Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3661
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Шимкентский частник сделает только хуже и так алматинский от в инсультном состоянии, частник разве что инфарктом добьет его.

Как думаете куда денут трамваи эти частники, которые на ходу?
  • 0

#3662
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А вот про средства немалые у вас откуда информация? Если они электротранс на прибыль вывели и контора бабло приносила, то о каких средствах вы разговор ведете? то что тамррукожопы работают которые ушатали автобусы никто не спорит. Но и то что контора государственная тоже есть минусы, вернее один- госзакупки, нужна запчасть, надо тендер проводить, а это месяц минимум, пока проведут, пока доставят, а автобус стоит. У нас с пазикамм на 5ках такая хрень была, пока автобус встант с мелочью, ждут запчасти, с него начинают снимать запчасти на другие автобусы, чтобы те не встали. Вот так и в мапе, пока автобус стоит с него снимают все что нужно, и если не снимать, то будет стоять больше машин. В этом плане частникам проще закуп делать.
  • 0

#3663
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Шимкентский частник сделает только хуже и так алматинский от в инсультном состоянии, частник разве что инфарктом добьет его.

Как думаете куда денут трамваи эти частники, которые на ходу?

если дело до того дойдет, то свезут братишкам на аэродромню и джангильдина, в частный сектор, где на заборах висят плакаты- мед.., латун.., алюминь, черный метал. Дорого.
  • 0

#3664
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Но и то что контора государственная тоже есть минусы, вернее один- госзакупки

 

Насчет госзакупа - истинная правда - жопошная система, с такой далеко не уедешь.


  • 0

#3665
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Эта грин бас кстати в шым купили наидешманской комплектации автобусы. Поэтому и нам грозят лиазами, ибо лиаз сейчас наверное самый дешманский вариант. Китайцы дорого, мазы сами по себе недешевы, про европу промолчим, а вот лиаз, думаю самый дешевый вариант.
  • 0

#3666
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

А вот про средства немалые у вас откуда информация? Если они электротранс на прибыль вывели и контора бабло приносила, то о каких средствах вы разговор ведете? то что тамррукожопы работают которые ушатали автобусы никто не спорит. Но и то что контора государственная тоже есть минусы, вернее один- госзакупки, нужна запчасть, надо тендер проводить, а это месяц минимум, пока проведут, пока доставят, а автобус стоит. У нас с пазикамм на 5ках такая хрень была, пока автобус встант с мелочью, ждут запчасти, с него начинают снимать запчасти на другие автобусы, чтобы те не встали. Вот так и в мапе, пока автобус стоит с него снимают все что нужно, и если не снимать, то будет стоять больше машин. В этом плане частникам проще закуп делать.

 

Откройте госзакупки на известном сайте и посмотрите сколько и чего закупалось, там и на трамваи много чего было. На счет тендеров, вы что не знаете как их проводят. Вот вам пример реконструкция части Сайрана, работы все сделали раньше, а тендер позже провели. И то что кто-то тянет с закупом запчастей, вопрос к нему, почему. Если в госзакупе есть отчет какой-то, хоть и не прозрачный, то при частнике еще неизвестно что он купит и купит ли вообще.


  • 1

#3667
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Как проводят, ну вот скажем сломался в бусе не расходник, а что то по серъезней, в движке или ходовке что то. Готовятся бумаги, регятся на госзакупе, тендер провели, пока запчасть доставят, это все время, автобус стоит. Сайран там своим чередом идет, там свои тараканы. Я вам конкретно рассказываю как было с пазиками, стояло 6 из 10 автобусов, потому как запчасти ждали. Никто запчасть в долг не даст, и там не проканает так что давай запчасть сегодня дай, а завтра тендер выиграешь, ибо никто гарантии не даст что тендер выиграешь, кто нибудь из конкурентов на тенге меньше предложит и все.
  • 0

#3668
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

говорю же, уже заранее ясно кто и чего выиграет, на примере сайрана. Есть еще такое понятие закуп из одного источника.


