Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#201
M&M

M&M
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Мне система Онай понравилась. С умным ее использованием затраты на проезд можно вполовину уменьшить.

Как можно сэкономить на этой новой системе? я раньше тратил 160тенге в день и сейчас буду точно также тратить 160тг, только в электронном виде.. 

расскажите свой секрет? тоже хочу вполовину уменьшить затраты на проезд.. 

нет ну реально.. экономить, да ещё и вполовину, это только если пешком ходить..  :confused:  


  • 0

#202
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

Мне система Онай понравилась. С умным ее использованием затраты на проезд можно вполовину уменьшить.

Как можно сэкономить на этой новой системе? я раньше тратил 160тенге в день и сейчас буду точно также тратить 160тг, только в электронном виде.. 

расскажите свой секрет? тоже хочу вполовину уменьшить затраты на проезд.. 

нет ну реально.. экономить, да ещё и вполовину, это только если пешком ходить..  :confused:  

 

Господи, да секрет в том же посте и открыт - не платить за проезд и все. 


  • 0

#203
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

на перекрестке Пастера-Маркса идут раскопки трамвайных стрелочных переводов (с Пастера на Маркса как 4-ка поворачивала)


  • 0

#204
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

А, я представляю такую картину в новом году.

Есть у меня наличка, а карточка пустая или в другой сумке оставила, а ехать срочно надо и что? Пойду к водиле, отдам (я всегда плачу за проезд).

А теперь я немного помечтаю!!!

Без онаевских карточек,  меня как пассажира, выпихивать будут из транспорта? Кто этим заниматься будет? Двух, ладно пусть одного вышибалу надо будет ставить для выноса моего тела из транспорта (или онаевские ребята под белы ручки выводить станут), а у меня 80 тенге и платить я не отказываюсь, наоборот - всем предлагать буду, из пассажиров кто-то возьмет мои 80 и дважды оплатит своей карточкой. И прижмусь я к нему, типа мы вместе, заставлю ехать до нужной мне остановки.

или,  "Я хочу оплатить, но киосков по близости не наблюдается, забыла карточку пополнить, вчера помнила, седня забыла. Виновата, понимаю, прошу понять и простить, и отпустить, вот наличка, возьмите, пожалуйста, я тороплюсь" - это я уже речь репетирую для онаевцев (шучу). Неужели не возьмут?

 И представляете себе,  на весь транспорт истошный крик водителя:"Не поеду, освободите транспорт без карточки немедленно, не задерживайте маршрут. Я не имею права наличкой работать. Я человек честный. У меня приказ - Едут только онаевцы!!!!"

И однажды....онаевцы договариваются с водителями, или водители с онаевцами и каждому рейду онаевскому - 200 тенге при проверке (они обязательно договорятся о сумме). Онаевцы в другой транспорт - там 200 тенге и так за время рабочего дня.....ооооо, какая сумма у них набирается наличкой  :lol:.  Работа не пыльная, заскакивай в каждый транспорт для проверки аппарата. Это я к чему. Люблю давать взятки и брать их тоже приятно. Честные пионеры и комсомольцы у нас перевелись уже давно.....

Бурная у меня фантазия, извините, размечталась.

Вот где коррупция зарыта!


Сообщение отредактировал manya6e4ka: 20.11.2015, 17:38:10

  • 0

#205
Пушистик

Пушистик
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

88 По выходным от кунаева-пастера, более маршрутов нет. Или до толе би момыш улы, там 7 но на саио кладбище он не едет, до конца, а там на такси.

Спасибо большое! Но 88 до самого кладбища довезет?
  • 0

#206
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Спасибо большое! Но 88 до самого кладбища довезет?

Да, на маршруте обычно работает 2 автобуса. Интервал где-то раз в час-полтора. 


  • 2

#207
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#208
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Облегчит ли «Онай» наш кошелек?

.....

Пока карты «Онай» за 400 тенге купили 70490 человек, бесплатно карты выданы 61000 пенсионеров, 61800 школьникам, 50300 студентам, то есть бесплатно получили карты на 100 тысяч пассажиров больше, чем купили.

