Посмотрел Ситибас. 19.30 вечера. Транспорта на маршрутах нет. Кого онаевцы собрались с личного авто на него пересаживать, если транспорта просто нет? Ни одного 99 автобуса по направлению в центр нет. (при стоимости проезда 50 тенге последний 99 уходил из Тастака в центр в 21.15) Нет 5-го троллейбуса. Нет 19 троллейбуса, почти нет 9-го троллейбуса, полностью нет 4 автобуса. То есть в это время на нем нельзя уже уехать с Саяхата! Нет 70 автобуса, нет 81-го, нет 135-го вниз по Розыбакиева. Транспорт оканчивающий работу в 1,5 миллионном городе в 19.00....Ну это уже можно констатировать факт того что отрасль умерла.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#242
Отправлено 21.11.2015, 19:50:09
Кому нужны маршруты бату, которые не показываются на ситибасе, добро пожаловать на http://infobus.kz/
Программа количество автобусов показала, но за полдня ни один из них никуда не продвинулся. Стоят на одном месте
#243
Отправлено 21.11.2015, 20:42:16
Посмотрел Ситибас. 19.30 вечера. Транспорта на маршрутах нет. Кого онаевцы собрались с личного авто на него пересаживать, если транспорта просто нет? Ни одного 99 автобуса по направлению в центр нет. (при стоимости проезда 50 тенге последний 99 уходил из Тастака в центр в 21.15) Нет 5-го троллейбуса. Нет 19 троллейбуса, почти нет 9-го троллейбуса, полностью нет 4 автобуса. То есть в это время на нем нельзя уже уехать с Саяхата! Нет 70 автобуса, нет 81-го, нет 135-го вниз по Розыбакиева. Транспорт оканчивающий работу в 1,5 миллионном городе в 19.00....Ну это уже можно констатировать факт того что отрасль умерла.
Так онаевцы сказали же, что будут контролировать график и интервал ОТ после 1 января, когда заработает их система официально, а пока что автобусники до 1 января будут ездить как хотят.
#244
Отправлено 21.11.2015, 20:44:05
Так онаевцы сказали же, что будут контролировать график и интервал ОТ после 1 января, когда заработает их система официально, а пока что автобусники до 1 января будут ездить как хотят.
ойбай Ильин про это еще два года назад говорил
или вы всерьез верите что после 1 января если кто-то не будет ездить до полуночи с ними будут разрывать договор? Тогда уже к 10 января в городе не останется ни одного автобуса
#246
Отправлено 21.11.2015, 20:51:57
ойбай Ильин про это еще два года назад говорил
Так онаевцы сказали же, что будут контролировать график и интервал ОТ после 1 января, когда заработает их система официально, а пока что автобусники до 1 января будут ездить как хотят.
или вы всерьез верите что после 1 января если кто-то не будет ездить до полуночи с ними будут разрывать договор? Тогда уже к 10 января в городе не останется ни одного автобуса
Я честно не верю им, что все частники будут ездить после 21:00 или после 22:00, кроме МАПа и троллейбусов, они наверно будут ездить после этих времени. Посмотрим время покажет, до 1 января совсем чуть-чуть осталось.
#247
Отправлено 21.11.2015, 21:04:43
#248
Отправлено 21.11.2015, 21:05:02
Знаете в чем принципиальная разница между единой транспортной картой Онай и картами в других странах?
Онай создан чтобы контролировать потоки денег в бюджет и предотвратить их воровство кондукторами/водителями. Транспортные карты в других странах служат для удобства пассажиров. Вот пока будет такая разница, будут проблемы с Онай.
#249
Отправлено 21.11.2015, 21:19:24
Пользовался этой прогой еще по Талдыку, работала. В ней что особенно прикольно, ночью смотреть, все маячки в районе автопарка, как будто включены. Вот и сейчас видно кучу 59х в бурундае.Кому нужны маршруты бату, которые не показываются на ситибасе, добро пожаловать на http://infobus.kz/
Программа количество автобусов показала, но за полдня ни один из них никуда не продвинулся. Стоят на одном месте
Мне 59-м само то пользоваться, затестю.
#250
Отправлено 21.11.2015, 21:30:29
Дополнение, он доехал до Маметовой, повернул налево, затем по Дзержинского до Пастера, затем до Сейфуллина и спускается по Сейфуллина.
Сообщение отредактировал Mirvadze: 21.11.2015, 21:41:27
#254
Отправлено 21.11.2015, 22:03:52
Автобусы каздоса иметируют движения до 00:00!Что-то Н 782450 123 автобус подозрительно едет в сторону Мегу вверх по Сейфуллина, но что само удивительно, с Айнабулака поднимался по Паладина до Тесленко, затем до Белинского, по Белинского до Сейфуллина и сейчас поднимается по Сейфуллина.
Дополнение, он доехал до Маметовой, повернул налево, затем по Дзержинского до Пастера, затем до Сейфуллина и спускается по Сейфуллина.
Раньше по два последних 123 и 74 ездили с 21:00 до 00:00,сейчас по одному.
#255
Отправлено 21.11.2015, 22:04:57
С простров Фейсбука:
Знаете в чем принципиальная разница между единой транспортной картой Онай и картами в других странах?
