Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1281
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Привет Шкодники,
что скажите на счет 1,8 турбо движка. в плане капризности, обслуживания, качества топлива? и вообще переваривает ли он 92?

Привет,
У меня такой движок. Машина в моей собственности с 2005 года. Можешь с начала ветки почитать пару моих отзывов.
По сей день машина и двигатель в частности не доставляли никаких хлопот. А даже наоборот только радовали!
92 бензин переваривает на ура! Ни детонации и особо ощутимого падения мощьности. Но на 95 двигатель конечно же работает ровнее, тише, мягче.
Если посмотрите на сайте азияавто то увитите, что по пасторту можно использовать бензин от 91 до 95! Правда страничку октавии тур могли уже удалить....
Заправляюсь всегда на гелиосе. Расход топлива, как у движка 1,6 и меньше чем у движка 2.0 при том, что сам двигатель в полтора раза мощнее чем 1,6 про крутящий момент и говорить не стоит, он у этого движка тракторный и почти с холостых :)
по трассе расход:
- 7л при 11-120 км.ч
- 8л при 140-150 км.ч
личный рекорд по экономичности был 6,5л за 20ч пути и пройденных 1100 км.
в городе:
в выходной где то 9л
в рабочий день по пробкам 12л
Каких то проблем в обслуживанием нет. Масло синтетика. Заливал и мобил1 и шел хеликс ультра и кастрол(по нему деталей не помню). Расходники есть везде т.к. это ВАГ.
Масло ни разу не долевал. т.е. от замены до замены уровень стоит, как прибитый. Из интересных особенностей: резьба на сливной горловине из алиминия. и ее легко свернуть если меняющий масло не в курсе. И по регламенту пробку-болт(тоже алюминиевую) нужно каждый раз новую, для плотного прилегания. Может у других двигателей такая же фишка, не знаю не интересовался.
Через 5 лет эксплуатации немного упал уровень ОЖ(узнал по загоревшейся контрольной лампе). Но как долил его полтора года назад так до сих пор уровень держится.
Греется долговато. Но возможно это из-за климата - его нельзя совсем отключать по инструкции. А сам он видать по немногу но отбирает тепло у двигателя на печку. Но это не проблема, а скоре заметка.
Машину максимум разгонял до 200км.ч и запас по педали еще был очень большой.
Динамика отменная. по паспорту 8,4 сек. не спорт кар конечно, но в любом случае быстрее чем у большества в потоке. Удобно если нужно оторваться и перестроится.
Про надежность самой турбины ничего сказать не могу... у меня не большой пробег. По общей статистике, что читал в инете, проблемы могут появиться к 200тыс км.
По поводу турбины одно могу сказать: полно дизельных машин с турбинами, которые работают у куда более жестких условиях(в масле нагара больше, степень сжатия в дизеле выше) и никто не переживает. А как безнин так сразу какие-то подозрения непонятные... Психология однако :)
В общем как то так! если есть более конкретные вопросы задавайте :)

Сообщение отредактировал Bearly: 21.11.2011, 14:00:39

  • 0

#1282
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

... про крутящий момент и говорить не стоит, он у этого движка тракторный и почти с холостых :)

сомнительно, однако. Ибо турба на холостых можно сазать вообще не крутит. Подхват начинается не раньше 1500-1800. В это то и тонкость турбомоторов, что в некоторых условиях плотного и медленного городского движения иногда турбина не активна и тяги не хватает.

...Но возможно это из-за климата - его нельзя совсем отключать по инструкции.

Прикольно, первый раз такое слышу. Зачем тогда вообще сделали возможность отключения климата?

По поводу турбины одно могу сказать: полно дизельных машин с турбинами, которые работают у куда более жестких условиях(в масле нагара больше, степень сжатия в дизеле выше) и никто не переживает. А как безнин так сразу какие-то подозрения непонятные... Психология однако :)
В общем как то так! если есть более конкретные вопросы задавайте :)

Есть одно но. У вас машинка либо с нуля, либо почти новая досталась вам. Я бы тоже новую или 3-летку без проблем взял бы турбовую. И когда всю жизнь используешь тачку, знаешь как жила турба и как её юзали. А когда покупаешь 7-10-15 летку и невесть кто и как на ней отжигал - боязновато как-то.
  • 0

#1283
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
А новые турбины на них дорогие?
  • 0

#1284
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений


... про крутящий момент и говорить не стоит, он у этого движка тракторный и почти с холостых :)

сомнительно, однако. Ибо турба на холостых можно сазать вообще не крутит. Подхват начинается не раньше 1500-1800. В это то и тонкость турбомоторов, что в некоторых условиях плотного и медленного городского движения иногда турбина не активна и тяги не хватает.

