![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1663
Отправлено 23.12.2012, 07:04:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
З.Ы. Пригодилась моя канистра с бензином?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Я тоже опять на колесах - течь масла устранили.
Оказывается, эта коробка, которая находится между блоком цилиндров и масляным фильтром, называется "теплообменник". В ней по контуру проходит ОЖ, а через центральную часть циркулирует моторное масло.
Масло текло из-под лопнувшего резинового колечка, которое находится между теплообменником и блоком цилиндров. Замена колечка - пустяковое дело, но сверху из-под капота не подлезть, а снизу надо снимать защиту, для чего нужен подъемник или яма. Кроме того сразу под замену попадает масляный фильтр, требуется доливка масла. Хорошо, что не надо отсоединять патрубки с ОЖ,а то еще и её доливать пришлось бы.
Теплообменник, видимо, предназначен для более быстрого прогрева масла в фильтре за счет горячей ОЖ. IMHO - лишняя проблема. До этого на всех моих авто масляный фильтр крепился прямо к блоку и никаких вопросов не возникало: фильтр и без того прогревается от блока цилиндров,
Насчет Шкоды-Йети вы тут мне много понаписали. Просто-таки разобрали мой пост на каждое слово. Это ж надо было так потрудится!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Если бы я Йети не видел и не трогал своими руками, то я бы действительно поверил, что это единственный хороший автомобиль на свете.
Ну да ладно. Если он вас устраивает - на здоровье! В целом он конечно же неплохой. Но с учетом его цены я все же остаюсь при своем мнении, а спорить в форуме не стану - лень столько цитировать и писать возражения.
Сообщение отредактировал Vred: 23.12.2012, 07:15:19
#1664
Отправлено 23.12.2012, 10:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас буду прикуривать. Видимо аккум разрядился. Надеюсь что только это.
Канистра пригодилась! Спасибо!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал BodyMaker: 23.12.2012, 10:20:10
#1667
Отправлено 23.12.2012, 22:32:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо было брать корейца....Ключ на старт, и не заводится!
Что вы, что вы! Ни в коем случае! Корейцы же и не автомобили вовсе! Груда металлолома.
В мире всего один нормальный авто - Шкода-Йети!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Выхожу на улицу погода супер, снежок. Ключ на старт, и не заводится! Молчит сцука. Машина новая, вчера только забрал.
На шкода-форумах имеются сообщения про отломившиеся провода и про замерзший стартер. Если у тебя все провода целые, то значит проблема в стартере. Вот аналогичная ситуация. Там кстати и решение предложено.
З.Ы. Была бы у тебя на Шкоде МКПП - завели бы её сегодня с толкача. Или оттащили бы в теплое место. В очередной раз убеждаюсь в целесообразности приобретения для наших условий автомобиля именно с МКПП..
Сообщение отредактировал Vred: 23.12.2012, 22:48:30
#1668
Отправлено 24.12.2012, 07:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
З.Ы. Была бы у тебя на Шкоде МКПП - завели бы её сегодня с толкача. Или оттащили бы в теплое место. В очередной раз убеждаюсь в целесообразности приобретения для наших условий автомобиля именно с МКПП..
+10000
#1670
Отправлено 24.12.2012, 11:47:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
был я в бипеке на прошлой неделе. На мешалке ети амбишн есть тока в чиме, чёрный. Цена 4,45 ляма. Если не оттуда брать, а заказывать, то приедут в конце марта- начале апреля. Такая же песня с октахами! в наличии только супер-пупер 1,6 с автоматом, амбишн и самая голая. цена на амбишн 3,675 ляма. Если на меху - то привезут как и ети.В следующем году будем супруге брать Ети но только на механике ели-бы она не ездила на ручке то уже смотрели какой-нить другой вариант, с ДСГ нет желания связываться, а так аппарат по моему мнению достойный только вот мелковат чуток, зато очень резвый, , можно будет еще и зачиповать его.
В общем ситуация с мешалкой печальная до жути.
#1671
Отправлено 24.12.2012, 12:01:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Октаха 1,8 мех амбишн - цена около 3,9 ляма....
Насчет Шкоды-Йети вы тут мне много понаписали. Просто-таки разобрали мой пост на каждое слово. Это ж надо было так потрудится!Зачет.
Если бы я Йети не видел и не трогал своими руками, то я бы действительно поверил, что это единственный хороший автомобиль на свете.
Ну да ладно. Если он вас устраивает - на здоровье! В целом он конечно же неплохой. Но с учетом его цены я все же остаюсь при своем мнении, а спорить в форуме не стану - лень столько цитировать и писать возражения.
Ети 1,8 мех амбишн - цена около 4,4 ляма.
Т.е. мотор и коробка одни и те же.
Разные трансмиссия (у ети 4*4) и фарш. При этом фарш в ети круче (если сравнивать и там и там амбишн). В ети например мультируль, в октахе его нету. И ещё кучка приятных кнопочек и фишек.
Я например считаю разницу в 500 тыщ за такую разницу вполне оправданными.
