Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1301
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
выбор машины - дело нелёгкое. С одной стороны можно взять новую машину, но за те же деньги мона взять БУ но "побогаче" и фарша побольше. С другой стороны новая машина потеряет в цене значительно больше, нежели БУ-ка. Я не в плане ликвидности машины а именно разницы в цене. Но в то же время я не вижу смысла в покупке БУ камри 30 и тем более 40, если можно взять новую и фарш будет не хуже. Но тут есть оговорка - что брать, потому что европейцы не дешёвые как ни крути, а корейца вполне легко. Например я бы ни в жизнь не взял 40-ку за 20-25 тысяч! Я бы пошёл и заказал кия оптима - цена та же, фарш на голову выше чмошной таёды. Но тут ещё немного другая мораль есть - кореец он кореец, европеец (немец, чех, француз) это уже совсем другая машина.
Если кому-то нужна машина не выше С-класса, вообще брать гольфы смысла не вижу. Лучше взять новый матиз за те же бабки, зато новый и 3 года голова болеть не будет, на худой цонец нексию. А если целится уже на классы выше и фаршированные - тут бу в выигрыше. Есть такие люди кто привык ездить на Е или A классах или на вэнах - тут из нового альтернативы нету просто по цене. Ну например - чем я могу из нового заменить свой 13 летний минивэн, который имеет рыночную цену 9-11 тысяч (толком и цену то реальную не назвать с этими качелями)? даже если добить 5 тысяч, то хватит на голую фабию (если по качеству) или на шевроле/кия С-класса. Уровень однако не тот. Соглашусь минимум на оптиму, лучше на супербЭ, но разница в цене кусается. А вместо суперБэ можно взять 7-6летний фаетон :rolleyes:
В общем тут целая диллемма. :spy:
  • 0

#1302
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Спецы говорят, что оптимально брать авто б/у 3-х летку (максимально - 5-ти). Цена у нее существенно ниже, чем в автосалоне, а запас прочности еще солидный. Правда, не известно по какой причине прежний владелец ее продает...
И тут еще моральные моменты есть: 1) первым хозяином быть гораздо приятней, 2) через три-пять лет автомобиль уже морально устаревает, а новое есть новое.
Да, и еще - хорошее дешевым по сути не бывает.
Ту же КИА с Тойотой лишь по внешности можно сравнивать, но не по качеству. Вон, наш форумчанин на Санта-Фе уже раздатку ремонтирует, хотя машине от силы 5 лет и движение у нее по асфальту все время. А тот же кукурузер-80 молодцом держится, хотя уже несколько его поколений на конвейере сменилось. Да и выглядит он гораздо внушительней.
Про немцев тут даже и не упоминаю, потому как автомобиль должен быть немецким.
  • 0

#1303
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

...Про немцев тут даже и не упоминаю, потому как автомобиль должен быть немецким.

... Значит "Мы" на правильных машинах ;) Все-таки VAG :D
  • 0

#1304
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Я это и имел в виду - "Шкода" входит в состав немецкого концерна. ;)
Кстати,это не первый раз, когда Шкода работает с немцами. В конце 30-х - начале 40-х годов "Шкода" производила танки для фашистской Германии. :D
  • 0

#1305
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...Ту же КИА с Тойотой лишь по внешности можно сравнивать, но не по качеству...

Что-то мне с трудом верится. Если качество у таёды крутое - какого хрена тогда на каждом углу магазин по продаже ЗЧ таёды? И СТО-ки везде?
У кии качество материалов может быть чуть хуже, но не качество деталей. А по фаршку щас кия даже уделывает таёду.
Например оптима VS камри. Последняя в заднице.
  • 0

#1306
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Что-то мне с трудом верится. Если качество у таёды крутое - какого хрена тогда на каждом углу магазин по продаже ЗЧ таёды? И СТО-ки везде?


Это не показатель. Возможно сказывается распространенность марки автомобилей различных годов выпуска в данном конкретном регионе.
Например, у нас в Астане магазинов по продаже запчастей для АУДИ/ФВ раза в три больше, чем для Тойоты. Потому что здесь старых "немцев" больше, а новые "японцы" не часто ломаются.

У кии качество материалов может быть чуть хуже, но не качество деталей.

По мне качество деталей равнозначно понятию качества материалов. Другими словами, деталь не может быть качественной, если она сделана из не качественного материала.

А по фаршу щас кия даже уделывает таёду.
Например оптима VS камри. Последняя в заднице.


