Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1681
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Услуга на СТО по заводке авто = 7 200 тенге.

На стороннее СТО возили? Почему не к официалам?


Это цена официала, я к ним и обращался надеясь на гарантийный ремонт. На мой вопрос, а где гарантия вежливо объяснили, что гарантия распространяется на неисправный узел. Неисправности они сразу сказали нет, вся причина в аккуме. Цены у них какие то завышенные. За эти деньги можно если немного добавить новый аккум купить.
  • 0

#1682
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений


В следующем году будем супруге брать Ети но только на механике ели-бы она не ездила на ручке то уже смотрели какой-нить другой вариант, с ДСГ нет желания связываться, а так аппарат по моему мнению достойный только вот мелковат чуток, зато очень резвый, , можно будет еще и зачиповать его.

был я в бипеке на прошлой неделе. На мешалке ети амбишн есть тока в чиме, чёрный. Цена 4,45 ляма. Если не оттуда брать, а заказывать, то приедут в конце марта- начале апреля. Такая же песня с октахами! в наличии только супер-пупер 1,6 с автоматом, амбишн и самая голая. цена на амбишн 3,675 ляма. Если на меху - то привезут как и ети.
В общем ситуация с мешалкой печальная до жути.

массированная реклама бипека дала свои результаты)
Летом когда смотрел йети, как раз амбишны на палке были в наличии(у нас в Астане), причем цвета на выбор. Сейчас значит тоже надо ждать...
  • 0

#1683
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

что гарантия распространяется на неисправный узел.


В чем-то же должна быть причина(глючный аккум, генератор и т.д.) или вы сами посадили аккум? Не понятно :)
  • 0

#1684
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

220 турбоконей едут далеко не так, как 160)))

тюнинг задумал?)))


Vred - Спортик был интересен при старой цене. Сейчас за него просят уже за 30 тыс. Смысл?? Багажник там не больше, чем в Ети. Но что убивает, так это двигатель. И со временем придется лишь продать и купить помощнее. Но когда на авто-среде посмотрели в динамике 2,4, то совсем грустно стало))) Разницы никакой!! А у Ети можно двигатель прокачивать по мере необходимости. Да и по электронным системам Ети напичкан посерьезнее. Вы ведь сами Октаху брали с рук, а не с автосалона. Возможно у вас просто дело до покупки не дошло. Я раньше тоже говорил: 211 нгравится, но нафиг не возьму, потому что проблемный и дорогой в обслуживании. Сейчас за 4-5 месяцев проехали на нем уже тыс 30 км. И ничего)))) А друг купил Камри-30, теперь хочет потратить 1000 у.е. на относительную шумоизоляцию)))) Причем шумку хочет сделать "всего". С его слов: "такое ощущение, что шум идет со всех сторон".

Загрузка багажника:
У меня есть ещё А6 С4 авант кваттро)) Так вот ездил в Ату уже наверное раз 7 за этот год. И каждый раз в горы от 4-5 дней и больше. Багажник всегда забит, но забит лишь до половины высоты (до шторки). Полный он был лишь в периоды переездов, но тогда я перевозил либо один, либо с кем то. Но никто на заднем сидении не сидел, поэтому всегда есть возможность скинуть спинки. В повседневной жизни багажником мало кто пользуется хотя бы на 30%. Это, наверное, все равно, что купить Крузер GX и на всякий случай прикупить недорогой российский прицепной багажник (без сарказма). Вдруг места не хватит или на пикник поеду, а места для всех и всего не хватит.
  • 0

#1685
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

Полный он был лишь в периоды переездов, но тогда я перевозил либо один, либо с кем то. Но никто на заднем сидении не сидел, поэтому всегда есть возможность скинуть спинки. В повседневной жизни багажником мало кто пользуется хотя бы на 30%.

Полностью согласен. был у мну аутбек универсал, был форик, был авенсис универсал(это не считая уазика-буханки)), так вот по полной багажник использовался пару раз в год наверное, во время переездов или при покупки чего-нить габаритного. Для выездов на природу, даже с учетом детской коляски, всегда хватало багажника седана С класса.
  • 0

#1686
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

что гарантия распространяется на неисправный узел.

