Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#904
Отправлено 08.12.2015, 20:32:52
Нам же предлагают пересесть в скотовозки, которым более четверти века. О чистоте и сервисе и говорить не приходится.Самый старый автобус, из тех, которые поступали в Алматы новыми 2006 года выпуска - то есть ему никак не больше 9 лет. А то, Что их убили насмерть наши водители - за это им надо памятник ставить. ДЭУ-БС090 вытащили город из царства ГАЗелей. Что касается более старых машин - они поступали б/у из Европы и там, где за ними есть должный уход - они еще будут ходить и ходить ( единственное, что в них нехорошо - дизель не соответствует современным требованиям по экологии )... Как говорил один Булгаковский персонаж - "Разруха в головах, а не в сортирах" - пока у нас общественным транспортом будут "рулить" далекие от этого дела неспециалисты, пока не уберут понятие "план", до тех пор будет бардак....
Вот я езжу на автобусах маршрута 303... Это ...ец и адъ! Грязь, пыль, замасленные сиденья, дырявые полы, пыльные мини-портьерки с бахромой. курящие водители...
Беда в том, что нет хозяев, руководителей просчитывающих больше, чем на полшага вперед. Нет контроля и требований к состоянию техники и к персоналу. Вы правы, сдать план, и все, остальное в карман...
#905
Отправлено 08.12.2015, 20:33:00
Ехал вот сейчас в 112, ну там как обычно, водила вытащил бумагу из валидатора, едет, обилечивает пассажиров, как обычно в таких случаях возле валидатора сидит пассажирка- дама лет 50-60, с короткой стрижкой и толстой жопой, которая мерзким голосом всех входящих отправляет к водителю, типа валидатор не работает. Ну едем едем и тут на Жарокова ойнанай контролеры. Ну пикнули карточкой и не проверяют. Стоят с водилой хабар ведут. Пассажиры заходят, дама-помощница молчит, все платят, билет не дает валидатор, таким образом контролер сначала стал посредником в передаче белой бумажке, а следом и в передаче денег водителю. Система коррупционна. н аЛенина контролеры все подмазаны, водители их на содержание посадили и там торговля бумажками идет бойко. Сегодня ехал в 5ке, бабка из центра салона передает 80 тенге-говорит передай водителю, я ее спрашиваю водителю или в валидатор(последний работал), она твердо настаивает- водителю!. Вот такие дела.
#908
Отправлено 08.12.2015, 20:55:14
Кто ни будь в курсе, есть хоть какие то движение в трам депо? а то 112-й, пассажирам 6-го маршрута другом так и не стал((( а ездить надо
Землица парка, наверное, страсть как хорошо стоит... А ремонт путей стоит вложений, в кризис не интересно. А вот построить какую нибудь Бесобу, или БЦ, это с превиликим удовольствием...
#909
Отправлено 08.12.2015, 21:23:11
При желании можно бы этот весь бардак прекратить, чего-чего, а фискальных органов куча, 10-20-30 показательных проверок с громадными штрафами паркам, а так же ловля частников-бомбил. Вообще не проблема. Но желания ни у кого нет.
И? Водитель берет мимо валидатора так? Парк несет убытки, он есть потерпевшая сторона, так что ж это за штраф такой для потерпевшим? У вас портмак уведет жулит, а вам фискалы штраф впаяют, вот именно так вы утверждаете. Частники-бомбилы вообще к теме относятся? Вы таковых на маршрутах видели?
#910
Отправлено 08.12.2015, 21:24:41
Заживем скоро.
Алматинцы предлагают построить многоярусные паркинги, запустить школьные и 18 метровые двухсекционные автобусы на городские маршруты.
Пресс-служба акима Алматы предоставила ТОП-10 предложений граждан, вошедших в "Программу развития Алматы 2020".
1. Оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта с учётом реальной потребности районов города.
Маршруты будут смоделированы с учётом транспортной необходимости различных частей города. Это повысит долю общественного транспорта в общем пассажиропотоке города с 30% до 48% к 2020 году.
2. Улучшить работу перевозчиков общественного транспорта.
Общественный транспорт южной столицы должен стать клиентоориентированным, а интересы пассажиров – главным приоритетом деятельности автопарков.
