Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1321
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Просветите, пожалста. У более свежих Шкод педаль газа - электронная?
  • 0

#1322
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
На Йети - электронная. На других моделях наверно тоже
  • 0

#1323
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Всех с НГ!
Кто в теме - дайте совет - требует замены помпа. Магазины шкодавские в Астане продают помпы с пластмассовой крыльчаткой. Не специализированный магазин дает деталь с дюралевой крыльчаткой. Во всех случаях говорится что типа оригинал. Однако, в шкодовском взял деталь за 8 штук (пока еще не ставили) с пластмассовой крыльчаткой за 8000, а та, что с дюралевой - 6200. Мастера, осуществляющие ремонт, говорят, что с дюралевой лучше. Хотя, стоявшая до этого помпа была именно с дюралевой крыльчаткой и она как-то странно (вероломно и без предварительного объявления) заклинила. Причем эта помпа является не родной (менялась уже один раз). Таким образом сам вопрос - в оригинале какая помпа стоит на шкодах? Честно говоря, столкнулся с тем, что помпа высажена на ГРМ на 1.8 - засадно как-то инженера сделали. Клинит помпу - рвет ремень - гнет клапана - а их у меня 20 штук.
  • 0

#1324
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Кстати, по рестайлинговой октавия А5 базовая комплектация (товарищ взял выгнал из салона) ощущения.
1. Все дисковые тормоза
2. Штатная магнитола приятная с хорошим звучанием (понравилось как на центральной консоли расположена)
3. Ручки и зеркала заднего вида черные (не в цвет машины) - удобно, если сломается (сломают) - не надо красить после замены
4. Отсутствуют защитные молдинги на дверях.
5. ОЧЕНЬ мягкое сцепление
6. Тапка акселератора напольная
7. Защита моторного отсека из пластика (3 миллиметровую стальную - за дополнительные деньги)
8. 2 ключа с дистанционным закрыванием центрального замка. (отдельным открыванием багажника)
9 Подогрев сидений передних пассажиров (регулируемый раздельный)
10 Лючок бензобака открывается нажатием на него. При закрытой машине замок лючка также заблокирован. Очень удобно - нет на панели дополнительной кнопки (зимой пару раз попадал на заправках - тросик промерзал и не мог сразу открыть лючок - потерянное время и нервы).
11 Штырек настройки бортового компьютера, он же кнопка переключения режимов компьютера на приборной панели. Вообще не удобно! (раньше была кнопка на подрулевом переключателе)
Общие ощущения как всегда от шкоды приятные. Сейчас больше нравится универсал в красном цвете, или же суперб черный ).
  • 0

#1325
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Просветите, пожалста. У более свежих Шкод педаль газа - электронная?

электронная.
сейчас даже на уазах и нивах стали ее делать электронной - требование ЕВРО 3
  • 0

#1326
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
На VAG педаль с конца 90-ых электронная, на некоторых затянулось до 2003-2004, но потом все электронки.

Всех с НГ!
Кто в теме - дайте совет - требует замены помпа. Магазины шкодавские в Астане продают помпы с пластмассовой крыльчаткой. Не специализированный магазин дает деталь с дюралевой крыльчаткой. Во всех случаях говорится что типа оригинал. Однако, в шкодовском взял деталь за 8 штук (пока еще не ставили) с пластмассовой крыльчаткой за 8000, а та, что с дюралевой - 6200. Мастера, осуществляющие ремонт, говорят, что с дюралевой лучше. Хотя, стоявшая до этого помпа была именно с дюралевой крыльчаткой и она как-то странно (вероломно и без предварительного объявления) заклинила. Причем эта помпа является не родной (менялась уже один раз). Таким образом сам вопрос - в оригинале какая помпа стоит на шкодах? Честно говоря, столкнулся с тем, что помпа высажена на ГРМ на 1.8 - засадно как-то инженера сделали. Клинит помпу - рвет ремень - гнет клапана - а их у меня 20 штук.

Поройся по россйиским формумам фольцеводов, там посмотри, какие помпы берут. И поищи такую на экзисте, закажи оттуда. Мне кажеца это будет самый хороший вариант.
А фигня в связке с ремень ГРМ - помпа меня бесит. Я ваще ремень в ГРМ ненавижу, а если там ещё помпа - пороховая бочка под жопой. И-за этого и стрёмно ездить на ауди с V6 моторами.
  • 0

#1327
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
У меня тоже помпа накрылась. Двигатель AQY 2 литра и помпа тоже оказывается на ремне ГРМ сидит. А так как давно уже требуется замена маслосъемных колец, решил делать все заодно. Никто не подскажет где брать кольца, маслаки, помпу, ремень ГРМ, чтобы был не оригинал, конечно, а неплохой дубликат?
  • 0

#1328
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
нормальные мастера сами всё это достают, чтобы давать гарантию. Нормальные мастера чтобы дать гарантию на свою работу, ну будут её делать с принесёнными откуда-то малопонятными ЗЧ.
  • 0

#1329
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Спасибо за совет. Мастер - мой старый знакомый моторист, которому я доверяю. Осталось купить просто хорошие запчасти.

