Перейти к содержимому

Фотография

Евгений Гришковецкниги, пьесы, спектакли, гастроли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 540

#261
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Будучи человекои работающим в творческой сфере, наверное тоже смогу доходчиво разъяснить, как я в детстве хомякам головы откусывал, и Брежневу неприличные жесты показывал, когда он по программе "Время " выступал.

Ну и кто мешает, блин? Опять Гришковец?
  • 0

#262
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

[Раф, честно говоря - это уже неприлично. Всё таки сначала посмотрите, а потом Ваше мнение приобретёт вес.

Что неприлично? Попытаться хотя бы пусть заочно понять? ( А заодно "Простить, принять" (С)
Что вы все такие нетерпимые то к альтернативным мнениям ? :fie:
  • 0

#263
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
Неприлично то, что если я не смотрев какой-то спектакль, начну высказывать мнение о нём, да ещё пытаться его навязать.
  • 0

#264
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
Раф. У меня предложение. Не хотите смотреть Гришковца - не надо. Вы как творческий человек сами делаете спектакль, мы смотрим. И вот тогда сравниваем. :fie:
  • 0

#265
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Неприлично то, что если я не смотрев какой-то спектакль, начну высказывать мнение о нём, да ещё пытаться его навязать.

Дык это.. навязываете как раз вы. :fie:
Во вторых, если верить источникам, то рассказывать про оторванные крылья бабочек, недосмотренные кукольные мультфильмы и лицемерно сожранную собаку ( при этом, думая о девочке, которая сейчас ищет своего питомца) это не есть искусство.
  • 0

#266
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
Каким таким источникам?
А мнение моё более веское чем ваше, потому хотя бы что я -то спектакль смотрела, а вы нет.

Сообщение отредактировал OVorona: 01.11.2008, 20:37:00

  • 0

#267
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

начну высказывать мнение о нём, да ещё пытаться его навязать.

... ну насчет высказывать мнение, сопсно, в чём дело-то??? ;) на то и форум..., мы ж не на вашей кухне, с наклееными портретами любимых актёров, дискутируем, а все-таки на форуме... :fie: , ну и ткните мне пальцем, то место где ваши аппоненты "навязывают" (а не деляться) свое мнение... :-)
по сабжу, докачиваю щас "собаку", начал качать "одновременно", думаю, сегодня-завтра, вооружившись бутылочкой-другой сухого винца и креветко, составлю собственное мнение...., :lol:
кста, я ем собаку, примерно разЪ в месяцЪ, обращайтесь, я вам проведаю об этомЪ, за небольшие деньги, :-) причем по-чесноку, если вы ни разу не улыбнётесь верну сумму потраченную на билеты, и в качестве компенсации угощу той же собакой... :D идет????

Сообщение отредактировал Bairon: 01.11.2008, 20:36:38

  • 0

#268
Avgustina

Avgustina
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

хм... первый раз сталкиваюсь с мнением, что повествование о том, как я съел собаку, убил бабочку и показал жест не достойно быть поведанным миру... Миру можно поведать о чем угодно, вообще о чем угодно, галвное - как это сделать. А с "как" у Гришковца все ок!


Поведать то оно действительно можно, все что угодно, только вот ради чего?
"И лишь только тот, кому нечего сказать, он громче всех кричит" (с) Он очень правильно начинал, в курилке, этакий дружеский треп, не надо было из этой курилки на большую сцену выходить, но не достаточно у него для этого ни сценического таланта, ни пластики, которой тут многие восхищаются, (найдите записи выступлений Ингибарова, К. Райкина и это станет понятным), ни литературного таланта.
К подобного рода "звездам" на эстраде мы уже привыкли, но в театре то не надо, тут ведь не обманешь и фонограмму не включишь.
  • 0

#269
Avgustina

Avgustina
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

Давайте так... Если я всё правильно по спору понял. Сидит мужик, и делится своими мемуарами, как он в детстве рвал крылья бабочкам


Не Раф, он бабочкам крылья не в бессознательном возрасте отрывал, а будучи великовозростным детиной призывного возраста, его палубу мыть заставляли под аккомпонемент нецензуой лексики от "деда", а он "деду" ответить не мог, поэтому на бабочках отрывался, пока сам "дедом" не стал. А как "дедом" стал, так сразу осознал необходимость мыть палубу.

Сообщение отредактировал Avgustina: 01.11.2008, 20:59:33

  • 0

#270
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
[quote name='Avgustina' date='01.11.2008, 20:48' post='6844559' Он очень правильно начинал, в курилке, этакий дружеский треп, не надо было из этой курилки на большую сцену выходить, но не достаточно у него для этого ни сценического таланта, ни пластики, которой тут многие восхищаются, (найдите записи выступлений Ингибарова, К. Райкина и это станет понятным), ни литературного таланта.
К подобного рода "звездам" на эстраде мы уже привыкли, но в театре то не надо, тут ведь не обманешь и фонограмму не включишь.
[/quote]

Августиночка, миленкая, ну Вам не надо, но, чёрт поберм, Вы не одна на планете! Самое странное - указывать известному, состоявшемуся, популярному (без навязчивой рекламы кстати) человеку - что ему следуеит делать, в каком месте находится и вообще лучше бы помалкивать.
  • 0

