Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#601
Отправлено 07.04.2008, 15:09:48
Там цена указана 2 750 300.
А как с шумоизоляцией у них? Я понимаю что однозначно тяжело ответить, но общие впечатления как? К примеру по сравнению с другими производителями?
#602
Отправлено 07.04.2008, 15:23:22
А как с шумоизоляцией у них? Я понимаю что однозначно тяжело ответить, но общие впечатления как? К примеру по сравнению с другими производителями?
Шумоизоляция приемлимая, в общем то на ходу двигателя практически не слышно... конечно когда врубается турбина ее слышно .... сказал бы что по сравнению с другими машинами на которых я ездил звукоизоляция уж точно не хуже...
Сообщение отредактировал Odracl: 07.04.2008, 15:23:58
#605
Отправлено 07.04.2008, 17:30:37
народ подскажите плиз можно ли в шкоду октавию с 1.8 турбо 2001 года лить бензин 96 с Гелиоса или лучше 93 с того же Гелиоса. я знаю что бензин не такой хороший, но в конторе выделяют именно его.
От диллеров Шкоды слышал страшные истории что было пару историй когда через пол года езды, на бензине Гелиоса, на новой машине приходилось делать полную очистку двигателя , не берусь утверждать правда это или нет но в Гелиосе я с тех пор ни когда не заправляюсь (от греха подальше).
По скольку у вас без вариантов Гелиос, думаю лучше заправлять 93 по скольку настоящего 96 в Казахстане очень мало (присадки рулят - а на сколько я понял именно присадки и засоряют двигатель) а в Гелиосе и тем паче
Сообщение отредактировал Odracl: 07.04.2008, 17:31:51
#606
Отправлено 08.04.2008, 09:17:44
Привет!Всем привет!
Хочу купить Octavia Tour с движком 1.8, 20V Turbo/150 л.с. казахстанской сборки.
В Бипэке она стоит за 2 770 000.
Подскажите стоит ли? Блин нигде не могу найти конкретных отзывов о шкодах собранных в KZ.
Не получится ли потом "близок локоть, да не укусишь"? Кто может что слышал об этих машинах или у знакомых есть???
Напишите, пожалуйста, помогите советом...
А то как-то боязно, слышал что Шевролеты собранные в KZ матерят по черной.
Может и со Шкодой такая же история?
Сам езжу на такой октавии тур казахстанской сборки - 1.8Т - мкпп!
Брал в октябре 2005го т.е. уже 2,5 года откатал. Отдал тогда за нее где то 2 млн300тыс тг
Машиной очень доволен!
Ездил как по городу так и на большие растояния - по 7 тыс км за пару недель.
за все время небыло ни одной поломки! тьфу тьфу тфьу чтоб не сглазить!
Общие впечатления о машине я уже писал в этой теме раньше - так что можешь перелистать почитать
ПС: а про сыпеться - это байки продавцов бушных машин! им надо свой 10 летний хлам продавать с пробегом по 150 тыс... Я с этим столкнулся как тока машину в гаи на осмотр пригнал. Так сразу владельцы "свежепригнанных" гольфоф 2 давай говорить свои мнения: и что пустая(а 1.8Т пустых вовсе нет ) и что будет сыпаться... Вот буквально на днях стою во дворе - резину зимнюю на летнюю меняю. Подходит мужик с точно таким же вопросам: "А не сыпиться?"
Никого не слушай покупай новое особенно если по деньгим не напряжно! И не пожалеешь!
#609
Отправлено 09.04.2008, 09:45:25
Шумоизоляция может быть разной! Например шкоды туры с аудиоподготовкой идут с проклееными шумопоглощающим материалом дверьми. Что заметно снижает уровень шума и что мне еще нравиться - хорошо держит теплоУ меня вопрос, у всех ли на Фабиях (2002) шумоизоляция плохая? Или это у меня только, коплектация у меня базова, но сомневаюсь, что на каждую комплектацию разная шумоизоляция!
#610
Отправлено 09.04.2008, 10:09:07
на фабии жены 03 все вполне прилично, комплектацию не знаю, но автомат, диски, туманки, подогревы, эл. стекла, кондер..У меня вопрос, у всех ли на Фабиях (2002) шумоизоляция плохая? Или это у меня только, коплектация у меня базова, но сомневаюсь, что на каждую комплектацию разная шумоизоляция!