Онай создан чтобы контролировать потоки денег в бюджет и предотвратить их воровство кондукторами/водителями. Транспортные карты в других странах служат для удобства пассажиров. Вот пока будет такая разница, будут проблемы с Онай.
Наконец то я дожил до того дня что читаю трезвые мысли. Точнее и не скажешь. Могу лишь добавить что в других странах общественный транспорт и не рассматривается как источник "потока денег в бюджет"
#256
Отправлено 21.11.2015, 22:13:32
Пока не будет организована работа водителей в 2 смены на каждую машину по 2 водителя - до тех пор весь транспорт будет уходить в парк рано - и мы тут хоть лопнем и все забрызгаем слюной - не будут они ездить допоздна - потому как человек за рулем не робот по 12-13 часов итак баранку крутят при положенных 8. С точки зрения водителя я их очень хорошо понимаю. Сам целый день за рулем с 9 до 6 иногда домой приезжаешь и из-за руля как мешок с дерьмом вываливаешься - уже ни на что другой просто сил не остается, поужинал на автопилоте и возле компьютера уже спишь одним глазом, пока пинка в койку не дадут... Так что други мои - придется терпеть, пока достаточное количество водителей не наберут ! А давайте агитировать нашу, алматинскую молодежь, чтобы шли работать водителями на ОТ ( и девчонок в том числе ) - а то ведь нас как москвичей в свое время "испортил квартирный вопрос..." - ни одна сволочь не хочет работать на таких специальностях как водитель автобуса, машинист метро, слесарь, токарь на заводе, дворник, строитель, сантехник и т д ( можно перечислять до бесконечности ) - у нас все хотят стать юристами и экономистами блин !!! Вот где корень зла-то оказывается ( народ из провинции тоже к этому уровню подтягивается - тоже хотят урвать денежку по -легкому ) а работать то скоро будет совсем некому с такой постановкой вопроса !
#257
Отправлено 21.11.2015, 22:15:34
Валидатор отключен,в салоне шлепает лже-кондуктор собирает деньги за проезд,водительница на Атакенте кричит на весь салон что перед жарокова без остановки до гагарина,выезжает на тимирязева вырубает свет в салоне и табло,на скорости мчит мимо пассажиров и главное Оңайских контролеров на остановке по тимирязева перед жарокова!
Сообщение отредактировал AWKZ: 21.11.2015, 22:17:43
#258
Отправлено 21.11.2015, 22:22:31
Пока не будет организована работа водителей в 2 смены на каждую машину по 2 водителя - до тех пор весь транспорт будет уходить в парк рано - и мы тут хоть лопнем и все забрызгаем слюной - не будут они ездить допоздна - потому как человек за рулем не робот по 12-13 часов итак баранку крутят при положенных 8. С точки зрения водителя я их очень хорошо понимаю. Сам целый день за рулем с 9 до 6 иногда домой приезжаешь и из-за руля как мешок с дерьмом вываливаешься - уже ни на что другой просто сил не остается, поужинал на автопилоте и возле компьютера уже спишь одним глазом, пока пинка в койку не дадут... Так что други мои - придется терпеть, пока достаточное количество водителей не наберут ! А давайте агитировать нашу, алматинскую молодежь, чтобы шли работать водителями на ОТ ( и девчонок в том числе ) - а то ведь нас как москвичей в свое время "испортил квартирный вопрос..." - ни одна сволочь не хочет работать на таких специальностях как водитель автобуса, машинист метро, слесарь, токарь на заводе, дворник, строитель, сантехник и т д ( можно перечислять до бесконечности ) - у нас все хотят стать юристами и экономистами блин !!! Вот где корень зла-то оказывается ( народ из провинции тоже к этому уровню подтягивается - тоже хотят урвать денежку по -легкому ) а работать то скоро будет совсем некому с такой постановкой вопроса !
пусть нормальную з/п платят и обеспечат нормальные условия, и люди пойдут, поверьте
#259
Отправлено 21.11.2015, 22:31:25
Забавная история,но скоро наверно привычная,в троллейбусе 1-го маршрута.
Валидатор отключен,в салоне шлепает лже-кондуктор собирает деньги за проезд,водительница на Атакенте кричит на весь салон что перед жарокова без остановки до гагарина,выезжает на тимирязева вырубает свет в салоне и табло,на скорости мчит мимо пассажиров и главное Оңайских контролеров на остановке по тимирязева перед жарокова!
Смехота...Уже весело, а что будет когда полностью на онай передут, (если перейдут). Если водители троллейбусов ничего не боятся?
#260
Отправлено 21.11.2015, 22:43:30
Забавная история,но скоро наверно привычная,в троллейбусе 1-го маршрута.
Валидатор отключен,в салоне шлепает лже-кондуктор собирает деньги за проезд,водительница на Атакенте кричит на весь салон что перед жарокова без остановки до гагарина,выезжает на тимирязева вырубает свет в салоне и табло,на скорости мчит мимо пассажиров и главное Оңайских контролеров на остановке по тимирязева перед жарокова!
А можно бортовой номер? И время. Донесу ка я на эту ......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0