#271
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

известному, состоявшемуся, популярному (без навязчивой рекламы кстати)

Тут опять вопрос возник- а вроде говорят, что он именно за счёт благожелательности некоторых СМИ за пару тройку годов, типа, в "звезду", вырос. И сам он это не отрицает :fie:
  • 0

#272
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
А что, сми априори не могут быть искренне доброжелательны? Ну что ж вы такие мизантропы. даже страшно.
Ну хорошо, не верите мне, может поверите профессионалу? Если вы в курсе театральной жизни Алматы, есть у нас театр Арт и Шок. И есть там студия и проводятся семинары. Часто на них преподаёт известный театральный критик П. Руднев. Вот что он сказал о Гришковце:

На самом деле, Евгений Гришковец сегодня нуждается в защите и ретроспективном
оправдании. Законы шоу-бизнеса (разумеется, не без стараний самого Гришковца)
превратили его в бронированную фигуру ТВ-кумира, в нем стало доминировать
затейничество, конферанс, но не творческая инициатива. Театр, который сделал
славу самому знаменитому сегодня «человеку из Кемерова», в результате оказался
позабыт-позаброшен.
Тем не менее, перед лицом исторической справедливости преступно забывать, что
феномен «Евгений Гришковец» имеет прямое отношению к раскрепощению театра, к его
бытованию на новых, уточненных Гришковцом условиях. Устроенная им тихая и очень
функциональная революция для нового театра первостепенна, сущностна. От него
идут ниточки к процессу омоложения и освежения театра, зарождению новой эстетики
и поворота театра к современности, к естественности, естеству.
Раскрепощение Евгения Гришковца для нового театра это как «Догма» Триера для
современного кино. После Гришковца уже неприлично в театре быть пафосным и
говорить со сцены стройно, правильно, поставленным голосом и с надменными
интонациями. После Гришковца стыдно делать спектакль не от себя, не от своего
опыта, не от сердца – он вернул в театр предельно личностный, исповедальный
подход. Гришковец, добавив в профессиональный театр каплю любительской
искренности, раскрепостил актерскую технику, размял ссохшийся пластилин
актерских мускулов. Он пришел в театр и сказал: «Говори!» И все стали говорить в
театре – о себе, о современности, о том, что волнует, а не о том, что классично,
традиционно и принято. Есть критическая формула, повторенная многими: «Гришковец
научил поколение говорить». И это, черт возьми, так. Раскрепостил речь – мы
говорим гришковцовскими междометиями, ставим в речи длиннющие многоточия,
забывая закончить фразу и мысль, быстро перебегаем к другой, обозначаем слово
кивком. И все это, по названию лучшего его спектакля, «одновременно».
Евгений Гришковец, простой парень из любительского кемеровского театра, заставил
онемевший с эпохи перестройки театр говорить о насущном, о животрепещущем, о
себе, о современности, о том, в чем узнавала себя его всегда благодарная
публика.

Сообщение отредактировал OVorona: 01.11.2008, 21:31:20

  • 0

#273
Avgustina

Avgustina
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

Августиночка, миленкая, ну Вам не надо, но, чёрт поберм, Вы не одна на планете! Самое странное - указывать известному, состоявшемуся, популярному (без навязчивой рекламы кстати) человеку - что ему следуеит делать, в каком месте находится и вообще лучше бы помалкивать.


Ну, не надо фамильярности. Я понимаю, что если для Вас г-н Гришковец - кумир, то объяснять, что употребление глагола "помалкивать" во время дискуссии это, как минимум демонстрировать недостаток воспитания, как максимум, неумение держать удар, проще говоря - сказать нечего. Насколько я помню, Вы со мной попрощались, могу вернуть Вам Ваше - Бай! Речь не об этом, я уже два дня объясняю, что, конкретно, мне не понравилось в спектакле, в ответ я слышу - он душка, он мировой мужик, у него голос с хрипотцой, у него глаза, у него биография и т.д. Ну можете Вы сформулировть четко и понятно, в чем состоит его гениальность, в чем выражается его недюжинный литературный талант, что понравилось в спектакле?
  • 0

#274
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

употребление глагола "помалкивать"



Фактически это Вы предложили "помалкивать" гришковцу , а не я Вам.
Если вся ваша аргументация состояла из "это отвратительно" я имею полшейшее право аргументировать "это прекрасно". :fie:
  • 0

#275
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

известный театральный критик П. Руднев.

... а ещё одинЪ известный музыкальный критикЪ, Дм. БоярскЫй, в простонародье носяший псевдонимЪ "БатонЪ", написааал, что Гришковец, цитирую: "Полная хня", кому ж верить???, вы уж привыкайте что есть альтернативные мнения, зачастую не совпадаюшие с вашими мироосчущениями..., бывает...
по сабжу: закачал "собаку", приступаю к "вкушанию великого яблока раздора" (оно же доброе, разумное, вечное)

Сообщение отредактировал Bairon: 01.11.2008, 22:03:51

  • 0

#276
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

есть альтернативные мнения, зачастую не совпадаюшие с вашими мироосчущениями..., бывает...

