Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1341
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений


Всем добрый день
Кто сможет подсказать, у меня по утрам коробка не переключается (автомат), хотя машина хорошо прогретая. Это когда на улице -10 и ниже.
Бывает так же что с трудом переключается, потом еду минут 15, паркуюсь, минут через 10 возвращаюсь и все по новой, коробка не переключается. Приходиться еще минут 10 сидеть.
Машина Октавия 2003 года, все ТО сделано в ноябре 2011.

Что делать?

Скорей всего там масло на гудрон похоже, желательно бы слить немного мапслица и поглядеть, что оно из себя представялет. Судя по всему масло либо гавёное, либо уже умерло и при такой температуре тупо замерзает.


Спасибо. Завтра на на Шкоду центр поедем.
  • 0

#1342
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Хреновенькое место для обслуги вы выбрали, там вообще дубы пашут.
  • 0

#1343
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Хреновенькое место для обслуги вы выбрали, там вообще дубы пашут.

поддерживаю. После последнего ТО у них остался очень неприятный осадок.
ТОчно больше к ним не поеду...
поищите другое место.
Например нравятся ребята на Динамо СТО. Жене СРВ подделываем там
  • 0

#1344
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
А куда тогда поехать?!
На Динамо нет больше СТО!
  • 0

#1345
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
Были на Шкоде центре,просто для консультации. Они предположили, что это электроника, а не масло.
Были на Меркуре,полная замена масла стоит 65.000 тг. Решили пока поездить,посмотреть.
Кто посоветует хорошего мастера который сможет заменить масло и фильтр в коробке?! Только нужен именно тот кто делал это на Шкоде.
  • 0

#1346
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Хреновенькое место для обслуги вы выбрали, там вообще дубы пашут.

+100 тыщ!
На моей Шкоде они топливный фильтр задом наперед воткнули. :faceoff:
  • 0

#1347
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

А куда тогда поехать?!
На Динамо нет больше СТО!

и правда - уже нет...
и они еще не нашли для себя новые боксы... так что новых координат тоже нет....

Сообщение отредактировал Bearly: 23.01.2012, 09:01:50

  • 0

#1348
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Были на Шкоде центре,просто для консультации. Они предположили, что это электроника, а не масло.
Были на Меркуре,полная замена масла стоит 65.000 тг. Решили пока поездить,посмотреть.
Кто посоветует хорошего мастера который сможет заменить масло и фильтр в коробке?! Только нужен именно тот кто делал это на Шкоде.

:faceoff: Электроника вощпе не мёрзнет, так что шкода-центр в лес.
На меркуре работа 30-35 тыщ, фильтра и прокладка по 60-70 баксов, масло по 30 баксов за литр. Вот и считайте.
Позвоните 777-822-3440, Алексей, поговорите, сделает он это или нет.
  • 0

#1349
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений


А куда тогда поехать?!
На Динамо нет больше СТО!

и правда - уже нет...
и они еще не нашли для себя новые боксы... так что новых координат тоже нет....

я знаю, я с ними уже 3 года дружу.
  • 0

#1350
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений


Были на Шкоде центре,просто для консультации. Они предположили, что это электроника, а не масло.
Были на Меркуре,полная замена масла стоит 65.000 тг. Решили пока поездить,посмотреть.
Кто посоветует хорошего мастера который сможет заменить масло и фильтр в коробке?! Только нужен именно тот кто делал это на Шкоде.

:faceoff: Электроника вощпе не мёрзнет, так что шкода-центр в лес.
На меркуре работа 30-35 тыщ, фильтра и прокладка по 60-70 баксов, масло по 30 баксов за литр. Вот и считайте.
Позвоните 777-822-3440, Алексей, поговорите, сделает он это или нет.


спасибо, позвоню
  • 0

#1351
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Что-то нехорошее у меня стало твориться с инжектором. Бывает едешь, едешь, газ сбросишь, включишь нейтралку, а двигатель глохнет. Немного подожду, заведу - потом все нормально. Уже несколько раз так было. Один раз прямо на перекрестке при совершении поворота.
То ли морозы астанинские виноваты, то ли время пришло к инжекторщику ехать...
У кого-нибудь было так?
  • 0

#1352
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ошибок в могах мотора нету?
В ате щас влажность большая + морозы - образуется наледь внутри потенциометра ДЗ и клапана ХХ, из-за чего могут начаться траблы с ХХ. Надо глянуть ошибки.
  • 0

#1353
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Думаю, что это конденсат замерзает в клапане ХХ. В Астане воздух морозный, при прохождении через теплый клапан лед образуется. Но в этом случае компом ничего не сделаешь, даже если возможно имеющиеся ошибки обнулить. Или я не прав?

З.Ы. Прошлой зимой у меня на АУДИ-А6 с двигателем 2,6 и АКПП на трассе как-то замерзла ДЗ в открытом положении. Скорость при этом была около 160.
АКПП - нейтралку на ходу не включишь, а тормоза жать бесполезно - в моторе дури дохрена. Смотрел несколько секунд, как стрелка спидометра неуклонно уходит влево. Во, блин, экстрима хапнул тогда. :D

Сообщение отредактировал Vred: 30.01.2012, 23:55:16

  • 0

#1354
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Что-то нехорошее у меня стало твориться с инжектором. Бывает едешь, едешь, газ сбросишь, включишь нейтралку, а двигатель глохнет. Немного подожду, заведу - потом все нормально. Уже несколько раз так было. Один раз прямо на перекрестке при совершении поворота.
То ли морозы астанинские виноваты, то ли время пришло к инжекторщику ехать...
У кого-нибудь было так?

