Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1821
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
сорри за оффтоп. вчера сходил в местный салон фольксваген и посмотрел брата йети - тигуана. на дроме вроде смотрел фотки и он нравился. вживую не впечатлил. йети показался посимпатичней.
  • 0

#1822
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

потратив неделю на чтение дром.ру остановил было выбор на йети. прочитав данную тему опять задумался. сомнительная радость испытать новые чувства когда машина зимой не греет, не заводится на вторые сутки, масло течет через неделю. пойду курить тему срв. вам всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла! м.б. найду болячку срв и вернусь в эту тему через нек. время)))

если речь про новую СРВ, то цены совсем несравнимы
  • 0

#1823
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений

Получил ответ от Бипэк Авто на запрос о пятилетней гарантии на DSG. Чудес не бывает - пять лет не для Казахстана...)))


Мы также ознакомлены с письмом и.о. Генерального директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп-Рус» Зденек Дресслера, в котором отмечается, что концерн VOLKSWAGEN AG с целью сохранения уверенности потребителей в автомобилях концерна осуществляет за счет завода-изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до 5 лет или до достижения 150000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть.

Подчеркиваем, что эта акция распространяется на автомобили, проданные в только в Российской Федерации. Согласно импортерскому соглашению (гарантийной политике) Škoda для Республики Казахстан потребителям в Казахстане предлагается следующий объем гарантии:

1. 2 года гарантии без ограничения пробега на все дефекты по вине производителя, а именно:

a. на новые автомобили

b. на фирменные запчасти Škoda

c. на фирменные аксессуары Škoda
3 года без ограничения пробега на дефекты покраски Octavia I и II, Octavia Tour, Fabia I и II, Superb I и II, Roomster
6 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова -Felicia (недействительно для автофургонов)
10 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова – для Octavia I, Octavia Tour, Fabia I, Superb I,
12 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова – для Octavia II, Roomster, Fabia II, Superb II, Yeti.

К сожалению, таковы условия Škoda для Республики Казахстан.



ммм, может коллективное письмо нужно писать в VW, как делали потребители в РФ? не просто так ведь это продление гарантии там появилось...
  • 0

#1824
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

если речь про новую СРВ, то цены совсем несравнимы

срв 09-10 годов в районе 28-30 можно взять 2,4 литров, в полной комплектации
  • 0

#1825
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
Что-то ремонт и замена сцепления DSG-7 на Superb, проведенный в ноября 2012 г. не хватил на долго. Стоимость ремонта с работой была что-то около 300000 тг. Делали его месяц!!!
Через месяц коробку пинает при переключении с первой на вторую, при троганьи сцепление буксует и на кузов передается ощутимая дрожь.

Все это время был в разъездах и не мог загнать машину на ТО. Обратился вчера, сказали очередь аж на неделю вперед.

Я, ненормативная лексика, не против заплатить такие деньги, но, ненормативная лексика, хочу нормального ремонта, а не ненормативная лексика всякой.

Ладно, загоню машинку повторно, там посмотрю, чем развеселят их сотрудники и директора.

Сообщение отредактировал Askarlson_12: 05.02.2013, 17:40:59

  • 0

#1826
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
Да еще - перестал работать подогрев водительского кресла. Лампочки на кнопке горят, но блин, не греет.

периодически пропадает контакт с какими-нибудь лампочками, то в стоп-фаре, то в противотуманке, то в габаритах. Потом снова все работает, потом опять что-нибудь не горит. Потом снова работает. что за херня???

Машина 2010 года, возраст уже за пределами гарантии, наверное собралась помирать.

Сейчас приобретаем на фирму несколько машинок для сотрудников. Так вот бипек с их уровнем послепродажного сервиса в этот раз даже не рассматривался.
поскорее бы отъездить положенный срок на этом супербе и тож слить его на хер куда подальше и забыть этот страшный сон. что бы больше не воровали вещи (комплектующие) из машины во время сервиса и не вешали лапшу на уши всякие директора да менеджеры.
  • 0

#1827
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


если речь про новую СРВ, то цены совсем несравнимы

срв 09-10 годов в районе 28-30 можно взять 2,4 литров, в полной комплектации

А не подозрительно?
По алмате 36 предложений 2009-2010 года, из них на заказ 5-6. Остальные здесь. Машина совсем свежая, можно сказать только обкатку прошла. Так вот какого лешего так много предложений, если машина свежая и ещё с учётом того, что это далеко не самая попоулярная модель/марка в городе?
Подозрения вызывет что то это!
  • 0

#1828
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да еще - перестал работать подогрев водительского кресла. Лампочки на кнопке горят, но блин, не греет.

