Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3961
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

А будет ли ОНАЙ часть из ранее полученных от студента денег перечислять на счет автопарка/конкретного водителя в счет произведенных поездок? Не уверен...
Верно мыслите! Поэтому все а/п, и МАП в том числе, не очень то дружелюбно смотрят на пассажиров с проездными! 

Пока не уберут план-так и будут смотреть волком на них! 


  • 0

#3962
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Выделенки реально будут работать и приносить огромную пользу только если автобусы будут ходить допоздна. Сейчас по Абая езда быстрее на ОТ, бесспорно, но не все улицы позволяют в нынешних условиях выделить полосу под ОТ. Если автобусников заставят ездить до 11-12 вечера, то разгружается трафик за счет личного авто, соответственно и выделенки будут в тему. А пока создадут новые проблемы. Имхо.


  • 0

#3963
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

А проездные (не важно по какой цене) просто не выгодны любому а/п! Т.к. есть Его Величество ПЛАН налом и его никто не отменял! А с проездными мы всю малину с наличкой портим!

http://www.ktk.kz/ru...016/01/27/66482

Стимулировать соблюдение правил дорожного движения собираются и монетой. С введением карточек «Онай» в компании «Алматыэлектротранс» поменяли систему оплаты водителям. Если раньше их оклад зависел от выполнения плана, то теперь – от количества отработанных часов. А ещё шофёры будут получать сверхурочные за работу в вечернее время. В компании обещают, что алматинцам станет приятнее передвигаться на автобусах уже через два-три месяца. Несколько дней назад общественный транспорт передали в доверительное управление частной компании. Инвесторы получили 70% акций.


  • 1

#3964
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Если автобусников заставят ездить до 11-12 вечера,

Как их заставить? Чем? Нужна будет двухсменка,а кто из руководства на это пойдет? Лишний рот хуже пистолета!  ;)

 

И до тех пор,пока у нас все работает по схеме--это пассажир для ОТ,а не ОТ для пассажира-все так и будет как сейчас! Хоть весь город пусть выделенкой разрисуют!


  • 4

#3965
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Если раньше их оклад зависел от выполнения плана, то теперь – от количества отработанных часов. А ещё шофёры будут получать сверхурочные за работу в вечернее время.

Не верю я в отмену плана! Все это красиво сказано для прессы! И самое главное

Нужна будет двухсменка,а кто из руководства на это пойдет?

Если перешли на двухсменку(что опять сомнительно/под вопросом),то тогда может быть что-нибудь и улучшится,когда-нибудь! Посмотрим до скольки кто ездить будет! Пока это просто слова! Красивые! А их со стороны властей и а/п было много сказано и обещано!


  • 0

#3966
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Как заставить? я уже 3 месяца с 80кой борюсь. Двух колонных сняли, бригадиров меняли, но пока мертво. Встречался со всеми буграми аэта, много обсуждали, графики вместе рисовали, по сравнению с остальными маршрутами вообще образцовый стал, но все равно после 8.30 вечера тяжко заставить водил с айнабулака подниматься, им уже по кругу сверху нарисовали, ухитряются 7 кругов сделать до полдевятого, в 21.00 на маршруте десять машин, ни на одном маршруте больше нет, но все в айнабулак, ни одного вверх. Но борьба продолжается, все равно заставлю их работать.
  • 1

#3967
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Как их заставить? Чем? Нужна будет двухсменка,а кто из руководства на это пойдет? Лишний рот хуже пистолета!

 

Как, уже не раз говорилось, - хороший оклад и никакого плана, двухсменка тоже обязательна. Кто на что пойдет и зачем - это проблема руководства города :)  

 

Я все это понимаю, но здесь либо решать проблему либо не страдать х##ней  и не заниматься косметикой типа Онай и выделенками. Ни от того ни от другого хорошего результата не будет пока не будут стабильные графики движения, чтобы люди знали, что в 11 вечера они гарантированно уедут домой на ОТ.


  • 0

#3968
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Но борьба продолжается, все равно заставлю их работать.

 

Это тоже проблема - пассажир сам должен заставлять работать маршрут. Это же жесть просто :ninja:


  • 1

#3969
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И заставлю. Их счастье что не попадаю в тот промежуток вечерний когда вверх никто не едет, у меня то арсенал телефонных номеров начальников всех мастей. Один раз правда было в декабре, стоял на аэродромной полчаса, пару звонков и персональный автобус с айнабулака все таки выехал.
  • 0

#3970
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Было целых 8(!) а/п! В этих а/п было не как сейчас даже в муниципальном а/п каких то 400 газенвагенов! В каждом а/п было примерно 1000-1200 автобусов!!!!!

8 автопарков было . Остальное - беззастенчивая ложь.

Самый крупный а/п это №6(напротив Сайрана) имел списочного состава максимум 420 автобусов , в среднем 350-390 единиц.

Плановый выход по городу (1988 год) по автоуправлению составлял 1смена - 1200 ,2смена - 900 автобусов по регулярным внутригородским маршрутам.

Были ещё автобусы, обслуживавшие предприятия города(назывались они служебными или почасовыми) автоуправление и  ЦДС(центральная диспетчерская служба) их не контролировали.

В те годы попытались убрать наличность из автобусов. Поставили компостеры и убрали план выручки с водителя. Часть водителей-крысятников ушли.

