О чем сразу и говорилось, что только турникеты на входе или поголовный контроль на выходе обеспечит почти 100-процентную собираемость платежей.
Имхается мне, даже 70-80% собираемость сильно перекроет то, что водители сдавали при оплате налом. Впрочем, утверждать не буду, доходы водил при наличном расчете скрыты в тумане их карманах
Ну согласитесь, тут такая двоякая позиция у них идет. Если вопрос касается не льготного населения, тогда тх в лице рифатки говорит что нам нужно время, мы все посчитаем и потом сделаем проездные, когда конкретно никто не говорит. В случае же с льготниками все подсчитано, причем стоимость та же осталась, ни меньше, ни больше. Если они смогли для льготников посчитать, то для остальных пользователей от тоже реально было все посчитать.
Тут согласен. Ну подождем, что тут поделать. Может, и будет что-то аналогичное проездным или какие-нибудь скидки при единовременном пополнении. Льготникам же вернули под давлением, а не по доброй воле ТХ.
Сообщение отредактировал Йожык: 29.01.2016, 16:57:49
Безграмотных почему-то не жалко. Вообще-то родители воспитывают своих детей, а не воспитатели детсадов и учителя школ. Первые присматривают пока мы на работе, вторые - учат наукам, а воспитываем МЫ РОДИТЕЛИ, и горе тем у кого нет родителей и дедушек с бабушками.
Мысль не по теме , но транспортники чё хотят , то и делают. Мы сами должны решить: проглотить или выплюнуть.
Некст, ну решайте, ваше право. Однако странное совпадение, запустили онай и тут же реклама. Кста про бабушек, они то как раз и покупаются на эту рекламу, в отличие от детей. Поэтому воспитывайте и не вступайте в секту
Некст, ну решайте, ваше право. Однако странное совпадение, запустили онай и тут же реклама. Кста про бабушек, они то как раз и покупаются на эту рекламу, в отличие от детей. Поэтому воспитывайте и не вступайте в секту
Так эта реклама давно в МаПЕ, помнишь Динатику или Дианектику, так она там не один год висив 2 и 73 точно.
Сегодня проехал 2 раза, остаток 5520. Полёт нормальный. За сим откланиваюсь, каждый раз о том что всё нормально с балансом на карте отписывать не буду, если будут непорядки, тогда отпишусь.
Некст, ну решайте, ваше право. Однако странное совпадение, запустили онай и тут же реклама. Кста про бабушек, они то как раз и покупаются на эту рекламу, в отличие от детей. Поэтому воспитывайте и не вступайте в секту
У бабушек были свои родители. Это называется преемствемостью поколений( повторяю- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬЮ). Это когда поколение нынешнее воспитывает поколение будующее. И очень грустно, когда кто-то на что-то покупается.
НЕ ЛЕЧИТЕ И НЕ ЛЕЧИМЫ БУДЕТЕ!
Система ОНАЙ вполне жизнеспособна технически(есть нестыковки), но морально-психологически при нашествии провокаторов системе будет трудно выжить .
И кстати, некст, много ли в ссср было саентологов? думаю ни одного, а сейчас? посему о преемственности вы нагоняете пурги.
И онай, загнется она, незагнется мне в принципе все равно. Я вижу в системе косяки и мне они не нравятся и еще я вижу жажду наживы у ее создателей, плюс лукавство, когда рифатка говорит что он пришел не деньги зарабатывать.
И кстати, некст, много ли в ссср было саентологов? думаю ни одного, а сейчас? посему о преемственности вы нагоняете пурги.
И онай, загнется она, незагнется мне в принципе все равно. Я вижу в системе косяки и мне они не нравятся и еще я вижу жажду наживы у ее создателей, плюс лукавство, когда рифатка говорит что он пришел не деньги зарабатывать.
А не все ли равно, если ли у ее создателей корыстные мотивы, или нет? Ведь вам все равно было, что при обороте нала большу'ю часть кушали водители с кондукторами да тетрадочниками.