При использовании карт отпадает элемент коррупции, продолжил Абдураманов. «Когда есть наличные — всегда часть денег куда-то прилипает. По нашим подсчетам, 30—40% теряются, не доходя до кассы, — сказал он. — Руководители автопарков обеими руками и обеими ногами за безналичный расчет. Сейчас водители, чтобы выполнить план, устраивают гонки. Мы эту проблему убираем. Водитель должен просто перевезти пассажиров и получить зарплату 150—200 тысяч тенге».

Кроме того, «Транспортный холдинг» будет выступать в роли единого транспортного оператора, контролируя в режиме онлайн передвижения каждого автобуса и троллейбуса. «Сейчас вместе с терминалами в автобусах монтируется «помощник водителя» — разработка Парка инновационных технологий. Он отслеживает и движение транспортного средства, и ход оплаты. Мы сможем говорить с водителем по голосовой связи. Нарушил скоростной режим — у него загорается красный индикатор. Слишком медленно идет — оранжевый. Если терминал по оплате не работает, не платите! Транпортное средство считается непригодным и должно уйти в парк», — посоветовал он пассажирам.

К сегодняшнему дню на наземном транспорте установлены 1675 единиц, а к 5 декабря, пообещал Абдураманов, терминалы «Онай» появятся и в метро. Тогда школьники, студенты и пенсионеры, не имевшие льгот в подземке, смогут ездить там за 40 тенге, а люди старше 75 лет и ветераны войны — бесплатно.

Мало того, «Транспортный холдинг» хочет замахнуться и на пригородные маршруты, обслуживаемые областными автопарками. По словам Абдураманова, их вынудят либо «принять правила игры» Алматы, либо доезжать до города и уезжать обратно, не беря пассажиров. Если получится первый вариант, то студент из Талгара сможет ездить в университет в Алматы за 40 тенге — нарисовал совсем уж фантастическую картину руководитель холдинга (сейчас 200 тенге). «Поставлена задача обеспечить транспортом 50-километровую зону агломерации», — заявил он.

В заключение Рифат Абдураманов пообещал пригласить журналистов в офис холдинга, чтобы продемонстировать на месте все чудеса техники, а также предложил встретиться через несколько месяцев — проверить, как выполняются обещания. Не преминем воспользоваться приглашением.


  • 1

#209
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Походу ddos атака на сайт onay
  • -1

#210
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

на перекрестке Пастера-Маркса идут раскопки трамвайных стрелочных переводов (с Пастера на Маркса как 4-ка поворачивала)


Демонтаж или все таки ремонт?
  • 0

#211
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Интересно Абдураманов сам верит в тот бред который говорит? Индикаторы какие-то, зарплата 200 тыс, Талгар-Алматы 40 тенге.

Нихерасе, я за 5 км дом-работа 80 плачу, а они будут 50 км за 40 проезжать 



#212
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну если автобусы купит за счет холдинга и начнет содержать за счет бюджета то можно Талгар-Алматы по 40 тенге сделать. А пока до прошлого года между Талгаром и Алматы вообще не было автобусного сообщения. Маршрут Иссык-Алматы обслуживается личными автобусами водителей, средний возраст автобусов 30 лет. 


  • 1

#213
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Интересно на 303, 337 и 339 въезд будет запрещен, если не установят карты Онай? :)
  • 1

#214
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

на перекрестке Пастера-Маркса идут раскопки трамвайных стрелочных переводов (с Пастера на Маркса как 4-ка поворачивала)

Демонтаж или все таки ремонт?

Я там неделю назад был на этом перекрестке, раскопки были правее от рельсов, т.е. именно на проезжей части, но никак возле стрелочных переводов.
  • 1

#215
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Интересно на 303, 337 и 339 въезд будет запрещен, если не установят карты Онай? :)

Ага, автобусов у нет, что бы запретить въезд 303, 337, 339. С 2011 года, кстати, они это грозятся сделать. Даже 5 автостанций построили для пригородных автобусов.


  • 0

#216
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

на перекрестке Пастера-Маркса идут раскопки трамвайных стрелочных переводов (с Пастера на Маркса как 4-ка поворачивала)

Демонтаж или все таки ремонт?

Я там неделю назад был на этом перекрестке, раскопки были правее от рельсов, т.е. именно на проезжей части, но никак возле стрелочных переводов.

