![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1622
Отправлено 17.12.2012, 10:01:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BodyMaker, у Вас тоже в машине прохладно?Кстати, когда буксованием в колее прогревал колеса, задумался: а АКПП такое издевательство выдержит? Может быть, в наших условиях и не нужна вовсе АКПП? Особенно при таком морозе напрягает шкодовская печка - в салоне не очень-то и тепло.
Слава Богу, такой экстрим (-40 по Цельсию) за сезон две три недели максимум.
#1624
Отправлено 18.12.2012, 10:11:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1625
Отправлено 19.12.2012, 00:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В маслозаливной горловине при работающем двигателе образовался конденсат, который затем замерз и забил сапун. В результате избыточного давления масло прорвало прокладку масляного фильтра и потекло. Кроме того нарушилась герметичность соединения с блоком цилиндров четырехугольного корпуса, в который вкручивается фильтр.
Повезло: фильтр удалось заменить прямо на месте - благо, что до него можно добраться сверху из под капота.
Пытался на морозе долить в мотор Motul "пятерку" - бесполезно. Оно стало тугим как мед. Но после того, как часик канистра покаталась в салоне авто, масло снова стало более-менее жидким.
Еще неприятный момент - эмульсия желто-белого цвета, образовавшаяся в маслозаливной горловине. Постарался ее как можно тщательно вытереть.
#1626
Отправлено 19.12.2012, 11:46:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1627
Отправлено 19.12.2012, 12:40:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Европейцы бы не смотрели, а сказали бы что-то вроде "Казах пипл донт финк абоут комфорт энд технолоджи" )))) Причём дважды!Всех с праздником!
В Астане сейчас -35 мороза. Вчера было -40 и плюс к этому ветер дул.
Автозавод срабатывает каждый час, благодаря чему Шкода на ходу.
Посмотрел бы я, как в наших условиях европейцы начинают ехать без прогрева двигателя. А для начала пусть попробуют на морозе холодный двигатель завести.Тут резина на колесах за ночь так окаменеет, что утром из снежной колеи не выедешь - колеса скользят как на салазках. И никакие шипы не помогают.
Кстати, когда буксованием в колее прогревал колеса, задумался: а АКПП такое издевательство выдержит? Может быть, в наших условиях и не нужна вовсе АКПП?
Особенно при таком морозе напрягает шкодовская печка - в салоне не очень-то и тепло. Особенно мерзко, когда добежишь по морозу из помещения до машины, запрыгиваешь в салон, а там чуть теплее, чем на улице, т.к. из печки дует ледяной воздух, хотя машина стоит заведенная и температура двигателя 90 градусов.
Теплый воздух начинает поступать в салон только после того, как нажмешь педаль газа.
А еще для зимней Астаны актуален электроподогрев сидений. Сейчас у меня его нет, но в следующей машине обязательно будет.
Блин, почти всю следующую неделю продержится такой мороз...
1) за автозавод
2) за автономку
Там уже давно всё придумано. Они не виноваты, что вы не пользуетесь этим "придумано".
#1628
Отправлено 19.12.2012, 22:15:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После беседы с местным менеджером звоню в УстьКаман, в головной офис)) Там ни о каком письме-указании не слышали, и вообще, дескать, не могут они такие указания давать т.б. авто выкуплено.
Вот такая история.
Собираюсь звонить снова.
#1630
Отправлено 20.12.2012, 09:30:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на термометре - 22, пуск с полуоборота!
Противобуксовочная система работает отлично! На всесезонке без проблем старты со светофора. Замечаешь только иногда подмигивание лампочки противобукса. Дорогу держит отлично. Сравнивать есть с чем, в прошлом было 4 полноприводных машины
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Не радует:
Все, что удалось нагреть, пока машина ехала без пробок - остыло в пробке(стрелка температуры опускается на глазах)....30 минут в дороге, машина до конца не прогрелась...стрелка примерно на 70 градусов.
Что надо сделать:
Купить в Бипеке утеплитель под капот, который они пожопились ставить в комплекте....
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал CyberGod: 20.12.2012, 09:36:05
#1631
Отправлено 20.12.2012, 11:51:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для вас это новость? Уже давно читал, что манагеры даже если звонят чтоб забрали тачку в течение часа, начинают тянуть кота за яйца. ПРиезжаешь через час и ждёшь там ещё полдня, при этом за это время тачку так и не помоют и не подготовят.Не могу со склада забрать Октавию свою. Звонил в Бипек, менеджер сославшись на письмо с головного офиса сообщил о приостановке выдачи авто с 11 декабря с.г. в связи с морозами, при этом конкретной даты когда снимут этот "запрет" менеджер не сказал, дословно его слова на мой вопрос о дате выдаче хотя бы примерно: "Я не хочу давать ложной надежды", чем меня рассмешил.
