Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3941
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Получается, частник является владельцем ТС, а автопарк просто сдает ему в аренду маршрут, который, в свою очередь, взял в аренду у Акимата? Очень интересная схема.

А вы не знали? Ну тогда вы просто пассажир,и вам эти тонкости ни к чему! Вам ведь все равно кто вас везет за 80 тг!  ;)

 

А схема простая! Допустим,у меня есть автобус,я прихожу к директору а/п и тет-а тет договариваемся что-кому-сколько за маршрут-график какого-либо маршрута! В результате все довольны-я при работе и деньгах! Директор тоже очень доволен,т.к. ему с неба ему упало Н-ная сумма за то,что он должен был сделать бесплатно по договору с акиматом-обеспечить маршрут нужным кол-вом автобусов! :idea:  :D

Ну или просто как пример-наш а/п №2,маршруты №31,67! Посмотрите на номера автобусов,половина гос.№,половина частники! Еще на №63 также было,пока муниципалы не забрали его себе!  Это то,что вспомнилось сразу! 


  • 0

#3942
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Где в этом году в Алматы появятся выделенные полосы для автобусов 
На Тимирязева, от Жандосова до Желтоксан.

Вот веселуха там будет

На Абылай хана, от Абая до Райымбека.

И все это счастье для полуживой 5-ки? Или она нормально сейчас ходит?
  • 0

#3943
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Проездным в Алматы быть. Городские власти признали, что погорячились, когда отменяли многоразовые билеты в общественном транспорте и решили вернуть всё на круги своя.

Вот еще одна проблема,созданная акиматом самому себе на ровном месте!  :faceoff: Сначала отменяют проездные под любым удобным для них предлогом,а через некоторое время возвращают все назад!   :D И еще преподносят как какое то очередное достижение или забота о пассажире!  :idea:

 

А проездные (не важно по какой цене) просто не выгодны любому а/п! Т.к. есть Его Величество ПЛАН налом и его никто не отменял! А с проездными мы всю малину с наличкой портим!  :smoke:


  • 0

#3944
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Выбрав проездной, на карточке у пассажира фиксируется данная покупка, и он в течение месяца сможет бесплатно ездить на автобусе.

 

Это как так? Внести деньги, сделать покупку и после этого ездить бесплатно? 


  • 0

#3945
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А проездные (не важно по какой цене) просто не выгодны любому а/п! Т.к. есть Его Величество ПЛАН налом и его никто не отменял! А с проездными мы всю малину с наличкой портим! 

 

Конечно! Проездные же просто так раздаются. Деньги при их продаже не взимаются. Гораздо же  автопарку выгоднее выбирать сумму медяками, чем получить кучей сразу


  • 0

#3946
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

 

Где в этом году в Алматы появятся выделенные полосы для автобусов 
На Тимирязева, от Жандосова до Желтоксан.

Вот веселуха там будет

На Абылай хана, от Абая до Райымбека.

И все это счастье для полуживой 5-ки? Или она нормально сейчас ходит?

 

Да не будет там полос! Это пассажиров завлекают в ОТ так! Там и без полосы не проехать не только в час пик! А так Джандосова,Аль-Фараби точно встанут на мертво! Просто смотрю,что было по Абая до и после полосы! Не для наших узких улиц это полоса!


  • 0

#3947
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В каждом а/п было примерно 1000-1200 автобусов!!!!!

 

Да-да-да-да-да! Конечно ж....Нумерация  машин автопарка № 1 Была с 1 до 350 и с 2001 по 2099. В этом цифровом промежутке ну никак не может быть меньше 1000.  Нумерация автопарка № 2 начиналась с 351 до 699 и с 2100 до 2199. В сумме как раз 1200 и выходит  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 1

#3948
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Получается, частник является владельцем ТС, а автопарк просто сдает ему в аренду маршрут, который, в свою очередь, взял в аренду у Акимата? Очень интересная схема.

А вы не знали? Ну тогда вы просто пассажир,и вам эти тонкости ни к чему! Вам ведь все равно кто вас везет за 80 тг!  ;)

 

А схема простая! Допустим,у меня есть автобус,я прихожу к директору а/п и тет-а тет договариваемся что-кому-сколько за маршрут-график какого-либо маршрута! В результате все довольны-я при работе и деньгах! Директор тоже очень доволен,т.к. ему с неба ему упало Н-ная сумма за то,что он должен был сделать бесплатно по договору с акиматом-обеспечить маршрут нужным кол-вом автобусов! :idea:  :D

Ну и что тогда частник плачется? Пусть, как вы сказали, "тет-а-тет" и договаривается с директором а/п о том, что ему нужен кредит на первый месяц работы с Онай. Эти "сложившиеся схемы" и выводят на чистую воду, а частники пока сопротивляются.  

Вы, можете хотя бы примерно сказать какие обороты в этом всем? К примеру, на 63 маршруте. Сколько на солярку в месяц, сколько на обслуживание? Сколько надо бастыку в день отдать, сколько на руки остается? 


  • 0

#3949
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В каждом а/п было примерно 1000-1200 автобусов!!!!!

 

Автопарк № 5 после 1988 года использовал промежуток номеров 1251-1450 (промежуток до 1599 не использовался) И немного служебок вместе с Зилами-Камазами и техничками номера которых начинались  с 2500. Это ж тоже целых 1200 машин.


  • 0

#3950
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Проездные же просто так раздаются. Деньги при их продаже не взимаются.

Тут не в стоимости дело!  ;) И продает их не а/п! Я вот сейчас не в курсе кто их продает,какая организация! 

