Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1261
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Не знаю как у Фолькс-Вагенов, но у Шкоды-Октавия-Тур выявлено хроническое заболевание - обрыв тросика привода замка двери. Зато порадовало, что обшивка двери снимается (и ставится обратно) гораздо легче, чем у АУДИ. Также радует безпроблемное наличие указанных тросиков в продаже.

Скатался из Астаны в Ату и обратно. Общий пробег по трассе, по Алматы и его окрестностям составил 3 тысячи км, средний расход 7,2л на 100 км. Если бы не алматинские дорожные пробки, то расход был бы меньше. На трассе самый экономичный режим езды (5-6 л на 100 км) был при 2-2,5 тысячах оборотов, но и скорость при этом не большая - от 80 до 100 км в зависимости от профиля дороги. При скорости 120 км обороты поднимались до 4 тыс., а расход увеличивался до 11-12л на 100 км.
Когда я ездил по этой же трассе на АУДИ с двигателем 2,6 куб. см., то с АКПП и включенным климат-контролем у меня средний расход по трассе составил 7 литров на 100 км. При этом скорость держал в районе 120 км/ч, а обороты двигателя не превышали 3 тысяч.
Так что на трассе маленький объем двигателя вовсе не является залогом экономии топлива.

Еще хотелось бы отметить, что для дальних поездок Шкода значительно уступает по комфорту АУДИ-100 (С4) и даже ФВ-Гольф-3 - подвеска жестче, отсутствует правый подлокотник, левый подлокотник на двери жесткий (после него до сих пор болит локоть), профиль сиденья какой-то плоский и отсутствует подпорка под поясницу. Но зато багажник рулит - помимо двух канистр с бензином вместилось много сумок и коробок и все равно еще больше половины места свободного осталось.

Сообщение отредактировал Vred: 06.10.2011, 11:37:08

  • 0

#1262
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Не знаю как у Фолькс-Вагенов, но у Шкоды-Октавия-Тур выявлено хроническое заболевание - обрыв тросика привода замка двери. Зато порадовало, что обшивка двери снимается (и ставится обратно) гораздо легче, чем у АУДИ. Также радует безпроблемное наличие указанных тросиков в продаже.

Скатался из Астаны в Ату и обратно. Общий пробег по трассе, по Алматы и его окрестностям составил 3 тысячи км, средний расход 7,2л на 100 км. Если бы не алматинские дорожные пробки, то расход был бы меньше. На трассе самый экономичный режим езды (5-6 л на 100 км) был при 2-2,5 тысячах оборотов, но и скорость при этом не большая - от 80 до 100 км в зависимости от профиля дороги. При скорости 120 км обороты поднимались до 4 тыс., а расход увеличивался до 11-12л на 100 км.
Когда я ездил по этой же трассе на АУДИ с двигателем 2,6 куб. см., то с АКПП и включенным климат-контролем у меня средний расход по трассе составил 7 литров на 100 км. При этом скорость держал в районе 120 км/ч, а обороты двигателя не превышали 3 тысяч.
Так что на трассе маленький объем двигателя вовсе не является залогом экономии топлива.

Еще хотелось бы отметить, что для дальних поездок Шкода значительно уступает по комфорту АУДИ-100 (С4) и даже ФВ-Гольф-3 - подвеска жестче, отсутствует правый подлокотник, левый подлокотник на двери жесткий (после него до сих пор болит локоть), профиль сиденья какой-то плоский и отсутствует подпорка под поясницу. Но зато багажник рулит - помимо двух канистр с бензином вместилось много сумок и коробок и все равно еще больше половины места свободного осталось.

Поищи в Ате на разборе салон от Гольфа-4. Если найдешь ещё и Рекаро, то вообще супер. Считай сиденья МАХ обойдутся в 40-50.000. Но при этом возможно у них будет ещё и подогрев!
  • 0

#1263
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

... На трассе самый экономичный режим езды (5-6 л на 100 км) был при 2-2,5 тысячах оборотов, но и скорость при этом не большая - от 80 до 100 км в зависимости от профиля дороги. При скорости 120 км обороты поднимались до 4 тыс., а расход увеличивался до 11-12л на 100 км.
Когда я ездил по этой же трассе на АУДИ с двигателем 2,6 куб. см., то с АКПП и включенным климат-контролем у меня средний расход по трассе составил 7 литров на 100 км. При этом скорость держал в районе 120 км/ч, а обороты двигателя не превышали 3 тысяч.
Так что на трассе маленький объем двигателя вовсе не является залогом экономии топлива....