Не знаю откуда такие данные .
По фаршу китайцы в ряде случаев не уступают японцам, но почему тогда все предпочитают в аналогичных случаях японцев?
Про сравнение тойоты и киа можно почитать тут, тут, и тут учитывая комментарии
  • 0

#1307
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Есть один а***нный нюанс - цены в статейках звёздные.
Вот для сравнения боле реальные цены:
1) Кия спортаж
У нас от 3 200 000 тыгы / 21600 USD
В раше от 860 000 рэ / 29000 USD
2) РАФ
У нас от 37000 USD
В раше от 955 000 рэ / 32300 USD

Как видно из этого - у нас тоёта по цене в жопе, зато кия у нас дешевле чем там.

http://www.aziaavto....rtage_kompl.htm
http://www.kia.ru/mo...ortage/options/
http://www.toyota.kz...rav4/price.aspx
http://www.toyota.ru...rav4/price.aspx

Вот и коррекция совсем обратная. С другими моделями такая же песня.
  • 0

#1308
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Совершенно верно. Цена автомобиля оказывает большое влияние на его рыночную востребованность. Но это уже другой вопрос. Например, немецкие автомобили все же пользуются спросом, хотя их цена выше той же тойоты (раз уж мы взяли тойоту за точку отсчета) при условии одинаковой комплектации (к примеру тойота или шкода).
Кстати вспомнился один факт. Когда я был в Турции, то не увидел там корейских автомобилей. Только немецкие, французские, итальянские и японские. Даже индийские ТАТА есть. А корейских нет.
Видимо, востребованность корейцев так существенна только на постсоветском пространстве.
На этом обсуждение корейских и японских марок в данном топике предлагаю завершить. Всеж- таки он посвящен Шкоде... ;)
  • 0

#1309
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Всё же немного докину инфы.
1) те опции, которые перечисляются - лишь поверхностные, а "скрытые" будут у шкоды круче.
2) Турция - страна загадочная. А корейцев не так мало в европе и штатх и в эмиратах. Стоит ли говорить, что эти рынки и рынок турции - как земля и небо.
  • 0

#1310
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Ладно. я тут тоже пару фраз кину ). У коллеги въехали в дверь 40-ки - под замену. Дверь - 90 тыщ. Я ищу дверь под замену - оригинал - 127 тыщ. (дубликат тайвань - 50 тыщ., б.у - также как и тайвань). Наверное в шкодной двери железа по массе больше, что дороже стоит :)
  • 0

#1311
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Дверью от шкоды можно разган****ть всю сороку в ноль, что потом восстановлению не будет подлежать.
  • 0

#1312
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Во всяком случае сквозной задир, который присутствует на моей двери в течение 3 лет, до сих пор имеет металлический блеск (ни намека на коррозию). 10 лет сквозной гарантии у шкоды - по-честноку!
  • 0

#1313
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Дверью от шкоды можно разган****ть всю сороку в ноль, что потом восстановлению не будет подлежать.

Подтверждаю слова на 100%. На своем опыте проверено недавно :faceoff: Притерся с Равиком правым боком. Думал вскрыл двери как консервы, вышел сам удивился. Просто вмятины и царапины. Хотя выглядит сейчас ... :mad:
  • 0

#1314
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
razrus, сочувствую! как это вас так угораздило?
Царапины и вмятины - это ерунда. Я видел, из какого хлама узбеки делают конфетку. Если вы в Астане, то пишите в личку - покажу недорогих спецов.

Сообщение отредактировал Vred: 17.12.2011, 00:26:19

  • 0

#1315
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

razrus, сочувствую! как это вас так угораздило?
Царапины и вмятины - это ерунда. Я видел, из какого хлама узбеки делают конфетку. Если вы в Астане, то пишите в личку - покажу недорогих спецов.

Спс за сочуствие, но я в Алматы. Решил до тепла не красить. "Грязь" убрал, вроде не так сильно заметно. У меня цвет еще не броский - бежевый.
  • 0

#1316
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Есть мысль купить себе любимому Шкоду Октавия, новую, Азия Авто.
С какой движкой взять? Что то ценник с 1,8 - зашкаливает, у кого есть машина, 1,6 двигун как?
Какой кузов посоветуете, седан или универсал?
В прайсе продавца множество опций - экран, парктроники, еще чего то там...
Дайте совет пожалуйста, у кого такая есть машина...
  • 0

#1317
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Насчет модели А5 не скажу. Но для предыдущей модели Шкоды двигатель 1,6 слабоват. К тому же с ним есть неприятная особенность - на МКПП при переключении на 2 передачу при определенных условиях двигатель чуть-ли не глохнет (происходит резкое падение оборотов, машина как-бы приостанавливается). Особенно досаждает это на перекрестках при повороте налево. Например, у Ежика 1,8 двигатель - там такого нету.
Седанов у Шкоды я не видел - есть лифтбэк. Это почти тот же универсал, но из-за особенной задней двери он выглядит как седан. Лично мне Шкода-универсал больше нравится, но цена у него выше.
В целом цены на новую Шкоду высокие, это да. Но при этом комплектация идет солидная, да и качество выше, чем у корейцев - VAG все-таки.
  • 0

#1318
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
я бы сказал даже, что японщина (того же класса) и рядом не стояла, не то что корея.
  • 0

#1319
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Чувствую получится как всегда - дайте самую дорогую!!! :lol:
Мне универсал тоже ндравица, но... дорого. а еще если и движка 1,8 будет...
  • 0

#1320
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
А что поделать? Хорошие вещи дешевыми не бывают. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.