3. Повысить комфортность и безопасность общественного транспорта.
Установить на остановках маршрутные карты-схемы, электронные информационные табло с расписанием общественного транспорта в режиме реального времени, камеры видеонаблюдения для обеспечения сохранности оборудования и безопасности пассажиров.
http://informburo.kz...egapolisa.html
#911
Отправлено 08.12.2015, 21:30:10
При желании можно бы этот весь бардак прекратить, чего-чего, а фискальных органов куча, 10-20-30 показательных проверок с громадными штрафами паркам, а так же ловля частников-бомбил. Вообще не проблема. Но желания ни у кого нет.
И? Водитель берет мимо валидатора так? Парк несет убытки, он есть потерпевшая сторона, так что ж это за штраф такой для потерпевшим? У вас портмак уведет жулит, а вам фискалы штраф впаяют, вот именно так вы утверждаете. Частники-бомбилы вообще к теме относятся? Вы таковых на маршрутах видели?
Поясняю, парк берет на работу водителя, водитель ознакомляется с правилами парка, в случае, если его ловят на краже, штраф падает на парк, а парк уж трясет с уволенного водителя. Иначе, думаю, никак. Что касается водителей-частников. это не совсем связано с общественным транспортом, но если вычистить от них город, будет меньше транспорта и менше бардака на дорогах и остановках.
#912
Отправлено 08.12.2015, 21:32:10
Заживем скоро.
Алматинцы предлагают построить многоярусные паркинги, запустить школьные и 18 метровые двухсекционные автобусы на городские маршруты.
Пресс-служба акима Алматы предоставила ТОП-10 предложений граждан, вошедших в "Программу развития Алматы 2020".
1. Оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта с учётом реальной потребности районов города.
Маршруты будут смоделированы с учётом транспортной необходимости различных частей города. Это повысит долю общественного транспорта в общем пассажиропотоке города с 30% до 48% к 2020 году.
2. Улучшить работу перевозчиков общественного транспорта.
Общественный транспорт южной столицы должен стать клиентоориентированным, а интересы пассажиров – главным приоритетом деятельности автопарков.
3. Повысить комфортность и безопасность общественного транспорта.
Установить на остановках маршрутные карты-схемы, электронные информационные табло с расписанием общественного транспорта в режиме реального времени, камеры видеонаблюдения для обеспечения сохранности оборудования и безопасности пассажиров.
Вы заметили, акимат позиционирует вроде как свои мысли под видом того что это предложения граждан. Вот этот топ-10 подразумевается десятка лучших предложений граждан, почитаем первый пункт, такое ощущение что академик в области транспорта предложение на сайт закинул, эт какую надо работу провести, чтобы высчитать, что его предложение ПОВЫСИТ ДОЛЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА С 30 ДО 48 ПРОЦЕНТОВ???
ПС- Смагулыч перед уходом говорил, что от занимает 33 процента всего пассажиропотока, а тут 30. Кто-то из двоих обманывает на. Кста, тут мы днем беседовали, когда от в порядке будет, ошибся я с датой, судя по всему не в 2050, а в 2020 наступит автобусный рай)
#913
Отправлено 08.12.2015, 21:34:12
Нужно включить персональную ответственность водителей, и кондукторов вымести с автобусов, как класс. Вот бывал я в Израиле, автобусы чистенькие, с кондерами. вход перед переднюю дверь, водитель берет деньги. машинка печатает билет, маршрут, цена, время, все. Интереса в плане нет, держится за работу и соцусловия. И как то обходится без кондуктора.
#914
Отправлено 08.12.2015, 21:34:47
При желании можно бы этот весь бардак прекратить, чего-чего, а фискальных органов куча, 10-20-30 показательных проверок с громадными штрафами паркам, а так же ловля частников-бомбил. Вообще не проблема. Но желания ни у кого нет.
И? Водитель берет мимо валидатора так? Парк несет убытки, он есть потерпевшая сторона, так что ж это за штраф такой для потерпевшим? У вас портмак уведет жулит, а вам фискалы штраф впаяют, вот именно так вы утверждаете. Частники-бомбилы вообще к теме относятся? Вы таковых на маршрутах видели?
