Superb B6 хорошая машина, в целом. езжу на служебной уже больше двух лет. Масло любит, да. у меня 2-3 литра на 10000 км это норма. хотя многие, у кого этот двигатель 1.8 TSI (на пассатах, ауди и др), жалуются на расход масла. На сервис у ОД всегда привожу свое масло кастрол 5w-30 с допуском для VW и все ок, никто ничего не запрещает.
парковаться на ней не трудно. помогают датчики парковки на обоих бамперах. И ещё у неё передние колеса наклоняются в сторону поворота, как у мерсов. Не так сильно конечно, но все же радиус разворота у суперба меньше, чем у той же камри. Развернутся в один прием с крайней левой полосы спокойно можно. На лексусе приходилось карячиться.
но есть несколько но, и очень сущесвтенных.
1. гарантия 2 года или всего 50000 км пробега - это очень мало. просто пипец как мало.
2. слабое место суперба - это коробка DSG 7. менял мехатроник по гарантии два месяца назад. Сейчас стою на замене сцепления.
3. качество услуг официального диллера - ОД - бипек авто просто хлам, полная лажа и разводилово.
ОД жадный, не квалифицированные, ленивые, выпендрежные сотрудники (мастера в сервис зоне и менеджеры по работе с клиентами, да и почти все остальные, с кем приходилось общаться). На вопрос клиента:
- а когда вы устраните неисправность?
тупо отвечают:
- я не знаю, сейчас вот мастер работает, но когда он закончит мы не знаем, это очень сложные работы, мы сами охерели, что там работа на 20 страницах техрегламента расписана, - и так он может говорить вам три недели. будет обещать перезвонить и доложить о ходе работ, но нихера не позвонит, а будет ещё дергаться и обижаться, когда вы сами ему позвоните узнать, а какого блин хера творится (
заменить на грубый отборный мат по контексту самостоятельно)?
Или когда вы отдали машину на ТО утром, он звонит вам в обед и говорит:
- мы не сможем отдать вам машину сегодня, потому что электрик уже
съе.... ушел домой и никто не сможет обнулить межсервисный интервал в бортовом компьютере до завтра.
- а что, у вас всего один электрик на весь бипек?
- ну... да, он просто был без работы с утра, вот и ушел домой...
Когда говоришь им, чем же они при таком уровне сервиса отличаются от гаража у какого-нибудь петровича, то они обижаются.
были адекватные парни в отделе продажи запчастей, но что-то на их место тоже гоблинов понабрали. цены лупят не стесняясь. ещё и спорят с тобой и советуют пойти купить дворники на барахолке, они де дешевле оригинальных. хм, я ведь не за вашими советами в магазин пришел...
такое чувство, что это не фирма для клиентов, а клиенты для бипека, и даже скорее для работников бипека. Сейчас их спасают продажи новых авто госпредприятиям, но с таким качеством сервиса после 2017 года, когда закончатся их льготы по нулевой растаможке + 0% НДС на новые авто и запчасти они точно загнутся. ну и пусть загибаются. нежалко нисколько. только вот нужно найти другой сервис, или машину продать на хер и купить вечный авенсис, с нормальным сервисом.
P.S.
У кого есть опыт замены сцепления на супербе B6 у ОД "бипек авто казахстан", кто уже сталкивался с этим? Где можно ещё это сделать грамотно, коробка DSG 7?Сдал машину дилеру аж три недели назад и до сих пор не могут отдать, то диагностику неделю делали, то установить что-то там и адаптировать не могут.