Да уж..... Какой пробег?Машин в режиме обкатки и вот такой подтек сегодня увидел. Ехать к официалам или ждать ТО?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1764
Отправлено 21.01.2013, 09:35:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ссылу можно?На чешском сайте шкоды глянул цены:
new(euro) rapid от 14500$ за 1.2MPI комплектация актив до 22500$ 1.6TDI в комплектации элеганс
new octavia от 16500$ за 1.2TSI комплектация актив до 32000$ 2.0TDI в комплектации элеганс
Самая интересная для меня octavia 1.8 TSI в комплектации амбишн - 25500$
Что интересно 1.8TSI уже в базе имеет мощность 132 kW т.е. 180 л.с. Т.е. понадобилось 15 лет чтобы VAG стал в полной мере использовать ресурсы этого движка на всех комплектациях, а не только на псевдо спортивных.
Для обоих моделей шкода предлагает интересный Green tec пакет: Система автоматичского стор/старт-а двигателя с системой рекуперации энергии при торможении. Причем система предлагается только на турбовые движки TSI,TDI, которые изначально более экологичные.
про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.
обратите внимание на спеки этого мотора в разных мощностях. Чем больше мощность - тем больше давление, тем больше упор на мощность в угоду крутящему моменту. Причём максимальный момент приходится на более высокие обороты.
Моторы с наддувами низкого давления хорошо подходят в городе - у них момент крутящего момента начинается с довольно низких оборотов, которые в городской толкотне самые используемые. Можно долго не переключатся и довольно комфортно ездить в разном диапазоне (20-70) скоростей на 2-3 передаче. При этом момент и разгонная характеристика начинают угасать к 4500-5000 оборотам и смысла крутить эти моторы до отсечки почти нету.
На "псевдо спортивных" машинах более высокие максимальные обороты, характеристика момента и разгона смещается ближе к маскимальным оборотам, в городской толкотне на такой машине тяжелей ездить.
И ещё чем выше максимальная характеристика момента, тем ниже момент на низах (при трогании) и тем больше мотор похож на атмосферник. Про такие как раз и говорят "спит до 3...4 тысяч".
#1765
Отправлено 21.01.2013, 09:43:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
курс кроны к доллару 1 USD = 19.239717802462 CZK http://www.skoda-auto.cz/А ссылу можно?
На чешском сайте шкоды глянул цены:
new(euro) rapid от 14500$ за 1.2MPI комплектация актив до 22500$ 1.6TDI в комплектации элеганс
new octavia от 16500$ за 1.2TSI комплектация актив до 32000$ 2.0TDI в комплектации элеганс
Самая интересная для меня octavia 1.8 TSI в комплектации амбишн - 25500$
Что интересно 1.8TSI уже в базе имеет мощность 132 kW т.е. 180 л.с. Т.е. понадобилось 15 лет чтобы VAG стал в полной мере использовать ресурсы этого движка на всех комплектациях, а не только на псевдо спортивных.
Для обоих моделей шкода предлагает интересный Green tec пакет: Система автоматичского стор/старт-а двигателя с системой рекуперации энергии при торможении. Причем система предлагается только на турбовые движки TSI,TDI, которые изначально более экологичные.
про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.
обратите внимание на спеки этого мотора в разных мощностях. Чем больше мощность - тем больше давление, тем больше упор на мощность в угоду крутящему моменту. Причём максимальный момент приходится на более высокие обороты.
Моторы с наддувами низкого давления хорошо подходят в городе - у них момент крутящего момента начинается с довольно низких оборотов, которые в городской толкотне самые используемые. Можно долго не переключатся и довольно комфортно ездить в разном диапазоне (20-70) скоростей на 2-3 передаче. При этом момент и разгонная характеристика начинают угасать к 4500-5000 оборотам и смысла крутить эти моторы до отсечки почти нету.
На "псевдо спортивных" машинах более высокие максимальные обороты, характеристика момента и разгона смещается ближе к маскимальным оборотам, в городской толкотне на такой машине тяжелей ездить.
И ещё чем выше максимальная характеристика момента, тем ниже момент на низах (при трогании) и тем больше мотор похож на атмосферник. Про такие как раз и говорят "спит до 3...4 тысяч".
Сообщение отредактировал jus_1: 21.01.2013, 09:47:07
#1766
Отправлено 21.01.2013, 10:23:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.
200 л.с. был уже 2.0Т
Всякие КИТ-ы не в счет.
сайт Вам подсказали, и я курс к долл округлял до 1 к 20
Сообщение отредактировал Bearly: 21.01.2013, 10:38:51
#1767
Отправлено 21.01.2013, 12:40:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно с завода!Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....про 180 коней для мотора 1,8. Я думаю, тут не совсем так. Этот мотора раскручивали ещё 10 лет назад на "псевдо спортивных" более, чем до 180. Были модификации этого мотора 210 и 225 коней. Я думаю, такую мощь (150 лошадей) они выжимали специально - стоит наддув низкого давления, упор больше идёт на крутящий момент.
