Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1401
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Алмаатинцы, порекомендуйте сервис для нормального обслуживания шкоды.
Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) - чета не охота мне на октавию пересаживаться. :) буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка - после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную "газануть". Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как "человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена". По телефону объяснил ему симптомы "болячки". Его слова загнали меня в ступор "- Приезжай, - Сколько нала брать? - Сколько не жалко... - По времени долго? Часов 5? - 15 минут со всеми делами..." Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос - в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т - на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. Дело происходило в районе Ак-кайына (дачный массив на крутяках) соответственно тестирование ремонта было выполнено здесь же - в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования "Низкое давление масла". Все "танцы с бубном" стоили мне 2000 тенге (рядом стоявший народ сказал что "это слишком дофига, можно было отдать тенге 500", на что был послан подальше :) )
Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.
Машина благополучно передана новому хозяину на долгое и верное служение.

Временно (по объективным причинам) выбываю из рядов шкодников :( Всем удачной эксплуатации чешского автопрома, ставшего для меня за 6 лет самым родным и любимым.
  • 0

#1402
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Вчера побывал в автосалоне, примерился к новым Шкодам.
Фабия как-то не заинтересовала - дизайн грустный, маленькая какая-то... Максимальная комплектация - 3 млн. тенге.
Йети )4 млн. тенге) тоже не красавица. Но внутри комфортабельная, 4ВД, мультируль и все такое.. Багажник уж слишком мал у нее - один чемодан только и вместится. На заднем сиденье реально три человека не сядут - средний подголовник только для видимости. И сами задние сиденья какие-то не удобные, на скамейку больше похожи.
Сравнение показало, что Йети это та же Фабия, только с полным приводом (менеджер настойчиво позиционировал ее сначала как джип, потом как "паркетник" :) )
Потом я посидел в новой Октавии. Шикарная машина! Все лучшее от старой Шкоды плюс некоторые обновки по дизайну и комфорту. Багажник остался такой же огромный, но на заднем сиденье места для ног пассажирам теперь гораздо больше. С водительского места стал виден капот - сразу вспомнил, как ездил на ЗИЛе и ГАЗ-53. Цена 3,6 - 3,8 млн тенге (комплектация, которую я хочу).
Шкода-СуперБ конечно корабль. Нужен ли такой в городе и на повседневку?
Двигатель у нее такой же, как у максимальной Октавии или Йети - 1,8Т. Сиденья такие же, как в Октавии, комфорт тоже аналогичен. Но по салону много дизайнерских изысков и между рядами сидений места больше, чем в Октавии. Учитывая стоимость этой машины (под 5 млн. тенге) остановил свой выбор на Октавии за 29 тыс. у.е. Осталось только накопить денег.
  • 0

#1403
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Осталось только накопить денег.

А пока копите денежку присмотритесь к skoda rapid.
Это будет машина классом и компоновкой как октавия тур и она первая будет иметь новый дизайн шкоды под названием Mission L.
Тут главное не путать со skoda rapid производства индии т.к. там у нее старый(фабийный) дизайн.
  • 1

#1404
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Посмотрел фотографии Шкоды Рапид. Красивая машина получилась! Хочу такую!
Народ в инете называет ее цену в РФ от 500 до 600 тыс. рублей. Очень даже заманчиво.
Спасибо за наводку!
  • 0

#1405
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Посмотрел фотографии Шкоды Рапид. Красивая машина получилась! Хочу такую!
Народ в инете называет ее цену в РФ от 500 до 600 тыс. рублей. Очень даже заманчиво.
Спасибо за наводку!

http://autoportal.ua/catalogue/newcars/compare_27827_57963.html
Я бы взял Супчик (особенно исходя из стоимости Октахи 29тыс. уей) Просто у самого первый Суп, второй еще круче (облизнулся).
  • 0

#1406
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Как насчет алматинских сервисов для шкоды?
  • 0

#1407
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Как насчет алматинских сервисов для шкоды?

