Баян дерзкий, ибо ответ на вопрос "какая мощность у VW Polo 1.4 с 7 ступенчатым DSG" не совпадёт с "фактом".
Насколько я понимаю, самый маленький с DSG - это 1.2 TSI, там как раз 105 лошадок...
Не пойму смысл писать про типа слабый турбо мотор 1.2 TSI на 105 кобыл, когда если чуть большего объёма но безнаддувный и более слабый 1.4 на 85 лошадей.Насколько я понимаю, самый маленький с DSG - это 1.2 TSI, там как раз 105 лошадок...Баян дерзкий, ибо ответ на вопрос "какая мощность у VW Polo 1.4 с 7 ступенчатым DSG" не совпадёт с "фактом".
Резину придется ставить, хоть и на 1-2 месяца. Погода у нас ой какая не предсказуемая... Или вы не с Алматы?Была бордовая-не понравился цвет. Я не тороплюсь, хочу поближе к весне , чтобы уже без снега и слякоти и резину на зиму не ставить.
в наличии что ли нету?
У них обычно 1.6 АКПП Актив и Амбишн в наличии есть.
С Алматы. Посмотрим на погоду, если снег еще будет на старой машине поезжу.Резину придется ставить, хоть и на 1-2 месяца. Погода у нас ой какая не предсказуемая... Или вы не с Алматы?
Была бордовая-не понравился цвет. Я не тороплюсь, хочу поближе к весне , чтобы уже без снега и слякоти и резину на зиму не ставить.
в наличии что ли нету?
У них обычно 1.6 АКПП Актив и Амбишн в наличии есть.
Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д.Сегодня заказал в Бипеке Октавия 1,6. АКПП Амбишн с пакетом, цвет платина. Срок поставки до 28 февраля. Цена вопроса 3 705 000. 20 000 еле выбил скидку.
Я бы как раз и не брал новую. Потому как детские болячки будут обязательно. А "старая" модель уже вылизана должна быть. Как-то так.Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д.
Сегодня заказал в Бипеке Октавия 1,6. АКПП Амбишн с пакетом, цвет платина. Срок поставки до 28 февраля. Цена вопроса 3 705 000. 20 000 еле выбил скидку.
Надеюсь к лету в Бипеке уже появится.
И я такого же мнения, поэтому взял старую модель. В 2006 году так же брал старую модель короллы при смене модели, и ни разу не пожалел. в новой было столько геморроя. одна коробка только чего стоила, а на старой модели отъездил 7 лет и до сих пор машина как новая.Кстати ее уже продал и покупатель согласен ждать марта. При смене камри 35 на 40, тоже у многих были проблемы с коробкой, и только потом их устранили, а у короллы коробку вообще стали ставить другую только в 2009 или 2010г.( не помню).Я бы как раз и не брал новую. Потому как детские болячки будут обязательно. А "старая" модель уже вылизана должна быть. Как-то так.
Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д.
Сегодня заказал в Бипеке Октавия 1,6. АКПП Амбишн с пакетом, цвет платина. Срок поставки до 28 февраля. Цена вопроса 3 705 000. 20 000 еле выбил скидку.
Надеюсь к лету в Бипеке уже появится.
Сообщение отредактировал jus_1: 24.01.2013, 15:15:12
Можно всю жизнь так и ждать модельные ряды в наше время меняются все чаще и чаще и то что появится у нас она в бипеке в этом году это маловероятно будет так же как и с А5 кузовом который по факту начали производить в 2006 а у нас вплоть по 2011 Туры в А4 пихали. С расходом 3.8 литра это дизельная версия поставляться официально к нам она не будет (сдохнет она от нашей соляры).Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д. Надеюсь к лету в Бипеке уже появится.
А вот в этом я сомневаюсь. Кто боится убить? Бипек? Да бипеку, как и чехам пофик, какую модель больше продавать, лишь бы продавлась шкода....По этой же причине у нас нету скаутов по 27 тыс, боятся продажи октавии и Ети убить.
Азия авто боится, может быть чехам и пофигу что здесь продавать но нашим не пофигу, щас заточили линию под А5 ее и окупить надо хоть линия и примитивная, все таки крупно узловая сборка, но тем не менее переход с выпуска одной модели на другую это многомиллионные затраты которые должны окупиться или вы считаете что руководство компании азия авто благодетели и работают они не для получения прибыли, а так для страны, для народа и.т.д. помимо всех этих затрат надо еще и оправдать другие еще большие затраты так сказать неоф. часть. но это уже другая тема.А вот в этом я сомневаюсь. Кто боится убить? Бипек? Да бипеку, как и чехам пофик, какую модель больше продавать, лишь бы продавлась шкода.
Правильно потому что этот бренд не является в нашей стране культовым на сегодняшний день и в ближайшее время я не думаю что это призойдет хотя если руководство компании пересмотрит стратегию входа на рынок (например как Астана моторс) то может и что то получится.ну я как бы про то же, только немного по-другому. Каждая модель - вложения. Причём в разрезе шкоды, эти вложения будут оправдываться не очень быстро.
обе проблемы решаемы - установите вебасто и купите попогрейку емеля на сиденьяВсех с праздником!
В Астане сейчас -35 мороза. Вчера было -40 и плюс к этому ветер дул.
Автозавод срабатывает каждый час, благодаря чему Шкода на ходу.
Посмотрел бы я, как в наших условиях европейцы начинают ехать без прогрева двигателя. А для начала пусть попробуют на морозе холодный двигатель завести.Тут резина на колесах за ночь так окаменеет, что утром из снежной колеи не выедешь - колеса скользят как на салазках. И никакие шипы не помогают.
Кстати, когда буксованием в колее прогревал колеса, задумался: а АКПП такое издевательство выдержит? Может быть, в наших условиях и не нужна вовсе АКПП?
Особенно при таком морозе напрягает шкодовская печка - в салоне не очень-то и тепло. Особенно мерзко, когда добежишь по морозу из помещения до машины, запрыгиваешь в салон, а там чуть теплее, чем на улице, т.к. из печки дует ледяной воздух, хотя машина стоит заведенная и температура двигателя 90 градусов.
Теплый воздух начинает поступать в салон только после того, как нажмешь педаль газа.
А еще для зимней Астаны актуален электроподогрев сидений. Сейчас у меня его нет, но в следующей машине обязательно будет.
Блин, почти всю следующую неделю продержится такой мороз...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.