Попробуй заехать в магазин "Ержан". Магазин находится на Мира, угол Джангильдина. У них есть шкодовский каталог и по безналу они работают.уважаемые Шкодаводы.
а не подскажите ли телефоны организаций, продающих запчасти на Шкода Фабя 2002 г. по безналу в г. Астана
уж больно надо
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#761
Отправлено 13.01.2009, 11:24:20
#763
Отправлено 14.01.2009, 17:06:45
Здоров! В принципе если ты её собираешься брать, то должен был видеть . Я ездил на разных октавиях. В Туре места маловато в принципе. Машина для водителя и переднего пассажира, ну детям ещё сзади нормально будет. А5 побольше, но тоже маловата машинка. С другой стороны смотря какие у тебя габариты. У меня рост 180 и 100 кг веса, так я до конца кресло отодвигал и нормально было. Третий год рулю Superb, с местом всё отлично Зато в Октавии багажник изумительный.Привет всем!
Собираюсь взять Октавию тур.
Многие жалуются, что мало места для ног задних пассажиров. Это правда или как?
#765
Отправлено 15.01.2009, 09:58:57
Саму машину видел только со стороны мельком. У нас их в городе (Кызылорда) раз-два и обчелся. Автосалона именно Шкоды тоже нет . Поэтому вся инфа у меня только с инета. Хочу взять для семьи (жена и двое детей). Мы все мелкие до 60кг ну и рост соответственно не гуливерский. Машину брать придется в Шымкенте или в Алматы, но Шымкент ближе.
#766
Отправлено 15.01.2009, 17:03:00
Серьезно!? Супер же! Спасибо!
Люди, кто-нибудь знает будут ли поставлятся в КЗ новые Супербы или их собираются производить в УК? Если да то примерно когда? Хочу приобрести такую! Заранее благодарю за инфу!
Новый Суперб будет поставляться только после начала сборки в У-Ка, это ориентировочно, 4-ый квартал 2009 года.
Кстати, А5 будут производиться в фейслифтинге там же, где-то с апреля-мая 2009 года.
#769
Отправлено 16.01.2009, 16:50:30
-D@Nger' date='16.01.2009, 15:56' post='7418538']
это знаменитый двигатель 2.0 TFSi
он ставился в основном на гольф 5 GTi и Октавия RS A5 (еще он встречался у сеата а также у ауди. у ауди S3 этот двигатель модифицирован до 195 кВт)
Но наши дилеры не завозят Октавию RS. даже под заказ отказались.
Спасибо, [EC]-D@Nger!
Я был уверен, что 147 кВт при 2 л - это рекламная опечатка, но всё равно хотел остановить свой выбор на А5 с этим движком. Жаль, что такие не завозят.
#770
Отправлено 19.01.2009, 10:06:56
а почему бы не обратить внимание на двигатель 1.8 TFSI? Лошадок поменьше, за то на налогах съэкономите-D@Nger' date='16.01.2009, 15:56' post='7418538']
это знаменитый двигатель 2.0 TFSi
он ставился в основном на гольф 5 GTi и Октавия RS A5 (еще он встречался у сеата а также у ауди. у ауди S3 этот двигатель модифицирован до 195 кВт)
Но наши дилеры не завозят Октавию RS. даже под заказ отказались.
Спасибо, [EC]-D@Nger!
Я был уверен, что 147 кВт при 2 л - это рекламная опечатка, но всё равно хотел остановить свой выбор на А5 с этим движком. Жаль, что такие не завозят.
#771
Отправлено 19.01.2009, 11:43:48
а почему бы не обратить внимание на двигатель 1.8 TFSI? Лошадок поменьше, за то на налогах съэкономите
-D@Nger' date='16.01.2009, 15:56' post='7418538']
это знаменитый двигатель 2.0 TFSi
он ставился в основном на гольф 5 GTi и Октавия RS A5 (еще он встречался у сеата а также у ауди. у ауди S3 этот двигатель модифицирован до 195 кВт)
Но наши дилеры не завозят Октавию RS. даже под заказ отказались.
Спасибо, [EC]-D@Nger!
Я был уверен, что 147 кВт при 2 л - это рекламная опечатка, но всё равно хотел остановить свой выбор на А5 с этим движком. Жаль, что такие не завозят.
У моей нанешней Октавии, как раз, двигатель 1,8, но не TFSI, а DOHC-овский 20-клапанник без турбины. Вернее, турбина была, но её сняли для снижения, во-первых, риска, а, во-вторых, расхода топлива. В принципе, движок надёжный, его динамика меня вполне устраивает, поэтому, если так и не начнут завозить 2-кубовые Шкоды, пожалуй, выберу А5 с двигателем 1.8 TFSI.
