Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1781
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Баян дерзкий, ибо ответ на вопрос "какая мощность у VW Polo 1.4 с 7 ступенчатым DSG" не совпадёт с "фактом".


Насколько я понимаю, самый маленький с DSG - это 1.2 TSI, там как раз 105 лошадок...
  • -1

#1782
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Машин в режиме обкатки и вот такой подтек сегодня увидел. Ехать к официалам или ждать ТО?

Ездили в сервис?
  • 0

#1783
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Еще нет. Вытер тряпкой подтек, буду смотреть. Но в сервис поеду все равно.
  • 0

#1784
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Баян дерзкий, ибо ответ на вопрос "какая мощность у VW Polo 1.4 с 7 ступенчатым DSG" не совпадёт с "фактом".

Насколько я понимаю, самый маленький с DSG - это 1.2 TSI, там как раз 105 лошадок...

Не пойму смысл писать про типа слабый турбо мотор 1.2 TSI на 105 кобыл, когда если чуть большего объёма но безнаддувный и более слабый 1.4 на 85 лошадей.
Я понимаю, что этот "факт" - показуха того, что имеено "слабые" моторы, а не "с малым объёмом" способны очень хорошо работать в паре с DSG.
Наверное, мотор 1,4 на гидроавтомате был бы очень тупым. А с DSG он очень даже ничего. Сам катался на такой Polo - прёт довольно напористо, на гидроавтомате такого бы точно не было бы.
  • 0

#1785
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Сегодня заказал в Бипеке Октавия 1,6. АКПП Амбишн с пакетом, цвет платина. Срок поставки до 28 февраля. Цена вопроса 3 705 000. 20 000 еле выбил скидку.

Сообщение отредактировал jus_1: 23.01.2013, 15:32:05

  • 0

#1786
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в наличии что ли нету?
У них обычно 1.6 АКПП Актив и Амбишн в наличии есть.
  • 0

#1787
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

в наличии что ли нету?
У них обычно 1.6 АКПП Актив и Амбишн в наличии есть.

Была бордовая-не понравился цвет. Я не тороплюсь, хочу поближе к весне , чтобы уже без снега и слякоти и резину на зиму не ставить.
  • 0

#1788
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений


в наличии что ли нету?
У них обычно 1.6 АКПП Актив и Амбишн в наличии есть.

Была бордовая-не понравился цвет. Я не тороплюсь, хочу поближе к весне , чтобы уже без снега и слякоти и резину на зиму не ставить.

Резину придется ставить, хоть и на 1-2 месяца. Погода у нас ой какая не предсказуемая... Или вы не с Алматы?
  • 0

#1789
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений



в наличии что ли нету?
У них обычно 1.6 АКПП Актив и Амбишн в наличии есть.

Была бордовая-не понравился цвет. Я не тороплюсь, хочу поближе к весне , чтобы уже без снега и слякоти и резину на зиму не ставить.

Резину придется ставить, хоть и на 1-2 месяца. Погода у нас ой какая не предсказуемая... Или вы не с Алматы?

С Алматы. Посмотрим на погоду, если снег еще будет на старой машине поезжу.
  • 0

#1790
desmond007

desmond007
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Сегодня заказал в Бипеке Октавия 1,6. АКПП Амбишн с пакетом, цвет платина. Срок поставки до 28 февраля. Цена вопроса 3 705 000. 20 000 еле выбил скидку.

Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д.
Надеюсь к лету в Бипеке уже появится.
  • 0

#1791
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений


Сегодня заказал в Бипеке Октавия 1,6. АКПП Амбишн с пакетом, цвет платина. Срок поставки до 28 февраля. Цена вопроса 3 705 000. 20 000 еле выбил скидку.

Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д.
Надеюсь к лету в Бипеке уже появится.

Я бы как раз и не брал новую. Потому как детские болячки будут обязательно. А "старая" модель уже вылизана должна быть. Как-то так.
  • 2

#1792
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений



Сегодня заказал в Бипеке Октавия 1,6. АКПП Амбишн с пакетом, цвет платина. Срок поставки до 28 февраля. Цена вопроса 3 705 000. 20 000 еле выбил скидку.

Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д.
Надеюсь к лету в Бипеке уже появится.

Я бы как раз и не брал новую. Потому как детские болячки будут обязательно. А "старая" модель уже вылизана должна быть. Как-то так.

И я такого же мнения, поэтому взял старую модель. В 2006 году так же брал старую модель короллы при смене модели, и ни разу не пожалел. в новой было столько геморроя. одна коробка только чего стоила, а на старой модели отъездил 7 лет и до сих пор машина как новая.Кстати ее уже продал и покупатель согласен ждать марта. При смене камри 35 на 40, тоже у многих были проблемы с коробкой, и только потом их устранили, а у короллы коробку вообще стали ставить другую только в 2009 или 2010г.( не помню).