...Но возможно это из-за климата - его нельзя совсем отключать по инструкции.

Прикольно, первый раз такое слышу. Зачем тогда вообще сделали возможность отключения климата?

По поводу турбины одно могу сказать: полно дизельных машин с турбинами, которые работают у куда более жестких условиях(в масле нагара больше, степень сжатия в дизеле выше) и никто не переживает. А как безнин так сразу какие-то подозрения непонятные... Психология однако :)
В общем как то так! если есть более конкретные вопросы задавайте :)

Есть одно но. У вас машинка либо с нуля, либо почти новая досталась вам. Я бы тоже новую или 3-летку без проблем взял бы турбовую. И когда всю жизнь используешь тачку, знаешь как жила турба и как её юзали. А когда покупаешь 7-10-15 летку и невесть кто и как на ней отжигал - боязновато как-то.

современные легковые дизеля тоже выходят на макс. крутящий момент в этом же диапозоне оборотов. Причем пока турбина не раскручена дизеля хуже себя ведут чем бензин.
По климату читайте мануал. Вот Вам небольшая выдержка из него
"При исчезновении последнего столбика на
дисплее после многократного нажатия на
кнопку «снижения скорости вентилятора»
происходит отключение всей системы.
В этом случае на дисплее появляется сообще-
ние «OFF».
Данную функцию необходимо использовать
только в исключительных случаях, например,
при наличии неисправности в климатической
установке."
Да, я брал машину с нуля т.к. другие никогда не брал и брать не буду. И к своей машине отношусь бережно и стараюсь выполнять вещи написанные в мануале :)
Ну и почему дизеля не боязно брать, а бензин боязно!?
В алмате дизельные машины так же БУ как и бензиновые. Если на машине отжигали то и атмосферник можно ушатать.
  • 0

#1285
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

А новые турбины на них дорогие?

около 900$ оригинал
китай 500$
Точно не уверен, но кажется цена еще зависит от версии этого движка: AGU,AEB, ANB, APU, ARK, AWT и т.п.
Так же куча китов по тюнингу с турбинами в комплекте.
Но тут цены по более. около 2000$ самый простой.
У меня AGU т.е. самая первая базовая версия этого движка.
  • 0

#1286
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Bearly, спасибо за ответ. А как долго ходят эти турбины?
  • 0

#1287
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Bearly, спасибо за ответ. А как долго ходят эти турбины?

я же отвечал, что обычно проблемы начинаются когда под 200тыс пробег. Но это взято с инета. Личного опыта в этом моменте нет
  • 0

#1288
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

современные легковые дизеля тоже выходят на макс. крутящий момент в этом же диапозоне оборотов. Причем пока турбина не раскручена дизеля хуже себя ведут чем бензин.

Тут немного разные вещи. Тяга (он же крутящий момент) это скорей фактор, влияющий на возможность мотора не умереть от нагрузки и он мало влияет на скорость разгона. В этом плане да, дизель медленней раскручивается, но тем не менее при груженой машине или в гору он вытянет заметно легче бензинки. Т.е. дизель на небольшой подъём может вытянуть почти на ХХ, будучи на 3-ей передаче при скорости 15 кмч, хоть это займёт полчаса. Бензинка заглохнет. Вот скорей в чём разница бензинки и дизеля.


По климату читайте мануал. Вот Вам небольшая выдержка из него
"При исчезновении последнего столбика на
дисплее после многократного нажатия на
кнопку «снижения скорости вентилятора»
происходит отключение всей системы.
В этом случае на дисплее появляется сообще-
ние «OFF».
Данную функцию необходимо использовать
только в исключительных случаях, например,
при наличии неисправности в климатической
установке."