В чем-то же должна быть причина(глючный аккум, генератор и т.д.) или вы сами посадили аккум? Не понятно :)


Автомобиль с самого начала не заводился. Стартер не проворачивал вал. Глюк в чем конкретно не знаю. Аккум, стартер ..
  • 0

#1687
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

От слов ChuPakа как то страшно стало :) . Не все так плохо. Новая коробка должна отслужить свое хотя бы 10 лет эксплуатации. На предыдущей машине Ауди А4 стояла МКПП. Работала как часы. Никаких скрипов и т. п. Машине было 17 лет. Автоматы конечно не такие надежные, но 10 лет то должны хотя бы прослужить. Надо только соблюдать реглмаенты всякие по замене масла, режима работы и т. п. Но брак конечно никто не отменял и всякие фичи самого девайса тоже.

Пы.СЫ. После того как машину завели на СТО, проездил сегодня на ней 80 км. Итого пробег 130 км общий. Поставил машин в теплый паркинг. На пару дней. Впечатления снова только положительные. Машин радует комфортом. Печка жарит хорошо.

Выделил ключевые слова. Теперь вопрос, будет ли сервис выполнять эти регламенты! Я глубоко сомневаюсь, что они вам будут менять масло в коробке, в раздатке. На бумаге то может и напишут, только очень сомневаюсь, что это будет сделано, либо будет сделано правильно, не поломав ничего вокруг.
Я больше чем уверен, что если делать то по регламенту самому или не у оффов, а в "правильном" месте, то проблем не будет.
Желаю, чтобы тачка радовала и сервис не ломал её)))
Правильнее наверное так сказать, ибо сама она врят ли будет ломаться.
  • 0

#1688
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


был я в бипеке на прошлой неделе. На мешалке ети амбишн есть тока в чиме, чёрный. Цена 4,45 ляма. Если не оттуда брать, а заказывать, то приедут в конце марта- начале апреля. Такая же песня с октахами! в наличии только супер-пупер 1,6 с автоматом, амбишн и самая голая. цена на амбишн 3,675 ляма. Если на меху - то привезут как и ети.
В общем ситуация с мешалкой печальная до жути.

массированная реклама бипека дала свои результаты)
Летом когда смотрел йети, как раз амбишны на палке были в наличии(у нас в Астане), причем цвета на выбор. Сейчас значит тоже надо ждать...

Нет, дело не в массированной рекламе. Я всегда отдавал предпочтение VAGу. И готов был взять шкоду, основная цель - Ети, если не получается Ети - октаху. Так вот ситуация такая, что всё печально. А летом не было ети на автомате, вот и были мешалки. Теперь же с появлением Ети с автоматом и нашим народом, котору подвай только автомат, мешалку таскать перестали! В принципе как и на других моделях и марках.
  • 0

#1689
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


220 турбоконей едут далеко не так, как 160)))

тюнинг задумал?)))

Нет, это уже не про VAG. С VAGом сейчас ситуация печальная - бушка вся конченная, а новье не то, что я хотел бы иметь. Сейчас народ начал таскать менее популярные у нас машины, но они свежие и не конченные. Вон щас начали Citroen таскать - свежегнатые, напичканные, неплохие варианты, но они в основном на западе КЗ и в Караганде.

Vred - Спортик был интересен при старой цене. Сейчас за него просят уже за 30 тыс. Смысл?? Багажник там не больше, чем в Ети. Но что убивает, так это двигатель. И со временем придется лишь продать и купить помощнее. Но когда на авто-среде посмотрели в динамике 2,4, то совсем грустно стало))) Разницы никакой!! А у Ети можно двигатель прокачивать по мере необходимости. Да и по электронным системам Ети напичкан посерьезнее. Вы ведь сами Октаху брали с рук, а не с автосалона. Возможно у вас просто дело до покупки не дошло. Я раньше тоже говорил: 211 нгравится, но нафиг не возьму, потому что проблемный и дорогой в обслуживании. Сейчас за 4-5 месяцев проехали на нем уже тыс 30 км. И ничего)))) А друг купил Камри-30, теперь хочет потратить 1000 у.е. на относительную шумоизоляцию)))) Причем шумку хочет сделать "всего". С его слов: "такое ощущение, что шум идет со всех сторон".

