Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1521
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Уважаемый Askarlson_12, пожалуйста опишите подробнее проблему с которой вы столкнулись в процессе сервисного обслуживания на странице обратной связи сайта Бипэк Авто Казахстан - http://bipek.kz/?pid=write. Ваш случай обязательно будет рассмотрен.
Просим всех не довольных качеством обслуживания незамедлительно оповещать нас об этом. Мы стараемся поднять качество сервиса и будем рады, если вы поможете нам в этом.
Клиентская служба Бипэк Авто Казахстан:
cs@bipek.kz
+7(771)202 76 16

Ух ты, у нас тут появились представители отечественного автопроизводителя.
Не могли бы вы ответить на волнующие вопросы.
Меня очень интересует:
1) Можно ли приезжать на ТО со своими расходниками - масло, фильтр. Естественно, что масло должно иметь допуск.
2) продаваемые в отделе запчастей расходные материалы (фильтра) в оригинале (в упаковке VAG) или же это нечто другое?
3) можно ли присутствовать в ремзоне при произведении работ
  • 0

#1522
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
ДД!
Присматриваюсь к покупке Шкоды октавии 1,8 (правда с коробокой пока не определился), читал на многих форумах, что в шкоде октавии зимой довольно таки холодно в салоне. Расскажите пожалуйста побольше касательно этого момента.
  • 0

#1523
Бипэк Авто Казахстан

Бипэк Авто Казахстан
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Ух ты, у нас тут появились представители отечественного автопроизводителя.
Не могли бы вы ответить на волнующие вопросы.
Меня очень интересует:
1) Можно ли приезжать на ТО со своими расходниками - масло, фильтр. Естественно, что масло должно иметь допуск.
2) продаваемые в отделе запчастей расходные материалы (фильтра) в оригинале (в упаковке VAG) или же это нечто другое?
3) можно ли присутствовать в ремзоне при произведении работ


Ответ на вопрос №1

Стремясь обеспечить наших потребителей качественной поддержкой, при техническом обслуживании и устранении неисправностей мы используем исключительно оригинальные запасные части, доставка которых осуществляется из иностранных заводов-производителей. Это относится и к расходным материалам. В качестве примера приведем следующий случай использования фальсифицированного масла, предоставленного владельцем автомобиля в упаковке Castrol Magnatec SAE 5W-30 и приведшего к отказу двигателя.

Согласно протоколу испытаний № 238 от 21.08.2012 г Научно-производственного центр по сертификационным испытаниям автомобильных топлив и массе «САТиМ» в двигатель автомобиля KiA Sorento (VIN KNAKU811DA5102074, двигатель G4KEAH722860) было залито масло М-63/12Г1 по ГОСТ 10541-78 и автомобиль эксплуатировался с этим маслом.

Очевидным является факт, что масла Castrol Magnatec SAE 5W-30 и М-63/12Г1 по ГОСТ 10541-78 имеют различные свойства, и завод-изготовитель не рекомендует их к взаимной замене.

Мы стремимся уберечь вас от использования подделок, использование которых неизбежно приводит к отказам узлов и агрегатов автомобиля. Но если вы настаиваете на применении ваших расходных материалов, то в сервисной книжке будет сделана соответствующая отметка и вся ответственность за возможные последствия ложится на вас.

Ответ на вопрос №2

Стремясь обеспечить наших потребителей качественной поддержкой, при техническом обслуживании и устранении неисправностей мы используем исключительно оригинальные запасные части, доставка которых осуществляется из иностранных заводов-производителей. Это относится и к расходным материалам (фильтра и пр.).



Ответ на вопрос №3

Существуют правила техники безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Согласно этим правилам, лица, находящиеся в зоне ремонта должны быть соответствующим образом экипированы и пройти инструктаж по технике безопасности. В связи с изложенным, посторонние лица не могут находиться в ремонтной зоне. Если с вами что-то случится в ремонтной зоне (испачкаете одежду, обувь, получите травму), то кто будет нести за это ответственность?
  • 0

#1524
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Спасибо за ответ. Но я не очень удовлетворён.

Ответ на вопрос №1 Стремясь обеспечить наших потребителей качественной поддержкой, при техническом обслуживании и устранении неисправностей мы используем исключительно оригинальные запасные части, доставка которых осуществляется из иностранных заводов-производителей. Это относится и к расходным материалам.

На бумаге и для ушей всё красиво, но как можно лично удостоверится в этом? Я, например, ни разу не верю, что мастер пойдёт, возьмёт на складе коробку с надписью и кодом автоконцерна (KIA, VAG и т.д.) и поставит эту деталь. Точно с таким же успехом он может пойти и взять ту же самую деталь далеко не в оригинале а из большой коробочки Toprun, Febi и т.д. поставить её и сказать на словах, что был установлен оригинал. Причём деньги в расходной накладной будут тображены как за оригинал, а по факту я получу деталь, которая не стоит этих денег.
Мне конечно, не очень интересно, что из-за постоянных поломок неоригинальных деталей БипекАвто будет менять их (это, кстати, не факт, можно предопложить, что найдётся тысяча отговорок, что вина не БипекАвто а другие неизветсные силы и придётся ругаться и т.д.) за свой счёт. Для меня больше напряжно будет постоянно ездить в другой конец города, тратить время, топливо, проводить неизвестно сколько времени без машины и прочие трудности лишь из-за того, что в авто ставятся некачественные детали.


Согласно протоколу испытаний № 238 от 21.08.2012 г Научно-производственного центр по сертификационным испытаниям автомобильных топлив и массе «САТиМ» в двигатель автомобиля KiA Sorento (VIN KNAKU811DA5102074, двигатель G4KEAH722860) было залито масло М-63/12Г1 по ГОСТ 10541-78 и автомобиль эксплуатировался с этим маслом.

Я считаю, что это не совсем верно.
Автопроизводители и моторостроители не подчиняются ГОСТам. Им вообще плевать на эти буквы. У европейских брендов есть ДОПУСКИ, согласно которым можно заливать масло, у азиатских производителей есть рекомендованные бренды и марки масел, которые рекомендуется заливать. А испытания на фальсификат - это уже проблемы потребителя и представителя данной марки масла между собой. Автодиллер, а данном случае Бипек за это не отвечает. Если я привожу своё масло, то все претензии естественно ко мне или продавцу масла, с условием, если Бипек сможет доказать, что поломка возникла из-за масла.
В то же время может ли БипеАвто подтвердить то, что масло, которое предлагается для применения в авто - оригинал?

Ответ на вопрос №3 Существуют правила техники безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Согласно этим правилам, лица, находящиеся в зоне ремонта должны быть соответствующим образом экипированы и пройти инструктаж по технике безопасности. В связи с изложенным, посторонние лица не могут находиться в ремонтной зоне. Если с вами что-то случится в ремонтной зоне (испачкаете одежду, обувь, получите травму), то кто будет нести за это ответственность?

В этой части не поспоришь, но как я смогу проконтролировать, что во время работ на моём авто не сломают чего-либо, не скрутят, установят именно новые и оригинальные детали, а не мастер достанет из-под полы свою запчасть и установит на мой авто узел неизвестного происхождения и положит себе реально новую деталь/расходны материал? Что будет залито именно нужное масло, а опять же не из под полы или зальёт то масло, которое принёс я.
Возможен ли доступ в сервисную зону при подписании бумаги о том, что проинформирован и вся ответственность ложится на клиента?

В итоге ввиду закрытости сервиса, склада запасных частей от конечно потребителя, возникает множество сомнений в адекватности ремонтных и сервисных работ, производимых сервисами БипекАвто.

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.11.2012, 14:32:19

  • 1

#1525
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений

Ответ на вопрос №1
Стремясь обеспечить наших потребителей качественной поддержкой, при техническом обслуживании и устранении неисправностей мы используем исключительно оригинальные запасные части, доставка которых осуществляется из иностранных заводов-производителей. Это относится и к расходным материалам.


Уважаемые официалы,
Т.е вы пытаетесь нам сказать, что на гарантийных сервисах Бипэка по всему казахстану в Шкоды заливают только фирменное масло, а не Мобил, Кастрол, Титан, Шелл и прочее??
Не смешите мои копыта.....
У гарантийного СТО, с каким маслёнщиком контракт - то масло и льют как гарантийное.....

Разъясните народу:
Если гарантийное СТО льёт кастрол по завышенному ценнику, а я купил его в Ониксе дешевле......или приехал с фирменным маслом VAG то с чего вдруг моё авто слетает с гарантии ???
  • 0

#1526
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
м-да... мг-12 залить в двигатель...

Сообщение отредактировал Askarlson_12: 21.11.2012, 00:32:17

  • 0

#1527
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Уважаемый Askarlson_12, пожалуйста опишите подробнее проблему с которой вы столкнулись в процессе сервисного обслуживания на странице обратной связи сайта Бипэк Авто Казахстан - http://bipek.kz/?pid=write. Ваш случай обязательно будет рассмотрен.
Просим всех не довольных качеством обслуживания незамедлительно оповещать нас об этом. Мы стараемся поднять качество сервиса и будем рады, если вы поможете нам в этом.
Клиентская служба Бипэк Авто Казахстан:
cs@bipek.kz
+7(771)202 76 16

Была у меня к вам большая претензия после ТО, которое я делал на майлина 24 апреля 2010 года. Писал претензию, лично директору в руки отдал (секретарь отказывалась регистрировать) и в ответ тишина... звонила ваша девочка сразу после после ТО интересовалась, поравился ли мне сервис и есть ли претензии. Ей тоже все объяснил и рассказал. Она погруснела сказала спасибо и тоже дальше была тишина :) В целом было резюме, что никому не выгодно заниматься претензиями. Это даже было всколзь озвучено мастером и как понял замом директора, что это по ним ударит материально... Больше всего возмутила тогда ситуация с директором уж не помню непосредственно сервиса или бипека. Позвонил договорился о личной встрече, приехал и началось то он занят, то ему надо уехать, а мне судя по всему делать было нечего к ним приехал...

Но если ситуация поменялась, то я искренне рад :)

по качеству расходников претензий не было. Но по маслу действительно большой вопрос т.к. за все время вашими сервисменами мне заливалось разное масло: мобил и шел и катрол. Т.е. действительно у кем конракт в каждого сервиса, то масло и льют. А цетрализованного, продиктованного заводом изготовителем, правила нет....

Сообщение отредактировал Bearly: 21.11.2012, 09:52:22

  • 0

#1528
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Принимайте в ряды шкодоводов :)
Неделю назад приобрел Yeti 1.8 DSG6 (Active + Pack 3). Пока только позитивные ощущения!
Кому интересны муки выбора: выбирал между Subaru Forester 2010-2011 года. ВСЕ осмотренные форики были со штатов и проданы по аукционам битых машин. Был даже 1 перевертыш с потеками лака, это просто ужас...Даже почти за 30000$ 2011 года форег и то.... http://kolesa.kz/a/show/8628682 Красивый, правда? А вот что с ним было совсем недавно http://www.crash-car...hp?lot=19003662 + пробег усох с 70 000 миль до 5 000. Ай, да чудо!
В общем поразмыслив, решили приобрести нового Етёныша цвета серая платина :) И цена радует 28 600$, и качество! В общем будем смотреть дальше :)
Есть еще на форуме владельцы Йети? Интересует пробег/трудности :)

Сообщение отредактировал CyberGod: 21.11.2012, 10:23:07

  • 2

#1529
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

Принимайте в ряды шкодоводов :)
Неделю назад приобрел Yeti 1.8 DSG6 (Active + Pack 3). Пока только позитивные ощущения!
Кому интересны муки выбора: выбирал между Subaru Forester 2010-2011 года. ВСЕ осмотренные форики были со штатов и проданы по аукционам битых машин. Был даже 1 перевертыш с потеками лака, это просто ужас...Даже почти за 30000$ 2011 года форег и то.... http://kolesa.kz/a/show/8628682 Красивый, правда? А вот что с ним было совсем недавно http://www.crash-car...hp?lot=19003662 + пробег усох с 70 000 миль до 5 000. Ай, да чудо!
В общем поразмыслив, решили приобрести нового Етёныша цвета серая платина :) И цена радует 28 600$, и качество! В общем будем смотреть дальше :)
Есть еще на форуме владельцы Йети? Интересует пробег/трудности :)


Поздравляю! какие впечатления от ДСГ?
  • 0

#1530
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Поздравляю! какие впечатления от ДСГ?

Спасибо. ДСГ работает отлично, привыкаю к особенностям после обычного автомата. Переключения плавные и не заметные. Не привык, чтобы автомат двигателем тормозил, как будто за задницу тянет кто-то :D
На низах тяги практически нет...зато после 2500 движок просыпается и начинаешь верить в 9 с до 100 км/ч :D
  • 2

#1531
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений


Уважаемый Askarlson_12, пожалуйста опишите подробнее проблему с которой вы столкнулись в процессе сервисного обслуживания на странице обратной связи сайта Бипэк Авто Казахстан - http://bipek.kz/?pid=write. Ваш случай обязательно будет рассмотрен.
Просим всех не довольных качеством обслуживания незамедлительно оповещать нас об этом. Мы стараемся поднять качество сервиса и будем рады, если вы поможете нам в этом.
Клиентская служба Бипэк Авто Казахстан:
cs@bipek.kz
+7(771)202 76 16

Была у меня к вам большая претензия после ТО, которое я делал на майлина 24 апреля 2010 года. Писал претензию, лично директору в руки отдал (секретарь отказывалась регистрировать) и в ответ тишина... звонила ваша девочка сразу после после ТО интересовалась, поравился ли мне сервис и есть ли претензии. Ей тоже все объяснил и рассказал. Она погруснела сказала спасибо и тоже дальше была тишина :) В целом было резюме, что никому не выгодно заниматься претензиями. Это даже было всколзь озвучено мастером и как понял замом директора, что это по ним ударит материально... Больше всего возмутила тогда ситуация с директором уж не помню непосредственно сервиса или бипека. Позвонил договорился о личной встрече, приехал и началось то он занят, то ему надо уехать, а мне судя по всему делать было нечего к ним приехал...

Но если ситуация поменялась, то я искренне рад :)



не поменялась.
  • 0

#1532
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений


Поздравляю! какие впечатления от ДСГ?

Спасибо. ДСГ работает отлично, привыкаю к особенностям после обычного автомата. Переключения плавные и не заметные. Не привык, чтобы автомат двигателем тормозил, как будто за задницу тянет кто-то :D
На низах тяги практически нет...зато после 2500 движок просыпается и начинаешь верить в 9 с до 100 км/ч :D

и мой больной вопрос:)
в машине прохладно или нормально? как с прогревом? (услышать из первых уст)))
  • 0

#1533
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

в машине прохладно или нормально? как с прогревом? (услышать из первых уст)))

Прогревается не быстро :) Но после прогрева - в салоне жара. Подогрев сидений регулируется в 3-х мощностях. Прогревается секунд за 10.
  • 2

#1534
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Кстати Октавия в А4 кузове потеплее будет чем в А5, сравнивал у жены А5 1.6 МТ компл. Актив, а моя в А4 2008 года 1.8 Т реально теплее проверено в реальные -45 по трассе в прошлом году. Ну а в принципе в любой Октавии если все исправно ташкент конечно.

#1535
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Принимайте в ряды шкодоводов :)
Неделю назад приобрел Yeti 1.8 DSG6 (Active + Pack 3). Пока только позитивные ощущения!
Кому интересны муки выбора: выбирал между Subaru Forester 2010-2011 года. ВСЕ осмотренные форики были со штатов и проданы по аукционам битых машин. Был даже 1 перевертыш с потеками лака, это просто ужас...Даже почти за 30000$ 2011 года форег и то.... http://kolesa.kz/a/show/8628682 Красивый, правда? А вот что с ним было совсем недавно http://www.crash-car...hp?lot=19003662 + пробег усох с 70 000 миль до 5 000. Ай, да чудо!
В общем поразмыслив, решили приобрести нового Етёныша цвета серая платина :) И цена радует 28 600$, и качество! В общем будем смотреть дальше :)
Есть еще на форуме владельцы Йети? Интересует пробег/трудности :)

Из новых машин альтернатив вообще почти нет, кроме СцангЁнг.
Бипековцы говорят, что меньше всего проблем из шкод с Ети. Самая больная шляпа в ети - DSG. Остальное не беспокоит.
  • 0

#1536
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо. ДСГ работает отлично, привыкаю к особенностям после обычного автомата. Переключения плавные и не заметные. Не привык, чтобы автомат двигателем тормозил, как будто за задницу тянет кто-то :D
На низах тяги практически нет...зато после 2500 движок просыпается и начинаешь верить в 9 с до 100 км/ч :D

а как же обкатка?
На низах ещё мотор подзадушен экологией.
Если не секрет, что было до ети?
  • 0

#1537
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений
мне кажется DSG у всех шкод и у всей фольц группы больное место.


сегодня забрал наш суперб с Бипэка - 29 дней они меняли многодисковое сцепление.. никто не извинился. несколько раз пролетали фразы в виде скрытых упреков.
по факту:

1. кто-то спёр зонтик из двери за эти 29 дней, интересно, кто же это мог быть?
2. кто-то испортил (надорвал) декоративный фальшпол в багажнике. наверное тот, кто доставал ключик для снятия декоративных колпачков на болтах колес? какой не аккуратный бл...ть пи.......рас.
3. неисправные запчасти, которые поменяли никто не отдал. как и упаковки от новых комплектующих.
4. самое главное - пробуксовка сцепления при трогании так и осталась. помните как трогались советские грузовики и надрывно тряслись при этом? вот что-то похожее и у меня сейчас. мне кажется, что это и есть буксование сцепления. или я ошибаюсь?


итог: будем разбираться дальше по всем пунктам и искать другой сервис.

как чему научимся - обещаем учить других.

рекомендации: настоятельно рекомендуем присутствовать лично во время ремонта вашего авто. сдавать и принимать машину на сервис по самой строгой описи.



вопрос альтернативы Бипэк Авто Казахстан в Алмате остается открытым. нужно икать им замену, тем более для машин после гарантии, которая тоже довольно таки вшивая, если говорить по правде - 2 года без ограничения пробега исключая ходовую, на которую всего 50000 км. лично мне кажется очень мало. тем более с такими траблами с ДСГ.

Сообщение отредактировал Askarlson_12: 23.11.2012, 22:40:23

  • 0

#1538
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений
всё форумчане.....заклевали мы представителя БИПЭКА
не придёт он к нам более на задушевные беседы

а вдруг он чего интересного мог рассказать....
  • 0

#1539
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Шкода А4 двигатель 1,6 - печка слабая. Грешу на малый объем двигателя. Но не факт. У жигулей тоже объем небольшой....
Еще у Шкоды А4 бесит конструкция сцепления - при малейшей нагрузке проскальзывает и подгорает.
Но других нареканий к Шкоде А4 за два года эксплуатации нет.
В то же время постоянно вижу нелестные отзывы про Шкоду А5. Особенно беспокоит меня двигатель 1,8 и коробка DSG, о которых я мечтал на новом авто.
Раньше я очень хорошо относился к немецкому автопрому. Но если в следующему году ничего не изменится, то я новую Шкоду брать не стану.

Сообщение отредактировал Vred: 25.11.2012, 00:33:58

  • 0

#1540
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

а как же обкатка?
На низах ещё мотор подзадушен экологией.
Если не секрет, что было до ети?

Как объяснили обкатку движок прошел на холодную на заводе. Что первое ТО через 15 000 км и т.д. Но я все равно не топлю. В 99% плавные старты с макс. оборотами до 3 000.
До йети было 9 машин, начиная от дизельного паджеро 2.8 и заканчивая Mazda Tribute 3 л.
Так же хотелось добавить, что у Йети нет прогревочных оборотов. Поэтому машина прогревается только в движении. Автозавод не спасет. Прогревается от завода до комфортной температуре в салоне (при наружнем воздухе -8) при движениях в пробке за 10 минут.

Сообщение отредактировал CyberGod: 25.11.2012, 11:21:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.