Интересная штука, надо будет поискать в других книжках подобные строки. Но мне кажется это абсурд - если мне не нужно, чтобы вентилятор дул, а он дует, мне что с этим делать? Это мануал наш местный? От бипека/азияавто?

Да, я брал машину с нуля т.к. другие никогда не брал и брать не буду. И к своей машине отношусь бережно и стараюсь выполнять вещи написанные в мануале :)
Ну и почему дизеля не боязно брать, а бензин боязно!?
В алмате дизельные машины так же БУ как и бензиновые. Если на машине отжигали то и атмосферник можно ушатать.

Я не боюсь дизель брать. Мне чес сказать без разницы, дизель будет или бензин. Но если оба будут новыми. И б.у. однофигственно, лично для меня! Для меня другое условие есть при выборе бу машины - атмосферник или турбо. Но это актуально при возрасте авто 5 лет и более. А если это будет 3-летка с небольшим пробегом - одинаково из любой комбинации атмобенз/турбобенз/турбодизель.
Согласен, убить при отжиге можно и Атмосферник. Но атомсферник гораздо легче определить убитый или нет "на глаз" - жор масла, ровность работы и т.д.. С турбой уже посложнее - надо как минимум глянуть показания с мозгов аля диагностику с ноткой делать, чтобы более менее оценить степень живности турбы и правильности её работы. Т.е. гораздо больше проверок и если что, больше узлов для ремонта/замены.
  • 0

#1289
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Интересная штука, надо будет поискать в других книжках подобные строки. Но мне кажется это абсурд - если мне не нужно, чтобы вентилятор дул, а он дует, мне что с этим делать? Это мануал наш местный? От бипека/азияавто?

В общем так или иначе это есть во всех мануалах. Это связано с поступлением свежего воздуха в салон. Судя по всему климат закрывает все заслонки и полностью прекращается поступление воздуха в салон. Когда идет описание работы климата, то подобные предупреждания, мол отсутствие притока воздуха снижает внимание и т.п. идут чуть ли не после каждого абзаца. Из той же оперы: функция рециркуляции автоматом переключается в режим AUTO через 20 минут.
Видимо такой акцент на климате связан с тем, что люди на машинах с климатом привыкают ездить с наглухо закрытыми окнами и я один из них. Уже с открытым окном себя не уютно чувствую: шумы, запахи и т.п.

Сообщение отредактировал Bearly: 24.11.2011, 10:38:10

  • 0

#1290
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
мне не нравится климат - гемор с приводами. Если откажет какой - повесится захочется. В обычной печке пара тросиков, почти вечных. Потом живёт климат своей жизнью - захочет, врубит вентиль на всю катушку в рожу, хоть со страху обделайся.
Я, например, вообще не могу с закрытыми окнами ездить - не сылшно ни мотора, ни окружающего мира, как в комсое. Да и особого свежего воздуха без запахов при работе клим я не замечал. Наоборот какой-то искучстенный воздух. Хочется открыть окно и поглубже наших газов вдохнуть ))))
  • 0

#1291
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
еще такой вопрос по Октавии А4. Ходовка там вроде от Гольфа 4. Насколько она живучая и по цене приемлемая. Наслышан о немцах после 2000 годов что там недешевая, алюминиевая и не особо долговечная. Так ли то?
  • 0

#1292
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Нет, не так.
У меня на шкоде я никаких алюминиевых рычагов не обнаружил. Ходовка в ремонте не нуждается, с 2006 года даже пыльники на грантах еще стоят родные. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 87 тыс. км.
  • 0

#1293
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Наоборот какой-то искучстенный воздух. Хочется открыть окно и поглубже наших газов вдохнуть ))))

Може пора поменять салонный фильтр или убрать его?
  • 0

#1294
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

еще такой вопрос по Октавии А4. Ходовка там вроде от Гольфа 4. Насколько она живучая и по цене приемлемая. Наслышан о немцах после 2000 годов что там недешевая, алюминиевая и не особо долговечная. Так ли то?

нет не так. Подвеска очень надежная! Впереди - факферсон, а сзади балка. т.е. схема зарекомендовавшая себя, как очень надежная очень давно. Например у 9ки такая схема ;)
Алиминиевую многорычажную подвеску в тех годах(c середины 90х гг) VAG внедрял на ауди, но не на WV и skoda.