200 л.с. был уже 2.0Т
Всякие КИТ-ы не в счет.
сайт Вам подсказали, и я курс к долл округлял до 1 к 20
Ставились они в основном на ауди ТТ, сеаты заряженные, например Seat Leon Cupra (на базе Гольф 4).
Так же был на Ауди А3 в вариантах 150 сил и 180 сил.
На ТТ (кузов 8N 1998 - 2006) : на моноприводы 150, 163, 180, 190 сил, на кватры 180, 190, 225
НА Сеат Леон (2000-2005): 180 сил и 210, который в 2003 апнули до 225. C моторами 1,8Т 180 сил и мотором 2,8 204 коня назывались Леон Купра. А Самый топовый 225 сильный называли Leon Cupra R.
В своё время даже посматривал пригнать такую себе. Из минусов разве только отсутствие полного привода при такой дури. Полный привод (Haldex) был только на 180 сильном варианте, наверное муфта больше 180 сил не переваривала, хотя на ТТ полный привод был на 225 силах.
#1768
Отправлено 21.01.2013, 12:44:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT
http://suchen.mobile..._EXPORT&lang=ru
Что по ссылке больше 225 коней - уже тюнинг.
#1771
Отправлено 21.01.2013, 18:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Абсолютно не реклама, но ... есть контора (Revo), которая с ВАГом работаем и делает как софтовую так и хардварную часть. Так вот согласно их данным для мотора 1,8T Суперба второго поколения такие данные (Stage 1):Кстати 1.8 турбо что AGU AUM ARZ и пр легко на родной турбине шьются от 180 до 225 коней без всяких китов только прога заливается и все.Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....
Топливо-Бензин ECU-ME7 Stock(Лс)-150 Stock(Нм)-217 Revo(Лс)-200 Revo(Нм)-319
Так что вполне реально.
Сообщение отредактировал razrus: 21.01.2013, 18:25:35
#1772
Отправлено 22.01.2013, 01:26:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думал что DGS не переварит больше 250 Нм, а оказывается и 319 Нм может осилить???Абсолютно не реклама, но ... есть контора (Revo), которая с ВАГом работаем и делает как софтовую так и хардварную часть. Так вот согласно их данным для мотора 1,8T Суперба второго поколения такие данные (Stage 1):
Кстати 1.8 турбо что AGU AUM ARZ и пр легко на родной турбине шьются от 180 до 225 коней без всяких китов только прога заливается и все.Это с завода шел этот мотор с мощьностью в 210-225 лс!? просто мне такая инфа не попадалась....
Топливо-Бензин ECU-ME7 Stock(Лс)-150 Stock(Нм)-217 Revo(Лс)-200 Revo(Нм)-319
Так что вполне реально.
#1773
Отправлено 22.01.2013, 08:43:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Осилить то может, потому как запас прочности определенный есть но ресурс заметно сократится ни на ДСГ ни на Аптамате подобными вещами лучше не заниматься потому как ни та и ни другая коробка не предназначены для спортивного стиля езды.Думал что DGS не переварит больше 250 Нм, а оказывается и 319 Нм может осилить???
#1776
Отправлено 22.01.2013, 11:00:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде как наоборот.Мокрая дсг6 вроде как 350 же держит. а сухая дсг7 250.
Думал что DGS не переварит больше 250 Нм, а оказывается и 319 Нм может осилить???
7-ступка мокрая, 6-ступка сухая.
6-ступка стоит на Ети с мотором 1,8.
На других шкодах стоит 7-ступка: ети 1,2, октахи, супербе.
Причём странно. На ети 1,8 и супербе стоит одинаковый дрыгатель, а коробки разные. Примечательно, что на коробки супербэ, на всидку жалоб больше.
#1777
Отправлено 22.01.2013, 11:21:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде как наоборот. 7-ступка мокрая, 6-ступка сухая. 6-ступка стоит на Ети с мотором 1,8.
http://forum.skoda-c...hp?f=25&t=66305
#1778
Отправлено 22.01.2013, 11:25:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Взято от сюда:
http://xn-----6kcbbb...ости/7-dsg.html
#1779
Отправлено 22.01.2013, 16:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ссылка на странный сайт не внушает доверия.
Как минимум из-за фразы
• Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.Баян дерзкий, ибо ответ на вопрос "какая мощность у VW Polo 1.4 с 7 ступенчатым DSG" не совпадёт с "фактом".
А в общем пока DSG не мой выбор и сухое или мокрое там сцепление - мне пофик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0