Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#721
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Такой вопрос: насколько сказалось на качестве сборка у нас в РК? Знакомые рассматривают вопрос о покупке посему всплыл вопрос о надёжности именно "казахстанской" сборки, от чешских машин, народ-то в восторге.

Нормальное качество!
брал с нуля. Машине 3 года!
За все время только плановые ТО!
все время заводиться с пол оборота. Даже в суровые карагандинские морозы рекорд в -30. А в Алмате, так вообще не переживаю!

Пс: правда она у меня одна из первых казахстанских. Что там сейчас не знаю... это надо спросить тех что недавно брал
  • 0

#722
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений


Такой вопрос: насколько сказалось на качестве сборка у нас в РК? Знакомые рассматривают вопрос о покупке посему всплыл вопрос о надёжности именно "казахстанской" сборки, от чешских машин, народ-то в восторге.

Нормальное качество!
брал с нуля. Машине 3 года!
За все время только плановые ТО!
все время заводиться с пол оборота. Даже в суровые карагандинские морозы рекорд в -30. А в Алмате, так вообще не переживаю!

Пс: правда она у меня одна из первых казахстанских. Что там сейчас не знаю... это надо спросить тех что недавно брал

+1 Аналогично. в сентябре в каком-то журнале прочитал статью про завод в Усть-Каменогорске. одна из главных идей статьи - сборка в Казахстане входит в 10-ку лучших сборок по качеству и проверке конечного продукта среди всех аналогичных заводов мира (имеется ввиду Шкода). не думаю что наши шкоды собираются абы как. если в дальнейшем вопрос встанет о приобретении более новой модели шкоды именно нашей сборки - уже не буду запариваться вопросом "а вдруг наши криво собирают?"
ЗЫ товарищ недавно спросил - почему на вторичном рынке так мало шкод? что я ему мог ответить..... :rotate:
  • 0

#723
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну что-ж, спасибо, бум надеятся что качество есть и не уступающее чешскому. Просто планируется машина для активной езды, в год 40...50 ткм "не вопрос, можем и больше" – регулярные поездки по работе по Казахстану.
  • 0

#724
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
:smoke: Не могу найти б/у Октавию с двигателем 1.8Т... С удовольствием купил бы... Bearly может свою продашь?
  • 0

#725
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Моё почтение благородному обществу.
Вопрос такой: какова Октавиа по уровню цен на регулярно заменяемые детали?
(Т.е. всё что каксается ходовки.)
Если сравнить её с Ауди С4 и VW B5.
Дороже или дешевле?
Насколько?
ЗЫ: Прошу прощения за "чайниковский" вопрос
  • 0

#726
mara111

mara111
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
У меня Октавия 1999 г., двиг 2.0, механика, кондиц, и др. Езжу на ней с октября 2006 г. В общем доволен. По запчастям на ходовку - это то же, что и Гольф 4-й, Ауди А3, НьюБитл, Сеат (кажется Толедо), В общем WAG с по-моему 1996 г. приняли на вооружение платформенную сборку. Т.е. на одной и той же платформе собирается несколько моделей как бы разных производителей. С запчастями (если не мелочь какая-нибудь) пока проблем не было.
  • 0

#727
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений

У меня Октавия 1999 г., двиг 2.0, механика, кондиц, и др. Езжу на ней с октября 2006 г. В общем доволен. По запчастям на ходовку - это то же, что и Гольф 4-й, Ауди А3, НьюБитл, Сеат (кажется Толедо), В общем WAG с по-моему 1996 г. приняли на вооружение платформенную сборку. Т.е. на одной и той же платформе собирается несколько моделей как бы разных производителей. С запчастями (если не мелочь какая-нибудь) пока проблем не было.