Абсолютно согласна! Только почувствуйте разницу: сторонники Гришковца говорят "Не нравится, не смотрите". Противники Гришковца говорят" Лучше бы он замолк в ранней молодости!". Так кто из нас более толерантен? :fie:
  • 0

#277
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

есть у нас театр Арт и Шок. И есть там студия и проводятся семинары. Часто на них преподаёт известный театральный критик П. Руднев. Вот что он сказал о Гришковце:


Ну насчёт мнения П, Руднева это конечно хорошо. Авторитет возможно известный.

На самом деле, Евгений Гришковец сегодня нуждается в защите и ретроспективном
оправдании.


Ну а можно с этого момента поподробнее- что такое "ретроспективное оправдание"? :fie: Или опять за псевдоумными словосочетаниями прячемся?

Законы шоу-бизнеса (разумеется, не без стараний самого Гришковца)
превратили его в бронированную фигуру ТВ-кумира, в нем стало доминировать
затейничество, конферанс, но не творческая инициатива.



Значит там только шоу- бизнес, а творчеством и не пахнет. Тогда цена на билетики оправдана. Причём только в одной Алма-Ате согласны такое бабло выкидывать

Тем не менее, перед лицом исторической справедливости преступно забывать, что
феномен «Евгений Гришковец» имеет прямое отношению к раскрепощению театра, к его
бытованию на новых, уточненных Гришковцом условиях.

Что такое- "новая историческая справедливость"? Я конечно понимаю, закрепощённость театра сотни лет, и наконец... А что такое уточнённые Гришковцом условия? Что это- шантаж, вроде как, одного, не совсем удавшегося актёра к мировой театральной культуре? :lol:

Устроенная им тихая и очень
функциональная революция для нового театра первостепенна, сущностна. От него
идут ниточки к процессу омоложения и освежения театра, зарождению новой эстетики
и поворота театра к современности, к естественности, естеству.

Ну здесь без комментариев.

Раскрепостил речь – мы
говорим гришковцовскими междометиями, ставим в речи длиннющие многоточия,
забывая закончить фразу и мысль, быстро перебегаем к другой, обозначаем слово
кивком. И все это, по названию лучшего его спектакля, «одновременно».
Евгений Гришковец, простой парень из любительского кемеровского театра, заставил
онемевший с эпохи перестройки театр говорить о насущном, о животрепещущем, о
себе, о современности, о том, в чем узнавала себя его всегда благодарная
публика.

Тот кто это писал наверное никогда не был в театрах. Да и лично двух слов не смог связать. "Раскрепостил речь"- а до этого мычали что ли? И театры "онемели"? И я наконец, узал, правду о своём дембельском альбоме?
Короче, не в обиду, но интересно будет узнать у критика П. Руднева, что он такого хорошего курил? Ибо, такой большой пурги, в таком маленьком объёме текста я давно не видел

Сообщение отредактировал Раф: 01.11.2008, 22:25:35

  • 0

#278
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
Про не совсем удавшегося актёра - это вы извините, про себя? По моему это у Вас куча претензий и обид ко всем, в том числе что о дембельском альбоме первым рассказал Гришковец, а могли бы Вы. А у Руднева обид ни на кого нет. Как и у Гришковца.
  • 0

#279
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Абсолютно согласна! Только почувствуйте разницу: сторонники Гришковца говорят "Не нравится, не смотрите". Противники Гришковца говорят" Лучше бы он замолк в ранней молодости!". Так кто из нас более толерантен?

упс-с-с, вот тут вот не поспоришЪ, правы вы на фсе *горизонтальная восьмерка* %, вот только вот, загвоздка, я бы сказал, парадокс, *отсутствие рекламы*, не видел я никогда Гришковца,,,, купился бвы на восторженные отзывы вам подобныых, а птом бы плевался как Августина, вот к примеру, Киркоров, так себя любимого пичит, что уж и ясно все о нёмЪ, и зрительские массы свое мненье составили.... НО, эмоции в сторону, если уж мы ссылаемся на известных людей (в частности на господ П.Руднева и Дм. БоярскЫго), то все-тки жду ответа на прямо поставленный вопрос:

я уже два дня объясняю, что, конкретно, мне не понравилось в спектакле, в ответ я слышу - он душка, он мировой мужик, у него голос с хрипотцой, у него глаза, у него биография и т.д. Ну можете Вы сформулировть четко и понятно, в чем состоит его гениальность, в чем выражается его недюжинный литературный талант, что понравилось в спектакле?

ждем-с интересных прений *зрелищЪ-зрелищЪ-зрелищЪ-зрелищЪ*

Сообщение отредактировал Bairon: 01.11.2008, 22:34:19

  • 0

#280
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
Когда речь шла о шоу бизнесе, имелась в виду музыкальное творчество с Бигуди. Театралы они же ревностно относятся к попыткам заниматься ещё чем либо, как то музыка или литература. Остальное по моему более чем понятно.


ждем-с интересных прений

Их достаточно, отмотайте пять страниц назад и ещё раз прочитайте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.