Сообщение отредактировал Рося: 06.01.2012, 20:09:59

  • 0

#1330
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Как говорится, покурил я тут на днях (до НГ) российские форумы. Особо как-то все неоднозначно. Кто хвалит дюралевую крыльчатку, кто-то ругает. Но факт - оригиналы идут сейчас с пластиковой крыльчаткой (такую и взял). Так что не буду теперь париться по этому поводу. Как где-то в форумах тоже прочитал - "не гравий же она там месит" ). А причина поломки - долго машина стояла, после начала эксплуатации просто начали проявляться всякие мелкие пакости.
  • 0

#1331
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
У меня тоже замена помпы двиг. 2,0 AQY, помпа тоже на ГРМе. Решил заодно и кольца менять. На поддоне оказались два очень труднодоступных болтика. Пришлось ключик под них изготовить. Помпа Kolbenschmidt, крыльчатка дюралевая.
  • 0

#1332
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Недавно начали посещать мысли, а сильны ли отличия между базой В5 и аналогом Ауди (какой не знаю)? Если есть - этот аналог вообще.
  • 0

#1333
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Недавно начали посещать мысли, а сильны ли отличия между базой В5 и аналогом Ауди (какой не знаю)? Если есть - этот аналог вообще.

это мысли в слух или как? я вообще не понял суть данного предложения. Какая база Б5, какой ещё "аналог ауди"?
  • 0

#1334
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений


Недавно начали посещать мысли, а сильны ли отличия между базой В5 и аналогом Ауди (какой не знаю)? Если есть - этот аналог вообще.

это мысли в слух или как? я вообще не понял суть данного предложения. Какая база Б5, какой ещё "аналог ауди"?

Во запутал :-) Суть такая. У меня СУП 2003 года, то есть первый. Как известно он построен на базе Пассата В5. Вот меня "червь любопытства обычный" точит, делались ли Аудюхи на этой базе, ну или аналогичной.
  • 0

#1335
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Теперь понятно про что речь.
В концерне VAG примерно к середине 90-ых годов произошло некое более плотное сдвижение марок, нежели было раньше. И на одной платформе были созданы Ауди А4 B5, а чуть позже и Пассат Б5. Хотя машины вообще разные - А4 тесная до жути, пассат же гораздо просторней. Платформа идёт общая по раме, силовым агрегатам, трансмиссии. Первый СУП был создан на платформе, даже точнее на основе пассата. Но там изменена платформа тем, что кузов длинне на 10 см. А так всё то же самое, что касается силовых агрегатов и трансмиссии. Разве только на аудях много кватровых, а шкода вроде как даже не имеет полного привода в MK1
  • 0

#1336
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Теперь понятно про что речь...

Ясно, спс за ответ ;-)
  • 0

#1337
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

а шкода вроде как даже не имеет полного привода в MK1

A как же skoda octavia 1.8Т (1U) 4x4!?
тут даже форрумчане есть с такой комплектацией
  • 0

#1338
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


а шкода вроде как даже не имеет полного привода в MK1

A как же skoda octavia 1.8Т (1U) 4x4!?
тут даже форрумчане есть с такой комплектацией

Речь там шла о СУПерБ. :-/
  • 0

#1339
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
Всем добрый день
Кто сможет подсказать, у меня по утрам коробка не переключается (автомат), хотя машина хорошо прогретая. Это когда на улице -10 и ниже.
Бывает так же что с трудом переключается, потом еду минут 15, паркуюсь, минут через 10 возвращаюсь и все по новой, коробка не переключается. Приходиться еще минут 10 сидеть.
Машина Октавия 2003 года, все ТО сделано в ноябре 2011.

Что делать?

Сообщение отредактировал Cvetochek: 19.01.2012, 12:12:01

  • 0

#1340
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Всем добрый день
Кто сможет подсказать, у меня по утрам коробка не переключается (автомат), хотя машина хорошо прогретая. Это когда на улице -10 и ниже.
Бывает так же что с трудом переключается, потом еду минут 15, паркуюсь, минут через 10 возвращаюсь и все по новой, коробка не переключается. Приходиться еще минут 10 сидеть.
Машина Октавия 2003 года, все ТО сделано в ноябре 2011.

Что делать?

Скорей всего там масло на гудрон похоже, желательно бы слить немного мапслица и поглядеть, что оно из себя представялет. Судя по всему масло либо гавёное, либо уже умерло и при такой температуре тупо замерзает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.