У меня было похожее - глохла на ходу, а через какое-то время заводился и ехал дальше. Сканер показал неисправность датчика считывания оборотов распредвала. Заменил датчик и проблема ушла.
  • 0

#1355
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Думаю, что это конденсат замерзает в клапане ХХ. В Астане воздух морозный, при прохождении через теплый клапан лед образуется. Но в этом случае компом ничего не сделаешь, даже если возможно имеющиеся ошибки обнулить. Или я не прав?

З.Ы. Прошлой зимой у меня на АУДИ-А6 с двигателем 2,6 и АКПП на трассе как-то замерзла ДЗ в открытом положении. Скорость при этом была около 160.
АКПП - нейтралку на ходу не включишь, а тормоза жать бесполезно - в моторе дури дохрена. Смотрел несколько секунд, как стрелка спидометра неуклонно уходит влево. Во, блин, экстрима хапнул тогда. :D

Дело в том, что подмерзание потенциометра или клапана ХХ само по себе не так страшно. Прикол в том, что если подмерзает клапан, то электроника не может им управлять и возникает ошибка примерно такого плана "физическая неисправность клапана" или "короткое замыкание". Для потенциометра примерно так - токопроводящая поверхность покрывается влагой, обмерзает и получается корка льда, которая в отличие от токопроводящией поверхности почти не имеет сопротивления - сопротивление почти 0 = мозги воспринимают этот как замыкание на + (в них не заложена такая возможность обледенения :-) ). В итоге ошибка коротыша.
Далее раз узел потенциометра или клапана выдал ошибку, значит он неисправен или не функционирует - в мозгах включается аварийная программа по работе без этого узла. Т.е. он перестаёт управлятся автоматически, только если "руками", точнее ногами подгазовывать.
Сам факт обмерзанитя может возникнуть при утреннем пуске мотора. Потом после буквально 2-3 минут узел впрыска уже подогревается от мотора и обледенелости улетучиваются, узел может работать нормально. НО!! Т.к. мозг отключил узел из-за "аварии", то задействовать снова его можно только стерев ошибку, тем самым мозг выходит из аварии и работает в штатном режиме.
Вот поэтому важно удалять ошибки, чтобы была штатная работа.
  • 0

#1356
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Понял. Где-то глюк. Поеду к инжекторщику в ближайшие дни, пусть проверит компом.
Рося и ChuPac, благодарствую!

Сообщение отредактировал Vred: 31.01.2012, 22:30:35

  • 1

#1357
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Понял. Где-то глюк. Поеду к инжекторщику в ближайшие дни, пусть проверит компом.
Рося и ChuPac, благодарствую!

Есть в правом нижнем углу каждого поста кнопочка "+" и "-". Можно ими пользоваца)))
  • 0

#1358
Кумарбек Шелушпаевич

Кумарбек Шелушпаевич
  • Гость
  • 48 сообщений

Что-то нехорошее у меня стало твориться с инжектором. Бывает едешь, едешь, газ сбросишь, включишь нейтралку, а двигатель глохнет. Немного подожду, заведу - потом все нормально. Уже несколько раз так было. Один раз прямо на перекрестке при совершении поворота.
То ли морозы астанинские виноваты, то ли время пришло к инжекторщику ехать...
У кого-нибудь было так?

Скорее всего дроссельную заслонку нужно почистить. Бывает это на Шкодах.
  • 0

#1359
Кумарбек Шелушпаевич

Кумарбек Шелушпаевич
  • Гость
  • 48 сообщений

Есть мысль купить себе любимому Шкоду Октавия, новую, Азия Авто.
С какой движкой взять? Что то ценник с 1,8 - зашкаливает, у кого есть машина, 1,6 двигун как?
Какой кузов посоветуете, седан или универсал?
В прайсе продавца множество опций - экран, парктроники, еще чего то там...
Дайте совет пожалуйста, у кого такая есть машина...

Самой оптимальной комплектацией будет 1.8 моторчик с 5-ти ступенчатым автоматом, с коробкой DSG, не советую брать, сами чехи признались что не очень удачное сочетание кпп DSG и 1.8 литрового мотора, слишком часто коробка ломается. А так машинка супер, по опциям любого японца уделает, да и адаптирована для Казахстана. На счёт кузова я так думаю уже самому решать надо. Универсал более семейный, практичный, хотя и у хетчбека багажник сооовсем не маленький.
  • 0

#1360
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Самой оптимальной комплектацией будет 1.8 моторчик с 5-ти ступенчатым автоматом, с коробкой DSG, не советую брать, сами чехи признались что не очень удачное сочетание кпп DSG и 1.8 литрового мотора, слишком часто коробка ломается. А так машинка супер, по опциям любого японца уделает, да и адаптирована для Казахстана. На счёт кузова я так думаю уже самому решать надо. Универсал более семейный, практичный, хотя и у хетчбека багажник сооовсем не маленький.

Дайте ссылку, где написано признание чехов, что DSG ацтой. VAG на все свои марки эту коробку тыкает уже 5 лет и ничё. Причём доходы растут, продажи растут, прибыль растёт. Если бы DSG была ацтоем и VAGу приходилось бы её менять за свой счёт по гарантии, то у концерна были бы не доходы, а расходы за свой счёт менять недешёвые узлы.
И потом гидроавтомат тоже гавно. Лучше механики ничё нету. НУ разве отчасти похуже DSG. Так же 95% шкод европы ездит на мешалках, автоматы крайне редки - делайте выводы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.