Привет,Привет Шкодники,
что скажите на счет 1,8 турбо движка. в плане капризности, обслуживания, качества топлива? и вообще переваривает ли он 92?
У меня такой движок. Машина в моей собственности с 2005 года. Можешь с начала ветки почитать пару моих отзывов.
По сей день машина и двигатель в частности не доставляли никаких хлопот. А даже наоборот только радовали!
92 бензин переваривает на ура! Ни детонации и особо ощутимого падения мощьности. Но на 95 двигатель конечно же работает ровнее, тише, мягче.
Если посмотрите на сайте азияавто то увитите, что по пасторту можно использовать бензин от 91 до 95! Правда страничку октавии тур могли уже удалить....
Заправляюсь всегда на гелиосе. Расход топлива, как у движка 1,6 и меньше чем у движка 2.0 при том, что сам двигатель в полтора раза мощнее чем 1,6 про крутящий момент и говорить не стоит, он у этого движка тракторный и почти с холостых
по трассе расход:
- 7л при 11-120 км.ч
- 8л при 140-150 км.ч
личный рекорд по экономичности был 6,5л за 20ч пути и пройденных 1100 км.
в городе:
в выходной где то 9л
в рабочий день по пробкам 12л
Каких то проблем в обслуживанием нет. Масло синтетика. Заливал и мобил1 и шел хеликс ультра и кастрол(по нему деталей не помню). Расходники есть везде т.к. это ВАГ.
Масло ни разу не долевал. т.е. от замены до замены уровень стоит, как прибитый. Из интересных особенностей: резьба на сливной горловине из алиминия. и ее легко свернуть если меняющий масло не в курсе. И по регламенту пробку-болт(тоже алюминиевую) нужно каждый раз новую, для плотного прилегания. Может у других двигателей такая же фишка, не знаю не интересовался.
Через 5 лет эксплуатации немного упал уровень ОЖ(узнал по загоревшейся контрольной лампе). Но как долил его полтора года назад так до сих пор уровень держится.
Греется долговато. Но возможно это из-за климата - его нельзя совсем отключать по инструкции. А сам он видать по немногу но отбирает тепло у двигателя на печку. Но это не проблема, а скоре заметка.
Машину максимум разгонял до 200км.ч и запас по педали еще был очень большой.
Динамика отменная. по паспорту 8,4 сек. не спорт кар конечно, но в любом случае быстрее чем у большества в потоке. Удобно если нужно оторваться и перестроится.
Про надежность самой турбины ничего сказать не могу... у меня не большой пробег. По общей статистике, что читал в инете, проблемы могут появиться к 200тыс км.
По поводу турбины одно могу сказать: полно дизельных машин с турбинами, которые работают у куда более жестких условиях(в масле нагара больше, степень сжатия в дизеле выше) и никто не переживает. А как безнин так сразу какие-то подозрения непонятные... Психология однако
В общем как то так! если есть более конкретные вопросы задавайте
Сообщение отредактировал Bearly: 21.11.2011, 14:00:39