Спортаж тоже нравился сначала. Убил осмотр на месте...
1) окраска полное Г. Такое ощущение что другии Кии (сераты, соренты и т.д.) крашены в другом месте. Краска волнистая и некачественная
2) состыковка панелей кузова жесть просто
3) окна задних дверей ни о чём
4) грузная машина
5) мотор слабоват, не смотря на ничёшные ТТХ
6) полный привод подороже, и по отзывам он никакой, много нареканий
7) в салоне ощущение бюджетности от Кия Пиканто
и другие мелочи.

Прокачивать мотор - дело сугубо лично, но с учётом грамотной реализации не очень дешевое.
  • 0

#1690
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Спортаж тоже нравился сначала. Убил осмотр на месте...
1) окраска полное Г. Такое ощущение что другии Кии (сераты, соренты и т.д.) крашены в другом месте. Краска волнистая и некачественная
2) состыковка панелей кузова жесть просто
3) окна задних дверей ни о чём
4) грузная машина
5) мотор слабоват, не смотря на ничёшные ТТХ
6) полный привод подороже, и по отзывам он никакой, много нареканий
7) в салоне ощущение бюджетности от Кия Пиканто
и другие мелочи.
Прокачивать мотор - дело сугубо лично, но с учётом грамотной реализации не очень дешевое.

Да ладно уж лажать успешного конкурента ;) спортейдж на 1,5 года моложе, а их на порядок больше на улице.
Люди голосуют рублем.
Согласитесь, что все достоинство йети это мотор 1.8Т который делает ЛЮБУЮ машину зажигалкой.
При этом его огромный плюс это где-то и минус - высокий КПД мотора=холодная машина т.к. я выбирал машину больше для жены, то это был один из определяющих факторов. Плюс в спортэйдж есть опция которой в принципе нет в йети - подогрев руля и кнопка запуска с без ключевым доступом. С зазорами как бы все ОК. Может Вам машина какая то покоцанная досталась...
По покраске где-то согласен, но не настолько чтобы отпугивать. Тем более что заметно это только при искусственном боковом освещении.
Я тоже долго выбирал машину из этого сегмента. Когда смотрел йети меня сильно разочаровал тесный салон и маленький багажник.
Пластик в салоне тоже грустный - хуже чем был на моей Окставии Тур.
Ну про дизайн и говорить не приходиться... с этим дизайном вышло 3 машины - фабия, румстер и йети(индиский рапид в расчет не берем). Каждую из этих машин сложно назвать успешной. И даже модификации скаут т.е. попытка добавить брутальности не спасли положения. И в шкоде это давно прекрасно понимают, оставия и суперб получили несколько другой дизайн и уже сколько лет мы видим прототипы миссионЛ или визионД и т.п.
К сожалению у нас нет октавии скаут=все что есть у йети+просторный и более стильный и качественный салон и огромный багажник. Она мне представляется более разумной покупкой за те же деньги. Хотя дизайн октавии А5 fl тоже не идеал. Тут 2013 год должен порадовать.
Искренне надеюсь, что йети к тому моменту, как я задумаюсь о смене авто, подрастет и сменит лицо :)
ПС: Если бы я авто выбирал только для себя то не исключено, что и сейчас мой выбор пал бы на йети. Очень часто уж ностальгию по 1.8T :smoke:

Сообщение отредактировал Bearly: 27.12.2012, 09:50:18

  • 0

#1691
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да ладно уж лажать успешного конкурента спортейдж на 1,5 года моложе, а их на порядок больше на улице. Люди голосуют рублем. Согласитесь, что все достоинство йети это мотор 1.8Т который делает ЛЮБУЮ машину зажигалкой. При этом его огромный плюс это где-то и минус - высокий КПД мотора=холодная машина т.к. я выбирал машину больше для жены, то это был один из определяющих факторов. Плюс в спортэйдж есть опция которой в принципе нет в йети - подогрев руля и кнопка запуска с без ключевым доступом. С зазорами как бы все ОК. Может Вам машина какая то покоцанная досталась... По покраске где-то согласен, но не настолько чтобы отпугивать. Тем более что заметно это только при искусственном боковом освещении. Я тоже долго выбирал машину из этого сегмента. Когда смотрел йети меня сильно разочаровал тесный салон и маленький багажник. Пластик в салоне тоже грустный - хуже чем был на моей Окставии Тур...


