тактический ход перед выборами. Однако и жадность берет свое, обычные граждане лишены проездных, для них ничего не восстанавливают.В Алматы с 1 марта вводятся проездные билеты
http://www.zakon.kz/...-proezdnye.html
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#3722
Отправлено 27.01.2016, 12:00:57
Мен пенсионерка. "Сжалились" над нами...проездные решили вернуть. Кто бы сомневался ! В Алматы 200 000 пенсионеров. В поисках продуктов подешевле мы мотаемся по городу. Если хотя бы половина из нас купит проездные в этом году, то ...это почти 2,5 млд Тг в год ! По факту ,имхо, не половина, а почти ВСЕ пенсионеры готовы купить ПРОЕЗДНОЙ ! (к внукам , на базар, в бассейн....). А это уже почти 5 млрд Тг в год ! (сравните : 2 млрд Тг решено заложить в бюджет на ПРОЕЗДНЫЕ..)
За январь я потратила на проезд 200 Тг. Мои приятельницы тоже...Вместо 2000 ! Пенсион начал ЭКОНОМИТЬ на ОТ ! И это сразу оценили !
Зачем нас строили в собесах ? Зачем эта карта ? У меня есть комп,могу баланс отследить на Каспи банк. И с киви проблем нет .----------------
Но с проездным БЫЛО УДОБНЕЕ ! Не надо напрягаться, что контролёр вырвет карту из рук и повторно приложит к онайке или что вызовут полицию при сбое ОНАЙ. !!!
Моя тётушка умерла в сберкассе в 2001 г , когда пришла за транспортным пособием ( около 300 тг).. Там было очень душно ..и тьма народу ..Ей вызвали скорую, но не спасли.
К лидерам ОТ : Вам нужны наши деньги ? Ну так и возите нас так, чтобы мы не умерли от страха от всех видов экстрима на ОТ !
Прим. Многие пенсионеры редко ездят на ОТ. Им не нужен проездной. И карта тоже не нужна. Им нужны разовые талоны для пенсионеров.В самый раз для минимальной пенсии.
Сообщение отредактировал Баба Ната: 27.01.2016, 12:41:51
#3723
Отправлено 27.01.2016, 12:03:08
В Алматы с 1 марта вводятся проездные билеты
как обычно, остальные в проездных не нуждаются ...
#3724
Отправлено 27.01.2016, 12:16:53
автопарки и от не забота государства - байбек
Частники получили предприятие, обременённое долгами со всеми рисками на 5 лет без права выкупа. Решать проблемы автопарка - функции не свойственные акимату."Сегодня идёт политика разгосударствления. То есть, страна планирует, как сказал Глава государства, войти в 30-ку наиболее эффективных государств. В тридцатке - европейские страны со стандартами ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития - Авт.) и по стандартам ОЭСР. Сегодня и правительство говорит, что 80% госсобственности необходимо снизить до 20%. То есть, сегодня акиматы, в частности акимат Алматы, мы иногда занимаемся не свойственными нам функциями. То, чем на Западе местные исполнительные органы не занимаются. У нас 25 ТОО, 5 АО и мы сейчас должны сидеть, смотреть – назначать директора, изучать, заходить внутрь, что там. А на самом деле этим должен заниматься частник" , - заявил аким Алматы Бауыржан Байбек, отвечая на вопрос журналиста informburo.kz в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.
По словам градоначальника, "Алматыэлектротранс" имеет долг более миллиарда тенге. Кроме того, автопарк предприятия существенно изношен и требует ещё большую сумму на его обновление.
"Перед нами стоял выбор - дополнительно миллиард вкладывать, плюс сегодня где-то 1600 автобусов ходит - автобусы возрастом менее 5 лет, но около 400 автобусов из них, честно сказать, нельзя выпускать на маршрут, потому что они старые и неэффективные. И встал вопрос, опять покупать за счёт кредита из бюджета 400 автобусов. Это огромные средства. Не менее 10-15 миллиардов тенге", - уточнил аким Алматы.
Чиновник отмечает, что автопарк со всеми долговыми обязательствами передан в частные руки лишь на время без права выкупа. При этом бизнесмены обязуются обновить подвижной состав предприятия.