  • 1

#3669
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Учитывайте, что автобус это не жигули, их не так много, чтоб здесь запчасти на складах лежали, за исключением расходников все везут непосредственно после заказа. Поэтому уж коли на госзакупе ошиваетесь, посмотрите сроки поствки по запчастям, и представьте, сколько простаивает машина в ожидании запчасти, а ежели таких машин много, то действительно одну машину раздербанить, чтоб десяток других не стоял, а пришедшие запчасти уже на нее и ставить. Хотя дефакто узкий специалист широкого профиля, особенно в теоретической части любой сферы жизнедеятельности, особенно сидя за компом. Посему признаю ваш авторитет, вы во всем правы, спорить не вижу смысла.

Сообщение отредактировал 1051: 27.01.2016, 01:04:33

  • 0

#3670
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

говорю же, уже заранее ясно кто и чего выиграет, на примере сайрана. Есть еще такое понятие закуп из одного источника.

понимаете, реконструкция сайрана, где миллионы, и закуп скажем мелочи для автобуса, суммой менее ста тысяч тенге, это разные вещи Там электронно все по мелочам, кто дешевше предложил, то и выиграл. Там какая нибудь школа закупает швабры и тряпки на десять тысяч, вы мне расскажите как некая тоо откат дает в тысячу тенге, чтоб этот тендер выиграть.
  • 0

#3671
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

говорю же, уже заранее ясно кто и чего выиграет, на примере сайрана. Есть еще такое понятие закуп из одного источника.

понимаете, реконструкция сайрана, где миллионы, и закуп скажем мелочи для автобуса, суммой менее ста тысяч тенге, это разные вещи Там электронно все по мелочам, кто дешевше предложил, то и выиграл. Там какая нибудь школа закупает швабры и тряпки на десять тысяч, вы мне расскажите как некая тоо откат дает в тысячу тенге, чтоб этот тендер выиграть.

откройте госзакуп, там не одну запчасть покупают/покупали а несколько штук сразу и не ниже 100 тыс.тг


Сообщение отредактировал DeFacto: 27.01.2016, 01:13:34

  • 1

#3672
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


говорю же, уже заранее ясно кто и чего выиграет, на примере сайрана. Есть еще такое понятие закуп из одного источника.

понимаете, реконструкция сайрана, где миллионы, и закуп скажем мелочи для автобуса, суммой менее ста тысяч тенге, это разные вещи Там электронно все по мелочам, кто дешевше предложил, то и выиграл. Там какая нибудь школа закупает швабры и тряпки на десять тысяч, вы мне расскажите как некая тоо откат дает в тысячу тенге, чтоб этот тендер выиграть.
откройте госзакуп, там не одну запчасть покупают/покупали а несколько штук сразу и не ниже 100 тыс.тг
я извиняюсь канеш, это последние 5 копеек. Вы все лоты электротранса просматриваете? чтоб скажем заказать несколько запчастей одного типа, нужно ждать пока они сломаются, и покуда идет это ожидание, машина стоит, она не возит пассажиров, а тупо стоит, день, два, неделю. Это еще хорошо если одно наименование у нескольких машин, а если у всех разные детали, там один датчик, у другого другой. И помните, надо ж еще это все ремонтировать, а это тоже время. Чтоб это понять, хотя бы на год купите автомобиль, тогда может и поймете все таинства покупки запчастей. И так, для народа, все таки кто вы по образованию? ну или есть ли оно.
  • 0

#3673
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

почему чтобы купить запчасть нужно ждать пока она сломается, никто не отменял права покупать заранее. Потом эти запчасти ставятся на хранение на склад под ответственность завскладом  и хоз.блоком, выдаются под роспись в случае если нужна та или иная деталь.


  • 1

#3674
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

почему чтобы купить запчасть нужно ждать пока она сломается, никто не отменял права покупать заранее. Потом эти запчасти ставятся на хранение на склад под ответственность завскладом и хоз.блоком, выдаются под роспись в случае если нужна та или иная деталь.

