Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#3662
Отправлено 27.01.2016, 00:31:08
#3663
Отправлено 27.01.2016, 00:33:58
если дело до того дойдет, то свезут братишкам на аэродромню и джангильдина, в частный сектор, где на заборах висят плакаты- мед.., латун.., алюминь, черный метал. Дорого.Шимкентский частник сделает только хуже и так алматинский от в инсультном состоянии, частник разве что инфарктом добьет его.
Как думаете куда денут трамваи эти частники, которые на ходу?
#3665
Отправлено 27.01.2016, 00:37:06
#3666
Отправлено 27.01.2016, 00:47:27
А вот про средства немалые у вас откуда информация? Если они электротранс на прибыль вывели и контора бабло приносила, то о каких средствах вы разговор ведете? то что тамррукожопы работают которые ушатали автобусы никто не спорит. Но и то что контора государственная тоже есть минусы, вернее один- госзакупки, нужна запчасть, надо тендер проводить, а это месяц минимум, пока проведут, пока доставят, а автобус стоит. У нас с пазикамм на 5ках такая хрень была, пока автобус встант с мелочью, ждут запчасти, с него начинают снимать запчасти на другие автобусы, чтобы те не встали. Вот так и в мапе, пока автобус стоит с него снимают все что нужно, и если не снимать, то будет стоять больше машин. В этом плане частникам проще закуп делать.
Откройте госзакупки на известном сайте и посмотрите сколько и чего закупалось, там и на трамваи много чего было. На счет тендеров, вы что не знаете как их проводят. Вот вам пример реконструкция части Сайрана, работы все сделали раньше, а тендер позже провели. И то что кто-то тянет с закупом запчастей, вопрос к нему, почему. Если в госзакупе есть отчет какой-то, хоть и не прозрачный, то при частнике еще неизвестно что он купит и купит ли вообще.
#3667
Отправлено 27.01.2016, 00:56:22
#3669
Отправлено 27.01.2016, 01:01:57
Сообщение отредактировал 1051: 27.01.2016, 01:04:33
#3670
Отправлено 27.01.2016, 01:08:09
понимаете, реконструкция сайрана, где миллионы, и закуп скажем мелочи для автобуса, суммой менее ста тысяч тенге, это разные вещи Там электронно все по мелочам, кто дешевше предложил, то и выиграл. Там какая нибудь школа закупает швабры и тряпки на десять тысяч, вы мне расскажите как некая тоо откат дает в тысячу тенге, чтоб этот тендер выиграть.говорю же, уже заранее ясно кто и чего выиграет, на примере сайрана. Есть еще такое понятие закуп из одного источника.
#3671
Отправлено 27.01.2016, 01:13:08
понимаете, реконструкция сайрана, где миллионы, и закуп скажем мелочи для автобуса, суммой менее ста тысяч тенге, это разные вещи Там электронно все по мелочам, кто дешевше предложил, то и выиграл. Там какая нибудь школа закупает швабры и тряпки на десять тысяч, вы мне расскажите как некая тоо откат дает в тысячу тенге, чтоб этот тендер выиграть.говорю же, уже заранее ясно кто и чего выиграет, на примере сайрана. Есть еще такое понятие закуп из одного источника.
откройте госзакуп, там не одну запчасть покупают/покупали а несколько штук сразу и не ниже 100 тыс.тг
Сообщение отредактировал DeFacto: 27.01.2016, 01:13:34
#3672
Отправлено 27.01.2016, 01:24:17
я извиняюсь канеш, это последние 5 копеек. Вы все лоты электротранса просматриваете? чтоб скажем заказать несколько запчастей одного типа, нужно ждать пока они сломаются, и покуда идет это ожидание, машина стоит, она не возит пассажиров, а тупо стоит, день, два, неделю. Это еще хорошо если одно наименование у нескольких машин, а если у всех разные детали, там один датчик, у другого другой. И помните, надо ж еще это все ремонтировать, а это тоже время. Чтоб это понять, хотя бы на год купите автомобиль, тогда может и поймете все таинства покупки запчастей. И так, для народа, все таки кто вы по образованию? ну или есть ли оно.откройте госзакуп, там не одну запчасть покупают/покупали а несколько штук сразу и не ниже 100 тыс.тг
понимаете, реконструкция сайрана, где миллионы, и закуп скажем мелочи для автобуса, суммой менее ста тысяч тенге, это разные вещи Там электронно все по мелочам, кто дешевше предложил, то и выиграл. Там какая нибудь школа закупает швабры и тряпки на десять тысяч, вы мне расскажите как некая тоо откат дает в тысячу тенге, чтоб этот тендер выиграть.говорю же, уже заранее ясно кто и чего выиграет, на примере сайрана. Есть еще такое понятие закуп из одного источника.