"Пришёл инвестор, который взял компанию на 5 лет без права выкупа. На самом деле это большой риск. Во-первых, они обязались в течение первого года погасить полтора миллиарда тенге - коммунальную задолженость, на 230 миллионов они обязались купить новые шины. 33 автобуса находятся в плохом состоянии - нужно осуществлять ремонт – это тоже 280 миллионов тенге. То есть, они обязались до 2017 года вывести компанию на прибыльность", - отметил градоначальник.
Сообщение отредактировал Ingerman: 27.01.2016, 12:17:05
#3725
Отправлено 27.01.2016, 12:18:15
Да какбе и ладно, оно льготникам нужнее. Скидки вот введут на единовременное пополнение, плюс регистрацию карты на случай блокировки/переноса средств при утере - большинству не-льготников этого будет достаточно.как обычно, остальные в проездных не нуждаются ...
#3726
Отправлено 27.01.2016, 12:18:50
Аким Алматы Бауыржан Байбек на брифинге в СЦК сообщил, что в транспортной системе южной столицы работают криминальные группы."Когда вы говорите о коррупции, нужно поставить себе вопрос. Та же транспортная система "Онай", то есть мы начали выводить их из серой зоны. Если не вывести экономику из серой зоны, она так и будет оставаться. Сегодня в транспортной системе уже компании согласились, водители понимают. Но есть там определённые криминальные группы, которые, оказывается, тоже деньги собирали на общак. С ними начинаем разбираться. То есть там, где не прозрачная схема, там и проявляется коррупция", – заявил Байбек на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК в Астане.
#3727
Отправлено 27.01.2016, 12:24:08
тактический ход перед выборами. Однако и жадность берет свое, обычные граждане лишены проездных, для них ничего не восстанавливают.В Алматы с 1 марта вводятся проездные билеты
http://www.zakon.kz/...-proezdnye.html
у меня льготный проездной, но на сегодня онай выгодней. надеюсь льготный онай не отменят.
#3728
Отправлено 27.01.2016, 12:36:05
Наверно в этом году, в Алма-Ате появятся вот такие новые 200 газовые автобусы ЛиАЗ-5293.70
bbb01bd273468de9611b3a334aa731c5.jpeg3ae4592dde6bde33276c35ff10cf02ff.jpeg
ну ну размечтались...
В условиях кризиса и дорожающей валюты мало кто будет вкладываться, в лучшем случае вот такие шушлайки закупят:
Сообщение отредактировал Винсент: 27.01.2016, 12:38:30
#3731
Отправлено 27.01.2016, 12:53:11
Наверно в этом году, в Алма-Ате появятся вот такие новые 200 газовые автобусы ЛиАЗ-5293.70
bbb01bd273468de9611b3a334aa731c5.jpeg3ae4592dde6bde33276c35ff10cf02ff.jpeg
Губу закатай
#3735
Отправлено 27.01.2016, 14:08:31
Мне кажется, или стоимость подняли?В Алматы с 1 марта вводятся проездные билеты
http://www.zakon.kz/...-proezdnye.html
Школьный кажется 750, студенты 2250, пенсионный ... ??
#3736
Отправлено 27.01.2016, 14:11:18
Мне кажется, или стоимость подняли?В Алматы с 1 марта вводятся проездные билеты
http://www.zakon.kz/...-proezdnye.html
Школьный кажется 750, студенты 2250, пенсионный ... ??
Школьный был 1000 тенге
#3737
Отправлено 27.01.2016, 14:18:57
Села в 30 автобус, приложила карточку, была зеленая галочка. Контролер Онай приложил карточку к своему аппарату - пишет "неуспешно", схватил мою карточку и поднес к терминалу - загорелась ОПЯТЬ зеленая галочка. Через 5 минСегодня ехала в 54.Кондуктор у всех на выходе проверял через терминал,у всех крякало,ни у кого второй раз не сняло.PS.-В 54 и кондукторы и онай.Мне за оплату картой даже билет дали.
обычный автобусный кондуктор вообще не имеет права проверять карты ОНАЙ, да ещё таким варварским способом.
Эти кондуктора уже находятся ВНЕ ЗАКОНА.
