![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1822
Отправлено 05.02.2013, 08:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если речь про новую СРВ, то цены совсем несравнимыпотратив неделю на чтение дром.ру остановил было выбор на йети. прочитав данную тему опять задумался. сомнительная радость испытать новые чувства когда машина зимой не греет, не заводится на вторые сутки, масло течет через неделю. пойду курить тему срв. вам всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла! м.б. найду болячку срв и вернусь в эту тему через нек. время)))
#1823
Отправлено 05.02.2013, 16:57:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Получил ответ от Бипэк Авто на запрос о пятилетней гарантии на DSG. Чудес не бывает - пять лет не для Казахстана...)))
Мы также ознакомлены с письмом и.о. Генерального директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп-Рус» Зденек Дресслера, в котором отмечается, что концерн VOLKSWAGEN AG с целью сохранения уверенности потребителей в автомобилях концерна осуществляет за счет завода-изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до 5 лет или до достижения 150000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть.
Подчеркиваем, что эта акция распространяется на автомобили, проданные в только в Российской Федерации. Согласно импортерскому соглашению (гарантийной политике) Škoda для Республики Казахстан потребителям в Казахстане предлагается следующий объем гарантии:
1. 2 года гарантии без ограничения пробега на все дефекты по вине производителя, а именно:
a. на новые автомобили
b. на фирменные запчасти Škoda
c. на фирменные аксессуары Škoda
3 года без ограничения пробега на дефекты покраски Octavia I и II, Octavia Tour, Fabia I и II, Superb I и II, Roomster
6 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова -Felicia (недействительно для автофургонов)
10 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова – для Octavia I, Octavia Tour, Fabia I, Superb I,
12 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова – для Octavia II, Roomster, Fabia II, Superb II, Yeti.
К сожалению, таковы условия Škoda для Республики Казахстан.
ммм, может коллективное письмо нужно писать в VW, как делали потребители в РФ? не просто так ведь это продление гарантии там появилось...
#1825
Отправлено 05.02.2013, 17:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через месяц коробку пинает при переключении с первой на вторую, при троганьи сцепление буксует и на кузов передается ощутимая дрожь.
Все это время был в разъездах и не мог загнать машину на ТО. Обратился вчера, сказали очередь аж на неделю вперед.
Я,
Ладно, загоню машинку повторно, там посмотрю, чем развеселят их сотрудники и директора.
Сообщение отредактировал Askarlson_12: 05.02.2013, 17:40:59
#1826
Отправлено 05.02.2013, 17:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
периодически пропадает контакт с какими-нибудь лампочками, то в стоп-фаре, то в противотуманке, то в габаритах. Потом снова все работает, потом опять что-нибудь не горит. Потом снова работает. что за херня???
Машина 2010 года, возраст уже за пределами гарантии, наверное собралась помирать.
Сейчас приобретаем на фирму несколько машинок для сотрудников. Так вот бипек с их уровнем послепродажного сервиса в этот раз даже не рассматривался.
поскорее бы отъездить положенный срок на этом супербе и тож слить его на хер куда подальше и забыть этот страшный сон. что бы больше не воровали вещи (комплектующие) из машины во время сервиса и не вешали лапшу на уши всякие директора да менеджеры.
#1827
Отправлено 05.02.2013, 17:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А не подозрительно?срв 09-10 годов в районе 28-30 можно взять 2,4 литров, в полной комплектации
если речь про новую СРВ, то цены совсем несравнимы
По алмате 36 предложений 2009-2010 года, из них на заказ 5-6. Остальные здесь. Машина совсем свежая, можно сказать только обкатку прошла. Так вот какого лешего так много предложений, если машина свежая и ещё с учётом того, что это далеко не самая попоулярная модель/марка в городе?
Подозрения вызывет что то это!
#1828
Отправлено 05.02.2013, 17:49:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда будут списывать и продавать, дайте знать. Если цена устроит - заберуДа еще - перестал работать подогрев водительского кресла. Лампочки на кнопке горят, но блин, не греет.
периодически пропадает контакт с какими-нибудь лампочками, то в стоп-фаре, то в противотуманке, то в габаритах. Потом снова все работает, потом опять что-нибудь не горит. Потом снова работает. что за херня???
Машина 2010 года, возраст уже за пределами гарантии, наверное собралась помирать.