Я не обсираю и не говорю, что неуспешный. Перечисленные мной косяки лишь с моей точки зрения, у других могут быть свои мнения.
народ у нас не всегда рублём голосует, чаще он голосует стадным чувством. В россии, например, война ети против кашака. Кашак имеет много больших косяков, причём кто пересел, часто признают это и всё-равно кашка больше покупается.
А высокий КПД и холод - это скорее не минус, разницы в стоимости спортажа и ети с лихвой хватит на установку автономки, ещё и останется.
А в какой комплектации спортажа есть подогрев баранки и KeylessStart? Да, в ети их не бывает, у нас во всяком случае, но это не такие уж жизненно важные системы. Единственное, что подкупает - подогрев задних сидух. Но навеивает на мысли об ограниченных возможностях трансформации заднего ряда. Кстати, вопрос по ходу: подогревы сидений соклько ступеней имеют и что греется - только подушка или и спинка и подушка?
Про зазоры я не говорю, что у конкретной машины проблемы, больше похоже на особенность модели - между дверьми и багажником зазоры в норме, а в районе передних крыльев прямо в палец дыры.
По краске не знаю почему, но другии модели кия крашены вполне достойно, а тут если намоешь тачку до блеска, аж неприятно будет. Я смотрел белый цвет - вид был ооочень жуткйи. Может другие цвета лучше смотрятся.
А вот пластик в ети по мне получше октахи А5 и тем более фабии. Уж в кии он погрубее.
  • 1

#1692
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Я не обсираю и не говорю, что неуспешный. Перечисленные мной косяки лишь с моей точки зрения, у других могут быть свои мнения.
народ у нас не всегда рублём голосует, чаще он голосует стадным чувством. В россии, например, война ети против кашака. Кашак имеет много больших косяков, причём кто пересел, часто признают это и всё-равно кашка больше покупается.
А высокий КПД и холод - это скорее не минус, разницы в стоимости спортажа и ети с лихвой хватит на установку автономки, ещё и останется.
А в какой комплектации спортажа есть подогрев баранки и KeylessStart? Да, в ети их не бывает, у нас во всяком случае, но это не такие уж жизненно важные системы. Единственное, что подкупает - подогрев задних сидух. Но навеивает на мысли об ограниченных возможностях трансформации заднего ряда. Кстати, вопрос по ходу: подогревы сидений соклько ступеней имеют и что греется - только подушка или и спинка и подушка?
Про зазоры я не говорю, что у конкретной машины проблемы, больше похоже на особенность модели - между дверьми и багажником зазоры в норме, а в районе передних крыльев прямо в палец дыры.
По краске не знаю почему, но другии модели кия крашены вполне достойно, а тут если намоешь тачку до блеска, аж неприятно будет. Я смотрел белый цвет - вид был ооочень жуткйи. Может другие цвета лучше смотрятся.
А вот пластик в ети по мне получше октахи А5 и тем более фабии. Уж в кии он по грубее.

ступеней подогрева 2 - полная и половина у передних сидений. и одна ступень, как половина переднего, на задний диван. Греет попу и спину.
подогрева баранки в КЗ комплектациях нет. Я покупал КИТ мобис для корейских комплектаций.
В соренто есть подогрев руля и в КЗ комплектациях. Маркетинг мать его...
keyless есть в престиже и премиуме.
Минус пластика спортажа - он везде твердый,. Но на вид добротный.
В фабии в целом салон не очень... какой-то не собранный

Сообщение отредактировал Bearly: 27.12.2012, 11:13:31

  • 0

#1693
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ступеней подогрева 2 - полная и половина у передних сидений. и одна ступень, как половина переднего, на задний диван. Греет попу и спину.

Дааа, азиаты ещё долго будет расти до 5-6 уровней нагрева в европейцах. Но хоть спинку греть начали и то радует. А не обжигает хоть? А то у нас на служебных каётах обогрев одно- и дву- ступнчатый или греет на любом, точнее жарил сразу до ужаса. Полминуты и жопа чёрная.

Я покупал КИТ мобис для корейских комплектаций.

