Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1941
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Скорее всего меняется комплекс параметров...
Какой до и псоле крутящий? В каких диапазонах полка? Какое давление наддува?

150 лошадей до 195 после крутяк 210 до 290 после после чипа крутяк реально сдвигается на низы ощущается сильно.
В разгоне до 100 разница ровно 1 секунда стала на 400 пока незаезжал было 16.2 думаю в 15 уложится.
Разница со стоковой очень большая ощущается на 3-4 передаче.
Ну и максималка поболее стала.
Камри 40 3.5 теперь не ощущаю раньше делал но струдом практически вровень ходили.

#1942
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Да наддув был 0.7 ща 1.0

#1943
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а на каком диапазоне полка крутящего идёт?
обычно когда чипуют, крутящий сдвигается в зону высоких оборотов. Например, ранее расписывал про этот мотор 1,8 на ауди ТТ и сеат леон (купра) - там один и тот же мотор, немного разная турбина и разные прошивки. Мощь 150, 160, 180, 210 и 225 коней. Чем больше мощь, тем выше максимальные обороты, полка крутящего отодвигается на более высокие обороты. У мотора на 210 и 225 коней на низах крутящий меньше, чем у 150 и 160, зато вверху выше.
Вроде кк в стоке у тебя полка должна начинаться с 1750, но зависит от кода мотора. Какой код двигла?
Камри 40 есть дорестайл и рестайл - в 2009 была модернизация. У дореста:
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 336/4700
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.6

У рестайла:

Мощность, л.с.: 277
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346/4700
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8

У октахи 1.8Т без чиповки средние показатели:

Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1750
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
  • 0

#1944
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Учитывая специфику ускорения авто, стоит делать переключения в диапазоне полки максимального крутящего.
http://autoinstructo...at-skorost.html
  • 0

#1945
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Мотор AGU сказать в коком диапазоне полка сейчас честно не могу пока не заезжал на диностенд не замерялся.
Но то что машина стала более приемистая именно на низах это факт.
До 100 8.4 это наверное на автомате машина скорее всего, в 8 я всегда укладывался без чипа может из-за того что были убраны каты и "обманута" лямбда. с камри я вставал на квотер, и с ходу с (60 и до конца) у Шкоды старта нет вообще я имею ввиду передний привод 1-я 2-я в дым, хороша 3-я передача стала вот на ней очень сильно ощутима разница до и после.
Мало какая 40-ка квотер из 16 выходит а я выхожу, а шроты которые у нас ездят на 92 бензе отканченые и нашими наездниками объезженые вапще 17-18 ездят :faceoff:

#1946
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Нет, 8,4 это на мехле, и это я глянул на старой А4 с 5-ступкой, а на 6-ступке - 8,1.
в рашке щас гольфы GTI чипуют до 400 сил. Причём с DSG )))
Там в стоке 211 коней и передний привод, DSG вроде держит. Там наверное первые 5 секунд с 1 по 4 передач тупо нету)))
А не доводилось обижать Lexus LX570 с его 365 конями?

Сообщение отредактировал ChuPac: 19.03.2013, 14:39:32

  • 0

#1947
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А не доводилось обижать Lexus LX570 с его 365 конями?

Лехуса нет Тундру да говорят она с Лехусом ноздря в ноздрю идет.

Сообщение отредактировал Chel: 19.03.2013, 14:57:49


#1948
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Слышал то что в рашке и 500 коней снимают с джитиаев кстати ДСГ 6 действительно держит и причем нормально пока.
С 1.8 турбо у нас можно легко и 300 снять много не тратясь, я просто сам не хочу т.к. потом такое авто использовать повседневно будет экономически не выгодно. Да и на пер. приводе такая дурь ни к чему. Кстати после прошивки начинаю понимать, что нужно, что то делать с тормозами (нехватает).

#1949
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ыыы. тюнинг начинается с тормозов, даже без троганья двигателя.
я когда ездил на пасцате Б3, после смены колодок на гавно, перегрвевал тормоза за 2-3 нажатия по городу. А т.к. он был 90-сильный, то спереди стояли не вентилируемые. Мне казалось, что вентилируемые будет круто. А вот на предыдущей тачке я и вентилируемые перегревал за пару минут, даже не усердствуя.
Встречал, что на Г3 2,0 16-клапанные спереди меняли диски и суппорта от такого же с VR6. Но вроде народ вкорячивает и от заряженных ауди.
Советую поискать диски и суппорта от сеат леон купра, ауди ТТ или Г4 ГТИ - это соплатформенники и там скорее всего стоят куда большего диаметра диски.
На всех неспортивных авто, легко за 5 нажатий нагреть тормоза... Это если движение по городу позволяет, а оно сейчас всё хуже и хуже.
  • 0

#1950
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Советую поискать диски и суппорта от сеат леон купра, ауди ТТ или Г4 ГТИ - это соплатформенники и там скорее всего стоят куда большего диаметра диски.

