Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1501
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Кстати, пример про несколько знакомых и показывает, что он лил масло нормальное, а не то, что впаривает сервис, купленное фикзнаетгде. А Фирменное масло VAG представляет из себя либо кастрол, либо мобил, может быть даже продукция Fusch, но залитое в банку VAG и продающееся под VAG кодом. Вот это масло нормальное 100%, но из-за перепаковки оно стоит нехило конечно же.


В России еще Motul и Aral ценятся.

"вот только брать не 1,8" - у супербе только такой мотор, другого не бывает ))) Или речь про октаху?

Помню была еще комплектация 2.0 бензин с двумя сотнями коней. Щас такой мотор не предлагают :cry: Это когда еще про проблемы ДСГ7 еще не шибко было известно.
п.с. Про 3.6 промолчу - другая весовая категория ;)

Сообщение отредактировал razrus: 13.11.2012, 10:06:10

  • 0

#1502
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Кстати, пример про несколько знакомых и показывает, что он лил масло нормальное, а не то, что впаривает сервис, купленное фикзнаетгде. А Фирменное масло VAG представляет из себя либо кастрол, либо мобил, может быть даже продукция Fusch, но залитое в банку VAG и продающееся под VAG кодом. Вот это масло нормальное 100%, но из-за перепаковки оно стоит нехило конечно же.


В России еще Motul и Aral ценятся.

Ну я не говорил, что кастрол и мобил хорошие масла. В банке ВАГ они просто не гавёная подделка, что уже хорошо. Сами масла кастрбли и мобила считаю не очень. Предпочёл бы Fusch
  • 0

#1503
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
Superb B6 хорошая машина, в целом. езжу на служебной уже больше двух лет. Масло любит, да. у меня 2-3 литра на 10000 км это норма. хотя многие, у кого этот двигатель 1.8 TSI (на пассатах, ауди и др), жалуются на расход масла. На сервис у ОД всегда привожу свое масло кастрол 5w-30 с допуском для VW и все ок, никто ничего не запрещает.

парковаться на ней не трудно. помогают датчики парковки на обоих бамперах. И ещё у неё передние колеса наклоняются в сторону поворота, как у мерсов. Не так сильно конечно, но все же радиус разворота у суперба меньше, чем у той же камри. Развернутся в один прием с крайней левой полосы спокойно можно. На лексусе приходилось карячиться.

но есть несколько но, и очень сущесвтенных.
1. гарантия 2 года или всего 50000 км пробега - это очень мало. просто пипец как мало.
2. слабое место суперба - это коробка DSG 7. менял мехатроник по гарантии два месяца назад. Сейчас стою на замене сцепления.
3. качество услуг официального диллера - ОД - бипек авто просто хлам, полная лажа и разводилово.
ОД жадный, не квалифицированные, ленивые, выпендрежные сотрудники (мастера в сервис зоне и менеджеры по работе с клиентами, да и почти все остальные, с кем приходилось общаться). На вопрос клиента:
- а когда вы устраните неисправность?
тупо отвечают:
- я не знаю, сейчас вот мастер работает, но когда он закончит мы не знаем, это очень сложные работы, мы сами охерели, что там работа на 20 страницах техрегламента расписана, - и так он может говорить вам три недели. будет обещать перезвонить и доложить о ходе работ, но нихера не позвонит, а будет ещё дергаться и обижаться, когда вы сами ему позвоните узнать, а какого блин хера творится (заменить на грубый отборный мат по контексту самостоятельно)?

Или когда вы отдали машину на ТО утром, он звонит вам в обед и говорит:
- мы не сможем отдать вам машину сегодня, потому что электрик уже съе.... ушел домой и никто не сможет обнулить межсервисный интервал в бортовом компьютере до завтра.
- а что, у вас всего один электрик на весь бипек?
- ну... да, он просто был без работы с утра, вот и ушел домой...

Когда говоришь им, чем же они при таком уровне сервиса отличаются от гаража у какого-нибудь петровича, то они обижаются.

были адекватные парни в отделе продажи запчастей, но что-то на их место тоже гоблинов понабрали. цены лупят не стесняясь. ещё и спорят с тобой и советуют пойти купить дворники на барахолке, они де дешевле оригинальных. хм, я ведь не за вашими советами в магазин пришел...