В смысле это руль отдельно и его нужно поставить вместо своего?

В соренто есть подогрев руля и в КЗ комплектациях

Там и цена другая.

keyless есть в престиже и премиуме.

не такие уж дешевые комплектации...

Минус пластика спортажа - он везде твердый,. Но на вид добротный.

Твёордость она и в шкоде есть. Меня как раз напрягает вид - он выгляит гораздо дешевле и хуже, чем на шкоде. По качеству он повыше, чем выглядит.
  • 1

#1694
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

все достоинство йети это мотор 1.8Т

Не все, еще продуманный полный привод c муфтой haldex 4. Из тех полноприводных машин, что имел(Pajero, Outback, Tribute) - здесь самый адекватный по личным ощущениям.

Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

Сообщение отредактировал CyberGod: 27.12.2012, 17:09:52

  • 1

#1695
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Спорить что лучше корейцы или европейцы можно долго и у тех и у других есть масса преимуществ и недостатков, но для меня один из главных недостатков в корейцах так это прежде всего не очень высокое качество сборки и материалов, относительно не высокий уровень долговечности по сравнению с европейцами. Говорю так потому что доводилось ездить и на тех и на других машинах и не мало.Да и еще если сесть после ети на любого корейского собрата-одноклассника то вы реально поймете что кореец просто ОВОЩ не едет!

#1696
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

все достоинство йети это мотор 1.8Т

Не все, еще продуманный полный привод c муфтой haldex 4. Из тех полноприводных машин, что имел(Pajero, Outback, Tribute) - здесь самый адекватный по личным ощущениям.

Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

Под 1.8Т я имел ввиду все - двигатель, коробка, трансмиссия т.к каждый из этих элементов может ухудщить впечатление.
согласен с Вами муфта хорошая и зарекомендовала себя с лучше стороны.

Сообщение отредактировал Bearly: 28.12.2012, 12:37:09

  • 1

#1697
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Спорить что лучше корейцы или европейцы можно долго и у тех и у других есть масса преимуществ и недостатков, но для меня один из главных недостатков в корейцах так это прежде всего не очень высокое качество сборки и материалов, относительно не высокий уровень долговечности по сравнению с европейцами. Говорю так потому что доводилось ездить и на тех и на других машинах и не мало.Да и еще если сесть после ети на любого корейского собрата-одноклассника то вы реально поймете что кореец просто ОВОЩ не едет!

А если взять одноклассников c одинаковыми моторами и глянуть их разгонные характеристики (все цифры для машин с автоматом):
vw tuguan 2.0 ТSI - 9.9 сек - для меня загадка почему немцы так дефорсировали этот двигатель всего 170 лс.... эколгия? DSG берегут?
kia sportage 2.0 T-GDI - 7.1 сек
skoda yeti 1.8Т - 9 сек. - чтобы не офтопить т.к. йети немного поменьше и сам мотор поменьше
как то не в пользу немца цифры...
т.е. тигуан 2.0Т едет чуть быстрее чем kia sportage 2.4 - 10 сек. А ведь это атмосверник.
И кто тут овощ!?
пс: я говорю только о новых машинах и как машина будет выглядеть через 10 лет меня как бы мало интересует... равно как и мало интересует какие машины завод выпускал ранее. Когда покупал октавию, то меня мало интесовало, что до этого завод выпускал филицию, форман, фаворит.
А состояние машины больше зависит от того, как на ней ездили и как за ней ухаживали. В ноябре меня подвозили на октавии которая была на 3 года моложе моей. Так на нее без слез смотреть нельзя было....

Сообщение отредактировал Bearly: 28.12.2012, 13:04:18

  • 0

#1698
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

kia sportage 2.0 T-GDI - 7.1 сек


У нас таких в салонах вроде нет? Цена мне кажется будет овер 30 000....
  • 0

#1699
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

kia sportage 2.0 T-GDI - 7.1 сек

У нас таких в салонах вроде нет? Цена мне кажется будет овер 30 000....

Не едет она на заявленное время на нашем бензине и вообще не факт что ее джидиай не навернется через год, потому эти машины по пальцам пересчитать у нас можно.

#1700
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Цена мне кажется будет овер 30 000....

Даже эбаут 40 000.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.