Если до сих пор по Фурманова висит КС троллейбуса, то возможно и у трамвайной есть такие места
По Фурманова какая то соединительная линия проходит от одной тяговой подстанции к другой
Людей, у которых от дома до работы несколько пересадок, немного. Многим проездные невыгодны. Кроме того, если подсчитать все праздники, отпуска и выходные дни, получится, что почти полгода человек траспортом не пользуется».
А если человек живет в поселке РВ-90, работает пешим курьером в том же районе, едет каждое утро забирать объем работы на Абая-Чапаева, потом назад....Зарплата не более 60 тыс в месяц...Не знаю какой то геноцид задумали.
Люди подскажите,как 112 автобус едет.Прождала по Шаляпина,а он маршрут поменял (((
Кстати,по поводу Онай, по ходу доверять особо не стоит да?сегодня были несколько пересадок и ни в одном автобусе не работал аппарат.Что в таком случае делать,благо мелочь была...
Толеби-Момышулы-Шаляпина-Саина-Торайгырова-Каблукова-Утепова-Жарокова-Шевченко-Кунаева-Метро раимбек.
Сообщение отредактировал 1051: 20.11.2015, 22:09:17
Кстати про 112 маршрут, со схемами маршрута, которые висят в салоне. В некоторых автобусах висит схема маршрута, которая действует ныне. В других висит схема, по которой 112 должен поворачивать с Шевченко на Байтусрынова-Макатаева. И обе схемы подписаны начальником управления транспорта.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 20.11.2015, 22:38:10
Люди подскажите,как 112 автобус едет.Прождала по Шаляпина,а он маршрут поменял (((
Кстати,по поводу Онай, по ходу доверять особо не стоит да?сегодня были несколько пересадок и ни в одном автобусе не работал аппарат.Что в таком случае делать,благо мелочь была...
Многим проездные невыгодны
Ничего подобного!
Проездные во всем мире выгодны!
Но в нашей стране - как всегда, все сделано по другому!
Цена на проездные в Алматы явно завышена!
Людей, у которых от дома до работы несколько пересадок, немного.
Да ладно! Какая глупость!
Люди едут на работу с несколькими пересадками не только потому что, на работу нельзя добраться одним маршрутом!
Но, чаще всего, когда этого единственного маршрута долго нет! Вот и вынуждены люди прыгать из одного автобуса в другой чтобы доехать своевременно до места назначения.
Раз не можете ввести билеты с действием 1 - 1,5 часа как во всем цивилизованном мире, то хотя бы сохраните проездные и установите на нее адекватную цену!
И еще!
Даже если таких людей немного, то это означает что их права не важны и их можно нарушать?! Бесит это "большивистское" мышление!
Все у нас через одно место!
Кому нужны маршруты бату, которые не показываются на ситибасе, добро пожаловать на http://infobus.kz/
А там нет алматы в целомКому нужны маршруты бату, которые не показываются на ситибасе, добро пожаловать на http://infobus.kz/
Кому нужны маршруты бату, которые не показываются на ситибасе, добро пожаловать на http://infobus.kz/
Бату продал эксклюзивные права конкуренту ситибуса, а ситибус забрал остальные?
Проездные во всем мире выгодны! Но в нашей стране - как всегда, все сделано по другому! Цена на проездные в Алматы явно завышена!
У нас все завышено ! Вы считаете, что стоимость проезда 80 тенге - адекватна ? Ничего подобного ! Областники вон возят по полтиннику и счастливы ! При этом заправляются той же соляркой, по тем же ценам, что и городские, и ремонтируют автобусы тоже за те же деньги - запчасти "из одной бочки". Ладно солярка - она как бы дорожала и не раз - хрен с ним , а вот с какого перепуга 80 тенге на газовых машинах и в трамваях и троллейбусах хотелось бы знать ? Э\Энергия и газ не дорожали ни разу с тех пор как с 50 перешли на 80 - отсюда вывод - весь этот трёп про нерентабельность ОТ в отдельно взятом государстве - не более чем фикция ! Презрев все законы экономики у нас извлекают прибыль и немалую !!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.