![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1221
Отправлено 23.08.2011, 16:04:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1223
Отправлено 24.08.2011, 00:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ммм кого его?) мне тут еще говорят что проблема в аккумуляторе может быть...Может ДТОЖ сдулся? Попробуй на диагностике ошибки почитать
...и завести не мог, минут 10...Ну это понятно, ты ж его залил, вот он и работал неустойчиво....Потом кое как завелась на обороты падали, ненмого поддал газку вроде прошло...
#1227
Отправлено 26.08.2011, 09:37:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диагноз - блокировка двигателя иммобилайзером (ошибка 17978) + на панели приборов выходят такие ошибки
Address 17: Instruments Labels: 1Ux-919-xxx-17.lbl
Part No: 1U1 919 034 C
Component: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 02142
Shop #: WSC 31480
VCID: 346C00542EBD
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: SKZ7Z0W0201245
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0W0201245
2 Faults Found:
01128 - Immobilizer Pickup Coil (D2)
35-00 - -
01176 - Key
07-00 - Signal too Low
Есть мысли, что обмотка ослабла в замке зажигания. Пока до неё не добрался.
Как будет побеждена сия проблема буду обстоятельно отписываться. Вроде машины в возрасте этим частенько болеют (ВАГ имеется ввиду).
#1228
Отправлено 27.08.2011, 15:13:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пока немного блуждаю по форуму, может, вы подскажете?
Хотелось бы приготовить сани летом, посему собираюсь брать резину на зиму, думаю, все же новую.
В какую сумму мне это примерно может обойтись и где в Астане все же лучше брать ее? Только в салонах?
Заранее спасибо!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Aiya8: 27.08.2011, 15:14:10
#1229
Отправлено 28.08.2011, 04:32:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если машину в ближайшее время продавать не собираетесь, то конечно же лучше брать зимние шины новыми (и не только зимние).
Цена на шины разная. Все зависит от производителя и размера колес, а также от вашего бюджета. Конкретные цены можно поискать в инете на сайтах продавцов или в газете типа "Колеса".
Покупать шины можно и на базаре (пока вроде бы подделка брендовых шин не замечена), но при условии, что такие же колеса в салоне стоят дороже.
Еще желательно после того, как с моделью шин определитесь, не спешить их покупать, а почитать в инете, что про них пишут.
Сообщение отредактировал Vred: 28.08.2011, 04:41:13
#1231
Отправлено 31.08.2011, 13:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут советы обычныеВсем привет!
Наша Фабия 2003 г., 1.4, на автомате, жрет 14 литров на стошку по городу!
Это же ненормально? Свечи меняли недавно, не троит, не кашляет....
Что может быть? Куда заехать продиагностироваться?
1. проверить давление в шинах(обычно норма 2атм. зимние шины добавляют пол литра литр на 100 км)
2. сделать геометрию.
3. Не давить тапок в пол. обычно это самая распротраненая причина большого расхода топлива. Помните каждое торможение - это зря сожженое топливо.
Если после этих рекомендаций расход не снизился, то на диагностику. т.к. там уже причин может быть очень много. и комп переливает - например датчик кислорода или температуры сдох и коробка буксует и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Bearly: 31.08.2011, 13:05:03
#1232
Отправлено 31.08.2011, 18:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с неба спуститесь. и забудьте о диагностах, которые только по ошибкам тачки диагностят!А вообще диагностика.
Если диагностика не покажет ошибок, то ездить пока они не вылезут )))
может быть вагон причин, когда нет ошибок, но какой-то узел гонит ошибка никогда не вылезет.
Если летом при температуре +35 ДТОЖ подаёт сигнал, что температура составляет -35 - ошибки не будет, а тачка будет работать в корне неправильно. И ошибки никогда не дождётесь. Это как пример... так что ждите ошибку.
#1233
Отправлено 31.08.2011, 22:47:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1236
Отправлено 06.09.2011, 16:52:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема с иммобилайзером решена. Оказалось, что при устаовке панели приборов были подогнуты 2 ножки в зеленой колодке (правая сторона панели). Выправил, поставил, машина завелась с полпинка. Ошибки на двигателе и панели потер Вагкомом.
Кстати сразу оговорюсь - для решения данной проблемы имевшегося на руках сканера ошибок было недостаточно. В нем было всего 4 раздела (Двигатель, АТ, СРС, АБС). Приобретенный Вагком явил передо мной всю мощь диагностики! Не жалею потраченных денег.
Проблема с приборной панелью (стрелки "лежали", из-за чего и разгорелся весь сыр-бор) также решена пропайкой стабилизатора и резисторов на печатной плате (инструкцию с фото нашел на одном из российских форумов). Оказывается это очень частая "болезнь" 10-летних шкод. После установки - работает на 5.
Машина опять на ходу, жду следующих приключений )
#1237
Отправлено 11.09.2011, 02:33:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет.
Проблема с иммобилайзером решена. Оказалось, что при устаовке панели приборов были подогнуты 2 ножки в зеленой колодке (правая сторона панели). Выправил, поставил, машина завелась с полпинка. Ошибки на двигателе и панели потер Вагкомом.
Кстати сразу оговорюсь - для решения данной проблемы имевшегося на руках сканера ошибок было недостаточно. В нем было всего 4 раздела (Двигатель, АТ, СРС, АБС). Приобретенный Вагком явил передо мной всю мощь диагностики! Не жалею потраченных денег.
Проблема с приборной панелью (стрелки "лежали", из-за чего и разгорелся весь сыр-бор) также решена пропайкой стабилизатора и резисторов на печатной плате (инструкцию с фото нашел на одном из российских форумов). Оказывается это очень частая "болезнь" 10-летних шкод. После установки - работает на 5.
Машина опять на ходу, жду следующих приключений )
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал razrus: 11.09.2011, 02:41:16
#1238
Отправлено 13.09.2011, 14:07:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1239
Отправлено 15.09.2011, 12:31:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Razrus, у меня была проблема с иммо по причине загнутых ножек на приборной панели. Если иммо временами перестает работать - это надо прозванивать проводку, видел в сети преложение разместить антенну иммо (вокруг замка зажигания) поближе к внешней накладке на рулевой колонке. Однако все это делается только после просмотра ошибок. Может ошибка по иммо идет спародическая?
У меня 1.8 без турбо (125 л.с)
#1240
Отправлено 15.09.2011, 23:55:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно, ну наверно сам не буду ковырять. Страшно.Skoda Mission L
Razrus, у меня была проблема с иммо по причине загнутых ножек на приборной панели. Если иммо временами перестает работать - это надо прозванивать проводку, видел в сети преложение разместить антенну иммо (вокруг замка зажигания) поближе к внешней накладке на рулевой колонке. Однако все это делается только после просмотра ошибок. Может ошибка по иммо идет спародическая?
У меня 1.8 без турбо (125 л.с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0