Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1661
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
@BodyMaker, интересно, когда забирали - йети не видели?
  • 0

#1662
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Нет, не видел. Прям передо мной забрали Суперба в черном цвете и Приору. Потом еще Приору и Киа Церато.
  • 0

#1663
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
BodyMaker, это твой первый автомобиль "в масле"! Поздравляю вдвойне! Пусть служит верой и правдой! :hi:
З.Ы. Пригодилась моя канистра с бензином? ;)

Я тоже опять на колесах - течь масла устранили.
Оказывается, эта коробка, которая находится между блоком цилиндров и масляным фильтром, называется "теплообменник". В ней по контуру проходит ОЖ, а через центральную часть циркулирует моторное масло.
Масло текло из-под лопнувшего резинового колечка, которое находится между теплообменником и блоком цилиндров. Замена колечка - пустяковое дело, но сверху из-под капота не подлезть, а снизу надо снимать защиту, для чего нужен подъемник или яма. Кроме того сразу под замену попадает масляный фильтр, требуется доливка масла. Хорошо, что не надо отсоединять патрубки с ОЖ,а то еще и её доливать пришлось бы.
Теплообменник, видимо, предназначен для более быстрого прогрева масла в фильтре за счет горячей ОЖ. IMHO - лишняя проблема. До этого на всех моих авто масляный фильтр крепился прямо к блоку и никаких вопросов не возникало: фильтр и без того прогревается от блока цилиндров,

Насчет Шкоды-Йети вы тут мне много понаписали. Просто-таки разобрали мой пост на каждое слово. Это ж надо было так потрудится! :) Зачет.
Если бы я Йети не видел и не трогал своими руками, то я бы действительно поверил, что это единственный хороший автомобиль на свете.
Ну да ладно. Если он вас устраивает - на здоровье! В целом он конечно же неплохой. Но с учетом его цены я все же остаюсь при своем мнении, а спорить в форуме не стану - лень столько цитировать и писать возражения.

Сообщение отредактировал Vred: 23.12.2012, 07:15:19

  • 1

#1664
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Выхожу на улицу погода супер, снежок. Ключ на старт, и не заводится! Молчит сцука. Машина новая, вчера только забрал.
Сейчас буду прикуривать. Видимо аккум разрядился. Надеюсь что только это.

Канистра пригодилась! Спасибо! :)

Сообщение отредактировал BodyMaker: 23.12.2012, 10:20:10

  • 0

#1665
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Ключ на старт, и не заводится!


надо было брать корейца....
  • 0

#1666
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Надеюсь все устранят и это будет первым и последним что там может сломаться ))) Первое посещение СТО завтра, отпишусь о поломке позже.
  • 0

#1667
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Ключ на старт, и не заводится!

надо было брать корейца....


Что вы, что вы! Ни в коем случае! Корейцы же и не автомобили вовсе! Груда металлолома.
В мире всего один нормальный авто - Шкода-Йети! :lol:


Выхожу на улицу погода супер, снежок. Ключ на старт, и не заводится! Молчит сцука. Машина новая, вчера только забрал.


На шкода-форумах имеются сообщения про отломившиеся провода и про замерзший стартер. Если у тебя все провода целые, то значит проблема в стартере. Вот аналогичная ситуация. Там кстати и решение предложено.
З.Ы. Была бы у тебя на Шкоде МКПП - завели бы её сегодня с толкача. Или оттащили бы в теплое место. В очередной раз убеждаюсь в целесообразности приобретения для наших условий автомобиля именно с МКПП..

Сообщение отредактировал Vred: 23.12.2012, 22:48:30

  • 0

#1668
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
О проблеме со стартером вчера много нашел информации, проявляется на авто до 1000 км пробега. Примерно такая статистика. Удивляет, если это так то почему, дилер сразу же не меняет их. Сейчас жду эвакуатор, цена 10.000 тенге.

З.Ы. Была бы у тебя на Шкоде МКПП - завели бы её сегодня с толкача. Или оттащили бы в теплое место. В очередной раз убеждаюсь в целесообразности приобретения для наших условий автомобиля именно с МКПП..