А коробка какая? 5-ступка мешалка? Если да, то странно.
У меня 4-ступка автомат. 80 кмч - примерно 2000, 120 - примерно 3000-3200, 140 кмч - примерно 4000. При скорости 90-100 расход на моторе VR6 2.8 c фарами и кондеем примерно 8,5 литров при полной массе авто примерно 2300 кг. Поездка алматы-талыдк-алматы - 550 км скорость 50-140 в зависимости от условий, спалено 45 литров. Иногда закрадываются мысли поставить 6-ступку мешалку, тогда и максималка будет больше и расход меньше, т.к. в теории при 140 обороты будут порядка 3000. У аудей последние передачи длинные очень, передаточные числа дургие - вот так получается, что при большей скорости меньшие обороты, соответственно больше максималка.
А про расход на трассе - там мотор работает только для поддержания скорости, вот и расход такой, даже на больших объёмах.
  • 0

#1264
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

А коробка какая? 5-ступка мешалка? Если да, то странно.


Да, у моей Шкоды МКПП 5-ступ. с двигателем 1,6. Двигатель слабоват. Сравнивал с японскими и корейскими двигателями такого объема - он всем уступает по мощности.
Даже когда катался на ДЭУ-Нексии с двигателем 1,6 чувствовалось, что по сравнению со Шкодой ощутимо двигатель мощней у ДЭУ (как-никак 16 клапанов).
Видимо дает себя знать устаревшая конструкция двигателя.
  • 0

#1265
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Не только мотор виноват - шкода на 2 центнера тяжелее нексии. Сами то заметили разницу в железе корейца и шкоды? металл какой-то "пустой". Японцы тоже полегче будут. А ещё разница из-за всяких евро2 и прочих норм токсичности. Вот например последняя таёда королла 1,6 даже на мешалке очень тупая - моторы зажаты в угоду Евро-3 и евро-4. А корейцам ваще пофиг на всякие нормы - у них по максималке упирают на мощность и крутящий.
  • 0

#1266
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Поспешишь - людей насмешишь. Вчера практическим путем было установлено, что при внешней похожести диски от АУДИ С4 не подходят к Шкоде Октавии. Внешне они похожи, но диаметры отверстия под ступицу разнятся на 0,1 мм (у АУДИ - 57,1, у Шкоды - 57,0). Но это еще не беда. Диаметр окружности, на которой расположены 5 отверстий под болты, у АУДИ 112 мм, у Шкоды - 100. Интересно, что у ФВ Гольф-5 эти размеры тоже другие - 57,0 (как у Шкоды) и 112 (как у АУДИ). Вот тебе и ВАГовские стандарты...

К Шкоде подходят диски от ФВ Гольф 4 и от ФВ Пассат Б4.

Сообщение отредактировал Vred: 31.10.2011, 00:13:37

  • 0

#1267
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Поспешишь - людей насмешишь. Вчера практическим путем было установлено, что при внешней похожести диски от АУДИ С4 не подходят к Шкоде Октавии. Внешне они похожи, но диаметры отверстия под ступицу разнятся на 0,1 мм (у АУДИ - 57,1, у Шкоды - 57,0). Но это еще не беда. Диаметр окружности, на которой расположены 5 отверстий под болты, у АУДИ 112 мм, у Шкоды - 100. Интересно, что у ФВ Гольф-5 эти размеры тоже другие - 57,0 (как у Шкоды) и 112 (как у АУДИ). Вот тебе и ВАГовские стандарты...

К Шкоде подходят диски от ФВ Гольф 4 и от ФВ Пассат Б4.

Так это потому, что Гольф-5 и Октавия построены на одной платформе и одного класса, а А6 уже относится к другому классу.
  • 0

#1268
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Поспешишь - людей насмешишь. Вчера практическим путем было установлено, что при внешней похожести диски от АУДИ С4 не подходят к Шкоде Октавии. Внешне они похожи, но диаметры отверстия под ступицу разнятся на 0,1 мм (у АУДИ - 57,1, у Шкоды - 57,0). Но это еще не беда. Диаметр окружности, на которой расположены 5 отверстий под болты, у АУДИ 112 мм, у Шкоды - 100. Интересно, что у ФВ Гольф-5 эти размеры тоже другие - 57,0 (как у Шкоды) и 112 (как у АУДИ). Вот тебе и ВАГовские стандарты...

К Шкоде подходят диски от ФВ Гольф 4 и от ФВ Пассат Б4.

