Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1221
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Народ подсобите а) в общем пришел я сегодня к своей машинке и завести не мог, минут 10. Потом кое как завелась на обороты падали, ненмого поддал газку вроде прошло. Доехал до места, пару раз попытался завести вроде все ок, но как то натяжно. Но боюсь что встрять еще могу где нить. И так вопрос что у меня могло сломаться, где это можно починить и сколько это может стоить?) (говорят вроде стартер, но сказала одна блондинка, так что я лучше тут послушаю)
  • 1

#1222
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

...и завести не мог, минут 10...

Может ДТОЖ сдулся? Попробуй на диагностике ошибки почитать

...Потом кое как завелась на обороты падали, ненмого поддал газку вроде прошло...

Ну это понятно, ты ж его залил, вот он и работал неустойчиво.
  • 0

#1223
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений


...и завести не мог, минут 10...

Может ДТОЖ сдулся? Попробуй на диагностике ошибки почитать

...Потом кое как завелась на обороты падали, ненмого поддал газку вроде прошло...

Ну это понятно, ты ж его залил, вот он и работал неустойчиво.

Ммм кого его?) мне тут еще говорят что проблема в аккумуляторе может быть...
  • -1

#1224
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Ммм кого его?) мне тут еще говорят что проблема в аккумуляторе может быть...

Ну двигатель конечно ;-)
  • 0

#1225
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
А вообще диагностика.
Если диагностика не покажет ошибок, то ездить пока они не вылезут )))

Сообщение отредактировал qwerty_krg: 24.08.2011, 10:16:26

  • 0

#1226
Каррамба

Каррамба
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

А вообще диагностика.
Если диагностика не покажет ошибок, то ездить пока они не вылезут )))

как ездить если заводится через раз) я подозреваю что через пару дней ваще не заведется(
  • 0

#1227
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Как говорится, прилетела беда, откуда не ждали. Загорает шкода на сто.
Диагноз - блокировка двигателя иммобилайзером (ошибка 17978) + на панели приборов выходят такие ошибки
Address 17: Instruments Labels: 1Ux-919-xxx-17.lbl
Part No: 1U1 919 034 C
Component: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 02142
Shop #: WSC 31480
VCID: 346C00542EBD

Part No: IMMO
Component: IDENTNR: SKZ7Z0W0201245
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0W0201245

2 Faults Found:
01128 - Immobilizer Pickup Coil (D2)
35-00 - -
01176 - Key
07-00 - Signal too Low

Есть мысли, что обмотка ослабла в замке зажигания. Пока до неё не добрался.
Как будет побеждена сия проблема буду обстоятельно отписываться. Вроде машины в возрасте этим частенько болеют (ВАГ имеется ввиду).
  • 0

#1228
Aiya8

Aiya8
  • Гость
  • 7 сообщений
Всем привет! Я тоже "шкодница" :rolleyes: Моя малышка - Skoda Fabia 2011

Пока немного блуждаю по форуму, может, вы подскажете?
Хотелось бы приготовить сани летом, посему собираюсь брать резину на зиму, думаю, все же новую.
В какую сумму мне это примерно может обойтись и где в Астане все же лучше брать ее? Только в салонах?

Заранее спасибо! ;)

Сообщение отредактировал Aiya8: 27.08.2011, 15:14:10

  • 0

#1229
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Вполне разумно. Обычно когда первый снег выпадает - сразу ажиотаж с этим делом начинается.
Если машину в ближайшее время продавать не собираетесь, то конечно же лучше брать зимние шины новыми (и не только зимние).
Цена на шины разная. Все зависит от производителя и размера колес, а также от вашего бюджета. Конкретные цены можно поискать в инете на сайтах продавцов или в газете типа "Колеса".
Покупать шины можно и на базаре (пока вроде бы подделка брендовых шин не замечена), но при условии, что такие же колеса в салоне стоят дороже.
Еще желательно после того, как с моделью шин определитесь, не спешить их покупать, а почитать в инете, что про них пишут.

Сообщение отредактировал Vred: 28.08.2011, 04:41:13

  • 0

#1230
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Всем привет!
Наша Фабия 2003 г., 1.4, на автомате, жрет 14 литров на стошку по городу!
Это же ненормально? Свечи меняли недавно, не троит, не кашляет....
Что может быть? Куда заехать продиагностироваться?
  • 0

#1231
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Всем привет!
Наша Фабия 2003 г., 1.4, на автомате, жрет 14 литров на стошку по городу!
Это же ненормально? Свечи меняли недавно, не троит, не кашляет....
Что может быть? Куда заехать продиагностироваться?

тут советы обычные
1. проверить давление в шинах(обычно норма 2атм. зимние шины добавляют пол литра литр на 100 км)
2. сделать геометрию.
3. Не давить тапок в пол. обычно это самая распротраненая причина большого расхода топлива. Помните каждое торможение - это зря сожженое топливо.