И кстати, некст, много ли в ссср было саентологов? думаю ни одного, а сейчас? посему о преемственности вы нагоняете пурги.
И онай, загнется она, незагнется мне в принципе все равно. Я вижу в системе косяки и мне они не нравятся и еще я вижу жажду наживы у ее создателей, плюс лукавство, когда рифатка говорит что он пришел не деньги зарабатывать.
А не все ли равно, если ли у ее создателей корыстные мотивы, или нет? Ведь вам все равно было, что при обороте нала большу'ю часть кушали водители с кондукторами да тетрадочниками.
Лучше им себя кормить чем абДУРаманову
Но всех их нужно отучать от загребания денег в карманы
Сообщение отредактировал temny: 30.01.2016, 05:03:56
Сегодня проехал 2 раза, остаток 5520. Полёт нормальный. За сим откланиваюсь, каждый раз о том что всё нормально с балансом на карте отписывать не буду, если будут непорядки, тогда отпиш
Пополнил на 1000 и целый день катался бесплатно, на следующий день первая поезка 80 тенге сняла. Хоть один день халявы себе устроил. Кстати проверку карты можно сделать на сайте Каспи банка(интернет отделение, для тех кто зарегистрирован).
Господа-товарищи! Те кто пользуется ОТ и не часто,и те кто совсем не пользуется,но читает тему!
Просматриваю тему с интересом всегда,только в режиме читателя,т.к. раньше имел прямое отношение к нашему ОТ и даже внедряли в жизнь коммерческие маршруты в 90-х!
Просто интересно читать коменты пассажиров при нынешней "суперновейшей технологии" оплаты за проезд! Против нее ничего не имею,да удобно для пассажира,но не все продумано-учтено при запуске! Но вот сколько было сломано копий на эту тему и всяких +/- понаставленно по всяким случаем воровства с карточек,контроллеры,пополнение баланса и т.д.!
Теперь конкретно про Онай/ОТ! Т.к. в советское время ОТ был дотационным(не приносил прибыль),то только у нас из ОТ сделали бездотационным! Но при этом все благополучно похерили в 90-х,что было тщательно продумано и прекрасно работало при коммунизме! И тогда у водителя был план на шее,но дрючили не за него,а за выход автобусов на линию водителя-колонного и т.д.!Все маршруты были более-менее продуманы для удобства пассажиров,графики были составлены так,что между дублирующимися маршрутами был оптимальным интервал,даже в час пик 2-4 мин хватало для этого! Была единая диспетчерская служба на Абая-Космонавтов,где было видно какой автобус по какому маршруты едет,соблюдается ли график(для этого стояли устройства под названием УПЕ на автобусе и на определенных остановках)! Допускалось отклонение от графика +/- 2мин в пик,+/-5 мин вне пиковое время! Было целых 8(!) а/п! В этих а/п было не как сейчас даже в муниципальном а/п каких то 400 газенвагенов! В каждом а/п было примерно 1000-1200 автобусов!!!!! Ну и просто сравните сами-сколько было жителей в Алма-Ате в 80-х(около млн) и сколько сейчас! Автобусов стало намного меньше,а пассажирооборот увеличился в разы!!! Нынешний электротранспорт тоже загинается(трамваю уже пушной зверек подкрался),троллейбусы еще держаться на плаву! Денег нет закупать что то новое! При коммунистах в а/п была хорошая ремонтная база и автобусы ходили лет 7-10,потом их списывали и покупали новые! Теперь,при капитализме,никто не хочет вкладывать ни тиына ни в обновление подвижного состава,а уж тем более в его ремонт,т.к. все частное и должно приносить только прибыль,любым способом! Поэтому и ездят по городу коптящие черным дымом дизеля! Директору все равно как водитель заработает план,дублирующие маршруты ходят по всем магистральным улицам одним за одним,отсюда и байга,т.к. маршруты не продуманы и идет погоня за планом! Расклад по плану примерно такой-водителю дают маршрут Н,должен сделать Х кругов и привезти в а/п YYYYYтг наличкой! Водитель не делает Х кругов,т.