Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1641
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

PPS Кашкай смотрел, Йети нравится больше)


Берите Йети, не сомневайтесь :) Машина оправдывает свои деньги 100% :bow:
  • 1

#1642
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

PPS Кашкай смотрел, Йети нравится больше)

Берите Йети, не сомневайтесь :) Машина оправдывает свои деньги 100% :bow:

так холодно же:)
  • 0

#1643
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

люди, а что со шкодами устькаманской сборки, говорят их вин-коды вообще в базе данных отсутствуют и запчасти наугад приходится брать, правда нет?


Насчет вин-кодов не знаю, но запчасти в магазине мне подбирают по электронному каталогу и ни разу не было осечек.

PPS Кашкай смотрел, Йети нравится больше)

Берите Йети, не сомневайтесь :) Машина оправдывает свои деньги 100% :bow:


Кроме стоимости есть еще другие показатели.
Мне, например, не понравилось:
1. Кузов от Шкоды-Фабии. Багажника у Йети практически нет - выезд с семьей на природу (и в дальнюю дорогу) отменяется. А зачем тогда повышенная проходимость?
2. Задние сиденья с вертикальной спинкой - как скамейка. В дальней дороге пассажиры устанут сидеть.
3. Менеджеры позиционируют Йети как джип (отсюда, видимо, и задранная цена), хотя это никакой не джип. Да и в целом колесики маленькие и клиренс не сильно то больше, чем у Шкоды-Октавии. Единственное счастье - 4 WD...
4. В топовой версии авто комплектуется на АКПП, а DSG, с которой даже и не хочу связываться.
5. Силуэт кузова в профиль очень сильно напоминает HONDA-CRV 90-х годов, а это уже анахронизм.

IMHO за такие деньги есть смысл присмотреться к кроссоверам KIA или HYUNDAI. Да и Шевроле-Каптива - тоже интересный аппарат.
Здесь еще надо учесть, что на Шкоду дают всего 2 года гарантии, хотя на корейцев и даже не семейство LADA дается 5 лет гарантии.

Сообщение отредактировал Vred: 21.12.2012, 05:11:00

  • 0

#1644
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

1. Кузов от Шкоды-Фабии.


Начнем с того, что Йети построен на базе Volkswagen Tiguan, но никак не фабии :dont:

Багажника у Йети практически нет

Если все сиденья подвинуть вперёд и поставить спинки максимально вертикально, то объём багажника (по оконную линию) увеличится с 405 до 510 литров. Если нужно перевезти что-то длинномерное, но не слишком габаритное, можно просто напросто положить спинки на подушки, тогда грузовой отсек увеличится до 1580 литров. Также позволяется откинуть и зафиксировать каждое из сложенных кресел вертикально (они будут стоять вплотную к передним сиденьям). В случае, когда нужен максимальный объём, задний ряд вообще можно демонтировать. Благо операция по снятию/установке несложная (нужно лишь поднять пару рычажков с красными флажками), а масса самих сидений небольшая. Тогда объём багажника увеличится до 1760 литров.

2. Задние сиденья с вертикальной спинкой - как скамейка.

У Йети VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений (который состоит из трех секций). Все секции задних сидений двигаются взад-вперёд независимо друг от друга и имеют регулировки наклона спинок.

колесики маленькие

Без комментариев :lol:

DSG, с которой даже и не хочу связываться


По личному опыту ничего сказать не могу. Но за пробег 600 км - впечатления только положительные!

KIA или HYUNDAI.


Смотрел тоже разных корейцев....в пределах 30 000$ - все на слабых движках, кузов из фольги...не понравилось вообще. Между европейцем и корейцем выбор пал на европейца :)
А гарантия...тут много про нее написано, не дай бог с ней столкнуться хоть за 2 года, хоть за 5 лет :) Нервы дороже.
  • 0

#1645
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
@ChuPac, прочитал про адаптацию DSG, что ее необходимо выполнять каждые 15-20 тысяч. Не в курсе, в сервисе Бипека делают данную процедурку? Может вы ее выполняете? Отзывы по процедуре положительные:

1) Был убран пустой ход педали газа. Теперь ее слегка нажимаешь и авто уже едет. (очень этого хочется :idea: )
2) Коробка почти перестала дергаться (у меня она и так не дергается)
  • 0