периодически пропадает контакт с какими-нибудь лампочками, то в стоп-фаре, то в противотуманке, то в габаритах. Потом снова все работает, потом опять что-нибудь не горит. Потом снова работает. что за херня???

Машина 2010 года, возраст уже за пределами гарантии, наверное собралась помирать.

Сейчас приобретаем на фирму несколько машинок для сотрудников. Так вот бипек с их уровнем послепродажного сервиса в этот раз даже не рассматривался.
поскорее бы отъездить положенный срок на этом супербе и тож слить его на хер куда подальше и забыть этот страшный сон. что бы больше не воровали вещи (комплектующие) из машины во время сервиса и не вешали лапшу на уши всякие директора да менеджеры.

когда будут списывать и продавать, дайте знать. Если цена устроит - заберу
  • 0

#1829
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений



если речь про новую СРВ, то цены совсем несравнимы

срв 09-10 годов в районе 28-30 можно взять 2,4 литров, в полной комплектации

А не подозрительно?
По алмате 36 предложений 2009-2010 года, из них на заказ 5-6. Остальные здесь. Машина совсем свежая, можно сказать только обкатку прошла. Так вот какого лешего так много предложений, если машина свежая и ещё с учётом того, что это далеко не самая попоулярная модель/марка в городе?
Подозрения вызывет что то это!

Для меня машина новая только если она с салона. После трех лет использования она не может быть таковой. На иномарках не бывает обкатки. Хонда очень даже популярная марка. В Японии она идет ноздря в ноздрю с тойотой. У нее нет проблем с жором масла, с коробкой передач на новых машинах. Наличие этих проблем в новых авто считаю чистейшим маразмом. Да, СРВ дороже Йети, но в Хонде отсутствуют перечисляемые на этой ветке проблемы.
СРВ собираюсь заказывать с Европы, а не покупать шрот на местном рынке из Литвы. Без обид.
  • 0

#1830
игорь82

игорь82
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Что-то ремонт и замена сцепления DSG-7 на Superb, проведенный в ноября 2012 г. не хватил на долго. Стоимость ремонта с работой была что-то около 300000 тг. Делали его месяц!!!
Через месяц коробку пинает при переключении с первой на вторую, при троганьи сцепление буксует и на кузов передается ощутимая дрожь.

Все это время был в разъездах и не мог загнать машину на ТО. Обратился вчера, сказали очередь аж на неделю вперед.

Я, ненормативная лексика, не против заплатить такие деньги, но, ненормативная лексика, хочу нормального ремонта, а не ненормативная лексика всякой.

Ладно, загоню машинку повторно, там посмотрю, чем развеселят их сотрудники и директора.

какой пробег был при первой поломке DSG-7, с директором я бы тоже пообщался по поводу продления гарантии )))
  • 0

#1831
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

с директором я бы тоже пообщался по поводу продления гарантии )))


Мало нас, к сожалению...не будут рассматривать даже наше письмо.
  • 0

#1832
LNK

LNK
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

какой пробег был при первой поломке DSG-7, с директором я бы тоже пообщался по поводу продления гарантии )))


Были прецеденты, ссылаются на гарантию Шкоды именно для Казахстана. О продлении гарантии на DSG у нас речь не идёт...
Тоже в ноябре купил Суперб, пока, конечно, проблем нет, но за державу обидно - в России -5 лет, у нас - 2 года, логики не понять...
  • 0

#1833
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Для меня машина новая только если она с салона. После трех лет использования она не может быть таковой. На иномарках не бывает обкатки. Хонда очень даже популярная марка. В Японии она идет ноздря в ноздрю с тойотой. У нее нет проблем с жором масла, с коробкой передач на новых машинах. Наличие этих проблем в новых авто считаю чистейшим маразмом. Да, СРВ дороже Йети, но в Хонде отсутствуют перечисляемые на этой ветке проблемы.
СРВ собираюсь заказывать с Европы, а не покупать шрот на местном рынке из Литвы. Без обид.

В том то и дело, что марка популярна, но не у нас!
Перечисленные в этой ветки грабли не косяк шкоды. часть - косяк сборщика-завода, вторая часть - тех, кто обслуживает машине у "оффиделлера". У них нет "заинтересованности" и стимула делать по совести.
Кстати, в европе не так уж популярна хонда, особенно СРВ - они на местные малолитражки смотрят по большей части.
На счёт гнать с европы - для мотора 2,4 не так уж дешево затаможить будет. К тому же если тащить оттуда, то можно и ети притащить. Если его обслуживать не в бипеке, то с вероятностью 99% написанного тут и не будет.
А на счёт шрота мне обижатся нет смысла - это и так понятно.
  • 0

#1834
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Были прецеденты, ссылаются на гарантию Шкоды именно для Казахстана. О продлении гарантии на DSG у нас речь не идёт...
Тоже в ноябре купил Суперб, пока, конечно, проблем нет, но за державу обидно - в России -5 лет, у нас - 2 года, логики не понять...

