Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1761
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Машин в режиме обкатки и вот такой подтек сегодня увидел. Ехать к официалам или ждать ТО?

Да уж..... Какой пробег?
  • 0

#1762
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
1600 пробег.
  • 0

#1763
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Машин в режиме обкатки и вот такой подтек сегодня увидел. Ехать к официалам или ждать ТО?

Конечно едьте к официалам пусть устраняют, это ненормально!

#1764
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На чешском сайте шкоды глянул цены:
new(euro) rapid от 14500$ за 1.2MPI комплектация актив до 22500$ 1.6TDI в комплектации элеганс
new octavia от 16500$ за 1.2TSI комплектация актив до 32000$ 2.0TDI в комплектации элеганс
Самая интересная для меня octavia 1.8 TSI в комплектации амбишн - 25500$
Что интересно 1.8TSI уже в базе имеет мощность 132 kW т.е. 180 л.с. Т.е. понадобилось 15 лет чтобы VAG стал в полной мере использовать ресурсы этого движка на всех комплектациях, а не только на псевдо спортивных.
Для обоих моделей шкода предлагает интересный Green tec пакет: Система автоматичского стор/старт-а двигателя с системой рекуперации энергии при торможении. Причем система предлагается только на турбовые движки TSI,TDI, которые изначально более экологичные.

А ссылу можно?
про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.
обратите внимание на спеки этого мотора в разных мощностях. Чем больше мощность - тем больше давление, тем больше упор на мощность в угоду крутящему моменту. Причём максимальный момент приходится на более высокие обороты.
Моторы с наддувами низкого давления хорошо подходят в городе - у них момент крутящего момента начинается с довольно низких оборотов, которые в городской толкотне самые используемые. Можно долго не переключатся и довольно комфортно ездить в разном диапазоне (20-70) скоростей на 2-3 передаче. При этом момент и разгонная характеристика начинают угасать к 4500-5000 оборотам и смысла крутить эти моторы до отсечки почти нету.
На "псевдо спортивных" машинах более высокие максимальные обороты, характеристика момента и разгона смещается ближе к маскимальным оборотам, в городской толкотне на такой машине тяжелей ездить.
И ещё чем выше максимальная характеристика момента, тем ниже момент на низах (при трогании) и тем больше мотор похож на атмосферник. Про такие как раз и говорят "спит до 3...4 тысяч".
  • 1

#1765
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений


На чешском сайте шкоды глянул цены:
new(euro) rapid от 14500$ за 1.2MPI комплектация актив до 22500$ 1.6TDI в комплектации элеганс
new octavia от 16500$ за 1.2TSI комплектация актив до 32000$ 2.0TDI в комплектации элеганс
Самая интересная для меня octavia 1.8 TSI в комплектации амбишн - 25500$
Что интересно 1.8TSI уже в базе имеет мощность 132 kW т.е. 180 л.с. Т.е. понадобилось 15 лет чтобы VAG стал в полной мере использовать ресурсы этого движка на всех комплектациях, а не только на псевдо спортивных.
Для обоих моделей шкода предлагает интересный Green tec пакет: Система автоматичского стор/старт-а двигателя с системой рекуперации энергии при торможении. Причем система предлагается только на турбовые движки TSI,TDI, которые изначально более экологичные.

А ссылу можно?
про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.
обратите внимание на спеки этого мотора в разных мощностях. Чем больше мощность - тем больше давление, тем больше упор на мощность в угоду крутящему моменту. Причём максимальный момент приходится на более высокие обороты.
Моторы с наддувами низкого давления хорошо подходят в городе - у них момент крутящего момента начинается с довольно низких оборотов, которые в городской толкотне самые используемые. Можно долго не переключатся и довольно комфортно ездить в разном диапазоне (20-70) скоростей на 2-3 передаче. При этом момент и разгонная характеристика начинают угасать к 4500-5000 оборотам и смысла крутить эти моторы до отсечки почти нету.
На "псевдо спортивных" машинах более высокие максимальные обороты, характеристика момента и разгона смещается ближе к маскимальным оборотам, в городской толкотне на такой машине тяжелей ездить.
И ещё чем выше максимальная характеристика момента, тем ниже момент на низах (при трогании) и тем больше мотор похож на атмосферник. Про такие как раз и говорят "спит до 3...4 тысяч".

курс кроны к доллару 1 USD = 19.239717802462 CZK http://www.skoda-auto.cz/

Сообщение отредактировал jus_1: 21.01.2013, 09:47:07

  • 0

#1766
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.

Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....
200 л.с. был уже 2.0Т
Всякие КИТ-ы не в счет.
сайт Вам подсказали, и я курс к долл округлял до 1 к 20

Сообщение отредактировал Bearly: 21.01.2013, 10:38:51

  • 0

#1767
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.

Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....
200 л.с. был уже 2.0Т
Всякие КИТ-ы не в счет.
сайт Вам подсказали, и я курс к долл округлял до 1 к 20

Конечно с завода!
Ставились они в основном на ауди ТТ, сеаты заряженные, например Seat Leon Cupra (на базе Гольф 4).
Так же был на Ауди А3 в вариантах 150 сил и 180 сил.
На ТТ (кузов 8N 1998 - 2006) : на моноприводы 150, 163, 180, 190 сил, на кватры 180, 190, 225
НА Сеат Леон (2000-2005): 180 сил и 210, который в 2003 апнули до 225. C моторами 1,8Т 180 сил и мотором 2,8 204 коня назывались Леон Купра. А Самый топовый 225 сильный называли Leon Cupra R.
В своё время даже посматривал пригнать такую себе. Из минусов разве только отсутствие полного привода при такой дури. Полный привод (Haldex) был только на 180 сильном варианте, наверное муфта больше 180 сил не переваривала, хотя на ТТ полный привод был на 225 силах.
  • 1

#1768
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Вот для примера

ИзображениеИзображение

http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT

http://suchen.mobile..._EXPORT&lang=ru

Что по ссылке больше 225 коней - уже тюнинг.
  • 0

#1769
LNK

LNK
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Познавательное видео...


Сообщение отредактировал LNK: 21.01.2013, 14:50:45

  • 0

#1770
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....

Кстати 1.8 турбо что AGU AUM ARZ и пр легко на родной турбине шьются от 180 до 225 коней без всяких китов только прога заливается и все.

#1771
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....

Кстати 1.8 турбо что AGU AUM ARZ и пр легко на родной турбине шьются от 180 до 225 коней без всяких китов только прога заливается и все.

Абсолютно не реклама, но ... есть контора (Revo), которая с ВАГом работаем и делает как софтовую так и хардварную часть. Так вот согласно их данным для мотора 1,8T Суперба второго поколения такие данные (Stage 1):

Топливо-Бензин ECU-ME7 Stock(Лс)-150 Stock(Нм)-217 Revo(Лс)-200 Revo(Нм)-319

Так что вполне реально.

Сообщение отредактировал razrus: 21.01.2013, 18:25:35

  • 0

#1772
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....

Кстати 1.8 турбо что AGU AUM ARZ и пр легко на родной турбине шьются от 180 до 225 коней без всяких китов только прога заливается и все.

Абсолютно не реклама, но ... есть контора (Revo), которая с ВАГом работаем и делает как софтовую так и хардварную часть. Так вот согласно их данным для мотора 1,8T Суперба второго поколения такие данные (Stage 1):

Топливо-Бензин ECU-ME7 Stock(Лс)-150 Stock(Нм)-217 Revo(Лс)-200 Revo(Нм)-319

Так что вполне реально.

Думал что DGS не переварит больше 250 Нм, а оказывается и 319 Нм может осилить???
  • 1

#1773
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Думал что DGS не переварит больше 250 Нм, а оказывается и 319 Нм может осилить???

Осилить то может, потому как запас прочности определенный есть но ресурс заметно сократится ни на ДСГ ни на Аптамате подобными вещами лучше не заниматься потому как ни та и ни другая коробка не предназначены для спортивного стиля езды.

#1774
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

Думал что DGS не переварит больше 250 Нм, а оказывается и 319 Нм может осилить???

Мокрая дсг6 вроде как 350 же держит. а сухая дсг7 250.
  • 0

#1775
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Мокрая дсг6 вроде как 350 же держит. а сухая дсг7 250.

Держат но не долго, эти коробки в стоковых машинах летят только так, а после чипа подавно, на одном из форумов читал, что ДСГ 6 и 410 Нм держит аж на 2 дня хватает :lol:

#1776
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Думал что DGS не переварит больше 250 Нм, а оказывается и 319 Нм может осилить???

Мокрая дсг6 вроде как 350 же держит. а сухая дсг7 250.

Вроде как наоборот.
7-ступка мокрая, 6-ступка сухая.
6-ступка стоит на Ети с мотором 1,8.
На других шкодах стоит 7-ступка: ети 1,2, октахи, супербе.
Причём странно. На ети 1,8 и супербе стоит одинаковый дрыгатель, а коробки разные. Примечательно, что на коробки супербэ, на всидку жалоб больше.
  • 0

#1777
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Вроде как наоборот. 7-ступка мокрая, 6-ступка сухая. 6-ступка стоит на Ети с мотором 1,8.


http://forum.skoda-c...hp?f=25&t=66305

#1778
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Самая знаменитая часть коробкиDSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая 7-ступенчатая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне.
Взято от сюда:
http://xn-----6kcbbb...ости/7-dsg.html

#1779
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ссылка на форум приводит на такие же качели без внятного ответа.
Ссылка на странный сайт не внушает доверия.
Как минимум из-за фразы
• Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
Баян дерзкий, ибо ответ на вопрос "какая мощность у VW Polo 1.4 с 7 ступенчатым DSG" не совпадёт с "фактом".

А в общем пока DSG не мой выбор и сухое или мокрое там сцепление - мне пофик.
  • 0

#1780
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А в общем пока DSG не мой выбор и сухое или мокрое там сцепление - мне пофик.

Аналогично для меня и дсг6 и 7 все гамно и АКПП в т.ч. не дружу я с этими вещами уж очень быстроубиваемые это агригаты любящие авощной стиль езды!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.