 

Пастера, напротив где арендаторы стоят,  по рельсам была перекрыта ограждениями и вырытые углубления в местах где вагоновожатые ломом переводили стрелки. проезжал на этой неделе и в прошлую пятницу такого не было. согласитесь при закрытом движении никакого ремонта и замен не будет

 

а вот вопрос - кто оплачивает простой трамвая - электричество (подстанции, КС - отключены?), остальную комуналку, налоги? кто-то там про экономику говорил...


  • 0

#217
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Облегчит ли «Онай» наш кошелек?

.....

Пока карты «Онай» за 400 тенге купили 70490 человек, бесплатно карты выданы 61000 пенсионеров, 61800 школьникам, 50300 студентам, то есть бесплатно получили карты на 100 тысяч пассажиров больше, чем купили.

При использовании карт отпадает элемент коррупции, продолжил Абдураманов. «Когда есть наличные — всегда часть денег куда-то прилипает. По нашим подсчетам, 30—40% теряются, не доходя до кассы, — сказал он. — Руководители автопарков обеими руками и обеими ногами за безналичный расчет. Сейчас водители, чтобы выполнить план, устраивают гонки. Мы эту проблему убираем. Водитель должен просто перевезти пассажиров и получить зарплату 150—200 тысяч тенге».

Кроме того, «Транспортный холдинг» будет выступать в роли единого транспортного оператора, контролируя в режиме онлайн передвижения каждого автобуса и троллейбуса. «Сейчас вместе с терминалами в автобусах монтируется «помощник водителя» — разработка Парка инновационных технологий. Он отслеживает и движение транспортного средства, и ход оплаты. Мы сможем говорить с водителем по голосовой связи. Нарушил скоростной режим — у него загорается красный индикатор. Слишком медленно идет — оранжевый. Если терминал по оплате не работает, не платите! Транпортное средство считается непригодным и должно уйти в парк», — посоветовал он пассажирам.

К сегодняшнему дню на наземном транспорте установлены 1675 единиц, а к 5 декабря, пообещал Абдураманов, терминалы «Онай» появятся и в метро. Тогда школьники, студенты и пенсионеры, не имевшие льгот в подземке, смогут ездить там за 40 тенге, а люди старше 75 лет и ветераны войны — бесплатно.

Мало того, «Транспортный холдинг» хочет замахнуться и на пригородные маршруты, обслуживаемые областными автопарками. По словам Абдураманова, их вынудят либо «принять правила игры» Алматы, либо доезжать до города и уезжать обратно, не беря пассажиров. Если получится первый вариант, то студент из Талгара сможет ездить в университет в Алматы за 40 тенге — нарисовал совсем уж фантастическую картину руководитель холдинга (сейчас 200 тенге). «Поставлена задача обеспечить транспортом 50-километровую зону агломерации», — заявил он.

В заключение Рифат Абдураманов пообещал пригласить журналистов в офис холдинга, чтобы продемонстировать на месте все чудеса техники, а также предложил встретиться через несколько месяцев — проверить, как выполняются обещания. Не преминем воспользоваться приглашением.

 

 

 

«Мы здесь не для того, чтобы у пенсионеров 40 тенге забрать, мы должны автолюбителей пересадить на общественный транпорт, — провозгласил он. — Людей, у которых от дома до работы несколько пересадок, немного. Многим проездные невыгодны. Кроме того, если подсчитать все праздники, отпуска и выходные дни, получится, что почти полгода человек траспортом не пользуется».

он понимает о чем он говорит?


  • 0

#218
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Мне кажется наверно сейчас по трамвайным КС нет напряжения, а также на подстанции, а так какой смысл их оставлять включенным, если трамваи сейчас не ходят.
  • 0

#219
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мне кажется наверно сейчас по трамвайным КС нет напряжения, а также на подстанции, а так какой смысл их оставлять включенным, если трамваи сейчас не ходят.

Если до сих пор по Фурманова висит КС троллейбуса, то возможно и у трамвайной есть такие места


  • 0

#220
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Сегодня на 112 автобусе в 4 часа дня ехала - все сидячие места были заняты. Осваивают люди маршрут, привыкают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.