С водителя стали треловать "регулярность" и "ритмичность". Это два таких показателя , за каждый из которых могли начислить ещё один тариф .

З/п составляла не менее 600р(поинтересуйтесь з/п в других отрослях и про итр и чиновников молчу).

И всёравно это рухнуло из-за умного правителя придумавшего аренду. Все арендованные автобусы через максимум 1год остановились( целый год они продержались без обслуживания и запчастей), а арендаторы с заработанными бабками свалили и суды не помогли. 


  • 5

#3971
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Двух колонных сняли, бригадиров меняли, но пока мертво.

Тут не менять надо! Надо двухсменку сначала вести, а потом уже требовать с водил что то! Он же к 18-00 выжатый как лимон ! Ну и материальный стимул чтобы был! Примерно такой

хороший оклад и никакого плана, двухсменка тоже обязательна

Чтобы водилу волновал только график и соблюдении ПДД! Все!

А пока двухсменки не будет-никто не будет напрягаться за показатели а/п и даже за хорошую з/п! 

А там на 80 все еще убитые ПАЗики ездят? Или поменяли на что то другое?

Скрытый текст

  • 2

#3972
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
С водителя стали треловать "регулярность" и "ритмичность".

Регулярность знаю,а что такое "ритмичность"???

 

З/п составляла не менее 600р

Забыли упомянуть про пенсионный возраст и прочие нищтяки в виде квартир,путевок и т.д.!  ;)


Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 30.01.2016, 16:41:32

  • 2

#3973
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

А пока двухсменки не будет-никто не будет напрягаться за показатели а/п и даже за хорошую з/п!

 

Нет, Вы не совсем поняли - там нет "или"  :D  И з/п, и отсутствие плана, и двухсменка.


  • 0

#3974
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

И з/п, и отсутствие плана, и двухсменка.

Ну и у меня нет "или"! ;)

 

 

Чтобы водилу волновал только график и соблюдении ПДД! Все!

А хорошая з/п-это само собой разумеется при соблюдении графика(ездишь по графику,нет сходов-получи премию) и безаварийная работа! Только сейчас на это не смотрят,т.к. это не главное сейчас в ОТ! Главное-это ПЛАН любой ценой!  :faceoff:


Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 30.01.2016, 16:56:27

  • 0

#3975
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На 80 муниципалы нынче. Кап_2,
  • 0

#3976
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

На 80 муниципалы нынче. Кап_2,
:faceoff:  :eek: Отстал от жизни!  :faceoff: Давно не был в Айна-Булаке,а на Выставке просто не обращал внимания! 
  • 0

#3977
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Регулярность знаю,а что такое "ритмичность"???

Регулярность-количество рейсов согласно плана (за смену , в итоге суммарно за месяц) от 90% - плюс 100% премии.

Ритмичность - данные по УПЕ , на каждую отметку автобус должен прибыть по графику +/- (как Вы сказали) 2минуты,т.е. на этой остановке автобус должен отметиться в течение 4-х минут. Если на (к примеру) на 66маршруте таких отметок было 16 и на каждую автобус прибыл по графику - то водитель получал 100%. Если на одну опоздал или приехал раньше то минус.

Ночью эти данные привозили в а/п и утром водители за вчерашний день видели результаты своей работы.

Всякие поломки, заторы на дорогах, гололёд и пр. корректировалось в пользу добросовестных водителей и каралось дя разгильдяев. В в этом и заключалась работа руководства( была ещё служба БД-безопасности движения). Сейчас всё это отдали на откуп водителя, он оказался без контроля. Ещё помогало ГАИ и поэтому не было байги(водителю в те времена строго запрещалось обгонять другой автобус).  


  • 3

#3978
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

! А то что там 113 начинатель-никто уже и не помнит наверно!

 

Я помню. Только не 113, а 173. 113 ходил в Айнабулак-2, 580 пустили в 3-й 


  • 0

#3979
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

В конце-концов ГОРОД должен определиться с приоритетом.

Что важнее - общественный транспорт для народа или частный транспорт остального народа.

Отсюда и выделенка для ОТ , и парковки, и беспредел частников, путующихся под колёсами ОТ.  


  • 3

#3980
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Ритмичность - данные по УПЕ

Так бы проще и написали,что тычки!  ;)

Если на одну опоздал или приехал раньше то минус.

Так у всех был волшебный тумблер,для вкл/выкл УПЕ! :idea:  И если приехал раньше,то дождался когда по графику надо отбиться и вкл УПЕ тумблером! :smoke:  Тык-дык-дык! Постоял еще минуту-другую обязательно и с чистой совестью поехал дальше по маршруту! С этим тумблером тебе 100% ритмичность всегда обеспечена!  :D Если не сильно тянешься! Да движения тогда такого не было,всегда раньше приезжали! 

И еще помню,что у каждой тычки были свои прибабахи(не у всех,но у многих)! Надо было правильно подъехать к этому столбику(где не доехать чуток,где переехать),чтобы отбиться! :smoke: Но это первый раз трудно,когда не знаешь! А потом все как по маслу! 

А еще помню в 70-х,что на конечных стояли тумбы с дырочками и кнопкой! И дядька-водитель бегал к ней и с кем то разговаривал! Тогда невдомек было,что это он так отмечался,что такой то борт приехал на конечную!  :faceoff: Ну я тогда подросткового возраста был и сильно не заморачивался этим!  :smoke:


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.