к. у него односменка,пробки и вместо,например, 5 делает 3! Но и этих трех хватает чтобы привезти в а/п YYYYYтг,все что выше,то в карман! Отсюда,что пассажиры уже в 20-00/21-00 практически не видят автобусов!Их нет,все в а/п,даже муниципалы! И если раньше тот план,который привез водитель,директор а/п был волен распоряжаться как он считает нужным,то теперь при Онай это не так! И это ТХ создан не для того,что там было красиво обещали при запуске Онай(примерно тоже самое обещали при открытие муниципального а/п и когда было повышение до 80 тг за проезд)-просто всю наличность,которая крутилась в ОТ,решили собрать в одни руки под крышей ТХ! Куда дальше пойдут эти деньги-никто не знает,кроме самого ТХ! Обновлять подвижной состав,как было обещано-вряд ли! Помешает жадность,т.к. ТХ-это частники и не для этого в принципе создавался ТХ! Вложенные деньги в Онай отобьют в течении первых трех лет,если не раньше! Новых автобусов не будет(если и будут,то единицы),как байговали/резинили/коптили,так и будут! И ничего у нас не изменится в ОТ в лучшую сторону ни с Онай,ни без него! Дикий капитализм(сиюминутная прибыль) в нашем ОТ еще не перешел в настоящий капитализм(получение прибыли после 3-5-7 лет только) и вряд ли перейдет в ближайшие лет 10-20!
Простите за много букф! Чучка-читатель,а не писатель! Теперь можете кидать в меня тапками-помидорами-минусить,но я просто высказал свое мнение!
Скрытый текст
Разговаривал с одним знакомым-частником,работает на 85/106 маршрутах! За маршрут отдает Н-ную сумму в а/п! На вопрос-а как с ОНАЙ теперь будешь отдавать то?
-Не знаю! Надо заправлять литров 100 солярки каждый день,ремонтировать,мыть хотя бы раз в неделю-с ОНАЕМ это все затруднительно! Акимат заставляет открывать ИП и банковский счет! После месяца работы,ТХ будет перечислять Н-ную сумму за проделанную работу!
А как месяц то крутиться будешь? И где гарантия,что ТХ перечислит тебе столько,сколько ты примерно перевез пассажиров?
-Не знаю,деньги/наличность нужны каждый день-солярка/мелкий ремонт/колесо спустило/развод с гаишиком/обед-сигареты и т.д.! И нет никакой гарантии,что ТХ перечислит всю сумму за перевезенных пассажиров!
Вообщем настроение у частников пессимистичное,думают куда из Алма-Аты сваливать с автобусом с таким Онай! Если свалят,то где акимат им замену найдет? Напоминает ситуацию в начале 2000-х,тогда троллейбусы ходили чуть ли не 24-00 и люди ждали/ездили в это время! А потом развалили трол/парк,все по увольнялись,и вместе с ними троллейбусы перестали ходить допоздна!
50 на 50. Для школьников, студентов и пенсионеров реальность. Для остальных миф. Че то они перед выборами быстро и средства изыскали, и уже им и считать никого не надо. Один сегодня в столице так вообще про цены на базарах говорил, оказывается все подешевело, жить можно, эт мы просто не там ходим)
Проездным в Алматы быть. Городские власти признали, что погорячились, когда отменяли многоразовые билеты в общественном транспорте и решили вернуть всё на круги своя. Правда, пока только для учащихся, пенсионеров, инвалидов и многодетных матерей. Самым дешёвым проездным будет школьный: 1000 тенге в месяц, самым дорогим студенческий – 3000. Пенсионеры заплатят 2000. Для покупки будет достаточно пополнить карту «Онай».
Даурен Алимбеков, руководитель Управления пассажирского транспорта г. Алматы:
- Функционал проездных билетов уже находится в карточках «Онай». То есть, каждый пассажир при пополнении карты может выбрать функцию: пополнить карту или купить проездной билет. Возможность приобрести проездной билет появится ближе к концу февраля. Выбрав проездной, на карточке у пассажира фиксируется данная покупка, и он в течение месяца сможет бесплатно ездить на автобусе.