Почему вы сравниваете 2 разных ситуации?
В россии существует официальное представительство VAG, которое лично занимается поставками машин, ЗЧ и курирует сборочные производства.
У нас же такого представительства нет! А БИПЕК/АзияАвто - диллер, который обрисовывает ситуацию в стране за границу, как хочет. Российское же представительсво там само всё видит и командует оно. Чехи же, доверяя словам диллера, представляют, что у нас тут всё нормально и не лезут.
  • 0

#1835
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений


Что-то ремонт и замена сцепления DSG-7 на Superb, проведенный в ноября 2012 г. не хватил на долго. Стоимость ремонта с работой была что-то около 300000 тг. Делали его месяц!!!
Через месяц коробку пинает при переключении с первой на вторую, при троганьи сцепление буксует и на кузов передается ощутимая дрожь.

Все это время был в разъездах и не мог загнать машину на ТО. Обратился вчера, сказали очередь аж на неделю вперед.

Я, ненормативная лексика, не против заплатить такие деньги, но, ненормативная лексика, хочу нормального ремонта, а не ненормативная лексика всякой.

Ладно, загоню машинку повторно, там посмотрю, чем развеселят их сотрудники и директора.

какой пробег был при первой поломке DSG-7, с директором я бы тоже пообщался по поводу продления гарантии )))


пробег при первой поломке в июле-августе 2012-го был 40000 км. ремонт длился полтора месяца.
второй поломки - октябрь-ноябрь 2012 , пробег 42000 или 44000 км. ремонт длился месяц.
намечается третья поломка. пробег 49000 км.

наверное так и должно быть....

директора там неразгавариваемые.
  • 0

#1836
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
Азиа Авто - это продавец. Так по договору купли продажи было в 2010 году. И гарантия была от него, а не от Бипэка.

Бипэк вообще шарашкина контора, которая числится в списке СТО, рекомендованных продавцом для прохождения тех обслуживания. Только вот в Алматы других рекомендаций продавец не дает, нарушая тем самым конституционное право своих потребителей на свободный выбор и получение качественных услуг и обслуживания.

И еще, представительство шкоды в РК есть - они сидят в Бипэке. один или два человека и нихера не делают.

Нужно выяснить, какой статус у Азия авто - или они производители и продавцы или просто продавцы-диллеры.

Судя по тому, что машины с Азиа Авто идут со своим вин-кодом, то это производитель.

Мне думается, нужно писать в представительство шкоды в РК. Если они не ответят нормально или отфуболят куданить, то писать непосредственно в Прагу и + писать в Министерство индустриального развития (Мы, де, граждане РК, следуя призыву Лидера нации поддержали отечественного производителя, который выпускает современные и высококачественные автомобили, отвечающие всем стандартам бла бла бла, стролкнулись с некачесвтенным послепродажным обслуживанием, проводимым вот таким вот СТО. Тра-ля-ля тру-ля-ля и это СТО, рекомендованное производителем, тормозит выполнение поручения правительства о поддержании отечественного проивзодителя).
  • 0

#1837
LNK

LNK
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

В россии существует официальное представительство VAG, которое лично занимается поставками машин, ЗЧ и курирует сборочные производства.
У нас же такого представительства нет! А БИПЕК/АзияАвто - диллер, который обрисовывает ситуацию в стране за границу, как хочет. Российское же представительсво там само всё видит и командует оно. Чехи же, доверяя словам диллера, представляют, что у нас тут всё нормально и не лезут.

И еще, представительство шкоды в РК есть - они сидят в Бипэке. один или два человека и нихера не делают.

Нужно выяснить, какой статус у Азия авто - или они производители и продавцы или просто продавцы-диллеры.

Судя по тому, что машины с Азиа Авто идут со своим вин-кодом, то это производитель.

Мне думается, нужно писать в представительство шкоды в РК. Если они не ответят нормально или отфуболят куданить, то писать непосредственно в Прагу и + писать в Министерство индустриального развития (Мы, де, граждане РК, следуя призыву Лидера нации поддержали отечественного производителя, который выпускает современные и высококачественные автомобили, отвечающие всем стандартам бла бла бла, стролкнулись с некачесвтенным послепродажным обслуживанием, проводимым вот таким вот СТО. Тра-ля-ля тру-ля-ля и это СТО, рекомендованное производителем, тормозит выполнение поручения правительства о поддержании отечественного проивзодителя).