Кстати, бипековцы считают, что из шкод, которые у них в продаже, Ети - самая безпроблемная, особенно если там будет механика.
#1672
Отправлено 24.12.2012, 12:07:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
разница в уровне авто, для кого-то она превыше всего.надо было брать корейца....Ключ на старт, и не заводится!
Один знакомый недавно выразил примерно такую мысль... Катался он эн лет на тоёте, потом пар лет на новом аутбаке, потом сменил его на W211 рестайлю Поездил он недельку и выдал примерно такую фразу: "блииин, какого хрена я потерял эти 5 лет на непонятно что, они были жалким существованием, а не вождением с удовольствием".
Сравнение с шкодой конечно не очень удачно, но я думаю вполне похожее, если сравнить Аутбак vs W211 и кореец vs шкода.
#1673
Отправлено 24.12.2012, 12:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен на все 200!Ну и вот нафига нужен этот ДСГ спрашивается.
ИМХО механика рулит!
Только что прокатился на меху после 3,5 лет "передыха". Вставило отменно, автомат идёт в ****
#1676
Отправлено 24.12.2012, 16:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никто не мешает ездить на ДСГ в ручном режиме. Я поездил 1 вечер...для меня ну его нах, воткнул D и забылТолько что прокатился на меху после 3,5 лет "передыха". Вставило отменно, автомат идёт в ****
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Так что там с адаптацией ДСГ? Правду народ пишет или развод на бабло и нет смысла делать адаптацию каждые 20 000?
Сообщение отредактировал CyberGod: 24.12.2012, 16:34:15
#1678
Отправлено 24.12.2012, 17:45:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
220 турбоконей едут далеко не так, как 160))) Я понимаю, что автомат сам передачи втыкает, облегчая в какой-то мере жизнь, но мне это не облегчало - автомат в половине случаев втыкает не то, что надо, иногда даже тапку топтать надо. А тут полностью ты ситуацией рулишь. В общем мне больше по нраву так.Никто не мешает ездить на ДСГ в ручном режиме. Я поездил 1 вечер...для меня ну его нах, воткнул D и забылТолько что прокатился на меху после 3,5 лет "передыха". Вставило отменно, автомат идёт в ****
Каждому своё, но палка для повседневного вождения мне не подходит.
Так что там с адаптацией ДСГ? Правду народ пишет или развод на бабло и нет смысла делать адаптацию каждые 20 000?
Но переплачивать энную сумму, чтобы купить заведомо менее надёжный и ресурсный узел - не рационально.
На счёт адаптации - лучше поищите на форумах клубов Ети, я фидел 2 таких форума. А тому чела, который достал "шкодовский планшет", скорее всего надо отбивать ту немалую сумму денег, которую он потратил на этот самый "планшет".
Я не ставил Эльзу и не могу посмотреть, что там пишут про калибровку сцеплений. Опять же, повторю, автоматическая адаптация в связи с естественным износом дисков, должна выполняться мозгами автоматом. Но по непонятным причинам она не выполнялась автоматом. Этому могли способствовать ошибки, которые были у человека - неизвестно сколько он ездил с ошибкой и полуаварийным режимом. В аварийных режимах автоматические адаптации могут не выполняться, т.к. этот режим для аварийного прибытия в сервис.
#1679
Отправлено 24.12.2012, 17:55:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понадёжнее? На шкодах октахах А4 юзали старый 01M. Так вот на такой 01М было несколько врожденных болезней ещё из 90-ых, которые даже на шкодах 2000-ых так и не исправили. А кроме того вагон гольфов 3-их ремонтят коробки налево-направо. Кроме того, гидроблоки на этих коробках ненадёжны и недолговечны.Вот жаль что нет ети на простом автомате, по крайней мере ремонт коробки дешевле и на много, да и автомат понадежнее будет.
А в коробке жопа в том, что по любой мелочи её нада скинуть, раскидать почти наполовину минимум. Вот и получается, что летит одна мелоч - перебираешь весь коробас, походу меняя половину кишок. ЗЧ вылазиют только на 500 зеленых и выше. Плюс работа.
Это что касается довольно распространённой вариации коробок 096/099/01M/01N.
Другие коробки имеют другие глюки, но общая болячка всех автоматов - гидроблок. Который тоже при желании не поменяешь на новый!!! Ибо новых почти нет и цена просто жесть.
так что гидроавтомат - никуда не надёжней! Просто гидроавтомат уже болшьше народу ковыряет, поняли, как их делать и как они работают. А на всякие вариаторы, DSG смотрят как на новые ворота. Хотя 95% ломастеров автоматов всё-равно ремонтируют их тупым перебором и заменой всего что есть внутри.
#1680
Отправлено 24.12.2012, 23:04:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Пы.СЫ. После того как машину завели на СТО, проездил сегодня на ней 80 км. Итого пробег 130 км общий. Поставил машин в теплый паркинг. На пару дней. Впечатления снова только положительные. Машин радует комфортом. Печка жарит хорошо.
Сообщение отредактировал BodyMaker: 24.12.2012, 23:06:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0