О, 2-х литровый собрат :rolleyes: номер двигателя начинается с букв AQY?
по запчастям, да:
Октавия А4 (тур) - это гольф 4
Фабия - это Фольц Поло (как у жол полициясы,темно-зеленые, помните?)
Суперб - это пассат (какого поколения точно не знаю)
  • 0

#728
mara111

mara111
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Октавия -очень хорошая, надежная машина, но есть недостатки: плохая, слабая ткань сидений, ломающиеся электростеклоподъемники (пластиковые направляющие слабенькие) и гидрорейка (болезнь наших машин). А в общем машиной пока очень доволен.

Вопрос шкодоводам: кто-нибудь покупал турецкие стеклоподъемники. Имеются в виду механизм без моторчика. Насколько они долговечны?
  • 0

#729
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Суперб первого поколения это Пассат B5 & т.н. "B5.5", и эта же платформа у Audi A4 первого поколения.

Сравнивать C4 & B5 по запчастям ИМХО не корректно – стоимость обслуги ходовки если ставить "дубликаты" отличается сильно, если ставить оригинал, то уже не очень :D. Ходовка у B5 & C5 & D1 одна и таже – знаменитая VAG'овская многорычажка.
  • 0

#730
Felix199

Felix199
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Октавия и вправду неплоха. Но вот захрустело што-то при поворотах, погрешил на гранаты (наружные) и поменял (в Алмате покупал, дубликат).
Поменьше, но все равно хрустит! Теперь вот сомневаюсь, а в гранатах ли дело?
Пробег-то всего 32000 за 2 года. Может кто сталкивался?
  • 0

#731
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений

У меня Октавия 1999 г., двиг 2.0, механика, кондиц, и др. Езжу на ней с октября 2006 г. В общем доволен. По запчастям на ходовку - это то же, что и Гольф 4-й, Ауди А3, НьюБитл, Сеат (кажется Толедо), В общем WAG с по-моему 1996 г. приняли на вооружение платформенную сборку. Т.е. на одной и той же платформе собирается несколько моделей как бы разных производителей. С запчастями (если не мелочь какая-нибудь) пока проблем не было.

Я не знаю, что такое ауди а3 и сеат, но вот Гольф - конечно знакомо. Подвеска у него довольно жесткая.
И у шкоды Октавиа, я так понимаю, такая же? Не я тяжко на такой машине по нашим дорогам ездить?
  • 0

#732
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений
И еще вопрос.
Как показали себя шкоды казахстанской сборки?
Нет ли отклонений от первоначальных стандартов?
проще говоря, не хуже ли казахстанские шкоды, чем европейские?
Понятно, что когда они из автосалона выезжают, то все нарядные. А вот что с ними происходит года через 2 и килиметров через 50К? Есть ли кого такой опыт?
  • 0

#733
mara111

mara111
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


У меня Октавия 1999 г., двиг 2.0, механика, кондиц, и др. Езжу на ней с октября 2006 г. В общем доволен. По запчастям на ходовку - это то же, что и Гольф 4-й, Ауди А3, НьюБитл, Сеат (кажется Толедо), В общем WAG с по-моему 1996 г. приняли на вооружение платформенную сборку. Т.е. на одной и той же платформе собирается несколько моделей как бы разных производителей. С запчастями (если не мелочь какая-нибудь) пока проблем не было.

Я не знаю, что такое ауди а3 и сеат, но вот Гольф - конечно знакомо. Подвеска у него довольно жесткая.
И у шкоды Октавиа, я так понимаю, такая же? Не я тяжко на такой машине по нашим дорогам ездить?


Насколько я знаю, подвеску можно настраивать под конкретные условия, т.е. ставить определенной жесткости аммортизаторы. Для Октавий и Гольфов и пр. существует, насколько я знаю 3 варианта по жесткости амортизаторов. Наверное и пружины тоже есть разные. Про свою Октавию я могу сказать, что ее жесткость для меня то, что надо-в меру жесткая - и в поворотах не заваливается, и пробоев на трассе почти не бывает (когда налетишь на скорости на какую-нибудь кочку). Два раза ездил в автопутешествия по 3200 км в оба конца и совсем не уставал на шкодовских сиденьях, хотя, когда купил эту машину где-то неделю к ним привыкал. Но что не очень хорошо в ней -все шумы от шин передаются в салон. А насчет тяжко ли по нашим дорогам... Так в Алмате кажется дороги неплохие и я уже забыл, когда последний раз брюзжал по этому поводу.
  • 0