В этом то всё и дело, если представительство есть, то оно ничего не делает...
  • 0

#1838
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
http://www.aziaavto.kz/ - четко сказано, что они производитель.

Бипэк - дилер, но у нас в договоре купли продажи все на прямую с Азиа Авто.

http://www.skoda-aut...vtosalony-skoda - это дает на запрос Представительсвта Шкоды в РК.

а вот еще интересная вещь, вот ему то и нужно писать, этому самому

AZIJA AVTO a.s.

АО «АЗИЯ АВТО»

Год основания: 2006

Число сотрудников: 1

Адрес: Tusarova 24, 170 00, Praha 7

тел: +420 724 234 676

aziaavtopraha@volny.cz

Иво Шинделек директор

представительства

http://invest.gov.kz...b0582c86d83.pdf



можно начать с того, что послать запрос в WAG, кто представляет их интересы на рынках СНГ, в том числе и в РК.
  • 0

#1839
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
Этот самый Иво Шинделек, единственный сотрудник представительства Азия Авто в РК (или в Чехии, не поймешь.), если пройти по ссылке, то там четко написано, что эта компания занимается Экспортом автомобилей «Шкода» в Республику Казахстан.

http://invest.gov.kz...b0582c86d83.pdf
  • 0

#1840
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Вот нашел по кодам авто, как видно Азия-Авто числится производителем. Может кому интересно.
Предлагаю вариант расшифровки кода VIN YETI по следующей таблице, взятой с индийского форума Yeti:
(если Вам не доступен программный декодер ETKA 7.3 или подобный):
Sample VIN TMB LD9 5L 4A8 000123
TMB -1
L-2
D-3
9-4
5L-5
4-6
A-7
8-8
000123-9

1 - Manufacturer's world code
XW8 - Kaluga factory
TMB - other factories
2 - Model and version:
J - YETI, left-hand drive, 4x2
K - YETI, right-hand drive, 4x2
L - YETI, left-hand drive, 4x4
M - YETI, right-hand drive, 4x4
N - YETI, left-hand drive, 4x2, multi-purpose vehicle M1
P - YETI, right-hand drive, 4x2, multi-purpose vehicle M1
R - YETI, left-hand drive, 4x4, multi-purpose vehicle M1
S - YETI, right-hand drive, 4x4, multi-purpose vehicle M1
1 - YETI, left-hand drive, 4x2, vehicle category N1
2 - YETI, right-hand drive, 4x2, vehicle category N1
3 - YETI, left-hand drive, 4x4, vehicle category N1
4 - YETI, right-hand drive, 4x4, vehicle category N1
3 - Engine type:
B - 1.8 ltr./112/118 kW/petrol engine
C - 2.0 ltr. TDI/81 kW/diesel engine
D - 2.0 ltr. TDI/103 kW/diesel engine
E - 2.0 ltr. TDI/125 kW/diesel engine
F - 1.2 ltr./77 kW/petrol engine
J - 1.4 ltr./90 kW/petrol engine
T - 1.6 ltr./77 kW/diesel engine
4 - Airbag System:
2 - 2 Front airbags
4 - 2 Front + 2 side airbags
5 - 2 front + 2 side + 1 knee airbag
6 - 2 front + 2 side + 2 head airbags
7 - 2 front + 2 side + 1 head + 1 knee airbag
8 - 2 front + 4 side + 2 head airbags
9 - 2 front + 4 side + 1 head + 1 knee airbag
C - total weight 1814 kg to 2268 kg
5 - Model:
5L - YETI
6 - Internal code
7 - Model year1)
9 - 2009
A - 2010
B - 2011
C - 2012
D - 2013
E - 2014
8 - Manufacturing plant:
- 0 - Mladá Boleslav
- 1 - Mladá Boleslav
- 2 - Mladá Boleslav
- 3 - Mladá Boleslav
- 4 - Mladá Boleslav
- 5 - Kvasiny
- 6 - Kvasiny
- 7 - Vrchlabí
- 8 - Vrchlabí
- 9 - Kvasiny
- A - India
- B - Solomonovo
- C - Bratislava
- G - Pune
- D - Ust-Kamenogorsk
- K - Kaluga, Grabcevo
- S - Sarajevo
- U - vehicles manufactured in the Czech Republic for India
- X - Poznan
9 - Vehicle body number
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.