такое чувство, что это не фирма для клиентов, а клиенты для бипека, и даже скорее для работников бипека. Сейчас их спасают продажи новых авто госпредприятиям, но с таким качеством сервиса после 2017 года, когда закончатся их льготы по нулевой растаможке + 0% НДС на новые авто и запчасти они точно загнутся. ну и пусть загибаются. нежалко нисколько. только вот нужно найти другой сервис, или машину продать на хер и купить вечный авенсис, с нормальным сервисом.

P.S.
У кого есть опыт замены сцепления на супербе B6 у ОД "бипек авто казахстан", кто уже сталкивался с этим? Где можно ещё это сделать грамотно, коробка DSG 7?Сдал машину дилеру аж три недели назад и до сих пор не могут отдать, то диагностику неделю делали, то установить что-то там и адаптировать не могут.
  • 1

#1504
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

... только вот нужно найти другой сервис, или машину продать на хер и купить вечный авенсис, с нормальным сервисом.

Ну что могу сказать. Чем проще машина, тем надежней ;) НО, основная мысля жирным

P.S. У кого есть опыт замены сцепления на супербе B6 у ОД "бипек авто казахстан", кто уже сталкивался с этим? Где можно ещё это сделать грамотно, коробка DSG 7?Сдал машину дилеру аж три недели назад и до сих пор не могут отдать, то диагностику неделю делали, то установить что-то там и адаптировать не могут.

Фактически опять же проблема сервисников. В Собянин сити в течении дня такие вещи делают. Причем под мониторы :dont:
  • 0

#1505
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На сервис у ОД всегда привожу свое масло кастрол 5w-30 с допуском для VW и все ок, никто ничего не запрещает.

А в сервисную зону пускают?

1. гарантия 2 года или всего 50000 км пробега - это очень мало. просто пипец как мало.

Вроде же гарантия 2 года без ограничения пробега!

На новые автомобили марки SKODA, купленные на территории Республики Казахстан, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.

http://skoda-auto.kz/usloviya-garantii
Довольно шикарные условия для тех, кто отматывает в год по 70-80 тыщ.

качество услуг официального диллера - ОД - бипек авто просто хлам, полная лажа и разводилово.

Это у всех диллеров так. И не только у нас, но и во многих странах СНГ. "Без лоха и жизнь плоха"

мы не сможем отдать вам машину сегодня, потому что электрик уже съе.... ушел домой и никто не сможет обнулить межсервисный интервал в бортовом компьютере до завтра.

- ну... да, он просто был без работы с утра, вот и ушел домой...

Я общался с электриками с бипека. Не как клиент. Они на работе тусят примерно до 20.00. Так что манагеры нагло врут. У электриков довольно много работы.
А с учётом того, какие расходники закупают их отделы снабжения (писал выше), им часто приходится делать мартышкин труд - меняют неделю назад заменённые лампочки, например. Из уст электриков много ласкательных фраз в сторону тех, кто закупает такие хорошие расходники.

такое чувство, что это не фирма для клиентов, а клиенты для бипека, и даже скорее для работников бипека. Сейчас их спасают продажи новых авто госпредприятиям

Поверьте, физический лиц там тоже немало. Кия пользуется большим спросом!

машину продать на хер и купить вечный авенсис, с нормальным сервисом

Сказка про белого бычка. Не более, чем самовнушение. У нас нет нормальных сервисов при диллере. Знаю неплохо одного человека, кстати, тоже электрика, который ушёл с диллерского сервиса Каёты. Думаете, он скажет хоть одно хорошее слово о своей работе там? Ситуация ничем не отличается от бипека, поверьте. Сейчас он работает сам на себя и чувствует себя прекрасно.
А баян про авенсис конечно же просто наижесточайший. :fie:
У нас служебные короллы брались в 2008. Пробег 60-100 тыщ. Машины чисто городские, ровный асфальт. 80 ехать ещё можно, а 90 ехать невозможно даже по АльФараби - кажется, что машина сейчас развалится от вибраций или взлетит, стуки ужасные. Нужно перебирать всю подвеску и рулевое, руль бъёт, стучит и люфтит просто ужас. Подогревы передних сидений, которые раньше через 20 секунд сжигали все соприкасающиеся поверхности, чейчас не греют вообще. Ладно подогревы. Но что может ломаться в "вечной гавноёте" за 80 тыщ пробега по городским улицам? И это при том, что водятлы на каждых рельсах останавливаются почти в ноль! Я на своём ДасАвто пролетаю все рельсы в городе с ускорением и за 30 тысяч даже тяги стабилизатора не менял, хотя это расходник на 10 тысяч!
Так что мифы от соседа развеятся только после реальной эксплуатации. К тому же довольно хорошо известны косяки авенсисов 2 поколения с фарами - линзованные фары служат ровно год, дальше у них умирает отражатель линзы и её тупо надо менять. Официалы меняли фары целиком, помогало опять на 1 год. Вроде эту фигню так и не исправили. Её лечили только сторнние сервисы установкой в фару другой линзы, сторонней.
Ну а вообще авенсис по сравнению с супербе - ведро полное и должен стоить как минимум в 3 раза дешевле.
  • 0

#1506
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Фактически опять же проблема сервисников. В Собянин сити в течении дня такие вещи делают.

