экономичность это да... у меня на октавии был один раз за день расход 6,5л/100км. Ехал по РФ 22 часа и проехал 1300 км.
К сожалению на спортейдже о таком расходе только мечтать приходится... Правда далеко на нем еще не ездил
слышал, что у некоторых корейцев есть такая фишка по расходу. Едешь до какой-то определённой скорости - всё нормально с расходом, как переваливаешь "скорость Х" (может быть разным число, слышал про 110-120). Как набрал эту скорость или выше - расход увличивается резко в ЭН раз. Как будто открывается сливное отверстие. С чем связано - не понятно.
вчера в качестве пассажира прокатился на служебной йети в горы и обратно. машинка прикольная, но ожидания по размеру салона и багажника не оправдались. есть чуство тесноты все таки. салон довольно высокий для среднего роста. достаточно прыткая машина и на подьемах неуверенности в разгоне ненаблюдалось. хотя пока сам за руль не седяшь, не поймешь. бардачок мелковат и место для переднего пассажира выше среднего роста думаю будет мало. кстати маленькая деталь, при выходе из машины, штанина марается об порог. водитель сказал, что многие на это жалуются. вот, как-то так сложились первые впечатления ![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ети узковатый, коротковатый, но высокий. Вообще у нас люди привыкли, что если "джип" или "паркетник", то должен быть здоровым и вместительным. В Ети по мне единственно сзади места немного маловато, но продольное перемещение тут помогает и места для ног должно быть не меньше многих машин D-класса.
А вот про пороги тоже слышал, специально изучал их, что там особенного из-за чего одежда марагется. Так и не понял.
Но мне кажется, это не из-за порогов,а из-за устновки сидений! Они далеко стоять от внешнего края порога и чтобы не задевать этот самый порог, нужно очень далеко ногу выкидывать. Если мне не изменяет память, то между дверью и сиденьем боковой кармашек - вот из-за него сиденье близко к центру. Стоило бы убрать его нафиг и тогда сиденье поближе к наружней стороне.