Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#921
Джинди аль-Кхалили

Джинди аль-Кхалили
  • Читатель
  • 186 сообщений

ну дык и зарплата официальная их к 21 веку отношения не имеет. Вы вот тока предлагали на них еще и ответственность повесить, пока зп не поднимут эту ответственность брать никто не будет, тупо уволятся.

 

Ну какая у них з/п, 150 тысяч? Не фонтан, конечно, но терпимо. А то, что за четверть века не создано государство, приносящее прибыль, это уже проблема в системе.



#922
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А Толеушев похудел, видать пашет.

Видимо следит, что бы автобусы двойную работу делали. :D  


  • 0

#923
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

ну дык и зарплата официальная их к 21 веку отношения не имеет. Вы вот тока предлагали на них еще и ответственность повесить, пока зп не поднимут эту ответственность брать никто не будет, тупо уволятся.

 

Ну какая у них з/п, 150 тысяч? Не фонтан, конечно, но терпимо. А то, что за четверть века не создано государство, приносящее прибыль, это уже проблема в системе.

 

До 150 грозятся поднять. Сейчас на руки от 60 до 100 официально. Были конечно попервой в мапе и Стахановы, там по 100 получали, но сейчас тишина.


  • 0

#924
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

ну дык и зарплата официальная их к 21 веку отношения не имеет. Вы вот тока предлагали на них еще и ответственность повесить, пока зп не поднимут эту ответственность брать никто не будет, тупо уволятся.

 

Ну какая у них з/п, 150 тысяч? Не фонтан, конечно, но терпимо. А то, что за четверть века не создано государство, приносящее прибыль, это уже проблема в системе.

 

Вот кстати, ОТ у нас прибыль приносит, во всем мире убыточен, а у нас в прибыли, а все потому что сервис не как в израиле. 

( Подозреваю что скоро придет Валентин и в пух и прах разобьет вашу позицию по поводу зарплат)))


  • 1

#925
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Что-то новенькое, автобус делает двойную работу.

 

112 надо туда отправить, причем не отменяя нынешний маршрут. :)


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 08.12.2015, 23:51:46


#926
Джинди аль-Кхалили

Джинди аль-Кхалили
  • Читатель
  • 186 сообщений

Вот кстати, ОТ у нас прибыль приносит, во всем мире убыточен, а у нас в прибыли, а все потому что сервис не как в израиле. 

( Подозреваю что скоро придет Валентин и в пух и прах разобьет вашу позицию по поводу зарплат)))

 

Пассажиров масса, доходы есть при минимуме затрат и разворовыванию оплаты. повторяюсь, всех подобная ситуация устраивает, и предпосылок к изменению нет.



#927
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Сегодня довелось утром и в обед воспользоваться услугами общественного транспорта - ну что могу сказать - утро троллейбус маршрут 9 , борт 1154 - работает и валидатор и Онай - ни у одного из пассажиров проблем с оплатой не было - что так, что так. Платят больше через валидатор . В обед автобус маршрут 30, борт 451 - также работают обе системы исправно - единственно что после меня валидатор перестал распечатывать билеты, народ попер к водителю - он безропотно выдавал белые бумажки. Деньги в валидатор - бумажка от водителя. Кстати вопреки утверждению Валентина я что-то не заметил, что автобусы КАП-2 двугорбые как-то сильно шумят - внутри салона было довольно тихо, хотя поднимались вверх по Гагарина, а там уклон вверх довольно приличный. Снаружи уровень шума как бы тоже не сильно напрягает - ну не громче ЛАЗов и Икарусов с советских времен...

 

Сегодня в 1 троллейбусе на двух остановках человек 6 зашли и все платили исключительно карточкой к моему удовольствию. Потом, заходили люди, кто с проездными, кто с карточкой, кто зайцем. В общем касса валидатора неумолимо снижается в троллейбусах.