#1646
Bau

Bau
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

так холодно же



купил автоодеяло, что в Ажаре продают (http://www.avtoteplo.kz/), гораздо быстрее тепм. подымается и медленее остывает. также поставил подзавод.
в недавние морозы садился в преварпительно разогретую машину и темп. быстрее подымалась. короче Йети в условиях Астаны нормальный вариант, не скажу что жара, но и не холодно :)

Сообщение отредактировал Bau: 21.12.2012, 09:35:24

  • 2

#1647
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

1. Кузов от Шкоды-Фабии. Багажника у Йети практически нет - выезд с семьей на природу (и в дальнюю дорогу) отменяется. А зачем тогда повышенная проходимость?

1. платформа не фабии, а октавии, как и у тигуана. Багажника лично мне хватает. сопоставим с большинством седанов с класса. Повышенная проходимость сугубо для города и выездов на пикники. Я отдаю себе отчет, что это не джип, в глубокие говны лезть не собираюсь.

2. Задние сиденья с вертикальной спинкой - как скамейка. В дальней дороге пассажиры устанут сидеть.

Регулируются. Плюс сзади у меня сидят в основном в детском кресле)

3. Менеджеры позиционируют Йети как джип (отсюда, видимо, и задранная цена), хотя это никакой не джип. Да и в целом колесики маленькие и клиренс не сильно то больше, чем у Шкоды-Октавии. Единственное счастье - 4 WD...

Пофиг как позиционируют его манагеры, пусть хоть как самолет)) я то знаю, что это просто высокий универсал)

4. В топовой версии авто комплектуется на АКПП, а DSG, с которой даже и не хочу связываться.

я изначально рассматривал механику. когда еще ДСГ не было у нас.

5. Силуэт кузова в профиль очень сильно напоминает HONDA-CRV 90-х годов, а это уже анахронизм.

Именно дизайном Йети и привлекает. Оригинально и не боянисто.

IMHO за такие деньги есть смысл присмотреться к кроссоверам KIA или HYUNDAI.

Нет за такие деньги киа или хендэ, просто нет. Киа был интересен при цене 26К за полный привод и автомат. при нынешней цене 33К он уже не интересен. а Туссон изначально стоил еще дороже.
  • 0

#1648
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
PS имхо сейчас чем на Спортэйдж, гораздо интереснее смотреть на Нью Соренто.

Но дело в том, что мне не нужен полноразмерный паркетник, как Соренто или Каптива) вот Спортейдж за 26К и без очереди я бы взял) а вот при ценнике уже около/выше 30К, при выборе кашкай, спортэйдж или йети, мне очень импонирует йети по совокупности качеств и харизме)

Сообщение отредактировал cancer: 21.12.2012, 09:49:10

  • 0

#1649
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

гораздо интереснее смотреть на Нью Соренто

Цена 34 500$ за унылый 2.4 двиг...увольте...а за 39 000$ брать 3.5....йети с разгоном за 9с до сотни и ценой 28 500$ мне больше нравится :)
  • 0

#1650
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

гораздо интереснее смотреть на Нью Соренто

Цена 34 500$ за унылый 2.4 двиг...увольте...а за 39 000$ брать 3.5....йети с разгоном за 9с до сотни и ценой 28 500$ мне больше нравится :)

не вырывайте из текста) я имею ввиду соренто за 35 лучше,чем спортейдж за 35 в данном ценовом сегменте.
  • 0

#1651
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
@cancer, это понятно :beer: . Это больше относится к посту @Vred:

за такие деньги есть смысл присмотреться к кроссоверам KIA или HYUNDAI


  • 0

#1652
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

@ChuPac, прочитал про адаптацию DSG, что ее необходимо выполнять каждые 15-20 тысяч. Не в курсе, в сервисе Бипека делают данную процедурку? Может вы ее выполняете? Отзывы по процедуре положительные:

1) Был убран пустой ход педали газа. Теперь ее слегка нажимаешь и авто уже едет. (очень этого хочется :idea: )
2) Коробка почти перестала дергаться (у меня она и так не дергается)