В перспективе проездными билетами смогут пользоваться все алматинцы. Сейчас чиновники размышляют над тем, сколько это будет стоить. В первую очередь эту систему опробуют льготники. Произойдёт это уже через месяц. Сроки утвердил лично аким Алматы на очередной сессии маслихата. Проездные билеты почему-то настроили Бауржана Байбека на лирический лад.
И кстати, некст, много ли в ссср было саентологов? думаю ни одного, а сейчас? посему о преемственности вы нагоняете пурги.
И онай, загнется она, незагнется мне в принципе все равно. Я вижу в системе косяки и мне они не нравятся и еще я вижу жажду наживы у ее создателей, плюс лукавство, когда рифатка говорит что он пришел не деньги зарабатывать.
А не все ли равно, если ли у ее создателей корыстные мотивы, или нет? Ведь вам все равно было, что при обороте нала большу'ю часть кушали водители с кондукторами да тетрадочниками.
Лучше им себя кормить чем абДУРаманову
Но всех их нужно отучать от загребания денег в карманы
От некоторых привычек невозможно отказаться добровольно. Особенно от возможности невозбранно присваивать денежки И в этом плане онайка просто бесценна, согласитесь. Конечно при условии, что общество наконец перестанет упираться, и начнет платить картой. Да, немного больше манипуляций, но ради тех целей, которые терминалы позволяют достичь уже просто их установкой - можно и голову включить
Где в этом году в Алматы появятся выделенные полосы для автобусов
На Толе би, от Момышулы до Калдаякова. На проспекте Райымбека, с переходом на улицы Халиулина и Татибекова, от ВОАД до рынка «Алтын Орда». На Желтоксан, от Райымбека до Сатпаева. На Наурызбай батыра, от Райымбека до Сатпаева. На Тимирязева, от Жандосова до Желтоксан. На Сейфуллина, от вокзала Алматы-1 до Райымбека (от Райымбека в южном направлении выделенка появится позже). На Абылай хана, от Абая до Райымбека. На Сатпаева, от Достык до Шаляпина. На Момышулы, от Шаляпина до Акын Сара. Городское руководство обещает, что наносить соответствующую разметку по указанным выше адресам начнут, как только сойдёт снег, установится тёплая погода и высохнет асфальт. О начале работы выделенных полос водителей оповестят заблаговременно.
Куда дальше пойдут эти деньги-никто не знает,кроме самого ТХ! Обновлять подвижной состав,как было обещано-вряд ли! Помешает жадность,т.к. ТХ-это частники и не для этого в принципе создавался ТХ! Вложенные деньги в Онай отобьют в течении первых трех лет,если не раньше! Новых автобусов не будет(если и будут,то единицы),как байговали/резинили/коптили,так и будут! И ничего у нас не изменится в ОТ в лучшую сторону ни с Онай,ни без него! Дикий капитализм(сиюминутная прибыль) в нашем ОТ еще не перешел в настоящий капитализм(получение прибыли после 3-5-7 лет только) и вряд ли перейдет в ближайшие лет 10-20!
Наверное, когда обсуждались условия сотрудничества с АП, заключали имеющие юридическую силу договоры, не? При несоблюдении ТХ условий, юристы АП с легкостью пишут заяву куда нужно и засуживают ТХ на миллионы. И никакого мошенничества.
Жадность - базовое человеческое качество, и ни сотрудники/директора ТХ, ни водители/директора АП не лишены его. И при возможности с удовольствием откусят кусочек пирожка! С онай это станет проблематичнее, ИМХО
Разговаривал с одним знакомым-частником,работает на 85/106 маршрутах! За маршрут отдает Н-ную сумму в а/п! На вопрос-а как с ОНАЙ теперь будешь отдавать то?
