Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#263
Отправлено 21.11.2015, 23:10:47
пусть нормальную з/п платят и обеспечат нормальные условия, и люди пойдут, поверьте
ЙОЛКО - с каких доходов платить хорошую зарплату, ежели водители процентов 60 выручки собирают себе на карман, минуя кассу родного предприятия ? Тут замкнутый круг получается - водитель украл, перевозчик не получил - зарплату платить не из чего - водитель снова ворует ! Для начала нужно отлучить водителей от вида и звона наличных денег, а потом уже о зарплате говорить !
#264
Отправлено 21.11.2015, 23:13:32
#266
Отправлено 21.11.2015, 23:42:01
интересные фотографии дисплеев слежения
http://yvision.kz/post/655743
Опять профанация и потемкинские деревни?
Где приложение под иос?
Или значок яблока для солидности влепили? )
#267
Отправлено 22.11.2015, 08:32:55
пусть нормальную з/п платят и обеспечат нормальные условия, и люди пойдут, поверьтеЙОЛКО - с каких доходов платить хорошую зарплату, ежели водители процентов 60 выручки собирают себе на карман, минуя кассу родного предприятия ? Тут замкнутый круг получается - водитель украл, перевозчик не получил - зарплату платить не из чего - водитель снова ворует ! Для начала нужно отлучить водителей от вида и звона наличных денег, а потом уже о зарплате говорить !
так это проблемы перевозчиков, кого они на работу принимают.
раньше за воровство в тюрьму сажали, а щас просто пытаются отучить. максимум уволят. вот и вся разница
#268
Отправлено 22.11.2015, 09:21:27
ЙОЛКО - с каких доходов платить хорошую зарплату, ежели водители процентов 60 выручки собирают себе на карман, минуя кассу родного предприятия ? Тут замкнутый круг получается - водитель украл, перевозчик не получил - зарплату платить не из чего - водитель снова ворует ! Для начала нужно отлучить водителей от вида и звона наличных денег, а потом уже о зарплате говорить !
так это проблемы перевозчиков, кого они на работу принимают.
раньше за воровство в тюрьму сажали, а щас просто пытаются отучить. максимум уволят. вот и вся разница
Мне кажется, если ты не хочешь что-бы у тебя в организации воровали, первым делом исключаешь возможность воровства, а не надеешься на честность и порядочность. Так уж сложилось, не те кадры обычно идут в ОТ.
#270
Отправлено 22.11.2015, 13:54:28
так это проблемы перевозчиков, кого они на работу принимают. раньше за воровство в тюрьму сажали, а щас просто пытаются отучить. максимум уволят. вот и вся разница
Дык ить см. пост выше - кто идет-то туда работать ?? Приходится исходить из того, что имеется - лучшего все равно нет ! Так хоть может отучить попытаются - мож и получится что, хотя бы наполовину и то уже хорошо...
#271
Отправлено 22.11.2015, 13:56:39
интересные фотографии дисплеев слежения http://yvision.kz/post/655743
... вот пишут :а введение в эту систему еще информации о каждом пассажире позволит в кратчайшие сроки создать более- менее объективную картину происходящего сейчас в городе. Сколько человек, в какое время и куда едут. А эта информация уже станет пищей, на которой вырастут и новые маршруты и прочие удобства в виде более спланированного графика движения и других нюансов.
====
а как они узнают КУДА едут.... одну остановку проехал пассажир, или до конечной? никак не вычислишь.
#273
Отправлено 22.11.2015, 15:29:30
интересные фотографии дисплеев слежения http://yvision.kz/post/655743... вот пишут :а введение в эту систему еще информации о каждом пассажире позволит в кратчайшие сроки создать более- менее объективную картину происходящего сейчас в городе. Сколько человек, в какое время и куда едут. А эта информация уже станет пищей, на которой вырастут и новые маршруты и прочие удобства в виде более спланированного графика движения и других нюансов.
====
а как они узнают КУДА едут.... одну остановку проехал пассажир, или до конечной? никак не вычислишь.
Человек который является постоянным пользователем ОТ (именно их система и обслуживает, разовые поездки можно опустить) обычно ездит по одному маршруту в обе стороны. Будут брать статистику за неделю, за месяц, за полгода и анализировать. Экстраполяция/интерполяция, так сказать. Будут смотреть на каких маршрутах в какое время в каком месте пики и провалы. По крайней мере, я уверен так можно поступить при наличии желания, определенного софта и специалистов.
#274
Отправлено 22.11.2015, 15:45:19
Получается да, на 56 маршруте всего одна машина. Дожились. 236FM похоже на 70-м сегодня, потому и пробивается на той конечной. Под номерами А 502 и 504ЕС на 70 что то другое пробивается. Поди бывшие машины 4 парка 1167 и 1093. И вообще что то негусто у Тегис Транса с выпуском. Даже на 71 и то 8 машин всего
#276
Отправлено 22.11.2015, 15:54:16
Последний раз такое чтобы было 1-2 автобуса на маршруте я видел как бы не в начале 90-х годов прошлого века. Неужели опять те времена вернулись? Ну помню на Толе би тогда на 43 в будний день в межпик 3 машины работало, (в пик наверное 8) на 91 бывало что один автобус ходил, (в пик 3-4)
#277
Отправлено 22.11.2015, 16:33:00
При наличии желания это все делалось без софта, карточек и прочей дребедени.Человек который является постоянным пользователем ОТ (именно их система и обслуживает, разовые поездки можно опустить) обычно ездит по одному маршруту в обе стороны. Будут брать статистику за неделю, за месяц, за полгода и анализировать. Экстраполяция/интерполяция, так сказать. Будут смотреть на каких маршрутах в какое время в каком месте пики и провалы. По крайней мере, я уверен так можно поступить при наличии желания, определенного софта и специалистов.
#279
Отправлено 22.11.2015, 17:00:08
За 15 дней 120 000 тенге водителям плотят, за 20 дней 200 000 тенге.
Будут платить, если водитель выполнит план по количеству перевезенных карточек пассажиров.
Да и вообще если водитель будет выполнять план, то найдут 1000 причин, чтобы не платить нормальную зарплату.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 22.11.2015, 17:00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0