Долгожданная премьера года, которая заставила в новогоднюю ночь покинуть люд- празднующий свои дома, оставить долгоиграющие голубые огоньки, застолье, и сформировать- таки стройные ряды желающих просмотреть Дневной дозор.
Продолжение непрекращающегося противостояния Света и Тьмы, но теперь уже исходя из интересов тех, кто призван ?скрывать недостатки людей за мраком и тьмой?. Но темнят тут эти темные, как- то по светлому влюбляются темные иные, сожалеют о том, что когда ?то инициировали собственных детей в кровопийц, задаются вопросом ?кто виноват? в том, что чужая судьба загублена и прочая бла- бла, которая должна была бы свидетельствовать об успешной режиссерской работе ,ан нет, ИМХО, сопереживание Злу по книге было куда более сильным по эмоциональному окрасу. А тут? как и в любом ином кинопроекте упор, считаю, неплохим образом был сделан на визуальные эффекты, тематика музыкального сопровождения отличается хорошим качеством. Не может не поразить картина Москвы, погруженной во тьму- сорвавшееся колесо обозрения близ Шаболовки, падающая телебашня, величественное здание Космоса, где обосновалась Тьма... Думаю, вот основная разгадка популярности экранизации Дозора даже среди крайне негативно настроенных скептиков- крушение на глазах стольного, до боли знакомого града. А тут еще и сам Гесер заговорил на родном слуху и сознанию языке))
Опять же в рамках моего собственного скромного мненьица, фильм удался и удался он настолько, что пересмотреть его потом в домашней обстановке не будет столь страшным грехом) Эх, кстати, и еще, не могло не покоробить то, что пересела Жанна с Ауди на RX8 от Мазды))