что за шарага?
  • 0

#1507
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Фактически опять же проблема сервисников. В Собянин сити в течении дня такие вещи делают.

что за шарага?

Белокаменная столица северного соседа.
  • 0

#1508
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
ну, я выразил лично свое мнение. Мне тоже есть с чем сравнивать и из своего опыта ничего не могу сказать плохого про сервисы японцев или хендая. сервис Тойоты и лексусов вообще для меня как образцовый. кузовной цех в субару тоже отличный. таких проблем, как со шкодой у меня ещё не было, что бы манагер не определял срок выполения работ, это просто пипец.... как же тогда контролировать эти работы???


по маслу, а зачем вообще привозить свое масло на замену у ОД? да просто потому, что его - оригинального масла, в продаже у ОД НЕТ! они предлагают самое ходовое 0W-40 всем подряд, в сервисную зону я как-то не просился в бипеке, но если вы говорите, что есть подозрения, что они заливают бяку вместо того, что вы привозите, то ..............

вобщем главный вопрос по прежнему открыт - кто имеет опыт замены сцепления на ДСГ 7 в ате? не в мосвке, ни где-то ещё, хотя спасибо конечно, буду знать, что его можно поменять за день, а не за три недели.

Подскажите пожалуйста в личку хороших спецов, что бы я мог забрать хотя бы на эвакуаторе машину из бипека и уже заменить на хер это сцепление?



по поводу электриков - хм, они вот отказываются мне переместить антену сигнализации на заднее лобовое стекло, мотивируя это тем, что антена ДОЛЖНА быть на переднем лобовом. я им почему то не верю, что просто ДОЛЖНА быть там и все же перекину её назад у другого электрика.
  • 0

#1509
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений
За масло "гавно" льют тоже слухов много ходит....и про мобил турецкий, кастрол павлодарский...

Поэтому лучше на гарантийный севис со своим приезжать, а если откажут - типа или наше масло например КАСТРОЛ или с гарантии слетишь,
запросить официальную бумагу о снятии с гарантии "причина т.к. клиент хочет залить масло марки например МОБИЛ" и сообщить что эта бумага отправится в компанию представителя КУЛАН Оил, а СТО огребёт кучу судов....
Куда гарантийные понты деваются, "ладна давай заезжай" - ПРОВЕРЕНО
Из 100 чел. только 1-2 залуп****ся, остальные бухтят а заливают что сказали - на это и расчёт, как страховых компаний
есть риск потратить полдня, но зато потом проходишь ТО со своим, и штампы ставят нормально...т.к. гарантийному СТО насрать, на ваше авто - если сломается все притензии в бипек
  • 0

#1510
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений

вобщем главный вопрос по прежнему открыт - кто имеет опыт замены сцепления на ДСГ 7 в ате? не в мосвке, ни где-то ещё, хотя спасибо конечно, буду знать, что его можно поменять за день, а не за три недели.


в меркур не обращался ? на фольцах DSG не вчера появилась, у них полюбому уже опыт должен быть
  • 0

#1511
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
насколько я знаю, в меркуре меняют коробки и сцепы, но после замены надо обновить ПО мозгов коробки. А это в меркуре не делают (пол-года назад с знакомым это дело обсуждали, они ему масло сменили, а софт не обновили, хотя это строго написано) и даже не знают, как это делать.
В бипеке вроде как обновляют после замены сцепы, но не уверен.
Ещё не исключено, что машина готова, просто манагер чёто морозит.
  • 0

#1512
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
в Бипке


вобщем главный вопрос по прежнему открыт - кто имеет опыт замены сцепления на ДСГ 7 в ате? не в мосвке, ни где-то ещё, хотя спасибо конечно, буду знать, что его можно поменять за день, а не за три недели.


в меркур не обращался ? на фольцах DSG не вчера появилась, у них полюбому уже опыт должен быть



обращался сегодня, отказали.