#612
Отправлено 10.04.2008, 17:28:39
У самого Паджеро 4, мне около 1200 буду делать как совсем потеплее, на вашего мустанга (аналогичного нашему малышу) должно куда дешевле стоить..Базовая комплектация дает о себе знать Я чуть ли не слышу шепот проходящих мимо людей! Шумоизоляция дорого стоит, узнавал, может кто знает где не дорого???
#616
Отправлено 24.04.2008, 11:02:49
+100!!! ЗАВИСТНИКИ одним словомПС: а про сыпеться - это байки продавцов бушных машин! им надо свой 10 летний хлам продавать с пробегом по 150 тыс... Я с этим столкнулся как тока машину в гаи на осмотр пригнал. Так сразу владельцы "свежепригнанных" гольфоф 2 давай говорить свои мнения: и что пустая(а 1.8Т пустых вовсе нет ) и что будет сыпаться... Вот буквально на днях стою во дворе - резину зимнюю на летнюю меняю. Подходит мужик с точно таким же вопросам: "А не сыпиться?"
Никого не слушай покупай новое особенно если по деньгим не напряжно! И не пожалеешь!
по теме - вчера в салон зашел - стоит 1.8 турбо со спортивной подготовкой (спойлера, рекаровские сидушки, кожный руль, R16 какие-то навороченные катки, клима, цвет потолка черный) цены пока не было но гдето 2976000 вроде - цвет черный - понравилась - седушки с сильной боковой поддержкой вещь!
обратил внимание на коробку - ставится аудюшная - очень четко и мягко работает - различие с моей на 1.6 явное
одним словом загорелся чет я поменяться )
#617
Отправлено 28.04.2008, 10:29:00
То что коробки у октавии по разному работают на 1,6 и 1,8Т я заметил когда еще свою покупал!по теме - вчера в салон зашел - стоит 1.8 турбо со спортивной подготовкой (спойлера, рекаровские сидушки, кожный руль, R16 какие-то навороченные катки, клима, цвет потолка черный) цены пока не было но гдето 2976000 вроде - цвет черный - понравилась - седушки с сильной боковой поддержкой вещь!
обратил внимание на коробку - ставится аудюшная - очень четко и мягко работает - различие с моей на 1.6 явное
одним словом загорелся чет я поменяться )
И разница была очень ощутима! На 1,8 скороти включались четче и мягче! И это тоже сильно повлияло на мой выбор в сторону 1,8Т!
Ну и до сих пор ниразу не пожалел о выборе
#618
Отправлено 03.05.2008, 17:42:58
Сегодня услышал такую вещь:
якобы на двигателях с турбиной нельзя сразу после остановки глушить мотор, а надо ещё 6-8 минут дать двигателю поработать на холостых (наверное чтобы турбина "успокоилась"... не знаю). Иначе, если сразу после остановки выключаешь мотор, происходит ускоренный износ чего-то... Правда ли это? А то тут мне "знатоки" советуют взять Октавию Тур с простым движком 1,6, т.к. он надежнее из-за отсутствия турбины...
#620
Отправлено 04.05.2008, 09:50:03
Всем привет!
Сегодня услышал такую вещь:
якобы на двигателях с турбиной нельзя сразу после остановки глушить мотор, а надо ещё 6-8 минут дать двигателю поработать на холостых (наверное чтобы турбина "успокоилась"... не знаю). Иначе, если сразу после остановки выключаешь мотор, происходит ускоренный износ чего-то... Правда ли это? А то тут мне "знатоки" советуют взять Октавию Тур с простым движком 1,6, т.к. он надежнее из-за отсутствия турбины...
Это правда, но не совсем... интересовался этим вопросом когда покупал свою машину (мотор 1.8 турбо), так вот на шкодах стоит турбина низкого давления и вообщем как меня заверили если ездиешь в нормальном режиме и не гоняешь можно выключать сразу, а вот если турбина работала по полной тогда обязательно нужно дать поработать на холостых оборотах...
Лично я не стал заморачиваться со всем этим и просто поставил сигналку с турботаймером и голова не болит ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0