Честно не знаю. Брал б/у, поэтому меня этот вопрос не волновал. По общим разговорам и "слухам" сложилось мнение "Да ну их в баню". Потому как - цена есть, а уровня (сервиса) нет. Будет новая машина, чисто на ТО буду заезжать.
  • 0

#1408
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Брал б/у, поэтому меня этот вопрос не волновал. По общим разговорам и "слухам" сложилось мнение "Да ну их в баню". Потому как - цена есть, а уровня (сервиса) нет. Будет новая машина, чисто на ТО буду заезжать.

Так вопрос не об авторизованных сервисах, а о нормальных СТО Алматы, где нормально можно обслужить Суперба.
  • 0

#1409
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений


Брал б/у, поэтому меня этот вопрос не волновал. По общим разговорам и "слухам" сложилось мнение "Да ну их в баню". Потому как - цена есть, а уровня (сервиса) нет. Будет новая машина, чисто на ТО буду заезжать.

Так вопрос не об авторизованных сервисах, а о нормальных СТО Алматы, где нормально можно обслужить Суперба.

Ну коли вопрос в таком ключе, тогда тут туманно. Спец. СТО по ВАГу я не нашел (хотя в поиске :ninja: ). Из общения с продавцами з.ч. и друзьями по теме никто не может внятно ответить. Некоторые даже говорят, что у нас вообще со спецами трабла, не то чтобы для спец СТО. "Мастера на все руки" везде, хоть сам ремонтируй. Хотя ходят слухи, что есть Кулибины в наших краях. Как найду всем расскажу :) Вам тоже удачи в поиске. :-/
  • 0

#1410
VanDiesel

VanDiesel
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Привет всем, может не в тему, но вчера отец приобрел шкоду октавию тур 2008 г.в. сегодня выяснилось что отсутствует блок комфорта, предыдущий хозяин разводит руками, типа на сервисе в Астане могли снять. Теперь вопрос: где в Алматы можно приобрести блок комфорта?
  • 0

#1411
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Привет всем, может не в тему, но вчера отец приобрел шкоду октавию тур 2008 г.в. сегодня выяснилось что отсутствует блок комфорта, предыдущий хозяин разводит руками, типа на сервисе в Астане могли снять. Теперь вопрос: где в Алматы можно приобрести блок комфорта?

Как вариант в Меркуре попробовать купить (заказать). Есть еще магазинчик на Тимирязева-Розыбакиева - можно там спросить.
  • 0

#1412
Strekozka

Strekozka
  • Гость
  • 49 сообщений
Всем привет!
Оригинальные запасные части на автомобили SKODA - Автоцентр "БИПЭК АВТО" г. Алматы, ул. Майлина 240а, тел. 25-79-777, 2-555-777!!!!!
  • 0

#1413
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Привет всем, может не в тему, но вчера отец приобрел шкоду октавию тур 2008 г.в. сегодня выяснилось что отсутствует блок комфорта, предыдущий хозяин разводит руками, типа на сервисе в Астане могли снять. Теперь вопрос: где в Алматы можно приобрести блок комфорта?

Как вариант на разборке. Если интересно могу дать телефонов пару со старых запасов, но правда в Алматы :). Цена как минимум в двое ниже будет
Как пример по последней зиме на морозе сломал ручку открывания капота: в бипеке была за 3,5 тыс. на разборке взял за 1,5тыс.

Сообщение отредактировал Bearly: 08.08.2012, 09:35:21

  • 0

#1414
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений

Привет всем, может не в тему, но вчера отец приобрел шкоду октавию тур 2008 г.в. сегодня выяснилось что отсутствует блок комфорта, предыдущий хозяин разводит руками, типа на сервисе в Астане могли снять. Теперь вопрос: где в Алматы можно приобрести блок комфорта?