сегодня разговаривал с директором Бипэк Авто Казахстан, оно тоже ничего не сказал о сроках устранения, вызвал чела - директора СТО, как его представили, он сказал, что уже три раза пытались поставить сцепление и нихера не выходит, так же сказал, что завтра будут приглашать стороннего специалиста с меркура. хм...................

Так вот директор этого бипэка отказался принимать досудебную претензию и пытался впарить мне про плавающую неисправность, дословно "ты ваще в машинах понимаешь?" или "какое вы имеете право тут приходить и какими-то служебными записками нам угрожать и ваще писать? вы кто такой?"

ну ничего, завтра эта претензия ему казпочтой прекрасно дойдет.


я просто охерел от такого хамства и тупизма.
  • 0

#1513
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
а просьба предоставить на время уже оплаченного ремонта подменный автомобиль его вообще удивила и даже разозлила...

какие-то допотопно совковые они там в этом бипэке. ужс просто.
  • 0

#1514
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений

насколько я знаю, в меркуре меняют коробки и сцепы, но после замены надо обновить ПО мозгов коробки. А это в меркуре не делают (пол-года назад с знакомым это дело обсуждали, они ему масло сменили, а софт не обновили, хотя это строго написано) и даже не знают, как это делать.
В бипеке вроде как обновляют после замены сцепы, но не уверен.
Ещё не исключено, что машина готова, просто манагер чёто морозит.



да, точно так они мне и сказали про мозги коробки в Меркуре. и там не манагер, там уже директор алматинского филиала тормозит.
  • 0

#1515
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Озаботился я информацией о том, что у новых Шкод с двигателем 1,8 расход масла имеет место быть. Полистал инет. Действительно, практически все владельцы отмечают сей факт. Особенности конструкции двигателя.
Прискорбно - у меня Октавия 2006-го года с двигателем 1,6 от замены до замены без доливки масла ходит. Потому не хотелось бы заморачиваться про это дело на новой машине, которая стОит далеко немалую сумму денег.

Правда, на российском форуме нашел несколько успокаивающую информацию о борьбе разработчиков с этим недугом (почитать полностью):
15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршня в сборе.
Обещают, что с ноября 2011 года двигатели уже не такие капризные.

Однако, я разговаривал с водителем нашей служебки (у него Октавия А5 с 1,6), так тот тоже жалуется на некоторый расход масла. И расход бензина у него в городском режиме выходит 11 литров против 9 у моей. Не спорю, это может зависеть и от манеры езды, но все равно не радует.

А еще в отзывах Откавия-водов вычитал негатив про коробку DSG (а ведь я именно с такой хотел себе авто), про недостатки по салону и кузову.
И возник у меня вопрос - а нужны ли мне эти головные боли за те деньги, которые просят за новую Октавию в нашем Бипеке?
В этом ценовом диапазоне выбор достаточно богат. Например, мне лично приглянулся Рено-Дастер с двигателм 2.0, 4х4, МКПП.

Сообщение отредактировал Vred: 14.11.2012, 23:51:19

  • 0

#1516
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


насколько я знаю, в меркуре меняют коробки и сцепы, но после замены надо обновить ПО мозгов коробки. А это в меркуре не делают (пол-года назад с знакомым это дело обсуждали, они ему масло сменили, а софт не обновили, хотя это строго написано) и даже не знают, как это делать.
В бипеке вроде как обновляют после замены сцепы, но не уверен.
Ещё не исключено, что машина готова, просто манагер чёто морозит.



да, точно так они мне и сказали про мозги коробки в Меркуре. и там не манагер, там уже директор алматинского филиала тормозит.

Это да. Мой знакомый ругался конкретно с директором сервисного отдела, для того это была новость, о которой он услышал первый раз в жизни.
  • 0

#1517
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Озаботился я информацией о том, что у новых Шкод с двигателем 1,8 расход масла имеет место быть. Полистал инет. Действительно, практически все владельцы отмечают сей факт. Особенности конструкции двигателя.
Прискорбно - у меня Октавия 2006-го года с двигателем 1,6 от замены до замены без доливки масла ходит. Потому не хотелось бы заморачиваться про это дело на новой машине, которая стОит далеко немалую сумму денег.

Правда, на российском форуме нашел несколько успокаивающую информацию о борьбе разработчиков с этим недугом (почитать полностью):
15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршня в сборе.
Обещают, что с ноября 2011 года двигатели уже не такие капризные.