Сообщение отредактировал jus_1: 24.01.2013, 15:15:12

  • 1

#1793
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
надо брать машину, когда модель выпущена уже 2-3 года после начала производства или к концу производства - самый беспроблемный вариант будет. Причём не зависит от марки, у всех так.
  • 1

#1794
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Не смущает, что в этом году сменяется поколение Октавий? Я вот тоже подумывал взять в начале года Октавию, но потом решил повременить. Я так думаю, если уж брать новую машину, то так, чтобы моделька была актуальной как минимум года три. А нынешняя А5 2009 модельного года уже порядком устарела и морально, и технически. Да и новая Октавия мне уж больно понравилась на рожу, сразу как увидел подумал вот это на самом деле шаг вперед. Да и в техническом плане она гораздо навороченнее своей предшественницы - система старт-стоп, расход от 3.8 л., навороченная безопасность, увеличенные габариты и т.д. Надеюсь к лету в Бипеке уже появится.

Можно всю жизнь так и ждать модельные ряды в наше время меняются все чаще и чаще и то что появится у нас она в бипеке в этом году это маловероятно будет так же как и с А5 кузовом который по факту начали производить в 2006 а у нас вплоть по 2011 Туры в А4 пихали. С расходом 3.8 литра это дизельная версия поставляться официально к нам она не будет (сдохнет она от нашей соляры).
Да и есть еще несколько моментов почему ее к нам пока поставлять не будут, один из них это собственное производство A5 New которые нужно еще производить пару лет и продавать и рубить капусту не будут же их скидывать за бесценок.
По этой же причине у нас нету скаутов по 27 тыс, боятся продажи октавии и Ети убить.

#1795
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...По этой же причине у нас нету скаутов по 27 тыс, боятся продажи октавии и Ети убить.

А вот в этом я сомневаюсь. Кто боится убить? Бипек? Да бипеку, как и чехам пофик, какую модель больше продавать, лишь бы продавлась шкода.
Дело тут скорей в некоторых особенностях производственных, точнее сборочных линиях. Чем больше моделей будет, тем больше денег надо вложить в модернизацию конвеера и обучение персонала, а шкода продаётся не так размашисто, как, например, Кия. Вот и результат - желание развивать ту линейку, которая наиболее пользуется спросом и соответственно приносит прибыль.
Примерно по той же причине в наличии машины в основном с овощными моторами и автоматами, т.е. самые спрашиваемы и дешевые варианты.
  • 1

#1796
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А вот в этом я сомневаюсь. Кто боится убить? Бипек? Да бипеку, как и чехам пофик, какую модель больше продавать, лишь бы продавлась шкода.

Азия авто боится, может быть чехам и пофигу что здесь продавать но нашим не пофигу, щас заточили линию под А5 ее и окупить надо хоть линия и примитивная, все таки крупно узловая сборка, но тем не менее переход с выпуска одной модели на другую это многомиллионные затраты которые должны окупиться или вы считаете что руководство компании азия авто благодетели и работают они не для получения прибыли, а так для страны, для народа и.т.д. помимо всех этих затрат надо еще и оправдать другие еще большие затраты так сказать неоф. часть. но это уже другая тема.

#1797
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну я как бы про то же, только немного по-другому. Каждая модель - вложения. Причём в разрезе шкоды, эти вложения будут оправдываться не очень быстро.
  • 1

#1798
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

ну я как бы про то же, только немного по-другому. Каждая модель - вложения. Причём в разрезе шкоды, эти вложения будут оправдываться не очень быстро.

Правильно потому что этот бренд не является в нашей стране культовым на сегодняшний день и в ближайшее время я не думаю что это призойдет хотя если руководство компании пересмотрит стратегию входа на рынок (например как Астана моторс) то может и что то получится.

#1799
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Всех с праздником!


В Астане сейчас -35 мороза. Вчера было -40 и плюс к этому ветер дул.
Автозавод срабатывает каждый час, благодаря чему Шкода на ходу.
Посмотрел бы я, как в наших условиях европейцы начинают ехать без прогрева двигателя. А для начала пусть попробуют на морозе холодный двигатель завести. :) Тут резина на колесах за ночь так окаменеет, что утром из снежной колеи не выедешь - колеса скользят как на салазках. И никакие шипы не помогают.
Кстати, когда буксованием в колее прогревал колеса, задумался: а АКПП такое издевательство выдержит? Может быть, в наших условиях и не нужна вовсе АКПП?


Особенно при таком морозе напрягает шкодовская печка - в салоне не очень-то и тепло. Особенно мерзко, когда добежишь по морозу из помещения до машины, запрыгиваешь в салон, а там чуть теплее, чем на улице, т.к. из печки дует ледяной воздух, хотя машина стоит заведенная и температура двигателя 90 градусов.
Теплый воздух начинает поступать в салон только после того, как нажмешь педаль газа.


А еще для зимней Астаны актуален электроподогрев сидений. Сейчас у меня его нет, но в следующей машине обязательно будет.


Блин, почти всю следующую неделю продержится такой мороз...

обе проблемы решаемы - установите вебасто и купите попогрейку емеля на сиденья
  • 0

#1800
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
потратив неделю на чтение дром.ру остановил было выбор на йети. прочитав данную тему опять задумался. сомнительная радость испытать новые чувства когда машина зимой не греет, не заводится на вторые сутки, масло течет через неделю. пойду курить тему срв. вам всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла! м.б. найду болячку срв и вернусь в эту тему через нек. время)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.