на склад расходники берут, масла, жидеости, ремни, лампочки,,колодки. Остальное, в большинстве своем никто денег заранее не даст, ибо еще ниче не сломалось. Никто не будет движку покупать заранее, ибо потом еще спросят за нецелевое, ибо ниче не сломалось. Там все по дефектному акту, есть поломка покупают, нет поломки не покупают. А так можно и еще 200 басов взять наперед и хай стоят, потом при надобности на маршрут выпустить. Кстати, запчастей в автобусе немеренно, причем некоторые ломаются настолько редко, что контора которая тендер выигрывает еще месяц эту запчасть тащит, с завода в китае, причем это может быть маленький датчик.
  • 0

#3675
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

 

Чтоб это понять, хотя бы на год купите автомобиль, тогда может и поймете все таинства покупки запчастей. И так, для народа, все таки кто вы по образованию? ну или есть ли оно. 

 

почему чтобы купить запчасть нужно ждать пока она сломается, никто не отменял права покупать заранее. Потом эти запчасти ставятся на хранение на склад под ответственность завскладом  и хоз.блоком, выдаются под роспись в случае если нужна та или иная деталь.

Нравятся мне перепалки этих двоих. 

 

 

 

Система, которую мы внедрили в Алматы, - одна из самых передовых в мире, она работает в режиме онлайн. Но период связи терминалов в автобусах с нашим процессинговым центром - 5 минут. То есть мы считали, что между пополнением пассажиром карточки и его поездкой никак не может быть меньше 5 минут. Но на практике мы столкнулись с иной особенностью менталитета: большинство горожан все делает в последний момент. Есть пассажиры, которые пополняют карточку и тут же садятся в автобус. Поэтому с 25 января мы сокращаем этот интервал до 1 минуты.
 

Там же не меньше 1.5 часа надо ждать, или уже пофиксили. Походу опять врет, не краснеет.

 

 

В нашей системе списать деньги с карточки кроме как за проезд - невозможно. То, что людям кажется, что деньги с карточки исчезают очень быстро - это психологический момент. Тем более это легко проверить. На каждой карточке есть номер, и любой владелец может приехать к нам в офис и получить распечатку всех транзакций: на автобусе какого маршрута и в какое время он потратил деньги. Мы ведь не работаем с наличными деньгами, у нас все операции безналичные.

Господа жалующиеся на кражи, а почему бы вам не съездить? О результатах сообщили бы на форуме.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 27.01.2016, 02:37:28


#3676
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Там же не меньше 1.5 часа надо ждать, или уже пофиксили. Походу опять врет, не краснеет.

 

Почему врет, многие здесь писали, что довольно быстро пополнение приходило, правда, били и обратные мнения) но с тем же балансом на сотовый тоже раз на раз не приходиться - как-то раз через киви-терминал пополнил баланс, а он не пришел. Начал разбираться - косяк у терминала оказался. Так и здесь возможно.


  • 0

#3677
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А вот про средства немалые у вас откуда информация? Если они электротранс на прибыль вывели и контора бабло приносила, то о каких средствах вы разговор ведете? то что тамррукожопы работают которые ушатали автобусы никто не спорит. Но и то что контора государственная тоже есть минусы, вернее один- госзакупки, нужна запчасть, надо тендер проводить, а это месяц минимум, пока проведут, пока доставят, а автобус стоит. У нас с пазикамм на 5ках такая хрень была, пока автобус встант с мелочью, ждут запчасти, с него начинают снимать запчасти на другие автобусы, чтобы те не встали. Вот так и в мапе, пока автобус стоит с него снимают все что нужно, и если не снимать, то будет стоять больше машин. В этом плане частникам проще закуп делать.

Частник вообще не будет никакие закупки делать, будет эксплуатировать на износ, тем более "в доверительном управлении", т.е. делай что хочешь.


  • 0

#3678
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
В договоре при продаже частнику нужно указывать было что: Чимкентцы в рамках договора обязаны преобрести 500 автобусов марки "лалала"
  • 0

#3679
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

33 Автобуса тупо стоят под забором, почти всем надо менять движки и делать капремонт, ибо пока они простаивали, с них сняли все что можно.


Плюс еще в МАП-3 неизвестно сколько сломанных стоят, я не думаю, что все 200 автобусов до сих пор на ходу.
  • 0

#3680
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

В договоре при продаже частнику нужно указывать было что: Чимкентцы в рамках договора обязаны преобрести 500 автобусов марки "лалала"


И купили бы они 500 автобусов марки Hyundai County казахстанской сборки :), то что ездят сейчас на 104 маршруте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.