#3738
Отправлено 27.01.2016, 14:22:16
если у вас остался номер карточки, ведь при пополнении баланса он необходим, может и можно? надо в холдинге узнавать. Хотя обычные и проездить могут((
В Холдинге что-то сделать могут только при наличии чека. Иначе можно любую карту заблокировать.
В чеке указывается номер карты? Я чек найти уже не могу
нет в чеках номера карты. Только сумма оплаты, №чека, ЗНМ, РНМ, ИИН холдинга и еще два каких-то номера, но не карты ОНАЙ.
#3740
Отправлено 27.01.2016, 14:37:52
Для тех, кто в танке - речь о том, что данные хранятся в центральной базе, карта сработана по стандарту Mifare и не клонируется (а также на ней ничего не хранится), поэтому единственная возможность что-то "украсть" с аккаунтов - залезть в саму центральную БД. Учитывая то, что связь внутри всей сети идет по VPN, взлом будет крайне трудоемок и недешев. Проще инсайдера подкупить.
Боже, смотришь на подрастающее поколение и душа радуется, все то они знают. Если Вы еще и просветите насчет "виртуального воровства" то вообще будет прэлестно. Впрочем для тех, кто вне танка - очевидно, что наибольшая угроза "изнутри", а не снаружи.
не знаю, правда или нет...
http://zismo.biz/top...-kart-po-vozdu/
В 2015 г. мошенники украли до 2 млн руб. с банковских карт россиян при помощи новой технологии, которая позволяет "вытягивать" деньги с карточек, оснащенных системой бесконтактной оплаты товаров. Такие данные приводит компания Zecurion.
Специалисты различных компаний, специализирующихся на IT-безопасности и принявших участие в опросе, утверждают, что мошенники научились воровать деньги с карт с помощью специальных усовершенствованных RFID-ридеров вроде тех, которые используются на кассах магазинов для оплаты товаров.
Технологии бесконтактной оплаты товаров разработаны американскими платежными системами Visa (PayWave) и MasterCard (PayPass) для ускорения и упрощения безналичной оплаты покупок. Карты с технологией PayPass выпускает 43 крупных российских банка, карты c PayWave — 16.
Технологии PayPass и PayWave применяются на картах с чипом и магнитной полосой. При расчетах такой картой не нужно вводить PIN-код, а также ставить подпись на чеке, если сумма покупки небольшая (до 1 тыс. руб.). По оценкам Zecurion, карты с бесконтактной технологией оплаты есть у 2 млн россиян. Заявлено, что в России больше 30 тыс. точек приема PayPass: предприятия транспорта, торговли, сферы услуг.
PayPass и PayWave начали распространять в России в 2008 г., но до сих пор широкого распространения они не получили: небольшое количество банков, эмитирующих такие карты, объясняется сложностью и дороговизной этой технологии, да и сама карта стоит дороже обычных на 50–100% (в зависимости от дизайна и типа карты).
Суть схемы похожа на перехват сигналов электрозамков угонщиками автомобилей. Как сообщили в Zecurion, средства с карт PayPass и PayWave списываются мошенниками с помощью самодельных считывателей, способных сканировать банковские карты с чипами RFID.
"Хакерский ридер очень похож на легальное устройство, но он отличается более продвинутой функциональностью, — рассказал "Известиям" руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. — Злоумышленнику достаточно приблизить на 5–20 см такое устройство к карте с чипом RFID, как вся необходимая информация будет считана".
В переполненном транспорте, на рынке, в магазине сделать это нетрудно. Человек может даже не заметить этого. Полученные данные мошенники записывают/передают на карты-клоны — для дальнейших операций, которые влекут за собой хищения средств с подлинных банковских карт.
Но замдиректора департамента аудита защищенности компании Digital Security Глеб Чербов успокаивает: защититься от мошеннической атаки не так сложно.
"Существуют кошельки, которые защищают карту от считывания (RFID blocking wallet), появились карты, которые кладутся в кошельки рядом с собственными — по цене около 500 рублей, — говорит Чербов. — Также пользователям новых карт можно посоветовать придерживаться давно известных рекомендаций относительно того, чтобы быть внимательными с SMS-информированием и соблюдать другие известные правила при проведении транзакций".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0