да знаю мои 288 мм а Леон 312 мм уже пробовал на одной машине особого результата не дало. В принципе моих 288 мм должно хватать они-же и на RS-ке стоят. Надо просто колодки более высокотемпературные воткнуть а там уже далее смотреть.

#1951
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Во только на РСке задние диски вентилируемые хочу щас поменять (вместе с супортами) потому как задние диски уже подношеные а передние новые пару месяцев назад ставил.

#1952
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Советую поискать диски и суппорта от сеат леон купра, ауди ТТ или Г4 ГТИ - это соплатформенники и там скорее всего стоят куда большего диаметра диски.

да знаю мои 288 мм а Леон 312 мм уже пробовал на одной машине особого результата не дало. В принципе моих 288 мм должно хватать они-же и на RS-ке стоят. Надо просто колодки более высокотемпературные воткнуть а там уже далее смотреть.

результат должен быть по-любому. бОльшая площадь - меньше энергии на одну и ту же работу, больше площадь отвода тепла. Как минимум, должны быстрее остывать.
  • 0

#1953
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Софт российский уже обкатаный здесь в Алмате ...

А имя какое? На память только Рево приходит :rotate:
  • 0

#1954
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А имя какое? На память только Рево приходит


Да за основу взято Рево.
Впринципе и Евотеч и Калекс и Сергейник это все одно и то же

#1955
AlexandraLee

AlexandraLee
  • Гость
  • 11 сообщений


ДД! собираюсь менять авто. присматриваюсь к "Йети". хотелось бы с кем-нибудь из алматинцев владельцев "Йети" встретится и пообщаться в живую. Спасибо.


Что-то "ЙЕТИводы" не общительные :cry: не уж-то никто не хочет отговорить или уговорить на покупку. :confused: рассказать про нюансы разные. жалко...


Добрый вечер!
Йети для Алматы в самый раз! В плане проходимости по бездорожью)
Я пока не совсем владелец, жду конца июля с нетерпением! Могу сказать: выбор был несложный, вернее, один. Внешне, может, и не очень привлекательный, но зато мощный, функциональный, 4WD, небольшой и не маленький, вместительный, современный и качественный. Ну, и тест-драйв+опрос незаинтересованных лиц-профессионалов подтвердил мой выбор.
Пока это только слова, но почему-то уверена, что он меня не подведет!)
Кстати, самой никак с владельцами не удается встретиться, пока только с российскими общаюсь на просторах интернета..
  • 0

#1956
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

1) Да за основу взято Рево. 2)В принципе и Евотеч и Калекс и Сергейник это все одно и то же

1) Понятно, получается это модернизированная прошивка от Рево.
2) Ну небольшая разница между ними должна быть, однозначно. Тут наверно вопрос цены и требований конкретного покупателя.
  • 0

#1957
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Интересное в конце...

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.03.2013, 10:28:03

  • 0

#1958
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

2) Ну небольшая разница между ними должна быть, однозначно. Тут наверно вопрос цены и требований конкретного покупателя.

Разница конечно есть и в углах зажигания и в наддуве прежде всего эта разница обусловлена качеством бенза и климатическими условиями того или иного региона так-же зависит все от самой машины для каждой машины свои настройки (самое главное что-бы небыло детона) а иначе мотор быстро умрет.

#1959
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
http://kolesa.kz/con...s/2013/03/rapid
  • 0

#1960
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений


ДД! собираюсь менять авто. присматриваюсь к "Йети". хотелось бы с кем-нибудь из алматинцев владельцев "Йети" встретится и пообщаться в живую. Спасибо.


Что-то "ЙЕТИводы" не общительные :cry: не уж-то никто не хочет отговорить или уговорить на покупку. :confused: рассказать про нюансы разные. жалко...

Мне периодически люди пишут в личку с просьбами "отговорить". И вы обращайтесь :)

Сообщение отредактировал CyberGod: 27.03.2013, 13:41:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.