ссылку дайте поглазеть. Насколько я слышал, адаптация делается при установке новых сцеплений, чтобы шаговая электроника поняла новые габариты и толщины накладок. Т.е. это как бы "настройка новых запчастей".
А посреди эксплуатации, по хорошему, адаптация не нужна - мозги по ходу эксплуатации корректируют адаптационные данные параметров.
Но если проблема реально есть, как вы написали, и она исчезает после выполнения адаптации, то налицо проблемы с корректировкой адаптации. Это возможно по нескольким причинам:
1) проблемы и ошибки в программном обеспечении мозгов. Лечить обновлением ПО
2) Неправильное обслуживание либо самим хозяином, либо сервисом, а учитывая квалификацию сервисов что у нас что в россии - не удивительно.
  • 0

#1653
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Vred (21.12.2012, 04:38) писал:1. Кузов от Шкоды-Фабии. Багажника у Йети практически нет - выезд с семьей на природу (и в дальнюю дорогу) отменяется. А зачем тогда повышенная проходимость? 1. платформа не фабии, а октавии, как и у тигуана. Багажника лично мне хватает. сопоставим с большинством седанов с класса. Я отдаю себе отчет, что это не джип, в глубокие говны лезть не собираюсь.


Объём багажника ети максимум на 50 литров меньше седанов класса D и E. Я ездил на машине, где багажник около 700 литров (до полки-шторки) неоднократно на выезды и всякого скарба в эти 700 литров влазило просто с головой и ещё оставалось... Что там возить?
А если совсем надо - грузи багаж выше полки.
Зато люди свято верят, что купив киа Спортаж, они получат куда круче джип, пусть он с моноприводом)))

Сообщение отредактировал ChuPac: 21.12.2012, 16:29:58

  • 0

#1654
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
В следующем году будем супруге брать Ети но только на механике ели-бы она не ездила на ручке то уже смотрели какой-нить другой вариант, с ДСГ нет желания связываться, а так аппарат по моему мнению достойный только вот мелковат чуток, зато очень резвый, , можно будет еще и зачиповать его.

#1655
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

ссылку дайте поглазеть

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/journal/142188/
  • 0

#1656
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

http://www.drive2.ru...journal/142188/

Ну и вот нафига нужен этот ДСГ спрашивается.
ИМХО механика рулит!

#1657
LNK

LNK
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Получил ответ от Бипэк Авто на запрос о пятилетней гарантии на DSG. Чудес не бывает - пять лет не для Казахстана...)))


Мы также ознакомлены с письмом и.о. Генерального директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп-Рус» Зденек Дресслера, в котором отмечается, что концерн VOLKSWAGEN AG с целью сохранения уверенности потребителей в автомобилях концерна осуществляет за счет завода-изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до 5 лет или до достижения 150000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть.

Подчеркиваем, что эта акция распространяется на автомобили, проданные в только в Российской Федерации. Согласно импортерскому соглашению (гарантийной политике) Škoda для Республики Казахстан потребителям в Казахстане предлагается следующий объем гарантии:

1. 2 года гарантии без ограничения пробега на все дефекты по вине производителя, а именно:

a. на новые автомобили

b. на фирменные запчасти Škoda

c. на фирменные аксессуары Škoda
3 года без ограничения пробега на дефекты покраски Octavia I и II, Octavia Tour, Fabia I и II, Superb I и II, Roomster
6 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова -Felicia (недействительно для автофургонов)
10 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова – для Octavia I, Octavia Tour, Fabia I, Superb I,
12 лет без ограничения пробега на антикоррозийную защиту кузова – для Octavia II, Roomster, Fabia II, Superb II, Yeti.

К сожалению, таковы условия Škoda для Республики Казахстан.
  • 0

#1658
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Забрал свою Октавию. Начал эксплуатировать. Проехал первые 50 км. Впечатления самые положительные )). Машина была на летней резине. Купил HANKOOK Winter i*Pike.
Обкаточный период 2000 км, обороты не выше 3000. Первое ТО на 7500 км пробега.

Сообщение отредактировал BodyMaker: 22.12.2012, 22:19:27

  • 0

#1659
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
@BodyMaker,
Поздравляю! Двиг 1.6?
  • 0

#1660
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
СПС! Двиг. 1.6. Прочитал много отзывов, что овощ. По первым своим ощущениям мне хватит и этого. Большая часть передвижений у меня по городу, обгонять, играть в шашки не планирую :)
После 50 км пробега активировалась музыка. Звук слабоватый какой то. До Октавии была ауди а4. Так там звук лучше был, хотя машина 1995 года выпуска.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.