Скоро через месяц запустят официально Онай, а у частников которые работают на автопарки, до сих пор нет ни намека на Онай 9, 13, 56, 69, 114, 15, 85, 67, 70, 106 - это частники которые работают на этих маршрутах. На 62 автобусах не у всех стоят транспондеры, 104 автобусы новые Hyundai County нет ни одного этот Онай. Зато на ж/д вокзале 1, видел на 304 автобусе Isuzu HC40 или NP37 стояли транспондеры включенными.

Самая веселуха начнется, если с нового года отменят проездные. Те, кто ездил с проездными, ринутся покупать и оформлять карты, потом будут садится в частные автобусы, а там терминалов нет или выключены. Вот шумиха начнется. Не соскучишься в этом городе.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 08.12.2015, 23:53:49


#928
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

мож кто знает, при пополнении с хоумбанка карты онай комиссия есть?


  • 0

#929
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Ехал вот сейчас в 112, ну там как обычно,  водила вытащил бумагу из валидатора, едет, обилечивает пассажиров, как обычно в таких случаях возле валидатора сидит пассажирка- дама лет 50-60, с короткой стрижкой и толстой жопой, которая мерзким голосом всех  входящих отправляет к водителю, типа валидатор не работает. Ну едем едем и тут на Жарокова ойнанай контролеры. Ну пикнули карточкой и не проверяют. Стоят с водилой хабар ведут. Пассажиры заходят, дама-помощница молчит, все платят, билет не дает валидатор, таким образом контролер сначала стал посредником в передаче белой бумажке, а следом и в передаче денег водителю. Система коррупционна. н аЛенина контролеры все подмазаны, водители их на содержание посадили и там торговля бумажками идет бойко. Сегодня ехал в 5ке, бабка из центра салона передает 80 тенге-говорит передай водителю, я ее спрашиваю водителю или в валидатор(последний работал), она твердо настаивает- водителю!. Вот такие дела.

 

 

Ну а что вы хотели, это же те же мамбеты. Может быть они земляки, из одного аула приехали. 

 

 

Нам же предлагают пересесть в скотовозки, которым более четверти века. О чистоте и сервисе и говорить не приходится.

Самый старый автобус, из тех, которые поступали  в Алматы новыми 2006 года выпуска - то есть ему никак не больше 9 лет. А то, Что их убили насмерть наши водители - за это им надо памятник ставить. ДЭУ-БС090 вытащили город из царства ГАЗелей. Что касается более старых машин - они поступали б/у из Европы и там, где за ними есть должный уход - они еще будут ходить и ходить ( единственное, что в них нехорошо - дизель не соответствует современным требованиям по экологии )... Как говорил один Булгаковский персонаж - "Разруха в головах, а не в сортирах" - пока у нас общественным транспортом будут "рулить" далекие от этого дела неспециалисты, пока не уберут понятие "план", до тех пор будет бардак....

 

 

Вся проблема в мамбетизме. Я думаю, транспортный холдинг и др.руководящие органы недооценивают этих людей. Их неумелость и алчность безграничны.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 08.12.2015, 23:35:40


#930
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

( Подозреваю что скоро придет Валентин и в пух и прах разобьет вашу позицию по поводу зарплат)))

 

Ииих, как Валентин всем покоя то не дает. Не тема а сплошное обсуждение моей персоны. Как бы я сказал, да как я бы поступил. Вот он где звездный час оказывается. 


  • 1

#931
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Кто ни будь в курсе, есть хоть какие то движение в трам депо? а то 112-й, пассажирам 6-го маршрута другом так и не стал((( а ездить надо

Не знаю насчет движений, но, то что напротив огромный жилой комплекс строится, это я заметил. Часто там по Гоголя проезжаю. Причем самое любопытное, что он занимают ровно ту же площадь, что и трам депо напротив него. Потом как-нибудь фотографии выложу, кто еще не видел.



