Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1741
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
С йети клуба, может кому пригодится :beer:

Правила эксплуатация коробки DSG.

1. Главное правило – правильное торможение (особенно в пробках). Тормоза на Шкоде чувствительные, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо притормаживает. Однако при таком притормаживании диски сцепления не размыкаются, а продолжают вращаться. Сцепление «пробуксовывает» как на механической коробке передач. Более явное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться.
2. С какой силой надо жать на педаль тормоза, чтобы сцепление выключалось? Приблизительно в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал антиоткатный механизм при остановке на склоне.
Для самоконтроля: если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро-задержки поехала, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если же машина поехала после микро-задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
3. При трогании с места необходимо выдержать ту самую микро-паузу, дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, и потом уже можно давить педаль в пол, ускоряться, и DSG безразлично, с какой частотой происходят переключения скоростей. То есть способ езды – агрессивный или умеренный – не влияет ни на износ сцеплений, ни на работу коробки в целом.
4. Многие в пробках используют режимы S или «типтроник». Это позволяет избавить DSG от необходимости частых переключений передач 1-2-3-2-3-2-1-.. на малых оборотах двигателя и повышает комфортность движения автомобиля в пробке.
5. На разбитых проселочных дорогах рекомендуется использовать режим «типтроник».
  • 0

#1742
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
чем заниматься таким дрессированием себя самого, легче на мехле ездить.
  • 2

#1743
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

чем заниматься таким дрессированием себя самого, легче на мехле ездить.

Точно!!!Плюсанул!

#1744
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Кстати на днях видел Скаут на росийских номерах ни че так аппарат смотрится очень даже ни че еще и на 18 катках, намного интереснее смтрится чем Ети, да и многие характеристики посерьезнее будут.

#1745
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

да и многие характеристики посерьезнее будут.

Сказали "А", говорите и "Б". Какие именно многие характеристики? Краткий гуглинг показал, что кроме размеров и дизайна, при том же клиренсе - принципиальных отличий нет.

UPD нашел сравнение http://www.rbcdaily....562949979998630

Для себя сделал вывод по аналогии с Subaru. Скаут = Аутбек, Йети = Форестер.

Сообщение отредактировал CyberGod: 17.01.2013, 11:15:17

  • 0

#1746
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Сказали "А", говорите и "Б". Какие именно многие характеристики? Краткий гуглинг показал, что кроме размеров и дизайна, при том же клиренсе - принципиальных отличий нет.

Салон намного просторнее, багажник намного вместительнее 1620 литров против 405, по трассе идет лучше макс 208 против 187 км/ч, разгон с места с 0 до 100 8,7 против 9 (хотя везде по разному пишут), но 400 метров Скаут однозначно быстрее аж на секунду.
расход бензина трасса 7.8 против 8.
И кстати при одинаковом клиренсе на скауте можно хоть к бордюру вплотную подъехать и ничего не оторвешь, как на ети и стальная защита двигателя у скаута с завода стоит.
Ну и если честно незнаю кому как а по дизайну она просто красавица в отличии от ети которая мне кажется какой-то несуразной.

#1747
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

UPD нашел сравнение http://www.rbcdaily....562949979998630

Там дизеля сравнивают.
Вот: http://www.testauto....age39_9663.html
Какое резюме? Октавия Скаут больше подходит для шоссейной эксплуатации, у неё лучшая аэродинамика и меньше расход топлива, а также более плотная подвеска, которая на разбитых дорогах менее предпочтительна. Большая семья в Скауте разместится лучше — багажник у него объёмнее. Йети на асфальте ничуть не хуже, но лёгкое бездорожье он преодолевает увереннее благодаря лучшей геометрической проходимости и наличию вспомогательной электроники. При этом у него менее удобное для высоких водителей рабочее место и меньше (с разложенными креслами) багажник. Хотя Yeti более дружественный к пассажирам — задние съёмные сиденья имеют ряд регулировок. Если кресла демонтировать, максимальный объём грузового отсека будет даже больше, чем у Скаута.

#1748
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
@Chel,
Очень спорно про разгон/максимальную скорость и т.д., если честно(учитывая, что йети легче, чем скаут) :) Для меня геометрия кузова важнее внешнего гламурного дизайна. :D
Предлагаю не скатываться в холивар, скаут - еще одна хорошая модель от шкоды, кому субару аутбек не по карману ИМХО :)
  • 0

#1749
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Очень спорно про разгон/максимальную скорость и т.д., если честно(учитывая, что йети легче, чем скаут)

Быстрее не из-за разницы в весе а за счет меньшей парусности (аэродинамика другая) и передаточные числа совсем другие ну и компы у них по разному настроены просто Скаут больше заточен для трассы а Ети на бездорожье вот и вся разница.

