Реально наглые Онайцы. Я в шоке.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#383
Отправлено 23.11.2015, 22:33:25
чтобы у потребителя услуги был документ подтверждающий факт оплатыУже писали: принтеры надо чинить, заправлять, ремонтировать. Чего ради? Чтоб оплативший выкинул бумажку после выхода из автобуса?Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory
#384
Отправлено 23.11.2015, 22:33:31
#387
Отправлено 23.11.2015, 23:23:08
...«Точка невозврата пройдена, — сразу заявил член правления холдинга Рифат Абдураманов. — На 21 ноября выдано 260 532 карты, проведено миллион трансакций».
....Привыкают алматинцы и к пользованию картами. Многие уже знают, что стоит она 400 тенге, из них 80 — оплата одной поездки. Что перед использованием нужно удалить фольгу с карты. Что прикладывать к терминалу надо на 1 секунду, а чтобы узнать остаток средств — нажать кнопку «Состояние карты». Заплатить можно только один раз, поэтому карту должен иметь каждый пассажир. С оплатой багажа разработчики еще сами не определились, зато пообещали установить терминалы в метро, что очень удобно тем, кто пользуется и наземным, и подземным транспортом. В планах — установка автоматов по продаже и приему обратно карт в аэропорте и автовокзалах.
....Хотя руководство холдинга не устает говорить о своей прозрачности и стремлении сделать прозрачным всю сферу общественного транспорта, источники средств для внедрения новой системы остаются в тени. По словам Рифата Абдураманова, только 30% акций принадлежат городу, а 70% — неназываемым акционерам, уже вложившим в развитие электоронного билетирования и управления транпортом более 3 млрд тенге (12 млн долларов).
#388
Отправлено 24.11.2015, 00:15:55
чтобы у потребителя услуги был документ подтверждающий факт оплаты
Уже писали: принтеры надо чинить, заправлять, ремонтировать. Чего ради? Чтоб оплативший выкинул бумажку после выхода из автобуса?Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory
тому же онаю что мешает сделать интерфейс-доступ к базе транзакций по номеру карты на своем сайте - набрал номер карты и любуйся на все свои транзакции (вывести дату, время оплаты и номер автобуса)
Сообщение отредактировал MLV: 24.11.2015, 00:17:22
#389
Отправлено 24.11.2015, 04:54:59
http://www.ktk.kz/ru...015/11/23/64803 шо говорит, немыслимое, с электрртрансом расторгнут договор, как быстро переобуется интересно.
Да тут, все будет как обычно. Заберут маршрут у Кап -3 и торжественно вручат)) КАП-2, ведь других достойных перевозчиков с новыми автобусами и нет.
#390
Отправлено 24.11.2015, 06:26:36
гы гы гы. Когда там вступает в действие Закон о доступе к информации?Хотя руководство холдинга не устает говорить о своей прозрачности и стремлении сделать прозрачным всю сферу общественного транспорта, источники средств для внедрения новой системы остаются в тени.
Фигня. Доступ к информации об оплате должен быть быстрым, простым и удобным для всех категорий населения. Ничего лучше билетов для этого не придумали. И я более чем уверен, что через некоторое время существующая версия Оная сдохнет так же как валидаторы и опять будут пилить бабло на новых терминалах, но уже с принтерами.тому же онаю что мешает сделать интерфейс-доступ к базе транзакций по номеру карты на своем сайте - набрал номер карты и любуйся на все свои транзакции (вывести дату, время оплаты и номер автобуса)
#391
Отправлено 24.11.2015, 07:48:00
я более чем уверен, что через некоторое время существующая версия Оная сдохнет так же как валидаторы и опять будут пилить бабло на новых терминалах, но уже с принтерами.
а платить за замену терминалов с принтерами будем мы путем повышения проезда до 100 (или больше) тенге.
#393
Отправлено 24.11.2015, 08:47:24
http://www.ktk.kz/ru...015/11/23/64803 шо говорит, немыслимое, с электрртрансом расторгнут договор, как быстро переобуется интересно.
автобус еще и с Чимбулака спускался)
#394
Отправлено 24.11.2015, 10:08:25
чтобы у потребителя услуги был документ подтверждающий факт оплаты
Уже писали: принтеры надо чинить, заправлять, ремонтировать. Чего ради? Чтоб оплативший выкинул бумажку после выхода из автобуса?Всё через ж, что им мешало закупить и установить валидаторы с принтером? http://www.mikroelek...m/ru/validatory
Если вернемся к билетам, их опять начнут отжимать водители, чтоб продавать за нал.
Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.
#395
Отправлено 24.11.2015, 10:26:07
Не знаю, я например билеты очень не люблю. Сейчас быстро приложил карточку,терминал вякнул, пошла дальше протискиваться на удобное место в автобусе. Билет в руках держишь, если карманов нет (что часто на одежде девушек),он мнется, может упасть, в сумочку кинешь - потом искать когда контролер придет (а бывает в сумке остаются старые билетики - выбирай какой текущий). Выходишь из автобуса - на остановках урн нет, билет тащишь дальше, а многие бросают - мусорят.
Вчера приложила карточку - онай издал противный звук, забыла пополнить, еще не привыкла, пришлось искать по сумке мелочь. С телефона зашла на CityBus - проверила - 0 тенге, тут же с телефона зашла на Старбанкинг Центр кредита - с зарплатной карточки пополнила транспортную. И нет проблем.
#396
Отправлено 24.11.2015, 10:35:50
Билет понадобится только в том случае, если их терминал покажет, что поездка не оплачена. Повторюсь, СМС могли бы стать альтернативой билетам. И никаких проблем с бумагой, носками и прочим.Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.
#397
Отправлено 24.11.2015, 10:47:28
Если вернемся к билетам, их опять начнут отжимать водители, чтоб продавать за нал.
Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.
1. Возник конфликт - пассажир утверждает что платил, контролер говорит обратное.Не знаю, я например билеты очень не люблю.
2. Едут несколько пассажиров, за всех платит один, который раньше всех выходит.
Случаев таких будет все больше и больше.
#398
Отправлено 24.11.2015, 11:29:48
Если вернемся к билетам, их опять начнут отжимать водители, чтоб продавать за нал.
Или Контролер должен проверить и билет, и карту приложить, тогда время на проверку Пассажира будет увиличено как минимум в двое.1. Возник конфликт - пассажир утверждает что платил, контролер говорит обратное.Не знаю, я например билеты очень не люблю.
2. Едут несколько пассажиров, за всех платит один, который раньше всех выходит.
Случаев таких будет все больше и больше.
Оно наверное и правильно, но у нас любую идею загасят так, что мама не горюй.
А в случае, один платит за всех, теряется принцип про карту, или по вашей логике и билет и карта является подтвреждением оплаты, Тогда пассажир может оплатить картой, а билет "продать" ... не понятно короче. Поживем увидим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0