Получается, частник является владельцем ТС, а автопарк просто сдает ему в аренду маршрут, который, в свою очередь, взял в аренду у Акимата? Очень интересная схема.
А вы не знали? Ну тогда вы просто пассажир,и вам эти тонкости ни к чему! Вам ведь все равно кто вас везет за 80 тг!
А схема простая! Допустим,у меня есть автобус,я прихожу к директору а/п и тет-а тет договариваемся что-кому-сколько за маршрут-график какого-либо маршрута! В результате все довольны-я при работе и деньгах! Директор тоже очень доволен,т.к. ему с неба ему упало Н-ная сумма за то,что он должен был сделать бесплатно по договору с акиматом-обеспечить маршрут нужным кол-вом автобусов!
Ну или просто как пример-наш а/п №2,маршруты №31,67! Посмотрите на номера автобусов,половина гос.№,половина частники! Еще на №63 также было,пока муниципалы не забрали его себе! Это то,что вспомнилось сразу!