-Не знаю! Надо заправлять литров 100 солярки каждый день,ремонтировать,мыть хотя бы раз в неделю-с ОНАЕМ это все затруднительно! Акимат заставляет открывать ИП и банковский счет! После месяца работы,ТХ будет перечислять Н-ную сумму за проделанную работу!
А как месяц то крутиться будешь? И где гарантия,что ТХ перечислит тебе столько,сколько ты примерно перевез пассажиров?
-Не знаю,деньги/наличность нужны каждый день-солярка/мелкий ремонт/колесо спустило/развод с гаишиком/обед-сигареты и т.д.! И нет никакой гарантии,что ТХ перечислит всю сумму за перевезенных пассажиров!
Вообщем настроение у частников пессимистичное,думают куда из Алма-Аты сваливать с автобусом с таким Онай! Если свалят,то где акимат им замену найдет? Напоминает ситуацию в начале 2000-х,тогда троллейбусы ходили чуть ли не 24-00 и люди ждали/ездили в это время! А потом развалили трол/парк,все по увольнялись,и вместе с ними троллейбусы перестали ходить допоздна!
Получается, частник является владельцем ТС, а автопарк просто сдает ему в аренду маршрут, который, в свою очередь, взял в аренду у Акимата? Очень интересная схема.
Сообщение отредактировал Den_S: 30.01.2016, 12:38:28
Наверное, когда обсуждались условия сотрудничества с АП, заключали имеющие юридическую силу договоры, не? При несоблюдении ТХ условий, юристы АП с легкостью пишут заяву куда нужно и засуживают ТХ на миллионы. И никакого мошенничества.
Согласен что договорились до какого-либо компромисса! И то под давлением акимата или того,кто крышует дал добро на Онай! Если бы не крыша,то с Онай было точно также как и с внедрением валидаторов в 2008г! Нет у нас в муниципальном а/п столько автобусов,чтобы выдавить всех частников и в ближайшие лет 10 точно не будет! Просто заменить то не чем! От слова совсем! Уйдут завтра частники в Чимкент/Тараз/туда где нал и что будет делать акимат со своим муниципальным а/п в количестве 400 автобусов? По пять автобусов на маршрут,когда на маршруте надо минимум машин 25-30? И то не хватит!
И на маршруте работает не ТХ или директор какого-либо а/п,работает водитель! Он также как и мы все,хочет получать хорошую з/п! А ему ее платят? В частном а/п не знаю как сейчас,а раньше платили по минимуму! Почему по минимуму-так чтобы тому же директору не платить за своего водителя налоги/пенсионный/ездить на крузаке! Остальное водитель сам зарабатывал на маршруте(и директор знал об этом) и если его лишить такой возможности,то он просто уволится! Директор останется без дохода,т.к. автобус то будет стоять! А пассажиры будут ждать этот автобус,который простаивает в а/п!
Тут дело не как/чем оплачивать проезд! Тут своя мафия,со своими правилами игры! И до внедрения Онай все всех устраивало-от директора а/п до водителя! Даже у муниципалов! Приходит дядя и говорит-теперь я ваша крыша и вы все будете платить мне,а потом я буду отстегивать вам ваш процент! Пример конечно утрированный,но примерно так сейчас все и есть на самом деле! А у директоров частных а/п выхода нет,вот они и подписались на эти условия! Была бы их воля-да не за что бы не подписывались,чтобы делиться с кем то!
И всякие громкие слова того же ТХ-мы посчитаем сколько пассажиров ездит в ОТ-улучшим-купим-внедрим и т.д.-это просто красивые слова! Не более! ТХ,как любой частник,пришел также рубить капусту,хоть и прикрывается красивыми словами -забота о пассажире,бла-бла-бла! Вот я лично не верю этому!
Просто сломать отработанную систему легко! Но вот вместо нее ничего нового не смогли придумать,да не надо было ничего придумывать,т.к. велосипеда/колесо все равно уже не изобретешь! Не надо было ломать то,что было отработано до мелочей!
К ОТ уже отношения не имею! Все вышесказанное ИМХО!