Поясняю, парк берет на работу водителя, водитель ознакомляется с правилами парка, в случае, если его ловят на краже, штраф падает на парк, а парк уж трясет с уволенного водителя. Иначе, думаю, никак. Что касается водителей-частников. это не совсем связано с общественным транспортом, но если вычистить от них город, будет меньше транспорта и менше бардака на дорогах и остановках.
Ага, вот вы сейчас где-то работаете правильно, во время работы например сперли у конторы там не знаю, компьютер например, по вашей логике штраф или срок должны дать вашему шефу, а он пусть с вас трясет так получается?
чтобы не вести пустой разговор, ознакомьтесь с тремя кодексами- гражданским, уголовным и административным.
#915
Отправлено 08.12.2015, 21:37:26
Нужно включить персональную ответственность водителей, и кондукторов вымести с автобусов, как класс. Вот бывал я в Израиле, автобусы чистенькие, с кондерами. вход перед переднюю дверь, водитель берет деньги. машинка печатает билет, маршрут, цена, время, все. Интереса в плане нет, держится за работу и соцусловия. И как то обходится без кондуктора.
Ну вот, сами говорите соцпакет там, водитель держится за пашню. У нас ни соцпакета, ничего, а если сравнить официальную зп, то поверьте возят они нас именно на ее уровне. Вот как купят автобусы как в израиле и зп с соцпакетом как в израиле, то тогда я согласен можно требовать и гнать в шею за каждый косяк. А у нас зп предпочитают платить как в зимбабве, а сервис хотят как в израиле.
#917
Отправлено 08.12.2015, 21:40:58
Нужно включить персональную ответственность водителей, и кондукторов вымести с автобусов, как класс. Вот бывал я в Израиле, автобусы чистенькие, с кондерами. вход перед переднюю дверь, водитель берет деньги. машинка печатает билет, маршрут, цена, время, все. Интереса в плане нет, держится за работу и соцусловия. И как то обходится без кондуктора.
Ну вот, сами говорите соцпакет там, водитель держится за пашню. У нас ни соцпакета, ничего, а если сравнить официальную зп, то поверьте возят они нас именно на ее уровне. Вот как купят автобусы как в израиле и зп с соцпакетом как в израиле, то тогда я согласен можно требовать и гнать в шею за каждый косяк. А у нас зп предпочитают платить как в зимбабве, а сервис хотят как в израиле.
Ну так и не работают все эти кодексы. Вся система не работает. Надо что то менять, что то не так... Во всем мире работает, а в разных зимбабве, типа нашего, не работает... И я как то мало уверен, что уровень сервиса, который нам предлагают кондуктора и водители, хоть как то приближается к сервису 21-го века.
Сообщение отредактировал Джинди аль-Кхалили: 08.12.2015, 21:42:29
#920
Отправлено 08.12.2015, 21:47:14
Нужно включить персональную ответственность водителей, и кондукторов вымести с автобусов, как класс. Вот бывал я в Израиле, автобусы чистенькие, с кондерами. вход перед переднюю дверь, водитель берет деньги. машинка печатает билет, маршрут, цена, время, все. Интереса в плане нет, держится за работу и соцусловия. И как то обходится без кондуктора.
Ну вот, сами говорите соцпакет там, водитель держится за пашню. У нас ни соцпакета, ничего, а если сравнить официальную зп, то поверьте возят они нас именно на ее уровне. Вот как купят автобусы как в израиле и зп с соцпакетом как в израиле, то тогда я согласен можно требовать и гнать в шею за каждый косяк. А у нас зп предпочитают платить как в зимбабве, а сервис хотят как в израиле.
Ну так и не работают все эти кодексы. Вся система не работает. Надо что то менять, что то не так... Во всем мире работает, а в разных зимбабве, типа нашего, не работает... И я как то мало уверен, что уровень сервиса, который нам предлагают кондуктора и водители, хоть как то приближается к сервису 21-го века.
ну дык и зарплата официальная их к 21 веку отношения не имеет. Вы вот тока предлагали на них еще и ответственность повесить, пока зп не поднимут эту ответственность брать никто не будет, тупо уволятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0