#3673
Отправлено 27.01.2016, 01:31:05
почему чтобы купить запчасть нужно ждать пока она сломается, никто не отменял права покупать заранее. Потом эти запчасти ставятся на хранение на склад под ответственность завскладом и хоз.блоком, выдаются под роспись в случае если нужна та или иная деталь.
#3674
Отправлено 27.01.2016, 01:40:07
на склад расходники берут, масла, жидеости, ремни, лампочки,,колодки. Остальное, в большинстве своем никто денег заранее не даст, ибо еще ниче не сломалось. Никто не будет движку покупать заранее, ибо потом еще спросят за нецелевое, ибо ниче не сломалось. Там все по дефектному акту, есть поломка покупают, нет поломки не покупают. А так можно и еще 200 басов взять наперед и хай стоят, потом при надобности на маршрут выпустить. Кстати, запчастей в автобусе немеренно, причем некоторые ломаются настолько редко, что контора которая тендер выигрывает еще месяц эту запчасть тащит, с завода в китае, причем это может быть маленький датчик.почему чтобы купить запчасть нужно ждать пока она сломается, никто не отменял права покупать заранее. Потом эти запчасти ставятся на хранение на склад под ответственность завскладом и хоз.блоком, выдаются под роспись в случае если нужна та или иная деталь.
#3675
Отправлено 27.01.2016, 02:25:36
Чтоб это понять, хотя бы на год купите автомобиль, тогда может и поймете все таинства покупки запчастей. И так, для народа, все таки кто вы по образованию? ну или есть ли оно.
почему чтобы купить запчасть нужно ждать пока она сломается, никто не отменял права покупать заранее. Потом эти запчасти ставятся на хранение на склад под ответственность завскладом и хоз.блоком, выдаются под роспись в случае если нужна та или иная деталь.
Нравятся мне перепалки этих двоих.
Система, которую мы внедрили в Алматы, - одна из самых передовых в мире, она работает в режиме онлайн. Но период связи терминалов в автобусах с нашим процессинговым центром - 5 минут. То есть мы считали, что между пополнением пассажиром карточки и его поездкой никак не может быть меньше 5 минут. Но на практике мы столкнулись с иной особенностью менталитета: большинство горожан все делает в последний момент. Есть пассажиры, которые пополняют карточку и тут же садятся в автобус. Поэтому с 25 января мы сокращаем этот интервал до 1 минуты.
Там же не меньше 1.5 часа надо ждать, или уже пофиксили. Походу опять врет, не краснеет.
В нашей системе списать деньги с карточки кроме как за проезд - невозможно. То, что людям кажется, что деньги с карточки исчезают очень быстро - это психологический момент. Тем более это легко проверить. На каждой карточке есть номер, и любой владелец может приехать к нам в офис и получить распечатку всех транзакций: на автобусе какого маршрута и в какое время он потратил деньги. Мы ведь не работаем с наличными деньгами, у нас все операции безналичные.
Господа жалующиеся на кражи, а почему бы вам не съездить? О результатах сообщили бы на форуме.
Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 27.01.2016, 02:37:28
#3676
Отправлено 27.01.2016, 02:41:12
Там же не меньше 1.5 часа надо ждать, или уже пофиксили. Походу опять врет, не краснеет.
Почему врет, многие здесь писали, что довольно быстро пополнение приходило, правда, били и обратные мнения) но с тем же балансом на сотовый тоже раз на раз не приходиться - как-то раз через киви-терминал пополнил баланс, а он не пришел. Начал разбираться - косяк у терминала оказался. Так и здесь возможно.
#3677
Отправлено 27.01.2016, 02:56:42
А вот про средства немалые у вас откуда информация? Если они электротранс на прибыль вывели и контора бабло приносила, то о каких средствах вы разговор ведете? то что тамррукожопы работают которые ушатали автобусы никто не спорит. Но и то что контора государственная тоже есть минусы, вернее один- госзакупки, нужна запчасть, надо тендер проводить, а это месяц минимум, пока проведут, пока доставят, а автобус стоит. У нас с пазикамм на 5ках такая хрень была, пока автобус встант с мелочью, ждут запчасти, с него начинают снимать запчасти на другие автобусы, чтобы те не встали. Вот так и в мапе, пока автобус стоит с него снимают все что нужно, и если не снимать, то будет стоять больше машин. В этом плане частникам проще закуп делать.
Частник вообще не будет никакие закупки делать, будет эксплуатировать на износ, тем более "в доверительном управлении", т.е. делай что хочешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0