+10000
  • 0

#1669
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Ни в коем случае!

ОК, раз вы не рекомендуете - не буду брать...а так хотелось :smoke:

Сейчас жду эвакуатор

Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось. Очень интересно.
  • 0

#1670
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В следующем году будем супруге брать Ети но только на механике ели-бы она не ездила на ручке то уже смотрели какой-нить другой вариант, с ДСГ нет желания связываться, а так аппарат по моему мнению достойный только вот мелковат чуток, зато очень резвый, , можно будет еще и зачиповать его.

был я в бипеке на прошлой неделе. На мешалке ети амбишн есть тока в чиме, чёрный. Цена 4,45 ляма. Если не оттуда брать, а заказывать, то приедут в конце марта- начале апреля. Такая же песня с октахами! в наличии только супер-пупер 1,6 с автоматом, амбишн и самая голая. цена на амбишн 3,675 ляма. Если на меху - то привезут как и ети.
В общем ситуация с мешалкой печальная до жути.
  • 0

#1671
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
Насчет Шкоды-Йети вы тут мне много понаписали. Просто-таки разобрали мой пост на каждое слово. Это ж надо было так потрудится! :) Зачет.
Если бы я Йети не видел и не трогал своими руками, то я бы действительно поверил, что это единственный хороший автомобиль на свете.
Ну да ладно. Если он вас устраивает - на здоровье! В целом он конечно же неплохой. Но с учетом его цены я все же остаюсь при своем мнении, а спорить в форуме не стану - лень столько цитировать и писать возражения.

Октаха 1,8 мех амбишн - цена около 3,9 ляма.
Ети 1,8 мех амбишн - цена около 4,4 ляма.
Т.е. мотор и коробка одни и те же.
Разные трансмиссия (у ети 4*4) и фарш. При этом фарш в ети круче (если сравнивать и там и там амбишн). В ети например мультируль, в октахе его нету. И ещё кучка приятных кнопочек и фишек.
Я например считаю разницу в 500 тыщ за такую разницу вполне оправданными.
Кстати, бипековцы считают, что из шкод, которые у них в продаже, Ети - самая безпроблемная, особенно если там будет механика.
  • 0

#1672
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ключ на старт, и не заводится!

надо было брать корейца....

разница в уровне авто, для кого-то она превыше всего.
Один знакомый недавно выразил примерно такую мысль... Катался он эн лет на тоёте, потом пар лет на новом аутбаке, потом сменил его на W211 рестайлю Поездил он недельку и выдал примерно такую фразу: "блииин, какого хрена я потерял эти 5 лет на непонятно что, они были жалким существованием, а не вождением с удовольствием".
Сравнение с шкодой конечно не очень удачно, но я думаю вполне похожее, если сравнить Аутбак vs W211 и кореец vs шкода.
  • 0

#1673
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

http://www.drive2.ru...journal/142188/

Ну и вот нафига нужен этот ДСГ спрашивается.
ИМХО механика рулит!

Согласен на все 200!
Только что прокатился на меху после 3,5 лет "передыха". Вставило отменно, автомат идёт в ****
  • 0

#1674
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Машину завели. На СТО винили аккум. Опыт покажет аккум или стартер.

Услуги эвакуатор с Керуена до СТО = 9 000 тенге
Услуга на СТО по заводке авто = 7 200 тенге.

Сообщение отредактировал BodyMaker: 24.12.2012, 14:00:33

  • 0

#1675
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Услуга на СТО по заводке авто = 7 200 тенге.


На стороннее СТО возили? Почему не к официалам?
  • 0

#1676
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Только что прокатился на меху после 3,5 лет "передыха". Вставило отменно, автомат идёт в ****

Никто не мешает ездить на ДСГ в ручном режиме. Я поездил 1 вечер...для меня ну его нах, воткнул D и забыл :) Каждому своё, но палка для повседневного вождения мне не подходит.
Так что там с адаптацией ДСГ? Правду народ пишет или развод на бабло и нет смысла делать адаптацию каждые 20 000?

