Было целых 8(!) а/п! В этих а/п было не как сейчас даже в муниципальном а/п каких то 400 газенвагенов! В каждом а/п было примерно 1000-1200 автобусов!!!!!
8 автопарков было . Остальное - беззастенчивая ложь.
Самый крупный а/п это №6(напротив Сайрана) имел списочного состава максимум 420 автобусов , в среднем 350-390 единиц.
Плановый выход по городу (1988 год) по автоуправлению составлял 1смена - 1200 ,2смена - 900 автобусов по регулярным внутригородским маршрутам.
Были ещё автобусы, обслуживавшие предприятия города(назывались они служебными или почасовыми) автоуправление и ЦДС(центральная диспетчерская служба) их не контролировали.
В те годы попытались убрать наличность из автобусов. Поставили компостеры и убрали план выручки с водителя. Часть водителей-крысятников ушли.
С водителя стали треловать "регулярность" и "ритмичность". Это два таких показателя , за каждый из которых могли начислить ещё один тариф .
З/п составляла не менее 600р(поинтересуйтесь з/п в других отрослях и про итр и чиновников молчу).
И всёравно это рухнуло из-за умного правителя придумавшего аренду. Все арендованные автобусы через максимум 1год остановились( целый год они продержались без обслуживания и запчастей), а арендаторы с заработанными бабками свалили и суды не помогли.