Однако, я разговаривал с водителем нашей служебки (у него Октавия А5 с 1,6), так тот тоже жалуется на некоторый расход масла. И расход бензина у него в городском режиме выходит 11 литров против 9 у моей. Не спорю, это может зависеть и от манеры езды, но все равно не радует.

А еще в отзывах Откавия-водов вычитал негатив про коробку DSG (а ведь я именно с такой хотел себе авто), про недостатки по салону и кузову.
И возник у меня вопрос - а нужны ли мне эти головные боли за те деньги, которые просят за новую Октавию в нашем Бипеке?
В этом ценовом диапазоне выбор достаточно богат. Например, мне лично приглянулся Рено-Дастер с двигателм 2.0, 4х4, МКПП.

Я бы взял шкоду именно с мотором 1,8Т, ибо ездить на овоще 1,6 вообще не вставляет.
А к жору масла отношусь с пониманием - масло, бензин, фильтра - это РАСХОДНЫЕ материалы. Конечно, неприятно будет доливать канистру между сменами, но 1-2 литра не проблема. Это ещё зависит от того, кто с чего пересел - если я щас доливаю 1-1,5 л между заменами, то такой же объём на другой машине мне будет не тягость, а тому, кто доливал 0,5 и после смены тачки будет доливать 2 л - морально тяжело. Но на новой машине конечно факт неприятный.
А я думаю, что это больше от самого масла зависит, я бы наверное, сразу слил дерьмище, что залито и залил бы "своё".
Коробка DSG нормлаьная только 6 ступка, а такая стоит только на Ети. На других шкодах стоит 7-ступка, которая похужее будет.
Про Рено Дастер выбор конечно весёлый.
У меня приятель с Астаны тоже в поисках новой машины. НА выхах ездит на рыбалочку, поэтому предпочитетльны машины с 4*4. В начале был Ети, потом другие варианты и Дастер в том числе. Но звонок диллеру немного приземлил - ценник в реале побольше, чем указана на сайте, по тел так и сказали, что там цены неверные. Ну и ещё если догонять фарш дастера до желаемого, то ценник довольно быстро стремится к ценнику Ети.
А делать вывод по одной журналюжной статье не надо! Почти все такие статейки заказные или необъективные. Читайте отзывы юзеров и форумы. Мой дружбан так и сделал. В тот день, когдя я ему предложи Дастер, он после беглого осмотра готов был бежать брать его. На следующий день он уже сказал, что ни за какие коврижки! Звонок в салон, курение отзывов, форумов вечером и поставлен крест на нём!
При это я бы не сказал, что у него требования высокие к машине и ездит он най майбахе, всего лишь на каёте с механикой без какого-либо фарша.
  • 0

#1518
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
На вскидку вот про Дастер
http://www.autorevie...SECTION_ID=6978
Хоть и журналюги, но описаные некоторые недостатки верно честно, без лишней перехвалы.
  • 0

#1519
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Почитал. Спасибо за наводку!
Там еще продолжение есть.
Желание иметь его в личном пользовании пропало. :D
В принципе я так и думал, что у Дастера будет куча "детских" болячек... Действительно говорят: "автомобиль должен быть немецким". ;)
Вернемся к Шкоде-Октавии.
Судя по отзывам в инете, в РФ покупатели имеют возможность заказать автомобиль с двигателем 1,8Т и обычной АКПП. На сайте Азия-Авто я видел АКПП только у Октавий с двигателем 1,6. Хотелось бы ошибиться... Я бы тогда заказал себе с 1,8Т и с обычной АКПП, а не с проблемной DSG.
Еще есть надежда на обновление Октавии в следующем году. И еще вариант - Шкода-Рапид, которая наверное тоже до нас скоро дойдет.
  • 0

#1520
Бипэк Авто Казахстан

Бипэк Авто Казахстан
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Уважаемый Askarlson_12, пожалуйста опишите подробнее проблему с которой вы столкнулись в процессе сервисного обслуживания на странице обратной связи сайта Бипэк Авто Казахстан - http://bipek.kz/?pid=write. Ваш случай обязательно будет рассмотрен.
Просим всех не довольных качеством обслуживания незамедлительно оповещать нас об этом. Мы стараемся поднять качество сервиса и будем рады, если вы поможете нам в этом.
Клиентская служба Бипэк Авто Казахстан:
cs@bipek.kz
+7(771)202 76 16

Сообщение отредактировал Бипэк Авто Казахстан: 16.11.2012, 15:30:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.