Сейчас приобретаем на фирму несколько машинок для сотрудников. Так вот бипек с их уровнем послепродажного сервиса в этот раз даже не рассматривался.
поскорее бы отъездить положенный срок на этом супербе и тож слить его на хер куда подальше и забыть этот страшный сон. что бы больше не воровали вещи (комплектующие) из машины во время сервиса и не вешали лапшу на уши всякие директора да менеджеры.
#1829
Отправлено 06.02.2013, 05:12:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для меня машина новая только если она с салона. После трех лет использования она не может быть таковой. На иномарках не бывает обкатки. Хонда очень даже популярная марка. В Японии она идет ноздря в ноздрю с тойотой. У нее нет проблем с жором масла, с коробкой передач на новых машинах. Наличие этих проблем в новых авто считаю чистейшим маразмом. Да, СРВ дороже Йети, но в Хонде отсутствуют перечисляемые на этой ветке проблемы.А не подозрительно?
срв 09-10 годов в районе 28-30 можно взять 2,4 литров, в полной комплектации
если речь про новую СРВ, то цены совсем несравнимы
По алмате 36 предложений 2009-2010 года, из них на заказ 5-6. Остальные здесь. Машина совсем свежая, можно сказать только обкатку прошла. Так вот какого лешего так много предложений, если машина свежая и ещё с учётом того, что это далеко не самая попоулярная модель/марка в городе?
Подозрения вызывет что то это!
СРВ собираюсь заказывать с Европы, а не покупать шрот на местном рынке из Литвы. Без обид.
#1830
Отправлено 06.02.2013, 09:46:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой пробег был при первой поломке DSG-7, с директором я бы тоже пообщался по поводу продления гарантии )))Что-то ремонт и замена сцепления DSG-7 на Superb, проведенный в ноября 2012 г. не хватил на долго. Стоимость ремонта с работой была что-то около 300000 тг. Делали его месяц!!!
Через месяц коробку пинает при переключении с первой на вторую, при троганьи сцепление буксует и на кузов передается ощутимая дрожь.
Все это время был в разъездах и не мог загнать машину на ТО. Обратился вчера, сказали очередь аж на неделю вперед.
Я,ненормативная лексика, не против заплатить такие деньги, но,ненормативная лексика, хочу нормального ремонта, а нененормативная лексикавсякой.
Ладно, загоню машинку повторно, там посмотрю, чем развеселят их сотрудники и директора.
#1832
Отправлено 06.02.2013, 11:37:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой пробег был при первой поломке DSG-7, с директором я бы тоже пообщался по поводу продления гарантии )))
Были прецеденты, ссылаются на гарантию Шкоды именно для Казахстана. О продлении гарантии на DSG у нас речь не идёт...
Тоже в ноябре купил Суперб, пока, конечно, проблем нет, но за державу обидно - в России -5 лет, у нас - 2 года, логики не понять...
#1833
Отправлено 06.02.2013, 12:09:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том то и дело, что марка популярна, но не у нас!Для меня машина новая только если она с салона. После трех лет использования она не может быть таковой. На иномарках не бывает обкатки. Хонда очень даже популярная марка. В Японии она идет ноздря в ноздрю с тойотой. У нее нет проблем с жором масла, с коробкой передач на новых машинах. Наличие этих проблем в новых авто считаю чистейшим маразмом. Да, СРВ дороже Йети, но в Хонде отсутствуют перечисляемые на этой ветке проблемы.
СРВ собираюсь заказывать с Европы, а не покупать шрот на местном рынке из Литвы. Без обид.
Перечисленные в этой ветки грабли не косяк шкоды. часть - косяк сборщика-завода, вторая часть - тех, кто обслуживает машине у "оффиделлера". У них нет "заинтересованности" и стимула делать по совести.
Кстати, в европе не так уж популярна хонда, особенно СРВ - они на местные малолитражки смотрят по большей части.
На счёт гнать с европы - для мотора 2,4 не так уж дешево затаможить будет. К тому же если тащить оттуда, то можно и ети притащить. Если его обслуживать не в бипеке, то с вероятностью 99% написанного тут и не будет.
А на счёт шрота мне обижатся нет смысла - это и так понятно.
