Ну и кто мешает, блин? Опять Гришковец?Будучи человекои работающим в творческой сфере, наверное тоже смогу доходчиво разъяснить, как я в детстве хомякам головы откусывал, и Брежневу неприличные жесты показывал, когда он по программе "Время " выступал.
Евгений Гришковецкниги, пьесы, спектакли, гастроли
#265
Отправлено 01.11.2008, 20:32:49
Дык это.. навязываете как раз вы.Неприлично то, что если я не смотрев какой-то спектакль, начну высказывать мнение о нём, да ещё пытаться его навязать.
Во вторых, если верить источникам, то рассказывать про оторванные крылья бабочек, недосмотренные кукольные мультфильмы и лицемерно сожранную собаку ( при этом, думая о девочке, которая сейчас ищет своего питомца) это не есть искусство.
#267
Отправлено 01.11.2008, 20:35:48
... ну насчет высказывать мнение, сопсно, в чём дело-то??? на то и форум..., мы ж не на вашей кухне, с наклееными портретами любимых актёров, дискутируем, а все-таки на форуме... , ну и ткните мне пальцем, то место где ваши аппоненты "навязывают" (а не деляться) свое мнение...начну высказывать мнение о нём, да ещё пытаться его навязать.
по сабжу, докачиваю щас "собаку", начал качать "одновременно", думаю, сегодня-завтра, вооружившись бутылочкой-другой сухого винца и креветко, составлю собственное мнение....,
кста, я ем собаку, примерно разЪ в месяцЪ, обращайтесь, я вам проведаю об этомЪ, за небольшие деньги, причем по-чесноку, если вы ни разу не улыбнётесь верну сумму потраченную на билеты, и в качестве компенсации угощу той же собакой... идет????
Сообщение отредактировал Bairon: 01.11.2008, 20:36:38
#268
Отправлено 01.11.2008, 20:48:04
хм... первый раз сталкиваюсь с мнением, что повествование о том, как я съел собаку, убил бабочку и показал жест не достойно быть поведанным миру... Миру можно поведать о чем угодно, вообще о чем угодно, галвное - как это сделать. А с "как" у Гришковца все ок!
Поведать то оно действительно можно, все что угодно, только вот ради чего?
"И лишь только тот, кому нечего сказать, он громче всех кричит" (с) Он очень правильно начинал, в курилке, этакий дружеский треп, не надо было из этой курилки на большую сцену выходить, но не достаточно у него для этого ни сценического таланта, ни пластики, которой тут многие восхищаются, (найдите записи выступлений Ингибарова, К. Райкина и это станет понятным), ни литературного таланта.
К подобного рода "звездам" на эстраде мы уже привыкли, но в театре то не надо, тут ведь не обманешь и фонограмму не включишь.
#269
Отправлено 01.11.2008, 20:52:25
Давайте так... Если я всё правильно по спору понял. Сидит мужик, и делится своими мемуарами, как он в детстве рвал крылья бабочкам
Не Раф, он бабочкам крылья не в бессознательном возрасте отрывал, а будучи великовозростным детиной призывного возраста, его палубу мыть заставляли под аккомпонемент нецензуой лексики от "деда", а он "деду" ответить не мог, поэтому на бабочках отрывался, пока сам "дедом" не стал. А как "дедом" стал, так сразу осознал необходимость мыть палубу.
Сообщение отредактировал Avgustina: 01.11.2008, 20:59:33
#270
Отправлено 01.11.2008, 20:57:23
К подобного рода "звездам" на эстраде мы уже привыкли, но в театре то не надо, тут ведь не обманешь и фонограмму не включишь.
[/quote]
Августиночка, миленкая, ну Вам не надо, но, чёрт поберм, Вы не одна на планете! Самое странное - указывать известному, состоявшемуся, популярному (без навязчивой рекламы кстати) человеку - что ему следуеит делать, в каком месте находится и вообще лучше бы помалкивать.
#272
Отправлено 01.11.2008, 21:30:46
Ну хорошо, не верите мне, может поверите профессионалу? Если вы в курсе театральной жизни Алматы, есть у нас театр Арт и Шок. И есть там студия и проводятся семинары. Часто на них преподаёт известный театральный критик П. Руднев. Вот что он сказал о Гришковце:
На самом деле, Евгений Гришковец сегодня нуждается в защите и ретроспективном
оправдании. Законы шоу-бизнеса (разумеется, не без стараний самого Гришковца)
превратили его в бронированную фигуру ТВ-кумира, в нем стало доминировать
затейничество, конферанс, но не творческая инициатива. Театр, который сделал
славу самому знаменитому сегодня «человеку из Кемерова», в результате оказался
позабыт-позаброшен.
