Скатался из Астаны в Ату и обратно. Общий пробег по трассе, по Алматы и его окрестностям составил 3 тысячи км, средний расход 7,2л на 100 км. Если бы не алматинские дорожные пробки, то расход был бы меньше. На трассе самый экономичный режим езды (5-6 л на 100 км) был при 2-2,5 тысячах оборотов, но и скорость при этом не большая - от 80 до 100 км в зависимости от профиля дороги. При скорости 120 км обороты поднимались до 4 тыс., а расход увеличивался до 11-12л на 100 км.
Когда я ездил по этой же трассе на АУДИ с двигателем 2,6 куб. см., то с АКПП и включенным климат-контролем у меня средний расход по трассе составил 7 литров на 100 км. При этом скорость держал в районе 120 км/ч, а обороты двигателя не превышали 3 тысяч.
Так что на трассе маленький объем двигателя вовсе не является залогом экономии топлива.
Еще хотелось бы отметить, что для дальних поездок Шкода значительно уступает по комфорту АУДИ-100 (С4) и даже ФВ-Гольф-3 - подвеска жестче, отсутствует правый подлокотник, левый подлокотник на двери жесткий (после него до сих пор болит локоть), профиль сиденья какой-то плоский и отсутствует подпорка под поясницу. Но зато багажник рулит - помимо двух канистр с бензином вместилось много сумок и коробок и все равно еще больше половины места свободного осталось.
Сообщение отредактировал Vred: 06.10.2011, 11:37:08