Всё правильно, просто надо было подготовится больше.
По центральному дуплу не скажу, а вот по болтовым дырам есть 3 основных ходовых размера.
  • 4 дыры на 100 мм
  • 5 дыр на 100 мм
  • 5 дыры на 112 мм

4 дыры использовалось на таких ходовых машинах как гольф3, бочка, пассат Б3
5 дырые на 100 используются на гольф3 в версиях GT/GTI.
5 дырые на 112 используются на пассат Б5, ауди А4, А6 и т.д.
Про Г4 точно не знаю, но там 5 дыр точно.
  • 0

#1269
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Теперь то уже знаем :)
  • 0

#1270
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Наконец-то тоже стал шкодником :-) . Шкода Йети 1.8Т, механика 6-ти ступка (давно хотел), 4x4, Pack 1. Купили на фирму, как рабочую машинку. Первые впечатления пока очччень положительные! :-)
  • 0

#1271
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Йети - интересная машинка, оригинальная.
Сейчас посмотрел цены на http://www.skoda-auto.kz.
"Йети" в комплектации Ambition Pack 1 стОит 4,185 млн. тенге, а "Октавия" с двигателем 1,8 в комплектаци Ambiente Pack 1 - 3,9 млн. тенге. Разница без малого всего 300 тыс. Возникает вопрос: почему "Йети" не видно на дорогах? Я за год её только в автосалоне и видел.
Почему народ эту модель так скучно встретил? Вон, Ниссан-Джук только появился в продаже, а в городе уже их много бегает.

Да, кстати! Потом отпишись плиз как Йети себя в обслуживании и содержании покажет?
  • 0

#1272
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Йети - интересная машинка, оригинальная.
Сейчас посмотрел цены на http://www.skoda-auto.kz.
"Йети" в комплектации Ambition Pack 1 стОит 4,185 млн. тенге, а "Октавия" с двигателем 1,8 в комплектаци Ambiente Pack 1 - 3,9 млн. тенге. Разница без малого всего 300 тыс. Возникает вопрос: почему "Йети" не видно на дорогах? Я за год её только в автосалоне и видел.
Почему народ эту модель так скучно встретил? Вон, Ниссан-Джук только появился в продаже, а в городе уже их много бегает.

Да, кстати! Потом отпишись плиз как Йети себя в обслуживании и содержании покажет?

снежный чел - отличная тачка, с хорошим соотношением цены, качества и функционала. Даже говнистым бриташкам с ТопГир эта машина понравилась, а им редко что нравится ценой ниже 100 тыс фунтов стерлингов.
Почему у нас етей мало? 1) Народу таёды подавай 2) новые авто для нашего народа ещё не модно 3) нашей сборке слабо доверяют и ещё другие причины. Если сравнивать с октахой новой - то их тоже нету в городе.
Потом сравнение с жуком. Самое главное в машине что для наших "стадов"? АВТОМАТ! А ети он есть? нету! И это сразу такой огромный валун в его огород. Ну зажрался у нас анрод! Американизировался! :faceoff: Понты колотят.
Далее. Сколько стоит Жук? Самый дешёвый - 20500 баксов. А сколько ети? Самый дешёвый по предзаказу почти 27400. Разница ощутима. Потом жук с вариатором стоит "всего" 24500. Вот народ и берёт жук на вариаторе, который дешевле и идёт в средней комплектации. И ещё на людей психологически давит то, что "ниссан" как-то звучит нежели "шкода". Ну это кто про шкоду кроме названия и картинок не видел/не слышал. А те кто знает шкоду, без сомнения предпочтут её, хотя часть из этого может отсеится, не потянув по деньгам - не хватает человеку 3-5 тыщ баксов, он не станет искать и возьмёт Жук или ниссан привлечёт большим количеством опций по меньшей цене. Хотя, конечно, качество и уровень будут ниже. В общем тут очень тонкая политика. Но шкода агрессивно давит на всех и у них неплохие планы. Мне кажется, скоро шкода и кия подвинут всех вниз - это два бренда сейчас очень грамотно работают по всем параметрам. Правда выбить таёда-дурь из мозгов наших стадов крайне тяжело :rolleyes:
  • 0

#1273
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Полностью согласен с ChuPac. Киа и Шкода очень перспективные лошадки на рынке автопрома!
Если Киа с 2010 начал выводить свои новые модели на рынок, то шкода готовиться со следующего года начать!
Когда брал свою шкоду в 2005 то и киа серато смотрел. Тогда их сравнивать нельзя было. Шкода была во всем лучше. И вот недавно зашел в салон и сравнил йети и спортэйдж. Так спортайдж практически во всем выигрывал у йети, включая цену. В движении не тестил ничего не скажу...
А что Йети не берут, так верно - нет автомата! в россии есть аж 3 версии йети с автоматом. А у нас ни одной.... :(
  • 0

#1274
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Полностью согласен с ChuPac. Киа и Шкода очень перспективные лошадки на рынке автопрома!
Если Киа с 2010 начал выводить свои новые модели на рынок, то шкода готовиться со следующего года начать!
Когда брал свою шкоду в 2005 то и киа серато смотрел. Тогда их сравнивать нельзя было. Шкода была во всем лучше. И вот недавно зашел в салон и сравнил йети и спортэйдж. Так спортайдж практически во всем выигрывал у йети, включая цену. В движении не тестил ничего не скажу...
А что Йети не берут, так верно - нет автомата! в россии есть аж 3 версии йети с автоматом. А у нас ни одной.... :(