#734
Товарисщчъ Разин

Товарисщчъ Разин
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Ну спасибо. Ваше мнение действительно мне было интересно. А что думаете по второму моему вопросу?
Ваша-то машина еще европейская. А вот новенькие как себя зарекомендовать успели?
  • 0

#735
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Ну спасибо. Ваше мнение действительно мне было интересно. А что думаете по второму моему вопросу?
Ваша-то машина еще европейская. А вот новенькие как себя зарекомендовать успели?

я тут! у мну такая! уже почти 3 года... нормально ходит - качественная машина. сейчас только начинаю менять тормозные колодки (сточились уже) :) а так. - в ветке я все про свою октушу прописывал
  • 0

#736
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

:D Не могу найти б/у Октавию с двигателем 1.8Т... С удовольствием купил бы... Bearly может свою продашь?

думаю, ту цену что я занее бы попросил Вас бы не устроила. Иначе бы в салоне купили...
а ту цену, что Вы предложите мне не интересна...

да и продавать не хочу, как говориться в одном легендарном мультике:
"такая корова нужна самому!" :)

Сообщение отредактировал Bearly: 11.12.2008, 09:17:13

  • 0

#737
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений


Ну спасибо. Ваше мнение действительно мне было интересно. А что думаете по второму моему вопросу?
Ваша-то машина еще европейская. А вот новенькие как себя зарекомендовать успели?

я тут! у мну такая! уже почти 3 года... нормально ходит - качественная машина. сейчас только начинаю менять тормозные колодки (сточились уже) :smoke: а так. - в ветке я все про свою октушу прописывал

Действительно, каждый тут уже несколько раз описывал свою машину здесь... И не успеваем новую страницу начать, как тут же задают опять тот же вопрос...
  • 0

#738
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
ГРАЖДАНЕ!!! Машины казахстанской сборки - нормальные машины!!!

Сообщение отредактировал EJIK_VJIK: 11.12.2008, 11:43:51

  • 0

#739
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Ребята, какой бензин лить в вагеновский 1.8Т???
Есть куча расхожих мнений (от знакомых и из интернета) от 80-го до 98-го... Кто-то говорит что турбодвигателям вредно высокое октановое число и поэтому якобы нужно заливать чуть ли не 80-ый разбодяженный 93-им (или 92-ым). Кто-то говорит совсем наоборот, т.е. турбодвигателю как раз нужно высокое октановое число.
Буду благодарен за обоснованные и желательно документально-подкрепленные ответы.
Всем спасибо за внимание.
  • 0

#740
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Ребята, какой бензин лить в вагеновский 1.8Т???
Есть куча расхожих мнений (от знакомых и из интернета) от 80-го до 98-го... Кто-то говорит что турбодвигателям вредно высокое октановое число и поэтому якобы нужно заливать чуть ли не 80-ый разбодяженный 93-им (или 92-ым). Кто-то говорит совсем наоборот, т.е. турбодвигателю как раз нужно высокое октановое число.
Буду благодарен за обоснованные и желательно документально-подкрепленные ответы.
Всем спасибо за внимание.

офиц точка зрения здесь:
http://www.skoda-aut.../octour_teh.htm
Топливо: бензин с низким содержанием свинца, мин. октановое число 91/95(на картинке даже 91/96)
т.е. лить меньше 91 вообще не стоит! Да и то уверен, что 91,92,93 лить можно только в двигателя с "восточным пакетом" в таком двигателе другие прошивки стоят. В Авто с европы меньше 95 лучше не лить совсем.

ПС: Из собственного опыта: в основном лью 95/96. Изредка 91-93. Особой разницы не ощущаю ни по расходу, ни по мощьности ни по поведению двигателя

Сообщение отредактировал Bearly: 19.12.2008, 10:59:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.