Спасибо но я в Алмате.ну если в астане - могу попробовать задиагностировать. шнур есть. шкоды (их бин 3 до этого у самого) тестил.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1930
Отправлено 14.03.2013, 16:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если там ни каких пломб нету то лучше самому поменять через 5000 для собственного спокойствиявопрос. кто через сколько меняет масло? в Бипеке сказали через 10 000. по борт.компьютеру через 15 000. на сайте кастрол( который рекомендует шкода) если залить 5w30 , то вообще через 30 000. И на каком пробеге первый раз поменять масло?
На А5 1.6 я меняю каждые 8000 там Мобил 10в40
На турбо впринципе так-же 7-8 тыс там Мобил 5в40 (Мобил американский)
#1931
Отправлено 14.03.2013, 16:31:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а кастрол пишет вообще с условием LongLife - увеличенные вдвое сервисные интервалы. Они вообще писаны для супе-пупер нежной эксплуатации по европейским меркам, к нам они вообще не применимы.
#1934
Отправлено 17.03.2013, 01:21:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Афигеть! А какой год авто? Термостат менять на свежей авто - это полый сакс.А я до диагностики еще сменил термостат и все проблема самоликвидировалась, что на 1.8 т что на 1.6 я их менял уже 2 раза кстати они одинаковые и по размерам и по параметрам не отличаются.кстати что показала диагностика? почему машинка греется?
#1936
Отправлено 17.03.2013, 17:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД! собираюсь менять авто. присматриваюсь к "Йети". хотелось бы с кем-нибудь из алматинцев владельцев "Йети" встретится и пообщаться в живую. Спасибо.
Что-то "ЙЕТИводы" не общительные
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#1937
Отправлено 18.03.2013, 09:20:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А4 -2007 года А5 2009 г. Впринципе на второй машине я менял не из за нагрева а наоборот из-за недогрева вернее машина очень долго прогревалась.Fav
Афигеть! А какой год авто? Термостат менять на свежей авто - это полый сакс.
А я до диагностики еще сменил термостат и все проблема самоликвидировалась, что на 1.8 т что на 1.6 я их менял уже 2 раза кстати они одинаковые и по размерам и по параметрам не отличаются.кстати что показала диагностика? почему машинка греется?
И термостат как правило выходит из строя постепенно изнашиваясь, начинает не полностью открываться или закрываться.
А вообще термостат это расходник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0