#1834
Отправлено 06.02.2013, 12:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему вы сравниваете 2 разных ситуации?Были прецеденты, ссылаются на гарантию Шкоды именно для Казахстана. О продлении гарантии на DSG у нас речь не идёт...
Тоже в ноябре купил Суперб, пока, конечно, проблем нет, но за державу обидно - в России -5 лет, у нас - 2 года, логики не понять...
В россии существует официальное представительство VAG, которое лично занимается поставками машин, ЗЧ и курирует сборочные производства.
У нас же такого представительства нет! А БИПЕК/АзияАвто - диллер, который обрисовывает ситуацию в стране за границу, как хочет. Российское же представительсво там само всё видит и командует оно. Чехи же, доверяя словам диллера, представляют, что у нас тут всё нормально и не лезут.
#1835
Отправлено 06.02.2013, 12:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой пробег был при первой поломке DSG-7, с директором я бы тоже пообщался по поводу продления гарантии )))
Что-то ремонт и замена сцепления DSG-7 на Superb, проведенный в ноября 2012 г. не хватил на долго. Стоимость ремонта с работой была что-то около 300000 тг. Делали его месяц!!!
Через месяц коробку пинает при переключении с первой на вторую, при троганьи сцепление буксует и на кузов передается ощутимая дрожь.
Все это время был в разъездах и не мог загнать машину на ТО. Обратился вчера, сказали очередь аж на неделю вперед.
Я,ненормативная лексика, не против заплатить такие деньги, но,ненормативная лексика, хочу нормального ремонта, а нененормативная лексикавсякой.
Ладно, загоню машинку повторно, там посмотрю, чем развеселят их сотрудники и директора.
пробег при первой поломке в июле-августе 2012-го был 40000 км. ремонт длился полтора месяца.
второй поломки - октябрь-ноябрь 2012 , пробег 42000 или 44000 км. ремонт длился месяц.
намечается третья поломка. пробег 49000 км.
наверное так и должно быть....
директора там неразгавариваемые.
#1836
Отправлено 06.02.2013, 13:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бипэк вообще шарашкина контора, которая числится в списке СТО, рекомендованных продавцом для прохождения тех обслуживания. Только вот в Алматы других рекомендаций продавец не дает, нарушая тем самым конституционное право своих потребителей на свободный выбор и получение качественных услуг и обслуживания.
И еще, представительство шкоды в РК есть - они сидят в Бипэке. один или два человека и нихера не делают.
Нужно выяснить, какой статус у Азия авто - или они производители и продавцы или просто продавцы-диллеры.
Судя по тому, что машины с Азиа Авто идут со своим вин-кодом, то это производитель.
Мне думается, нужно писать в представительство шкоды в РК. Если они не ответят нормально или отфуболят куданить, то писать непосредственно в Прагу и + писать в Министерство индустриального развития (Мы, де, граждане РК, следуя призыву Лидера нации поддержали отечественного производителя, который выпускает современные и высококачественные автомобили, отвечающие всем стандартам бла бла бла, стролкнулись с некачесвтенным послепродажным обслуживанием, проводимым вот таким вот СТО. Тра-ля-ля тру-ля-ля и это СТО, рекомендованное производителем, тормозит выполнение поручения правительства о поддержании отечественного проивзодителя).
#1837
Отправлено 06.02.2013, 13:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В россии существует официальное представительство VAG, которое лично занимается поставками машин, ЗЧ и курирует сборочные производства.
У нас же такого представительства нет! А БИПЕК/АзияАвто - диллер, который обрисовывает ситуацию в стране за границу, как хочет. Российское же представительсво там само всё видит и командует оно. Чехи же, доверяя словам диллера, представляют, что у нас тут всё нормально и не лезут.
И еще, представительство шкоды в РК есть - они сидят в Бипэке. один или два человека и нихера не делают.
Нужно выяснить, какой статус у Азия авто - или они производители и продавцы или просто продавцы-диллеры.
Судя по тому, что машины с Азиа Авто идут со своим вин-кодом, то это производитель.
Мне думается, нужно писать в представительство шкоды в РК. Если они не ответят нормально или отфуболят куданить, то писать непосредственно в Прагу и + писать в Министерство индустриального развития (Мы, де, граждане РК, следуя призыву Лидера нации поддержали отечественного производителя, который выпускает современные и высококачественные автомобили, отвечающие всем стандартам бла бла бла, стролкнулись с некачесвтенным послепродажным обслуживанием, проводимым вот таким вот СТО. Тра-ля-ля тру-ля-ля и это СТО, рекомендованное производителем, тормозит выполнение поручения правительства о поддержании отечественного проивзодителя).
