PPS Кашкай смотрел, Йети нравится больше)
Берите Йети, не сомневайтесь Машина оправдывает свои деньги 100%
люди, а что со шкодами устькаманской сборки, говорят их вин-коды вообще в базе данных отсутствуют и запчасти наугад приходится брать, правда нет?
Берите Йети, не сомневайтесь Машина оправдывает свои деньги 100%PPS Кашкай смотрел, Йети нравится больше)
Сообщение отредактировал Vred: 21.12.2012, 05:11:00
1. Кузов от Шкоды-Фабии.
Если все сиденья подвинуть вперёд и поставить спинки максимально вертикально, то объём багажника (по оконную линию) увеличится с 405 до 510 литров. Если нужно перевезти что-то длинномерное, но не слишком габаритное, можно просто напросто положить спинки на подушки, тогда грузовой отсек увеличится до 1580 литров. Также позволяется откинуть и зафиксировать каждое из сложенных кресел вертикально (они будут стоять вплотную к передним сиденьям). В случае, когда нужен максимальный объём, задний ряд вообще можно демонтировать. Благо операция по снятию/установке несложная (нужно лишь поднять пару рычажков с красными флажками), а масса самих сидений небольшая. Тогда объём багажника увеличится до 1760 литров.Багажника у Йети практически нет
У Йети VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений (который состоит из трех секций). Все секции задних сидений двигаются взад-вперёд независимо друг от друга и имеют регулировки наклона спинок.2. Задние сиденья с вертикальной спинкой - как скамейка.
Без комментариевколесики маленькие
DSG, с которой даже и не хочу связываться
KIA или HYUNDAI.
так холодно же
Сообщение отредактировал Bau: 21.12.2012, 09:35:24
1. платформа не фабии, а октавии, как и у тигуана. Багажника лично мне хватает. сопоставим с большинством седанов с класса. Повышенная проходимость сугубо для города и выездов на пикники. Я отдаю себе отчет, что это не джип, в глубокие говны лезть не собираюсь.1. Кузов от Шкоды-Фабии. Багажника у Йети практически нет - выезд с семьей на природу (и в дальнюю дорогу) отменяется. А зачем тогда повышенная проходимость?
Регулируются. Плюс сзади у меня сидят в основном в детском кресле)2. Задние сиденья с вертикальной спинкой - как скамейка. В дальней дороге пассажиры устанут сидеть.
Пофиг как позиционируют его манагеры, пусть хоть как самолет)) я то знаю, что это просто высокий универсал)3. Менеджеры позиционируют Йети как джип (отсюда, видимо, и задранная цена), хотя это никакой не джип. Да и в целом колесики маленькие и клиренс не сильно то больше, чем у Шкоды-Октавии. Единственное счастье - 4 WD...
я изначально рассматривал механику. когда еще ДСГ не было у нас.4. В топовой версии авто комплектуется на АКПП, а DSG, с которой даже и не хочу связываться.
Именно дизайном Йети и привлекает. Оригинально и не боянисто.5. Силуэт кузова в профиль очень сильно напоминает HONDA-CRV 90-х годов, а это уже анахронизм.
Нет за такие деньги киа или хендэ, просто нет. Киа был интересен при цене 26К за полный привод и автомат. при нынешней цене 33К он уже не интересен. а Туссон изначально стоил еще дороже.IMHO за такие деньги есть смысл присмотреться к кроссоверам KIA или HYUNDAI.
Сообщение отредактировал cancer: 21.12.2012, 09:49:10
не вырывайте из текста) я имею ввиду соренто за 35 лучше,чем спортейдж за 35 в данном ценовом сегменте.Цена 34 500$ за унылый 2.4 двиг...увольте...а за 39 000$ брать 3.5....йети с разгоном за 9с до сотни и ценой 28 500$ мне больше нравитсягораздо интереснее смотреть на Нью Соренто
ссылку дайте поглазеть. Насколько я слышал, адаптация делается при установке новых сцеплений, чтобы шаговая электроника поняла новые габариты и толщины накладок. Т.е. это как бы "настройка новых запчастей".@ChuPac, прочитал про адаптацию DSG, что ее необходимо выполнять каждые 15-20 тысяч. Не в курсе, в сервисе Бипека делают данную процедурку? Может вы ее выполняете? Отзывы по процедуре положительные:
1) Был убран пустой ход педали газа. Теперь ее слегка нажимаешь и авто уже едет. (очень этого хочется )
2) Коробка почти перестала дергаться (у меня она и так не дергается)
Vred (21.12.2012, 04:38) писал:1. Кузов от Шкоды-Фабии. Багажника у Йети практически нет - выезд с семьей на природу (и в дальнюю дорогу) отменяется. А зачем тогда повышенная проходимость? 1. платформа не фабии, а октавии, как и у тигуана. Багажника лично мне хватает. сопоставим с большинством седанов с класса. Я отдаю себе отчет, что это не джип, в глубокие говны лезть не собираюсь.
Сообщение отредактировал ChuPac: 21.12.2012, 16:29:58
Сообщение отредактировал BodyMaker: 22.12.2012, 22:19:27
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.