Если после этих рекомендаций расход не снизился, то на диагностику. т.к. там уже причин может быть очень много. и комп переливает - например датчик кислорода или температуры сдох и коробка буксует и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Bearly: 31.08.2011, 13:05:03

  • 0

#1232
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А вообще диагностика.
Если диагностика не покажет ошибок, то ездить пока они не вылезут )))

с неба спуститесь. и забудьте о диагностах, которые только по ошибкам тачки диагностят!
может быть вагон причин, когда нет ошибок, но какой-то узел гонит ошибка никогда не вылезет.
Если летом при температуре +35 ДТОЖ подаёт сигнал, что температура составляет -35 - ошибки не будет, а тачка будет работать в корне неправильно. И ошибки никогда не дождётесь. Это как пример... так что ждите ошибку.
  • 0

#1233
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
В этом случае есть один вариант - показать машину нормальному грамотному инжекторщику, а не "мальчику с компьютером". Нормальный инжекторщик тестером проверит исправность работы каждого электронного узла инжекторной системы и выявит неисправность (т.к. волшебства тут никакого нет). Вот только проблема - найти этого грамотного инжекторщика, понимающего и знающего весь процесс, крайне нелегко.
  • 0

#1234
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
таких вообще почти не существует. К тому же по-хорошему всё это проверяется не лампочкой, как это делают спецы с умными рожами, а специальными устройствами, которые стоят дорого и мало распространены.
  • 0

#1235
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Не боги горшки обжигают. Спецы есть. Они и свечи проверят, и датчики с проводами цешкой проверят, и компом систему прогонят. Вот только слишком мало их таких, клиентов у них много и реклама им не нужна, потому информация о них из уст в уста передается.
  • 0

#1236
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Всем привет.
Проблема с иммобилайзером решена. Оказалось, что при устаовке панели приборов были подогнуты 2 ножки в зеленой колодке (правая сторона панели). Выправил, поставил, машина завелась с полпинка. Ошибки на двигателе и панели потер Вагкомом.
Кстати сразу оговорюсь - для решения данной проблемы имевшегося на руках сканера ошибок было недостаточно. В нем было всего 4 раздела (Двигатель, АТ, СРС, АБС). Приобретенный Вагком явил передо мной всю мощь диагностики! Не жалею потраченных денег.
Проблема с приборной панелью (стрелки "лежали", из-за чего и разгорелся весь сыр-бор) также решена пропайкой стабилизатора и резисторов на печатной плате (инструкцию с фото нашел на одном из российских форумов). Оказывается это очень частая "болезнь" 10-летних шкод. После установки - работает на 5.
Машина опять на ходу, жду следующих приключений )
  • 0

#1237
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Всем привет.
Проблема с иммобилайзером решена. Оказалось, что при устаовке панели приборов были подогнуты 2 ножки в зеленой колодке (правая сторона панели). Выправил, поставил, машина завелась с полпинка. Ошибки на двигателе и панели потер Вагкомом.
Кстати сразу оговорюсь - для решения данной проблемы имевшегося на руках сканера ошибок было недостаточно. В нем было всего 4 раздела (Двигатель, АТ, СРС, АБС). Приобретенный Вагком явил передо мной всю мощь диагностики! Не жалею потраченных денег.
Проблема с приборной панелью (стрелки "лежали", из-за чего и разгорелся весь сыр-бор) также решена пропайкой стабилизатора и резисторов на печатной плате (инструкцию с фото нашел на одном из российских форумов). Оказывается это очень частая "болезнь" 10-летних шкод. После установки - работает на 5.
Машина опять на ходу, жду следующих приключений )

Какая у вас модель? ААА, прочитал уже, Октаха у вас 1,8 (или 2,0)? У меня тоже есть глюки с иммо, может решение моей траблы схожее :spy:

Сообщение отредактировал razrus: 11.09.2011, 02:41:16

  • 0

#1238
alimuly

alimuly
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Приветствую! подскажите пожалуйста хорошего мастера по шкодам в Алматы, общего профиля, и по агрегатам, а может и один человек есть с золотыми руками, сам собираюсь к Александру ехать что на Сейфуллина Белинского, надо сцепу заменить и плановые работы провести
  • 0

#1239
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Skoda Mission L

Razrus, у меня была проблема с иммо по причине загнутых ножек на приборной панели. Если иммо временами перестает работать - это надо прозванивать проводку, видел в сети преложение разместить антенну иммо (вокруг замка зажигания) поближе к внешней накладке на рулевой колонке. Однако все это делается только после просмотра ошибок. Может ошибка по иммо идет спародическая?

У меня 1.8 без турбо (125 л.с)
  • 0

#1240
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Skoda Mission L

Razrus, у меня была проблема с иммо по причине загнутых ножек на приборной панели. Если иммо временами перестает работать - это надо прозванивать проводку, видел в сети преложение разместить антенну иммо (вокруг замка зажигания) поближе к внешней накладке на рулевой колонке. Однако все это делается только после просмотра ошибок. Может ошибка по иммо идет спародическая?

У меня 1.8 без турбо (125 л.с)

Ясно, ну наверно сам не буду ковырять. Страшно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.