Просто первой машиной у меня была Фелиция - 1,3 (60 л.с.), карб., который расходовал что-то около 12 л / 100 км. Это после неё я "заболел" большими мощностями и объёмами.
#772
Отправлено 20.01.2009, 09:53:29
ну у моей такой же движок! тока турбина наместе!У моей нанешней Октавии, как раз, двигатель 1,8, но не TFSI, а DOHC-овский 20-клапанник без турбины. Вернее, турбина была, но её сняли для снижения, во-первых, риска, а, во-вторых, расхода топлива. В принципе, движок надёжный, его динамика меня вполне устраивает, поэтому, если так и не начнут завозить 2-кубовые Шкоды, пожалуй, выберу А5 с двигателем 1.8 TFSI.
Просто первой машиной у меня была Фелиция - 1,3 (60 л.с.), карб., который расходовал что-то около 12 л / 100 км. Это после неё я "заболел" большими мощностями и объёмами.
а какой риск наличия турбины? а про повышенный расход топлива впервые слышу!
по пасторту(и в действительности) 1.8Т экономичнее 2.0!
Да и по себе знаю по трассе при 90км\ч - 6,7 по компу, при 120 - 7литров, при 150-160 - 8л
в городе около 12 литров!
помоему более чем экономично
А ощущение от максимального крутящего момента с "холостых оборов" вообще ничем заменить нельзя
а у вас какой расход?
ПС: в целом странно, что в шкоде сказали, что не привезут RS. я как то спрашивал, так сказали, что под заказ привезут, что хочешь. Если буду где то рядом, заеду спрошу, как сейчас у них дела
#775
Отправлено 20.01.2009, 11:25:29
ну у моей такой же движок! тока турбина наместе!
а какой риск наличия турбины? а про повышенный расход топлива впервые слышу!
по пасторту(и в действительности) 1.8Т экономичнее 2.0!
Да и по себе знаю по трассе при 90км\ч - 6,7 по компу, при 120 - 7литров, при 150-160 - 8л
в городе около 12 литров!
помоему более чем экономично
А ощущение от максимального крутящего момента с "холостых оборов" вообще ничем заменить нельзя
а у вас какой расход?
ПС: в целом странно, что в шкоде сказали, что не привезут RS. я как то спрашивал, так сказали, что под заказ привезут, что хочешь. Если буду где то рядом, заеду спрошу, как сейчас у них дела
всё правильно, и риск, и расход при наличии турбины - это от водителя. Просто ребята, обслуживающие мою машину, знают характер её владельца, который при всём своём бережном отношении ко второй (и пока единственной) жене, большой любитель погонять, что с турбиной, согласитесь, проще, но и опаснее, и менее экономично как для расхода топлива, так и для ресурса движка в целом.
Без турбины движок моей машины выдаёт 125 л.с.; этого немало, но езжу я абсолютно спокойно, чего не было бы при наличии турбины и мощности в 150 л.с.
Кстати, на счёт компа... У меня он подвирает, или просто на заправках не доливают бензина - точно не знаю. По показаниям компьютера средний расход в городе - 11,8 л / 100 км, на трассе - небольше 7. Однако, если судить по километражу от предыдущей заливки полного бака, то расход в смешанном цикле - 12 летом и 15 зимой.
ПС: я вчера узнал, что Шкода-центр переехал куда-то на Майлина
#776
Отправлено 20.01.2009, 11:28:57
Бред какой-то...
...Вернее, турбина была, но её сняли для снижения, во-первых, риска, а, во-вторых, расхода топлива...
см. ответ г-ну Bearly.
не знаю, как у вас на периферии, но в южной столице мастера сервисных центров проходят обучение на заводах-изготовителях и знают практически все тонкости каждого конкретного автомобиля
#779
Отправлено 02.02.2009, 09:23:57
прошу прощение если будет баян,но не подскажете уважаемые шкодоводы где можно чипануть или еще чего сделать чтоб увеличить количество лошадок?
шкода 1.6
Попробуйте проехать на Папанина/Покрышкина. Там на углу, за кафе "Лиана" есть хорошее СТО, где работают спецы по Шкодам. Я слышал, что можно установить турбину, но не знаю людей, которые бы сделали это. Мастера Вам подскажут точно, хотя, по-моему, дешевле будет продать машину и, немного добавив, купить другую, более мощную.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0