#1750
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

еще одна хорошая модель от шкоды, кому субару аутбек не по карману

Если честно даже если стоимость субару и скаута была-бы одинаковая я бы наверное все равно взял скаута и не потому-что я являюсь приверженцем европейцев, просто сравните ТТХ аутбека и скаута и тогда вы меня поймете.
Кстати если скаут будет поставляться к нам официально я думаю цена на него и будет как на аутбек думаю в р-не 37 000 за ср. комплектацию, а иначе они просто убьют продажи октавии и ети .

#1751
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.
  • 0

#1752
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.

Могу на жинкиной прокатить только она механика, но я думаю что не сильно от автомата она отличаться будет.

#1753
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Да вот в том то и дело, что хочется именно посмотреть как на автомате будет. Бипек тест драйв не дает. А так огромное спасибо за предложение. А вообще как довольны машиной? Не разочаровались? Хочу взять Амбишн с пакетом+ цвет за 3725000.
  • 0

#1754
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений


Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.

Могу на жинкиной прокатить только она механика, но я думаю что не сильно от автомата она отличаться будет.

Да вот в том то и дело, что хочется именно посмотреть как на автомате будет. Бипек тест драйв не дает. А так огромное спасибо за предложение. А вообще как довольны машиной? Не разочаровались? Хочу взять Амбишн с пакетом+ цвет за 3725000.
  • 0

#1755
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Да вот в том то и дело, что хочется именно посмотреть как на автомате будет. Бипек тест драйв не дает. А так огромное спасибо за предложение. А вообще как довольны машиной? Не разочаровались? Хочу взять Амбишн с пакетом+ цвет за 3725000.

Машиной абсолютно доволен просто на Шкодах езжу уже очень давно, сам езжу на турбооктавии а на 1.6 жена ездит но иногда сам на ней катаюсь 109 л.с. + хорошо подобранные передаточные числа ездит нормально т.е. на чимбулак 6 чел.+ полн багажник- легко, 200 по трассе ну не сказать что легко но идет, причем зимой в гололед, дорогу держит намного лучше чем таже самая шкода в А4 кузове ну а с какой-нит тоетой даже и сравнивать не стоит.при всем при этом расход не более 8 л на 100 (смеш цикл 50% трасса 50% город с прогревками и пр. бенз 92). С места для 1.6 идет нормально на низах тяга есть крутить сильно не надо. Ну если будет мало то можно зашить этот мотор где-то до 135 лошадок и крутяк поднять можно вам это удовольствие обойдется до 800 $.

#1756
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Если сейчас владеешь каётойо 1,6 АКПП, то октаха будет ездить так же. Называют овощем такую октаху те, кто пересаживается с более мощных машин.
  • 0

#1757
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Всем спасибо за отзывы. поеду в понедельник заказывать.
  • 0

#1758
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
На чешском сайте шкоды глянул цены:
new(euro) rapid от 14500$ за 1.2MPI комплектация актив до 22500$ 1.6TDI в комплектации элеганс
new octavia от 16500$ за 1.2TSI комплектация актив до 32000$ 2.0TDI в комплектации элеганс
Самая интересная для меня octavia 1.8 TSI в комплектации амбишн - 25500$
Что интересно 1.8TSI уже в базе имеет мощность 132 kW т.е. 180 л.с. Т.е. понадобилось 15 лет чтобы VAG стал в полной мере использовать ресурсы этого движка на всех комплектациях, а не только на псевдо спортивных.
Для обоих моделей шкода предлагает интересный Green tec пакет: Система автоматичского стор/старт-а двигателя с системой рекуперации энергии при торможении. Причем система предлагается только на турбовые движки TSI,TDI, которые изначально более экологичные.

Сообщение отредактировал Bearly: 18.01.2013, 16:11:14

  • 0

#1759
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
ппц, захожу на сайт азия-авто и вижу что цены опять подняли. В среднем на 2 штуки.
Вот она добросовестная конкуренция.
  • 0

#1760
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Машин в режиме обкатки и вот такой подтек сегодня увидел. Ехать к официалам или ждать ТО?

Прикреплённые изображения:

  • 200120133655.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.