Тем не менее, перед лицом исторической справедливости преступно забывать, что
феномен «Евгений Гришковец» имеет прямое отношению к раскрепощению театра, к его
бытованию на новых, уточненных Гришковцом условиях. Устроенная им тихая и очень
функциональная революция для нового театра первостепенна, сущностна. От него
идут ниточки к процессу омоложения и освежения театра, зарождению новой эстетики
и поворота театра к современности, к естественности, естеству.
Раскрепощение Евгения Гришковца для нового театра это как «Догма» Триера для
современного кино. После Гришковца уже неприлично в театре быть пафосным и
говорить со сцены стройно, правильно, поставленным голосом и с надменными
интонациями. После Гришковца стыдно делать спектакль не от себя, не от своего
опыта, не от сердца – он вернул в театр предельно личностный, исповедальный
подход. Гришковец, добавив в профессиональный театр каплю любительской
искренности, раскрепостил актерскую технику, размял ссохшийся пластилин
актерских мускулов. Он пришел в театр и сказал: «Говори!» И все стали говорить в
театре – о себе, о современности, о том, что волнует, а не о том, что классично,
традиционно и принято. Есть критическая формула, повторенная многими: «Гришковец
научил поколение говорить». И это, черт возьми, так. Раскрепостил речь – мы
говорим гришковцовскими междометиями, ставим в речи длиннющие многоточия,
забывая закончить фразу и мысль, быстро перебегаем к другой, обозначаем слово
кивком. И все это, по названию лучшего его спектакля, «одновременно».
Евгений Гришковец, простой парень из любительского кемеровского театра, заставил
онемевший с эпохи перестройки театр говорить о насущном, о животрепещущем, о
себе, о современности, о том, в чем узнавала себя его всегда благодарная
публика.
Сообщение отредактировал OVorona: 01.11.2008, 21:31:20
#273
Отправлено 01.11.2008, 21:51:01
Августиночка, миленкая, ну Вам не надо, но, чёрт поберм, Вы не одна на планете! Самое странное - указывать известному, состоявшемуся, популярному (без навязчивой рекламы кстати) человеку - что ему следуеит делать, в каком месте находится и вообще лучше бы помалкивать.
Ну, не надо фамильярности. Я понимаю, что если для Вас г-н Гришковец - кумир, то объяснять, что употребление глагола "помалкивать" во время дискуссии это, как минимум демонстрировать недостаток воспитания, как максимум, неумение держать удар, проще говоря - сказать нечего. Насколько я помню, Вы со мной попрощались, могу вернуть Вам Ваше - Бай! Речь не об этом, я уже два дня объясняю, что, конкретно, мне не понравилось в спектакле, в ответ я слышу - он душка, он мировой мужик, у него голос с хрипотцой, у него глаза, у него биография и т.д. Ну можете Вы сформулировть четко и понятно, в чем состоит его гениальность, в чем выражается его недюжинный литературный талант, что понравилось в спектакле?
#275
Отправлено 01.11.2008, 21:59:26
... а ещё одинЪ известный музыкальный критикЪ, Дм. БоярскЫй, в простонародье носяший псевдонимЪ "БатонЪ", написааал, что Гришковец, цитирую: "Полная хня", кому ж верить???, вы уж привыкайте что есть альтернативные мнения, зачастую не совпадаюшие с вашими мироосчущениями..., бывает...известный театральный критик П. Руднев.
по сабжу: закачал "собаку", приступаю к "вкушанию великого яблока раздора" (оно же доброе, разумное, вечное)
Сообщение отредактировал Bairon: 01.11.2008, 22:03:51
#276
Отправлено 01.11.2008, 22:03:30
Абсолютно согласна! Только почувствуйте разницу: сторонники Гришковца говорят "Не нравится, не смотрите". Противники Гришковца говорят" Лучше бы он замолк в ранней молодости!". Так кто из нас более толерантен?есть альтернативные мнения, зачастую не совпадаюшие с вашими мироосчущениями..., бывает...