#932
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Кто ни будь в курсе, есть хоть какие то движение в трам депо? а то 112-й, пассажирам 6-го маршрута другом так и не стал((( а ездить надо

Не знаю насчет движений, но, то что напротив огромный жилой комплекс строится, это я заметил. Часто там по Гоголя проезжаю. Причем самое любопытное, что он занимают ровно ту же площадь, что и трам депо напротив него. Потом как-нибудь фотографии выложу, кто еще не видел.

Этот жилой комплекс начали строить еще году в 2009. Всё никак закончить не могут



#933
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Кто ни будь в курсе, есть хоть какие то движение в трам депо? а то 112-й, пассажирам 6-го маршрута другом так и не стал((( а ездить надо

Не знаю насчет движений, но, то что напротив огромный жилой комплекс строится, это я заметил. Часто там по Гоголя проезжаю. Причем самое любопытное, что он занимают ровно ту же площадь, что и трам депо напротив него. Потом как-нибудь фотографии выложу, кто еще не видел.
а вы площадь депо и жк замеряли что б утверждать о равенстве? или глаз-алмаз?
  • 0

#934
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати, космические технологии подсказали, чио депо по площади больше комплекса. Мое мнение, на глаз, раза в 1,5 больше. И кста комплекс уже в чистовую отделывают.
  • 0

#935
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Второе.  :)  А если серьезно, то какая разница, даже если я где-то ошибаюсь. Видимо, застройщики уже построили планы на будущее, либо боятся, что будущих жильцов отпугнет вид на запущенного вида депо.



#936
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Сегодня довелось утром и в обед воспользоваться услугами общественного транспорта - ну что могу сказать - утро троллейбус маршрут 9 , борт 1154 - работает и валидатор и Онай - ни у одного из пассажиров проблем с оплатой не было - что так, что так. Платят больше через валидатор . В обед автобус маршрут 30, борт 451 - также работают обе системы исправно - единственно что после меня валидатор перестал распечатывать билеты, народ попер к водителю - он безропотно выдавал белые бумажки. Деньги в валидатор - бумажка от водителя. Кстати вопреки утверждению Валентина я что-то не заметил, что автобусы КАП-2 двугорбые как-то сильно шумят - внутри салона было довольно тихо, хотя поднимались вверх по Гагарина, а там уклон вверх довольно приличный. Снаружи уровень шума как бы тоже не сильно напрягает - ну не громче ЛАЗов и Икарусов с советских времен...

 

Сегодня в 1 троллейбусе на двух остановках человек 6 зашли и все платили исключительно карточкой к моему удовольствию. Потом, заходили люди, кто с проездными, кто с карточкой, кто зайцем. В общем касса валидатора неумолимо снижается в троллейбусах.

 

я вчера ехал утром на 126, стоял рядом с передним онаевским устройством. Так вот от Сайрана до Фурманова им воспользовалась только одна девушка (а автобус был битком), да и то он оплату не принял. Все платили наличкой в валидатор.


  • 0

#937
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Второе.  :)  А если серьезно, то какая разница, даже если я где-то ошибаюсь. Видимо, застройщики уже построили планы на будущее, либо боятся, что будущих жильцов отпугнет вид на запущенного вида депо.

 

ну а может сейчас строят "корпус А", а на месте депо запланирован (и откаты даны кому нужно) и будет построен "корпус Б".

Зная наших "слуг народа", вполне возможный вариант.


  • -1

#938
Wotan

Wotan
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

наивный вы, у муниципалов у самих ахтунг, бусов нет, еще год полтора и тоже самое начнется. А ситибасу не верьте, по факту больше машин там

 

Интересно, какой срок службы у ютонгов. На 126 и 32 (об остальных не знаю) уже новые машины, старые списали, получается?


  • 0

#939
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Всю неделю в 18 по Космонавтов не сядешь...Жуть...Двери с трудом открываются :faceoff: Всякий раз вспоминаю:нафига убрали 112 маршрут? В итоге приходится добираться на такси :-/


  • 0

#940
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

мож кто знает, при пополнении с хоумбанка карты онай комиссия есть?

 

Стандартные 0,5% за транзакцию, остального нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.