Детализацию-то дали? На каком маршруте в какое время сели? Или ограничились советом?
В фб на своей странице приводят такой пример детализации (во вложении).
Насчет остального. Ребят, без обид, но это явные субъективные придирки:
- "Нелюбовь к технологиям. Привыкли к билетикам и мелочи".
- "Ничего не работает, деньги воруются".
- "Без личного кабинета вся система - шлак".
Все это очень субъективно. Опять же повторюсь: езжу по карте с самого первого дня ее введения. Ни разу не произошло такого, чтобы деньги не упали на нее до посадки в автобус, чтобы терминал не прочел, чтобы средства исчезли (хотя опять же: может я избранный и карточки из первой партии были артефактами с +200 стойкостью)
Личный кабинет и всякие уведомления по СМС - это, пардон, свистелки и перделки, которые к тому же обещают ввести. Плохо, что не ввели ранее, споров нет, но таки введут.
Вот за что реальный незачет, так это:
- Отмена проездных, которые тут же обещают вернуть обратно. Собственно, спрашивается: а какого фига это было вообще?
- Отсутствие инфраструктуры терминалов пополнения на каждой остановке города. ВОТ ЭТО - реально самая большая проблема для дедов/бабулек. Киви-терминал, пардон - выструганные из фекалий костыли. Вводить десяток цифр в киви - это ад. Нужны RFID-терминалы пополнения: поднес карточку к терминалу, она считалась, внес купюру и сразу же закинулось бабло.
- Продажа автопарка нашим южным соотечественникам. Хотя это скорее к акимату, но все равно: какого фига?!
Прикреплённые изображения: