Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1441
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Есть и серьезные фанаты

Василек дал ссылку на проект, за которым я тоже слежу))

так ты тоже на перспективу думаешь об увеличении мощности??)))))))
я вообще сначала начал изучать 1,2Т из Европы. Потом увидел его проект и подумал: "а почему бы и неТ?". Я год назад для эксперимента хотел купить А4 Б5 с таким же двигателем 1,8Т и кваттро на мех., что бы увеличить мощность и посмотреть на что способен этот двигатель. Хотелось бы КИА Спортик, но он постоянно растет в цене. А сейчас цена такая, что комплектация неоправдана((
Так лучше взять что нибудь интересное с возможностью дальнейшего роста. Поэтому решил все таки рассмотреть турбомоторы. Тем более там стоит полный привод и повадки легковушки)))) не говоря уже о ништяках от ауди)))
  • 0

#1442
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений



Есть и серьезные фанаты

Василек дал ссылку на проект, за которым я тоже слежу))

так ты тоже на перспективу думаешь об увеличении мощности??)))))))

Да, я думал ограничиться stage1. Бюджетно и достаточно для города. ну и ресурс сильно не страдает.
  • 0

#1443
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

Хотелось бы КИА Спортик, но он постоянно растет в цене. А сейчас цена такая, что комплектация неоправдана((

Спортаге был интересен при цене 26К за 4вд с автоматом, при нынешней стоимости в 32К можно смотреть уже в сторону конкурентов.
  • 0

#1444
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Да, я думал ограничиться stage1. Бюджетно и достаточно для города. ну и ресурс сильно не страдает.

200 л.с. и 320 Нм?))) интеркулер и кулису туда же :D
  • 0

#1445
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Каким качеством берет шкода?уже давно не видел эти машины на дорогах!!! про качество очень сомневаюсь!!если контроль качества осуществляет VAG это не значит что качество на должном уровне-проверено-похоже вас устраивает такой автомобиль-и никто не осуждает это-каждому свое!!!

материалов и сборки! посидите в королле, лансере, церато - там обшивки салона на вид очень "жёсткие" и дешёвые, особенно в лансере. В королле всё выглядит бюджетно. И при этом фабия - б-класс, а азиаты - С-класс. В фабии материалы подогнаны очень хорошо и несмотря на свою бюджетность и простотоу, очень приятные взгляду, без "жёсткости" (не в прмом смысле), првилекательности. Обшивка сидений так же в азиатах очень грубая, больше на пластик похожа.
Сходите в бипек в шоурум и посмотрите просто на машины. Кия покрашено очень "странно" - краска бугристая и как-будто на 1 слой крашено. Шкоды при этом
этом окрашены отлично, всё ровно и чётко, краска приятна взгляду. Также панели кузова на спортаже в районе капота как-то странно подогнаны. Ну подгонка, возможно, случай индивидуальный, но краска...
  • 0

#1446
Mastah

Mastah

    Da Skier

  • В доску свой
  • 3 284 сообщений
всем привет!
очень заинтересовался йети )) ездил в бипек, сидел внутри, открывал-крутил-нажимал, вобщем качество очень достойное! плюс можно выбрать хорошею помплектацию. но смущает одно, почему на дорогах так мало йети? есть здесь кто-нибудь с ейти? как машина? отзовитесь плс.
  • 0

#1447
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

всем привет!
очень заинтересовался йети )) ездил в бипек, сидел внутри, открывал-крутил-нажимал, вобщем качество очень достойное! плюс можно выбрать хорошею помплектацию. но смущает одно, почему на дорогах так мало йети? есть здесь кто-нибудь с ейти? как машина? отзовитесь плс.


шкод вообще мало на дорогах, если не заметили. Из новых авто шкода дороже корейцев, поэтому основныые продажи у корейцев и тазов. Вот например я хочу взять шкоду новую, но с бабками тяжеловато - подходящая мне комплектация стоит под 4 ляма, а корейца взять и за 3 ляма можно. Конечно комплектация и качество материалов будут на уровень ниже. Вот народ и берёт за 3 ляма, а не за 4.
  • 0

#1448
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений


всем привет!
очень заинтересовался йети )) ездил в бипек, сидел внутри, открывал-крутил-нажимал, вобщем качество очень достойное! плюс можно выбрать хорошею помплектацию. но смущает одно, почему на дорогах так мало йети? есть здесь кто-нибудь с ейти? как машина? отзовитесь плс.


шкод вообще мало на дорогах, если не заметили. Из новых авто шкода дороже корейцев, поэтому основныые продажи у корейцев и тазов. Вот например я хочу взять шкоду новую, но с бабками тяжеловато - подходящая мне комплектация стоит под 4 ляма, а корейца взять и за 3 ляма можно. Конечно комплектация и качество материалов будут на уровень ниже. Вот народ и берёт за 3 ляма, а не за 4.

Я бы добавил веру в МОЩЬ японского автопрома :faceoff: Люди имеющие по 4 ляма хотят управлять мечтой :lol: Да вы сами все знаете.
п.с. Был в июле в Москве так там шкод (да и вообще ВАГа) как у нас сороковок. А БМВ новых (судя по всему Калининград) еще больше.
  • 0

#1449
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я бы добавил веру в МОЩЬ японского автопрома :faceoff: Люди имеющие по 4 ляма хотят управлять мечтой :lol: Да вы сами все знаете.
п.с. Был в июле в Москве так там шкод (да и вообще ВАГа) как у нас сороковок. А БМВ новых (судя по всему Калининград) еще больше.

вы смотрели, сколько стоит "мечтай об управлении"? Королла с мотором 1,3 в базе стоит 23,5 тыщи :faceoff: Вопрос - за что? За воздух? Можно такого же корейца втопе взять за меньшие деньги, причём в этом топе будет то, чего в сравнимом "мечтании об управлении" даже и не слышали.
  • 0

#1450
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

вы смотрели, сколько стоит "мечтай об управлении"? Королла с мотором 1,3 в базе стоит 23,5 тыщи :faceoff: Вопрос - за что? За воздух?...

Честно даже не смотрю в их сторону, даже б/у. Причины как минимум две. Первая - прагматизм (воздух за 23 тыс. - пущай фанаты катаются), вторая - не люблю как стадо (в одной "тельняшке" ходить). По корейцам согласен, НО в последнее время они уже немного стали задирать ценник.
п.с. Первое авто было Kia Shuma, 98 года. Сейчас Суперб 2002г.
п.п.с. Помню когда искали замену своей Шумке, смотрели Авенсис 2002-2003 года. Так у него сзади весла на дверях :faceoff: Ахтунг полный. Сейчас мой Суп тех же лет - небо и земля.
  • 0

#1451
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
всё верно. Только часто слышу, что японцы напичканы круто и примеры машин начала 90-ых, когда гнали с европы непотребные япошки недорого с 3 электростёклами, в то время как за эти же деньги продавали гольфах на вёслах. Ясен пень в европе их сливали.
Ладно авенсис 2002-2003. Щас ярисы 2008-2010 идут на вёслах вкруг!
А корейцы цены всё-равно божеские. Например супербэ не купить за 3,5 млн, тогда как можно взять в базе оптиму с подогревами задних сидений.
  • 0

#1452
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Ладно авенсис 2002-2003. Щас ярисы 2008-2010 идут на вёслах вкруг!

Это вообще кащунство над покупателем :D

А корейцы цены всё-равно божеские. Например супербэ не купить за 3,5 млн, тогда как можно взять в базе оптиму с подогревами задних сидений.

Ну Суперб ведь немного из другой категории. У него вообще конкурентов не так много в своей нише. Было дело считал конфигурацию под себя, вышло примерно 6 лямов (Это 2.0 бензин и МКПП, комплектация elegance + фишки). А вот Октахи, Фабии и Йети в более насыщенном рынке "плавают".
  • 0

#1453
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Шкода Рапид
Двоякие чувства... Вначале хотел её, теперь как-то не очень. Наполовину Окатвия, наполовину Фабия.
Наверное, все-таки Октавия предпочтительней.
И информация насчет 98-го бензина для наших условий напрягает. Не хотелось бы.
  • 0

#1454
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Шкода Рапид
Двоякие чувства... Вначале хотел её, теперь как-то не очень. Наполовину Окатвия, наполовину Фабия.
Наверное, все-таки Октавия предпочтительней.
И информация насчет 98-го бензина для наших условий напрягает. Не хотелось бы.

Я же говорил что она один в один по размерам, как старая октавия.
Только если смотреть на схему по вашей ссылке она более комфортная в салоне т.е. база больше.- устранили главный недостаток октавии тур - тесно задним пассажирам.
Насчет бензина... у нас, скорее всего, будет продаваться со старым добрым wv движном 1.6 - 101 л.с. Который и сейчас ставится на новую и старую октавии. С бензином проблем быть не должно.
А что в ней фабийного вы нашли? Фибая меньше, старый дезайн и т.п...

Сообщение отредактировал Bearly: 31.08.2012, 10:30:59

  • 0

#1455
FriedPixeL

FriedPixeL
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Привет всем, может не в тему, но вчера отец приобрел шкоду октавию тур 2008 г.в. сегодня выяснилось что отсутствует блок комфорта, предыдущий хозяин разводит руками, типа на сервисе в Астане могли снять. Теперь вопрос: где в Алматы можно приобрести блок комфорта?

Как вариант на разборке. Если интересно могу дать телефонов пару со старых запасов, но правда в Алматы :). Цена как минимум в двое ниже будет
Как пример по последней зиме на морозе сломал ручку открывания капота: в бипеке была за 3,5 тыс. на разборке взял за 1,5тыс.

Привет друг Bearly,
мне интересны телефончики разборок, жене фабию прикупил 2003-го, там проблемка с разъемом , такая серая пластмасска на которую лампочки встают (стопаки, сигнал заднего хода ...), короче ее надо поменять, ... заранее спасибо

Сообщение отредактировал FriedPixeL: 01.09.2012, 09:37:08

  • 0

#1456
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений


Шкода Рапид
Двоякие чувства...

А что в ней фабийного вы нашли? Фибая меньше, старый дезайн и т.п...


Из той статьи:
"На ощупь это даже не Fabia, где в дорогой комплектации доступна мягкая накладка на переднюю панель. В Рапиде даже в топ-версии пластик повсюду жесткий, податливы только «контактные» части дверных подлокотников."
"Передний модуль у Рапида от Фабии, а задний — от предыдущей Октавии. Отсюда, кстати, характерная «двухколейность»."
"А почему решили оставить электрогидравлический усилитель руля от Фабии, а не поставили чисто электрический от Polo?"
  • 0

#1457
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений

я не вижу вариантов Шкоде Йети в аналогичный бюджет. раньше это был Киа Спротэйдж, сейчас приемлимая для меня комплектация стоит дороже на 5К, что уже не так интересно.


Так реально и есть, сам на этот сигмент смотрю и другого ничего не вижу + у меня уже 2а приятеля приобрели, первый уже 30тыс за полгода намотал - нареканий нет.

По качеству усть-каманской сборки:
Попадается всякое, бывает с АзияАвто выходит автомобиль в идеале или нормальный (таких большинство),
а бывает на завод приходит уже битый кузов и его шпатлют и в салон бипека на продажу....
Из слухов, заводчане расказывают, - что однажды сушили шкоду после проверки на герметичность (из камеры выкатили аквариум с водой)

короче Шкода в УКа на 95% собирается нормально........а все недовольные это оставшиеся 5% кому изначально не повезло...
кстати на рынке мы покупаем 50% на 50%
  • 0

#1458
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

кстати на рынке мы покупаем 50% на 50%

про бушку? скорее 20 на 80. Хорошие машины сейчас не продают, на них сами ездят, ибо взамен купить нормальное крайне трудно.
  • 0

#1459
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Купили другу на днях Октаху А4 1.8 т на мехе 2002 год. пригнана в этом году со Швейцарии пробег 155 000 есть сервискнижка и все остальное. Но что то она вапще не едет, почему не можем понять.турбину проверяли ГРМ тоже, опресовку делали, куллер мыли, и все равно не едет.Пробовали вставать с моей такой-же 2008 года 1.8 т. и с места и с ходу, разрыв очень большой получается. И по трассе она больше 230 км не идет. хоть пол выдави.Может что то в настройках компа не так?

#1460
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
чё за баян?
по паспорту у неё максималка 219!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.