После беседы с местным менеджером звоню в УстьКаман, в головной офис)) Там ни о каком письме-указании не слышали, и вообще, дескать, не могут они такие указания давать т.б. авто выкуплено.
Вот такая история.
Собираюсь звонить снова.
#1634
Отправлено 20.12.2012, 15:06:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы уськаманская шкода появилась на свет, цепочка примерно такая:
- Диллер (читай Бипек) делает заявку на машины, т.е. пишет скока машин нада, какие кмплектации.
- отправляют на завод (читай АзияАвто)
- те шлют в головной офис шкоды (чехия)
- чехи быстренько согласовывают, присваивают вины, подготавливают комплектующие, если таковых в наличии нету, шлют на завод
- машинокомплект собирается
- отправляют в регион откуда был заказ
#1635
Отправлено 20.12.2012, 16:21:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит все таки есть такая проблема. Единственное что останаваливает при покупке Йети(кроме денег)) Боюсь будет прохладно в Астане зимой в машине.Не радует:
Все, что удалось нагреть, пока машина ехала без пробок - остыло в пробке(стрелка температуры опускается на глазах)....30 минут в дороге, машина до конца не прогрелась...стрелка примерно на 70 градусов.
Вряд ли поможет. разве поставить чудо картонку перед радиатором)Что надо сделать:
Купить в Бипеке утеплитель под капот, который они пожопились ставить в комплекте....
#1636
Отправлено 20.12.2012, 16:40:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надеетесь на "хвалёное" "японское качество"? Купите кашкай))) В россии все мёрзнут в кашкаях даже после рестайла и при температурах -20. При этом им в ети с мотором 1,2 вполне комфортно и тепло. А вообще тяжело будет найти машину, которая за 20 минут работы на холостом ходу без нагрузки (читай без увеличения выделяемой энергии, часть от которой выделяется в виде тепла) в -40 сможет прогреться до +90.Значит все таки есть такая проблема. Единственное что останаваливает при покупке Йети(кроме денег)) Боюсь будет прохладно в Астане зимой в машине.
Не радует:
Все, что удалось нагреть, пока машина ехала без пробок - остыло в пробке(стрелка температуры опускается на глазах)....30 минут в дороге, машина до конца не прогрелась...стрелка примерно на 70 градусов.Вряд ли поможет. разве поставить чудо картонку перед радиатором)Что надо сделать:
Купить в Бипеке утеплитель под капот, который они пожопились ставить в комплекте....
#1637
Отправлено 20.12.2012, 17:32:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что надо сделать:
Купить в Бипеке утеплитель под капот, который они пожопились ставить в комплекте....
На Супа узнавал в Бипэке. В наличии нет, говорят чехи их перестали ставить на какой-то неделе 12 года... Знакомые пообещали привезти из Барнаула...
Повторюсь:
По DSG7, кстати, вроде как, гарантию на 5 лет VAG продлил? Казахстан пролетает как всегда, или как, кто в курсе?
Сообщение отредактировал LNK: 20.12.2012, 17:34:27
#1638
Отправлено 20.12.2012, 17:48:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По DSG7, кстати, вроде как, гарантию на 5 лет VAG продлил? Казахстан пролетает как всегда, или как, кто в курсе?
Я думаю вам лучше написать на завод "Азия Авто" сюда zavod@aziaavto.kz или сюда garantiauto@bipek.kz. Я писал - отвечают. И не забудьте поделиться с нами ответом!
#1639
Отправлено 20.12.2012, 18:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1640
Отправлено 20.12.2012, 20:03:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я надеюсь, что в машине будет тепло. Даже не надеюсь, а желаю. к качеству страны производителя это отношение не имеет. две из моих последних машин Мицу Лансер и Киа Серато успевают прогреваться по пути дом-садик-работа даже в минус 40, даже в пробках. Но после немца не хватает тактильного комфорта. Поэтому хочется "почти" немца с относительно нормальным клиренсом и относительно нормальной динамикой.Надеетесь на "хвалёное" "японское качество"? Купите кашкай))) В россии все мёрзнут в кашкаях даже после рестайла и при температурах -20. При этом им в ети с мотором 1,2 вполне комфортно и тепло. А вообще тяжело будет найти машину, которая за 20 минут работы на холостом ходу без нагрузки (читай без увеличения выделяемой энергии, часть от которой выделяется в виде тепла) в -40 сможет прогреться до +90.
PS к слову говоря, мой последний немец W203 по этому маршруту прогреваться не успевал. и также падала температура двигателя в пробках, пока его конкретно не раскочегаришь.
PPS Кашкай смотрел, Йети нравится больше)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0