Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#381
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Реально наглые Онайцы. Я в шоке.


  • 1

#382
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Надо было этому парню провести карточкой еще раз по терминалу. Там же пишется, что повторная оплата запрещена.



#383
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory

Уже писали: принтеры надо чинить, заправлять, ремонтировать. Чего ради? Чтоб оплативший выкинул бумажку после выхода из автобуса?

чтобы у потребителя услуги был документ подтверждающий факт оплаты
  • 0

#384
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
http://www.ktk.kz/ru...015/11/23/64803 шо говорит, немыслимое, с электрртрансом расторгнут договор, как быстро переобуется интересно.
  • 1

#385
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

как найти КАП 2? где там Мйлина 79В? не нашёл(


  • 0

#386
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

как найти КАП 2? где там Мйлина 79В? не нашёл(

 

Что его искать? Прямо за Вазом где испокон веку был автопарк №3. На той же территории


  • 1

#387
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
«Онай!» неизбежен, как Новый год

...«Точка невозврата пройдена, — сразу заявил член правления холдинга Рифат Абдураманов. — На 21 ноября выдано 260 532 карты, проведено миллион трансакций».

....Привыкают алматинцы и к пользованию картами. Многие уже знают, что стоит она 400 тенге, из них 80 — оплата одной поездки. Что перед использованием нужно удалить фольгу с карты. Что прикладывать к терминалу надо на 1 секунду, а чтобы узнать остаток средств — нажать кнопку «Состояние карты». Заплатить можно только один раз, поэтому карту должен иметь каждый пассажир. С оплатой багажа разработчики еще сами не определились, зато пообещали установить терминалы в метро, что очень удобно тем, кто пользуется и наземным, и подземным транспортом. В планах — установка автоматов по продаже и приему обратно карт в аэропорте и автовокзалах.

....Хотя руководство холдинга не устает говорить о своей прозрачности и стремлении сделать прозрачным всю сферу общественного транспорта, источники средств для внедрения новой системы остаются в тени. По словам Рифата Абдураманова, только 30% акций принадлежат городу, а 70% — неназываемым акционерам, уже вложившим в развитие электоронного билетирования и управления транпортом более 3 млрд тенге (12 млн долларов).


  • 0

#388
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 

Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory

Уже писали: принтеры надо чинить, заправлять, ремонтировать. Чего ради? Чтоб оплативший выкинул бумажку после выхода из автобуса?

 

чтобы у потребителя услуги был документ подтверждающий факт оплаты

 

тому же онаю что мешает сделать интерфейс-доступ к базе транзакций по номеру карты на своем сайте - набрал номер карты и любуйся на все свои транзакции :idea: (вывести дату, время оплаты и номер автобуса)


Сообщение отредактировал MLV: 24.11.2015, 00:17:22

  • 0

#389
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

http://www.ktk.kz/ru...015/11/23/64803 шо говорит, немыслимое, с электрртрансом расторгнут договор, как быстро переобуется интересно.

Да тут, все будет как обычно. Заберут маршрут у Кап -3 и торжественно вручат)) КАП-2, ведь других достойных перевозчиков с новыми автобусами и нет.


  • 0

#390
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Хотя руководство холдинга не устает говорить о своей прозрачности и стремлении сделать прозрачным всю сферу общественного транспорта, источники средств для внедрения новой системы остаются в тени.

гы гы гы. Когда там вступает в действие Закон о доступе к информации?
 

тому же онаю что мешает сделать интерфейс-доступ к базе транзакций по номеру карты на своем сайте - набрал номер карты и любуйся на все свои транзакции :idea: (вывести дату, время оплаты и номер автобуса)

Фигня. Доступ к информации об оплате должен быть быстрым, простым и удобным для всех категорий населения. Ничего лучше билетов для этого не придумали. И я более чем уверен, что через некоторое время существующая версия Оная сдохнет так же как валидаторы и опять будут пилить бабло на новых терминалах, но уже с принтерами.
  • 1

#391
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
 я более чем уверен, что через некоторое время существующая версия Оная сдохнет так же как валидаторы и опять будут пилить бабло на новых терминалах, но уже с принтерами.

 

а платить за замену терминалов с принтерами будем мы путем повышения проезда до 100 (или больше) тенге.


  • 0

#392
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
До 100 тенге и так повысится, эти терминалы чтоб оплатить.
  • 1

#393
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

http://www.ktk.kz/ru...015/11/23/64803 шо говорит, немыслимое, с электрртрансом расторгнут договор, как быстро переобуется интересно.

автобус еще и с Чимбулака спускался)



#394
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory

Уже писали: принтеры надо чинить, заправлять, ремонтировать. Чего ради? Чтоб оплативший выкинул бумажку после выхода из автобуса?

 

чтобы у потребителя услуги был документ подтверждающий факт оплаты

 

Если вернемся к билетам, их опять начнут отжимать водители, чтоб продавать за нал.

Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.


  • 1

#395
Тави

Тави
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Не знаю, я например билеты очень не люблю. Сейчас быстро приложил карточку,терминал вякнул, пошла дальше протискиваться на удобное место в автобусе. Билет в руках держишь, если карманов нет (что часто на одежде девушек),он мнется, может упасть, в сумочку кинешь - потом искать когда контролер придет (а бывает в сумке остаются старые билетики - выбирай какой текущий). Выходишь из автобуса - на остановках урн нет, билет тащишь дальше, а многие бросают - мусорят.

Вчера приложила карточку - онай издал противный звук, забыла пополнить, еще не привыкла, пришлось искать по сумке мелочь. С телефона зашла на CityBus - проверила - 0 тенге, тут же  с телефона зашла на Старбанкинг Центр кредита - с зарплатной карточки пополнила транспортную. И нет проблем. 


  • 3

#396
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.

Билет понадобится только в том случае, если их терминал покажет, что поездка не оплачена. Повторюсь, СМС могли бы стать альтернативой билетам. И никаких проблем с бумагой, носками и прочим.
  • 3

#397
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Если вернемся к билетам, их опять начнут отжимать водители, чтоб продавать за нал.
Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.

 

Не знаю, я например билеты очень не люблю.

1. Возник конфликт - пассажир утверждает что платил, контролер говорит обратное.
2. Едут несколько пассажиров, за всех платит один, который раньше всех выходит.
Случаев таких будет все больше и больше.
  • 0

#398
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Если вернемся к билетам, их опять начнут отжимать водители, чтоб продавать за нал.
Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.

 

Не знаю, я например билеты очень не люблю.

1. Возник конфликт - пассажир утверждает что платил, контролер говорит обратное.
2. Едут несколько пассажиров, за всех платит один, который раньше всех выходит.
Случаев таких будет все больше и больше.

 

 

Оно наверное и правильно, но у нас любую идею загасят так, что мама не горюй.

А в случае, один платит за всех, теряется принцип про карту, или по вашей логике и билет и карта является подтвреждением оплаты, Тогда пассажир может оплатить картой, а билет "продать" ... не понятно короче. Поживем увидим.
 


  • 0

#399
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Захожу с мобильника на сайт ситибас,хочу проверить баланс карты, но не вижу где это окно находится...подскажите,пожалуйста.Спасибо


  • 0

#400
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Захожу с мобильника на сайт ситибас,хочу проверить баланс карты, но не вижу где это окно находится...подскажите,пожалуйста.Спасибо

на сайте нет такой функции

она есть только в программе Citybus




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.