В этом то всё и дело, если представительство есть, то оно ничего не делает...
#1838
Отправлено 06.02.2013, 13:15:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бипэк - дилер, но у нас в договоре купли продажи все на прямую с Азиа Авто.
http://www.skoda-aut...vtosalony-skoda - это дает на запрос Представительсвта Шкоды в РК.
а вот еще интересная вещь, вот ему то и нужно писать, этому самому
AZIJA AVTO a.s.
АО «АЗИЯ АВТО»
Год основания: 2006
Число сотрудников: 1
Адрес: Tusarova 24, 170 00, Praha 7
тел: +420 724 234 676
aziaavtopraha@volny.cz
Иво Шинделек – директор
представительстваhttp://invest.gov.kz...b0582c86d83.pdf
можно начать с того, что послать запрос в WAG, кто представляет их интересы на рынках СНГ, в том числе и в РК.
#1839
Отправлено 06.02.2013, 13:18:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://invest.gov.kz...b0582c86d83.pdf
#1840
Отправлено 06.02.2013, 15:48:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагаю вариант расшифровки кода VIN YETI по следующей таблице, взятой с индийского форума Yeti:
(если Вам не доступен программный декодер ETKA 7.3 или подобный):
Sample VIN TMB LD9 5L 4A8 000123
TMB -1
L-2
D-3
9-4
5L-5
4-6
A-7
8-8
000123-9
1 - Manufacturer's world code
XW8 - Kaluga factory
TMB - other factories
2 - Model and version:
J - YETI, left-hand drive, 4x2
K - YETI, right-hand drive, 4x2
L - YETI, left-hand drive, 4x4
M - YETI, right-hand drive, 4x4
N - YETI, left-hand drive, 4x2, multi-purpose vehicle M1
P - YETI, right-hand drive, 4x2, multi-purpose vehicle M1
R - YETI, left-hand drive, 4x4, multi-purpose vehicle M1
S - YETI, right-hand drive, 4x4, multi-purpose vehicle M1
1 - YETI, left-hand drive, 4x2, vehicle category N1
2 - YETI, right-hand drive, 4x2, vehicle category N1
3 - YETI, left-hand drive, 4x4, vehicle category N1
4 - YETI, right-hand drive, 4x4, vehicle category N1
3 - Engine type:
B - 1.8 ltr./112/118 kW/petrol engine
C - 2.0 ltr. TDI/81 kW/diesel engine
D - 2.0 ltr. TDI/103 kW/diesel engine
E - 2.0 ltr. TDI/125 kW/diesel engine
F - 1.2 ltr./77 kW/petrol engine
J - 1.4 ltr./90 kW/petrol engine
T - 1.6 ltr./77 kW/diesel engine
4 - Airbag System:
2 - 2 Front airbags
4 - 2 Front + 2 side airbags
5 - 2 front + 2 side + 1 knee airbag
6 - 2 front + 2 side + 2 head airbags
7 - 2 front + 2 side + 1 head + 1 knee airbag
8 - 2 front + 4 side + 2 head airbags
9 - 2 front + 4 side + 1 head + 1 knee airbag
C - total weight 1814 kg to 2268 kg
5 - Model:
5L - YETI
6 - Internal code
7 - Model year1)
9 - 2009
A - 2010
B - 2011
C - 2012
D - 2013
E - 2014
8 - Manufacturing plant:
- 0 - Mladá Boleslav
- 1 - Mladá Boleslav
- 2 - Mladá Boleslav
- 3 - Mladá Boleslav
- 4 - Mladá Boleslav
- 5 - Kvasiny
- 6 - Kvasiny
- 7 - Vrchlabí
- 8 - Vrchlabí
- 9 - Kvasiny
- A - India
- B - Solomonovo
- C - Bratislava
- G - Pune
- D - Ust-Kamenogorsk
- K - Kaluga, Grabcevo
- S - Sarajevo
- U - vehicles manufactured in the Czech Republic for India
- X - Poznan
9 - Vehicle body number
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0