Всю неделю в 18 по Космонавтов не сядешь...Жуть...Двери с трудом открываются Всякий раз вспоминаю:нафига убрали 112 маршрут? В итоге приходится добираться на такси
мало того что не сядешь, его еще и дождаться нужно.
Всю неделю в 18 по Космонавтов не сядешь...Жуть...Двери с трудом открываются Всякий раз вспоминаю:нафига убрали 112 маршрут? В итоге приходится добираться на такси
Да не зависимо от времени дня 18 теперь полный ездит. Постоянно на остановках стоят по 15-20 человек. Хорошо, что интервалы у 18 нормальные.
Вот кстати, ОТ у нас прибыль приносит, во всем мире убыточен, а у нас в прибыли, а все потому что сервис не как в израиле.
( Подозреваю что скоро придет Валентин и в пух и прах разобьет вашу позицию по поводу зарплат)))
Пассажиров масса, доходы есть при минимуме затрат и разворовыванию оплаты. повторяюсь, всех подобная ситуация устраивает, и предпосылок к изменению нет.
Удобно же посадить работников на самоокупаемость. Водители ОТ, полиция, врачи, учителя.
Сначала наказывать надо именно водителей - прямое хищение. И не на 5 МРП а на 100 МРП минимум. При повторных сигналах - вести работу с руководством парков.
Но обсуждалось уже тут, не выйдет... Онай действительно должен изменить ситуацию. Кто-то просто будет иметь большую прибыль. Скажется ли это на качество ОТ? Маловероятно....
И касательно парка машин, вот у ГАЗ есть микроавтобусы, типа, производные от NEXT, 19 или 20 сидячих мест. Вот их бы по лизингу приобретали и возили людей, как людей, а не скот в теплушках. И неплохо бы в мелких автобусах возить только по количеству сидячих мест+водитель.
http://static.baza.f...343702_bulletin
Сообщение отредактировал Джинди аль-Кхалили: 09.12.2015, 12:17:36
Всю неделю в 18 по Космонавтов не сядешь...Жуть...Двери с трудом открываются Всякий раз вспоминаю:нафига убрали 112 маршрут? В итоге приходится добираться на таксиДа не зависимо от времени дня 18 теперь полный ездит. Постоянно на остановках стоят по 15-20 человек. Хорошо, что интервалы у 18 нормальные.
15-20 минут это нормально в час пик? Если бы интервал был бы нормальный -на каждой остановке по 20 человек не собиралось бы...
При желании можно бы этот весь бардак прекратить, чего-чего, а фискальных органов куча, 10-20-30 показательных проверок с громадными штрафами паркам, а так же ловля частников-бомбил. Вообще не проблема. Но желания ни у кого нет.
И? Водитель берет мимо валидатора так? Парк несет убытки, он есть потерпевшая сторона, так что ж это за штраф такой для потерпевшим? У вас портмак уведет жулит, а вам фискалы штраф впаяют, вот именно так вы утверждаете. Частники-бомбилы вообще к теме относятся? Вы таковых на маршрутах видели?
При отношениях с пассажирами парк выступает не как потерпевший, а как нарушитель ГК РК (безбилетный провоз пассажиров). Но в свою очередь парк может выставить претензию водителю, за хищение.
15-20 минут это нормально в час пик? Если бы интервал был бы нормальный -на каждой остановке по 20 человек не собиралось бы...
Хотя бы так додумались хоть чуть-чуть усилить 18, т.к. раньше интервал между автобусами в час пик доходил до 30-40 минут. А людей много, потому что трамвай убрали, 112 убрали и оставили один 18.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 09.12.2015, 14:27:07
Любопытно, кто же все таки уполномочен на проверку билетов? Онаевцы говорят, что только они. Водители и троллейбусов и автобусов считают иначе. А как оно на самом деле-то? Сегодня утром прокатился в троллейбусе, водитель-женщина выпускала всех через переднюю дверь, проверяла. Они что, имеют прибыль с валидаторов? Ей то какое дело? Днем в 63 маршруте то же самое. Устроил столпотворение в салоне, выпускал через переднюю, проверял билеты, с неприязнью смотрел на карточку Онай. Не удержался, сделал замечание водителю, в ответ получил массу негатива. Пообешал ему написать об этом. "Пищи, пищи, маган баребер!" посмеялся он. Вот, пишу )))
Любопытно, кто же все таки уполномочен на проверку билетов? Онаевцы говорят, что только они. Водители и троллейбусов и автобусов считают иначе. А как оно на самом деле-то?
в1 билеты это не онайская система (должны быть, но сэкономили на транспондерах)
в2 билеты из валидатора официально должны проверять контролеры или сейчас сотрудники онай
с 11.01.2016 никаких билетов не будет (официально)
п.с.
Пообешал ему написать об этом. "Пищи, пищи, маган баребер!"
как и в случае с показам среднего пальца наблюдается тенденция пофигизма водителей муниципалов. что это - коллективный разум свалить как только заберут источник левого заработка или им клятвенно пообещали что вся это онай - это фикция и все останется по старому?
как и в случае с показам среднего пальца наблюдается тенденция пофигизма водителей муниципалов. что это - коллективный разум свалить как только заберут источник левого заработка или им клятвенно пообещали что вся это онай - это фикция и все останется по старому?
просто они думают, что их так пугают, а на самом деле никто ничего не сделает. их обезьяньи мозги просто не знают что сейчас век интернета, ютуба и форумов. и чтобы их слить ментам или руководству даже никуда ходить не надо.
но в Киргизии пока еще понимают какое качество их транспорта и закупают в РФ
Нормальное между прочим качество у троллейбусов. За три года-ни одного следа коррозии кузова. В салонах ничего не разваливается, ничего не болтается, даже покрытие пола и то целое. А у того что Киргизия закупает мало того что это устаревшая модель родом из 70-х, так еще и гнить начнет через полтора года эксплуатации. ЗиУшных поделок нам точно здесь не надо.
В общем система Онай- это веревка на которой наш общественный транспорт и повесят. Сегодня в троллейбусе в 25-м зашли контролеры. И что? Тотальная проверка битком набитого троллейбуса длилась с Байзакова до Сейфуллина. Миллион шансов проехать бесплатно даже при условии нахождения контролеров в салоне. Назад еду на 126-"Терминал заблокирован, ожидается связь с мастером"-естественно еду бесплатно. И как долго такая ситуация может длиться? Объяснять надо чем она закончится? Тут не "развитием общественного транспорта" пахнет...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.