Гораздо же  автопарку выгоднее выбирать сумму медяками, чем получить кучей сразу

Вы будете смеяться,но этот вариант как раз и выгоден а/п! Т.к. вы сказали про "кучу",а вы уверены что эта куча доходит до а/п и какая вообще схема дележа при оплате проездным? Т.е какой % попадает а/п с проездных и попадает ли вообще? Понятно,что вы купили проездной за 6000тг и не паритесь с оплатой(вам удобно),а вот водителю директор план не сбрасывает на таких как вы,с проездными! Вот они и волком на вас смотрят! 


  • 0

#3951
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Т.е какой % попадает а/п с проездных и попадает ли вообще?

 

Посему только на Онае учишься и только на нем вперед несешься. Потому как именно с него падает максимальный процент. А те кого "зайцами" в ТХ посчитали-это есть не что иное как спад пассажиропотока. 


  • 0

#3952
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И продает их не а/п! Я вот сейчас не в курсе кто их продает,какая организация! 

 

Онай тоже какбе не автопарк 


  • 0

#3953
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот то что на 99 и 48 маршрутах людей стало ездить раза в полтора, если не в два меньше, это уже не субъективное мнение. А объективная реальность. После того как онай ввели и проездные отменили. В чем выгода состоит-я не пойму. Ни 6000 тенге вперед не получили и лишний раз мало кто ездит.


  • 0

#3954
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Пусть, как вы сказали, "тет-а-тет" и договаривается с директором а/п о том, что ему нужен кредит на первый месяц работы с Онай.

А директор такой дурак,что согласится на это!  ;) Он уже привык иметь каждый день Н-ную сумму "на хлеб с маслом и с черной икрой"! Пойдет ли он на это? И потом частник сегодня работает,завтра забухал,заболел,автобус сломался! Его никто не заставляет выходить на работу,он в свободном полете!

 

Да и частник не вытянет потом расплачиваться за этот кредит! Автобус тоже просит денег и не малых-резина,аккумуляторы,мелочевка,солярка,патент(если по закону) на месяц и т.д.! 

И опять же сколько ему перечислит ТХ за месяц работы? Кто будет считать сколько перевез частник за тот же месяц? ТХ? Потому как данные частника и ТХ при сверке никогда не сойдутся! В чью сторону не надо говорить!

Вы, можете хотя бы примерно сказать какие обороты в этом всем? К примеру, на 63 маршруте. Сколько на солярку в месяц, сколько на обслуживание? Сколько надо бастыку в день отдать, сколько на руки остается? 

Сейчас не знаю,т.к. все индивидуально обговаривается по деньгам! Солярка-все зависит от сделанных кругов на маршруте,километража! Обслуга-опять же от тех.состояния автобуса! Кто месяцами на казахской сварке ездит и ничего,а кто то покупает китайский оригинал з/п раз в неделю!  


  • 0

#3955
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Посему только на Онае учишься и только на нем вперед несешься. Потому как именно с него падает максимальный процент.

А вы в этом уверены,раз так заявляете? И задам нескромный вопрос-кому именно падает этот %? Онай? А/п? Кому и сколько?

 

Частники ни одного раза не заинтересованы в Онай! Т.к. все серые схемы вылазиют на поверхность! А директору-частнику это надо? Да и ТХ не благотворительная организация,они пришли зарабатывать на частниках-муниципалах! Или вы верите что они что то купят и улучшат? Вроде когда запускали МАП и поднимали проезд до 80 тг- тоже много чего красивого говорили и обещали! И что? Где то что то лучше стало? Тот же МАП стал как те же частники-резинят/байгуют! Только одно отличие-одни гос.автобусы,другие частные! Вот и все различие! 


  • 0

#3956
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

х! Или вы верите что они что то купят и улучшат?

 

Я вообще ни во что не верю. Моя позиция выжидательная. Мне любопытно чем весь этот маскарад закончится. А он закончится.  


  • 0

#3957
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Насчет полос они канеш замахнулись. По тимирязева это в принципе нереально, слишком узкая. На ташкенской тоже есть момент узкий. Чтоб там она работала надо батальон мусоров или камеры. Кстати на абая ни одной камеры нет, фиксирующей выезд на автобусную полосу, хотя грозились. В целом на ташкентской реально это сделать, за исключением некоторых моментов, на мира и дзержинке тоже, на аблайхана уже сложнее. По толе би от космонавтов в цент тоже узкая как у кота. Одно роеимущество, также как и кильки в банках будут ездить люди, тока быстрее.
  • 0

#3958
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Мне любопытно чем весь этот маскарад закончится. А он закончится.  

Мне тоже это интересно увидеть-приживется ли Онай и сколько продержится? Вроде бы удобства есть,но реализация ниже плинтуса! Хотя при желании все можно сделать! И смотреть на косяки надо не через призму будущего дохода! 


  • 0

#3959
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

По тимирязева это в принципе нереально, слишком узкая. На ташкенской тоже есть момент узкий.

Это из серии проекта одностороннего движения по Джандосова/Сатпаева!  Тоже замахнулись и получился пшик на выхлопе! Благополучно похоронили! 

 

А про полосы это наверно датчанин/голландец(точно не знаю кто он) все советует нашим бастыкам за наши деньги?  :faceoff:


  • 0

#3960
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Выбрав проездной, на карточке у пассажира фиксируется данная покупка, и он в течение месяца сможет бесплатно ездить на автобусе.

 

Это как так? Внести деньги, сделать покупку и после этого ездить бесплатно? 

 

ну да, получается что бесплатно для конкретных автобусов...

Вот студент оплатил карту ОНАЙ как проездной на месяц. Потом ездит на всех подряд автобусах и им за каждый проезд не платит. А будет ли ОНАЙ часть из ранее полученных от студента денег перечислять на счет автопарка/конкретного водителя в счет произведенных поездок? Не уверен...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.