#277
Отправлено 01.11.2008, 22:17:53
есть у нас театр Арт и Шок. И есть там студия и проводятся семинары. Часто на них преподаёт известный театральный критик П. Руднев. Вот что он сказал о Гришковце:
Ну насчёт мнения П, Руднева это конечно хорошо. Авторитет возможно известный.
На самом деле, Евгений Гришковец сегодня нуждается в защите и ретроспективном
оправдании.
Ну а можно с этого момента поподробнее- что такое "ретроспективное оправдание"? Или опять за псевдоумными словосочетаниями прячемся?
Законы шоу-бизнеса (разумеется, не без стараний самого Гришковца)
превратили его в бронированную фигуру ТВ-кумира, в нем стало доминировать
затейничество, конферанс, но не творческая инициатива.
Значит там только шоу- бизнес, а творчеством и не пахнет. Тогда цена на билетики оправдана. Причём только в одной Алма-Ате согласны такое бабло выкидывать
Что такое- "новая историческая справедливость"? Я конечно понимаю, закрепощённость театра сотни лет, и наконец... А что такое уточнённые Гришковцом условия? Что это- шантаж, вроде как, одного, не совсем удавшегося актёра к мировой театральной культуре?Тем не менее, перед лицом исторической справедливости преступно забывать, что
феномен «Евгений Гришковец» имеет прямое отношению к раскрепощению театра, к его
бытованию на новых, уточненных Гришковцом условиях.
Ну здесь без комментариев.Устроенная им тихая и очень
функциональная революция для нового театра первостепенна, сущностна. От него
идут ниточки к процессу омоложения и освежения театра, зарождению новой эстетики
и поворота театра к современности, к естественности, естеству.
Тот кто это писал наверное никогда не был в театрах. Да и лично двух слов не смог связать. "Раскрепостил речь"- а до этого мычали что ли? И театры "онемели"? И я наконец, узал, правду о своём дембельском альбоме?Раскрепостил речь – мы
говорим гришковцовскими междометиями, ставим в речи длиннющие многоточия,
забывая закончить фразу и мысль, быстро перебегаем к другой, обозначаем слово
кивком. И все это, по названию лучшего его спектакля, «одновременно».
Евгений Гришковец, простой парень из любительского кемеровского театра, заставил
онемевший с эпохи перестройки театр говорить о насущном, о животрепещущем, о
себе, о современности, о том, в чем узнавала себя его всегда благодарная
публика.
Короче, не в обиду, но интересно будет узнать у критика П. Руднева, что он такого хорошего курил? Ибо, такой большой пурги, в таком маленьком объёме текста я давно не видел
Сообщение отредактировал Раф: 01.11.2008, 22:25:35
#279
Отправлено 01.11.2008, 22:32:06
упс-с-с, вот тут вот не поспоришЪ, правы вы на фсе *горизонтальная восьмерка* %, вот только вот, загвоздка, я бы сказал, парадокс, *отсутствие рекламы*, не видел я никогда Гришковца,,,, купился бвы на восторженные отзывы вам подобныых, а птом бы плевался как Августина, вот к примеру, Киркоров, так себя любимого пичит, что уж и ясно все о нёмЪ, и зрительские массы свое мненье составили.... НО, эмоции в сторону, если уж мы ссылаемся на известных людей (в частности на господ П.Руднева и Дм. БоярскЫго), то все-тки жду ответа на прямо поставленный вопрос:Абсолютно согласна! Только почувствуйте разницу: сторонники Гришковца говорят "Не нравится, не смотрите". Противники Гришковца говорят" Лучше бы он замолк в ранней молодости!". Так кто из нас более толерантен?
ждем-с интересных прений *зрелищЪ-зрелищЪ-зрелищЪ-зрелищЪ*я уже два дня объясняю, что, конкретно, мне не понравилось в спектакле, в ответ я слышу - он душка, он мировой мужик, у него голос с хрипотцой, у него глаза, у него биография и т.д. Ну можете Вы сформулировть четко и понятно, в чем состоит его гениальность, в чем выражается его недюжинный литературный талант, что понравилось в спектакле?
Сообщение отредактировал Bairon: 01.11.2008, 22:34:19
#280
Отправлено 01.11.2008, 22:35:19
Их достаточно, отмотайте пять страниц назад и ещё раз прочитайте.ждем-с интересных прений
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0