Сообщение отредактировал CyberGod: 24.12.2012, 16:34:15

  • 0

#1677
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Вот жаль что нет ети на простом автомате, по крайней мере ремонт коробки дешевле и на много, да и автомат понадежнее будет.

#1678
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Только что прокатился на меху после 3,5 лет "передыха". Вставило отменно, автомат идёт в ****

Никто не мешает ездить на ДСГ в ручном режиме. Я поездил 1 вечер...для меня ну его нах, воткнул D и забыл :) Каждому своё, но палка для повседневного вождения мне не подходит.
Так что там с адаптацией ДСГ? Правду народ пишет или развод на бабло и нет смысла делать адаптацию каждые 20 000?

220 турбоконей едут далеко не так, как 160))) Я понимаю, что автомат сам передачи втыкает, облегчая в какой-то мере жизнь, но мне это не облегчало - автомат в половине случаев втыкает не то, что надо, иногда даже тапку топтать надо. А тут полностью ты ситуацией рулишь. В общем мне больше по нраву так.
Но переплачивать энную сумму, чтобы купить заведомо менее надёжный и ресурсный узел - не рационально.
На счёт адаптации - лучше поищите на форумах клубов Ети, я фидел 2 таких форума. А тому чела, который достал "шкодовский планшет", скорее всего надо отбивать ту немалую сумму денег, которую он потратил на этот самый "планшет".
Я не ставил Эльзу и не могу посмотреть, что там пишут про калибровку сцеплений. Опять же, повторю, автоматическая адаптация в связи с естественным износом дисков, должна выполняться мозгами автоматом. Но по непонятным причинам она не выполнялась автоматом. Этому могли способствовать ошибки, которые были у человека - неизвестно сколько он ездил с ошибкой и полуаварийным режимом. В аварийных режимах автоматические адаптации могут не выполняться, т.к. этот режим для аварийного прибытия в сервис.
  • 0

#1679
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вот жаль что нет ети на простом автомате, по крайней мере ремонт коробки дешевле и на много, да и автомат понадежнее будет.

Понадёжнее? На шкодах октахах А4 юзали старый 01M. Так вот на такой 01М было несколько врожденных болезней ещё из 90-ых, которые даже на шкодах 2000-ых так и не исправили. А кроме того вагон гольфов 3-их ремонтят коробки налево-направо. Кроме того, гидроблоки на этих коробках ненадёжны и недолговечны.
А в коробке жопа в том, что по любой мелочи её нада скинуть, раскидать почти наполовину минимум. Вот и получается, что летит одна мелоч - перебираешь весь коробас, походу меняя половину кишок. ЗЧ вылазиют только на 500 зеленых и выше. Плюс работа.
Это что касается довольно распространённой вариации коробок 096/099/01M/01N.
Другие коробки имеют другие глюки, но общая болячка всех автоматов - гидроблок. Который тоже при желании не поменяешь на новый!!! Ибо новых почти нет и цена просто жесть.
так что гидроавтомат - никуда не надёжней! Просто гидроавтомат уже болшьше народу ковыряет, поняли, как их делать и как они работают. А на всякие вариаторы, DSG смотрят как на новые ворота. Хотя 95% ломастеров автоматов всё-равно ремонтируют их тупым перебором и заменой всего что есть внутри.
  • 0

#1680
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
От слов ChuPakа как то страшно стало :) . Не все так плохо. Новая коробка должна отслужить свое хотя бы 10 лет эксплуатации. На предыдущей машине Ауди А4 стояла МКПП. Работала как часы. Никаких скрипов и т. п. Машине было 17 лет. Автоматы конечно не такие надежные, но 10 лет то должны хотя бы прослужить. Надо только соблюдать реглмаенты всякие по замене масла, режима работы и т. п. Но брак конечно никто не отменял и всякие фичи самого девайса тоже.

Пы.СЫ. После того как машину завели на СТО, проездил сегодня на ней 80 км. Итого пробег 130 км общий. Поставил машин в теплый паркинг. На пару дней. Впечатления снова только положительные. Машин радует комфортом. Печка жарит хорошо.

Сообщение отредактировал BodyMaker: 24.12.2012, 23:06:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.