почтовый адрес Муниципального автобусного парка № 3 КГП
Калининградская 45, а индекс вроде 61
Сообщение отредактировал Этосновая: 23.11.2015, 14:53:32
Ладно я, но ведь есть двухподвесные велики (даунхиловцы), они то, точно выше Моста уже не поднимутся, т.к. там покрышки намного шире чем мтб или шоссеры, по-вашему как будут подниматься??? К примеру, у меня размер колеса 26×2.00, я поднимаюсь вверх выше Моста со скоростью нормально не напригаясь до 10-12 км/ч, а дэхэшники размер мин 2.40 и выше. Я ссылку не знаю на то что провоз велосипеда разрешен в ОТ, но в письме в велосообщество Алматы ответили что велосипеды можно перевозить в ОТ, так как одно время когда 6-ку убрали и заменили 12, через пол года они не стали пускать нас, соответственно все подали жалобу. Большинство все туда едут, не для того чтобы спуститься с Медео как угарелые, а чтобы были силы например выше Медео подняться вверх, еще на канатку на Чимбулак велосипедом не пускают, т.е. нужно складывающий велик, а такое мтб, шоссеры д/х нету такие.
а зачем ехать выше Медео? Именно чтобы потом спуститься. ДХ байк только для спусков и существует. Вот только даунхильщика даже если на автобусе довезти до Медео, он до Чимба все равно никак не доедет, сдохнет на финальном градиенте если не раньше. Как говориться, любишь кататься - люби и саночки возить. Нанимайте делики с велокреплениями, они вас завезут примерно за те же деньги. Ну или пешком заносите
Конфликт "велосипедисты VS пассажиры" будет существовать ещё долго. И запретом его не решить.
Провоз велосипеда в ОТ разрешен во многих странах мира. И это нормально.
Просто должно быть четкое "определение места, где можно провозить велосипед в ОТ".
Т.е. например, если бы в Правилах было написано, что "велосипед можно провозить на накопительных площадках...". Тогда само, собой разумеющееся, было бы логично, что в одном автобусе может ехать максимум 2-3 велосипеда. И они никому не будут мешать.
Или Вело-Алматы, например, просила акимат установить на автобусы, которые ездят в горы, специальные крепления снаружи (опять же, международная практика). Тоже никому бы они не мешали. Отказали, ссылаясь на то, что автобусы нельзя переоборудовать.
Сообщение отредактировал SvSp: 23.11.2015, 15:41:47
Я бы не доверил свой велосипед такому креплению, учитывая как водят наши обезьяны. Видео чуть выше показательно очень )
У нас слишком много людей пользуются 29 и 12 маршрутом, что зимой что летом. Даже 15 минутный интервал это слишком. Вот если бы сделали интервал минут 5-7, и часть автобусов только для велосипедистов, было бы удобно. Но это можно сделать только если у вас голова, а не ж....а. Да и автобусы у нас говно, половина автобуса в принципе не предназначена для размещения великов или лыж.
http://www.zakon.kz/...ort-almaty.html
Съехали ойнанаевцы, уже 11 января.
ну все верно. 1-2 января праздник, все бухают. потом вроде очухались, 7 снова бухать. и так числа до 10-го.
а 11-го в понедельник самое то для начинаний. кто-то начнет наконец-то бегать по утрам, кто-то учить английский, а кто-то Онай))
Вчера ездила в горы (ехала около 12,00). Пустили кучу дополнительных автобусов (один проехал какой-то 6/2, второй - 39, третий - с еще каким-то левым номером, видать с других маршрутов сняли...). Интервал - 4-5 минут. Ехали полупустые. Правда, оплата по 100 тг налом, без валидатора и "онай" отключен.
Сообщение отредактировал SvSp: 23.11.2015, 16:01:00
Еще "позитив" от Онай
Шокирующее поведение контролеров «Онай» возмутило алматинцев
безобразие, я переживаю за маму пенсионерку, ладно карту купим, пополнять буду сама, но вот если реально человек приложил карту к валидатору, а ему говорят что он не оплатил и выгоняют в грубой форме, это же безобразие, позор вообще! куда мы катимся?
безобразие, я переживаю за маму пенсионерку, ладно карту купим, пополнять буду сама, но вот если реально человек приложил карту к валидатору, а ему говорят что он не оплатил и выгоняют в грубой форме, это же безобразие, позор вообще! куда мы катимся?
Шило на мыло поменяли. Добавили еще один хищный рот в систему. И вообще откуда можно знать проверял контролер факт оплаты или нет? Ну приложил он куда то и что то, а проверить то проверил прежде чем сказать что "не платил". В общем не знаю, мне уже это не нравится
Еще "позитив" от Онай
Шокирующее поведение контролеров «Онай» возмутило алматинцев
Не знаю, по мне если это не конец, то начало конца точно. И будущее нашего транспорта-это как в соседнем городе Иссык. Куча таксеров на остановках и за 100 тенге в любую точку города. Один человек выходит-следующий садиться. Мало кто столкнувшись с описанным рискнет в следующий раз вообще пользоваться транспортом.
Еще "позитив" от Онай
Шокирующее поведение контролеров «Онай» возмутило алматинцев
Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory
Еще "позитив" от Онай
Шокирующее поведение контролеров «Онай» возмутило алматинцев
Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory
Как что жадность, имеют бешенное желание вложить поменьше и урвать побыстрее.
Еще "позитив" от Онай
Шокирующее поведение контролеров «Онай» возмутило алматинцев
Еще один аргумент в моей решимости не связываться с этой системой!
Как только эта система будет введена окончательно и безальтернативно - уйду в подполье, то есть в метро!
Я ведь правильно понимаю, что эта модель валидатора может выдавать билеты?
http://www.mikroelek...umenta-vega-cvp
Как только эта система будет введена окончательно и безальтернативно - уйду в подполье, то есть в метро!
Ну как я понял и в "подполье" эта система грозится быть единственной. Только непонятно в этом свете другое, почему тянут с метро? Скорее всего есть-таки у руководства метрополитена непонятки и сомнения
Простите может быть за глупый вопрос! А этот аппарат, когда принимает/не принимает оплату, издает какой-нибудь звук?
В Европе такие аппараты издают "приятные" звуки при положительном результате и противный звук - при отрицательном результате процесса оплаты.
И тот же самый водитель или пассажиры обращают внимание на пассажира, у кого процесс оплаты не прошел. В итоге, этот пассажир знает точно, что он не оплатил и пробует другие варианты оплаты!
А как у нас?
У нас если оплата не прошла (а у меня примерно каждый 2-3 раз карта с первой попытки не читается) загорается красный крестик и издается мерзкий звук.
а если оплата прошла, то загорается зеленая галочка. звук может тоже есть, но я ни разу его не слышал т.к. все время в наушниках музыку слушаю )))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.