Сообщение отредактировал Bearly: 25.11.2011, 10:46:10

  • 0

#1295
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Наоборот какой-то искучстенный воздух. Хочется открыть окно и поглубже наших газов вдохнуть ))))

Може пора поменять салонный фильтр или убрать его?

в нашей стране убрать фильтр - :lol: :eek:
С фильтром то салон полный пыли блин. Без него ваще жуть.
Не знаю как объяснить. Может у меня клаустрофобия))) Но даже в помещениях (на работе, дома) стрёмно сидеть с закупоренными окнами, стараюсь держать приоткрытыми, чтобы слышать жизнь.
  • 0

#1296
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
смотрел продажи на российских сайтах, так как у нас мало совсем их продают. Так вот там подержаные Октавии 1,6 в среднем дороже чем 1,8, хотя комплектацией беднее и новые стоили 1,6 меньше.
Всетаки наверное присутствует отпугивающий фактор 1,8 ТУРБО. Логики конечно никакой, но видимо спрос выстраивает кривую цен.
Вот и думай насколько потом Октавия 1,8Т будет ликвидна, и так то марка не особо пользуется спросом
  • 0

#1297
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

смотрел продажи на российских сайтах, так как у нас мало совсем их продают. Так вот там подержаные Октавии 1,6 в среднем дороже чем 1,8, хотя комплектацией беднее и новые стоили 1,6 меньше.
Всетаки наверное присутствует отпугивающий фактор 1,8 ТУРБО. Логики конечно никакой, но видимо спрос выстраивает кривую цен.
Вот и думай насколько потом Октавия 1,8Т будет ликвидна, и так то марка не особо пользуется спросом

машина должна радовать Вас и не того кто после будет на ней ездить. Если задаетесь таким вопросом, то смотрите на тойоту в кз это самый ликвид :faceoff:
если бы мотор был так плох или не надежет, то VAG бы не перевел все свои движки на эту схему! Сейчас они производят движки 1.2Т, 1.4Т, 1,8Т, 2,0Т ... И вся эта линейка выросли из одного движка 1,8Т AGU, который признан был двигателем года.
Судя по свему спецы фолкса хуже разбираются в двигателях чем наши автобарыги. Во многом они формируют это мнение и байки типа Арабы холодные, японки для японии качественней сделаны и т.п. Кто работал на массовом производстве тот знает, что это не возможно! При таком производстве никто не будет заморачиваться.
Вспоминаю, как я машину на учет ставил. Она была первая в карагандинском ГАИ, каторую ставили на учет. Гайцы пол часа выясняли, советовались все ли у меня доки чтобы зарегистрировать ее. Так пока оформлялся собрались эти барыги, ставящие свой "свежий" 10-15 летний шрот на учет. И давай говорить, что начнет сыпаться через год, наверное пустая как барабан и т.п. Мне уже тогда смешно было, а сейчас спустя долгие годы и километры подавно.
Менталитет штука сложная и за 5 лет его не исправишь! вон даже сейчас когда шрот идет по цене новых машин люди не смотрят на салоны... А предпочитают купить шрот и каждые полгода ездить в сервис... ну или ездить пока колесо не отвалиться. Раньше все ругали, что у жигулей колеса отваливаются. А сегодня каждый день видишь на дороге мерсы, ауди, тойоты без колеса... Оказывается не в машине проблема, а в прокладке между сидением и рулем...
Что то меня на лирику понесло.... наверное сказывается, что в отпуск пора :-) Всем пока и до встречи ближе к НГ!
  • 0

#1298
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

...

плюс миллион
  • 0

#1299
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Вот и думай насколько потом Октавия 1,8Т будет ликвидна, и так то марка не особо пользуется спросом


На каждого продавца есть покупатель.
Я бы с удовольствием взял себе Октавию с двигателем 1,8Т. Наверное совсем другая машина, не то что с 1,6 атмосферником... :cool:
  • 0

#1300
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Вот и думай насколько потом Октавия 1,8Т будет ликвидна, и так то марка не особо пользуется спросом


На каждого продавца есть покупатель.
Я бы с удовольствием взял себе Октавию с двигателем 1,8Т. Наверное совсем другая машина, не то что с 1,6 атмосферником... :cool:

4*4 :beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.