Кия не только стал выводит новые модели, но и очень хорошо подняли качество, дизайн - дизигнер щас там, который раньше на VAGе рисовал тачки. Хорошо сбалансированные цена, качество, опции, отличная реклама идёт, осваивают новые регионы, например Казахстан.
Счас шкоду и кию тоже сравнивать не очень хорошо - всё-таки кия побюджетней, качество материалов похуже подешевле. Качество хорошее, но бюджетное. В шкоде при всей бюджетности качество материалов повыше.
Потом то, что у нас нет шкод с автоматом - пока недоработки именно нашего Азияавто. Тем более счас можно пригнать с россии без таможки те же шкоды с автомтаом.
А вот про новые модели у шкоды зря так - Шкода забожилась выпускать каждый квартал новую модель или новое поколение. Вон ети, октаха новая, скоро появится новая Skoda Citigo. Так что следите лучше за новостями.
  • 0

#1275
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Кия не только стал выводит новые модели, но и очень хорошо подняли качество, дизайн - дизигнер щас там, который раньше на VAGе рисовал тачки. Хорошо сбалансированные цена, качество, опции, отличная реклама идёт, осваивают новые регионы, например Казахстан.
Счас шкоду и кию тоже сравнивать не очень хорошо - всё-таки кия побюджетней, качество материалов похуже подешевле. Качество хорошее, но бюджетное. В шкоде при всей бюджетности качество материалов повыше.
Потом то, что у нас нет шкод с автоматом - пока недоработки именно нашего Азияавто. Тем более счас можно пригнать с россии без таможки те же шкоды с автомтаом.
А вот про новые модели у шкоды зря так - Шкода забожилась выпускать каждый квартал новую модель или новое поколение. Вон ети, октаха новая, скоро появится новая Skoda Citigo. Так что следите лучше за новостями.

я имел ввиду модели с новым дизайном шкода. Под который они и лого сменили. пока что ни одной не видно кроме концепта.
Чем конечно шкода берет это качеством кузова: оцинковка, петли и т.п. видно что сделано куда более основательно. Корейцы тут пошли по пути японцев.

Сообщение отредактировал Bearly: 15.11.2011, 18:27:16

  • 0

#1276
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Привет Шкодники,
что скажите на счет 1,8 турбо движка. в плане капризности, обслуживания, качества топлива? и вообще переваривает ли он 92?
  • 0

#1277
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
И на долго ли хватает турбины?
  • 0

#1278
Rumi

Rumi
  • Гость
  • 5 сообщений
У меня (служебная)Skoda Oktavia Tour 1,6, 2007 г.в. сборка в РК, механика.
За 4 года использования показала себя экономичной и надежной. В городе при аккуратной езде добился расхода 8,7 л./100 км. При агрессивной езде с переключением на нижнею передачу, с обгонами и пр. 11 л./100.
За багажник вообще золотую медаль нужно дать.
Усиленная ходовка для нашей местности. Учитывая, что по служебным делам я заезжал в такие дыры, с ужасными дорогами, ходовка еще работает и пока ничего менять не нужно. Звукоизоляция на отличном уровне. Конструкция очень мощная. Япошки отдыхают со своей фольгой на машине.
Машина тяжелая конечно и для нее оптимально будет 2,0 литра. В общем машина очень даже удачная.
По поводу механики. На ней надо уметь ездить. Уметь аккуратно ездить и не убить досрочно))) У меня коллеги сели на новые машины в одно время со мной. Уже 2 раза поменяли сцепление.
  • 0

#1279
Samat201

Samat201
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Есть ли владельцы Фабии, отпишитесь как машина?

Сообщение отредактировал Samat201: 19.11.2011, 22:13:47

  • 0

#1280
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Есть ли владельцы Фабии, отпишитесь как машина?

Была у меня Фабия 1.4 2002года. Машина в принципе неплохая за свои деньги( брал за 5500уе), отличная управляемость, чувство монолитности всей машины, когда попадаеш в яму первое время ожидаеш БАХ- и паралельно куча других звуков а НЕТ. Проходит взбито и практический без лишних колебаний. Салон конечно не шикарный но достаточно качественный(помним- машина изначально недорогая).
Единственная серьезная поломка это эл.усилитель руля.! встало примерно в 500уе.Говорят болезнь, т.к находится между передним колесом и бампером( в нем) все это дело окисляется и замыкает.
Двигатель 1.4mpi( старый двигатель от Skoda) простой и прожорливый(город 10л). Тяга на любителя - в начале еще более или менее, а дальше 3000об крутить не имеет смысла, звук есть(неприятный) а ускорения нету.
Лучше взять 1.2 или 1.4 но 16 клапанный от VW
Вроде все! Фактически дешевый аналог Vw polo
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.