Там эти блоки часто отличаются по двигателю и комплектации, могут другой впарить
Сначала заедь к официалам в Бипек и Меркур и возми номер детали
ну а потом можно и по разборам пошукать
  • 0

#1415
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
меркур скажет, что шкодами местными не ведает.
В бипеке вообще электрики будут сапогами прикидываться и говорить, что вообще не знают. Продажники подберут новые блоки под заказ за космические деньги. Просто посмотреть какие блоки стоят на таких же других машинах и искать такой. Либо по колёсам периодически есть разбитые октахи - там глядеть или пытаться купить с них.
  • 0

#1416
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
Шкодоводы, есть владельцы турбового движка 1,8?
Правда, что зимой долго греется(в пробках) и следовательно в машине холодно?

Больше интересуют ответы северного региона))
  • -1

#1417
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вообще все моторы концерна VAG, да и у других немецких машин без нагрузки почти не прогреваются - такая штука даже на машинах 90-ых годов. Это особенности конструкции и термической характеристики моторов. Что вполне логично - на холодном моторе зазоры больше, трение меньше, по мере прогрева детали расширяются и зазоры становятся "правильными".
Обусловлено это тем, что немецкие моторы расчитаны на более высокие рабочие температуры - 100-110, в отличие от прочего автопрома.
  • 0

#1418
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Шкодоводы, есть владельцы турбового движка 1,8?
Правда, что зимой долго греется(в пробках) и следовательно в машине холодно?

Больше интересуют ответы северного региона))

как 6,5 летний владелец машины с таким движком скажу так - да, машина греется медленее, чем например старая хонда СРВ(у жены) или копейка(когда то была у меня).
Но сказать, что мне это доставляло какие-то неприятности не могу... Все современные авто медленее греются т.к. расход топлива т.к. выбросы в атмосферу поставлены во главу угла! и в германии(родине этого движка) это чуть ли не привыше всего! Насколько знаю там даже налог зависит от выбросов СО.
Я на этом авто никогда не видел прогревочных оборотов 1.4 или 1.5. Только 1,3 которые, как только обороты выровнялись опускалась до 1.2.
В то время, как у СРВ жены 1,6 оборотов двигатель держал зимой минут 5-8.
Так же зимой двигатель прогревался до рабочей температуры на парковке. Просто это требовало времени.
Но все это касается прогррева с нуля! в пробке же, ни разу, ни в какие морозы, никогда печка не выстужала двигатель и в салоне всегда было тепло!
Возможно это была и заслуга климата, которым я был очень доволен на всем протяжении владения данным авто.
В целом резюме - я бы на этом не заморачивался! Все ок!
  • 1

#1419
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

В целом резюме - я бы на этом не заморачивался! Все ок!

спасибо!
а то в нете почитаешь, все жалуются именно на долгий прогрев 1,2турбо-1,8турбо.
Типа если сразу выедешь на трассу, то проблем нет, а если двигаешься на холостых в пробках, то машина, пока доедешь до работы(минут 20-30), так толком и не нагревается.
  • -1

#1420
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений


В целом резюме - я бы на этом не заморачивался! Все ок!

спасибо!
а то в нете почитаешь, все жалуются именно на долгий прогрев 1,2турбо-1,8турбо.
Типа если сразу выедешь на трассу, то проблем нет, а если двигаешься на холостых в пробках, то машина, пока доедешь до работы(минут 20-30), так толком и не нагревается.

В инете жалуются и на медленный прогрев 16 клапанного вазовского двигателя :)
и в тоже время все хотят экономичности :))))

если хочется побыстрее прогреть двигатель, то нужно просто выключить климат, печка перестанет отнимать тепло, и включить побольше электроприборов: магнитоллу, головной свет и особенно обогревы кресел, стекол, зеркал. компьютер сразу расход подымает на 100-200 грам в час т..к. нагрузка от генератора выросла
Но это уже офф топ для данной ветки...

Сообщение отредактировал Bearly: 21.08.2012, 12:16:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.