Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#621
defr

defr
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Ситуация: После ТО1 отъездил 3тыс. км. День назад загорелась лампочка: низкий уровень масла. Уровень был ниже минимума. Приехал домой долил примерно 300мл. У официалов этого масла не оказалось - марку мне сказали. Поехал купил такое же Castrol 5W30. Долил ещё примерно 300мл. Уровень на холодном двигателе был на середине защтрихованной части щупа. С утра начал выезжать иза машиной потянулась дорожка из масла.
Какие варианты:
1. Масло не то?
2. Перелил?
3. На ТО1 масляный фильтр не докрутили и иза это масло уходило? Но до этого под машиной масла никогда не было?
4. Что-то ещё?
Теперь тащить на "галстуке" к официалам?

а машина новая или как?
как я понел новая машина если брал авто в салоне езже гарантия они тебе все сделают бесплатно.
  • 0

#622
defr

defr
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Может цены выше стали? Не знаю... Сейчас залез на официальный сайт: http://www.skoda-auto.kz/price.htm.
Там цена указана 2 750 300.

А как с шумоизоляцией у них? Я понимаю что однозначно тяжело ответить, но общие впечатления как? К примеру по сравнению с другими производителями?

шумка ни только у Каз-ой сборки но и Российской Укр-ой и даже Чехской, а так вполне нормальная и одинаковая.
  • 0

#623
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
defr
уже сделали
  • 0

#624
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
народ всем привет - такая фигня - начинаю настраивать зеркало заднего вида с водительской стороны - одновременно зеркально ( ))) ) начинает двигаться правое - в чем может быть проблема?
  • 0

#625
Odracl

Odracl
  • Свой человек
  • 526 сообщений

народ всем привет - такая фигня - начинаю настраивать зеркало заднего вида с водительской стороны - одновременно зеркально ( ))) ) начинает двигаться правое - в чем может быть проблема?


Это не проблема так изначально задумано... Самого в начале это сильно раздражало а сейчас наоборот нравится, очень удобно !!!

А настраивается просто в начале выставьте левое зеркало (правое в этот момент тоже будет двигаться) а потом выставьте правое (переключатель в нижнее положение - при этом регулируется только правое зеркало)
  • 0

#626
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

народ всем привет - такая фигня - начинаю настраивать зеркало заднего вида с водительской стороны - одновременно зеркально ( ))) ) начинает двигаться правое - в чем может быть проблема?

такая же фигня
в чем причина выяснять не стал тк особых неудобств это мне не доставляет
А просто сначала регулирую левое зеркало потом правое

ПС: а возможно так и должно быть. Так сказать особенность конструкции. Надо мануал почитать на эту тему

Сообщение отредактировал Bearly: 07.05.2008, 12:36:32

  • 0

#627
defr

defr
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
кто с Астана народ подскажите хотел шаровую поменять где лудше?или на лбой СТО поменять и скока будут стоить работа?и как я понел у Шкоды там две шаровые типа Шаровый палец и еще что-то?
  • 0

#628
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Bearly, у тебя ведь тоже мотор 1,8Т. Что ты скажешь про:
-----------------------------------------------------------------
Сегодня услышал такую вещь:
якобы на двигателях с турбиной нельзя сразу после остановки глушить мотор, а надо ещё 6-8 минут дать двигателю поработать на холостых (наверное чтобы турбина "успокоилась"... не знаю). Иначе, если сразу после остановки выключаешь мотор, происходит ускоренный износ чего-то... Правда ли это? А то тут мне "знатоки" советуют взять Октавию Тур с простым движком 1,6, т.к. он надежнее из-за отсутствия турбины...
  • 0

#629
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Bearly, у тебя ведь тоже мотор 1,8Т. Что ты скажешь про:
-----------------------------------------------------------------
Сегодня услышал такую вещь:
якобы на двигателях с турбиной нельзя сразу после остановки глушить мотор, а надо ещё 6-8 минут дать двигателю поработать на холостых (наверное чтобы турбина "успокоилась"... не знаю). Иначе, если сразу после остановки выключаешь мотор, происходит ускоренный износ чего-то... Правда ли это? А то тут мне "знатоки" советуют взять Октавию Тур с простым движком 1,6, т.к. он надежнее из-за отсутствия турбины...

Привет!
да у меня двиг 1.8Т
по поводу турбины у меня такие мысли:
Турбо таймер нужен для дизельных двигателей с турбиной(высокая стапень сжатия в 2 раза выше чем у бензиновых) и для форсированных бензиновых моторов(ну тут давление у кого насколько турбина давит)
т.е. там давление турбины(читай температура турбины) как минимум в 2 раза выше чем в нашем моторе
А как причину поломки турбины читал, что если не дать тубине остыть, то масло в каком то канале понемногу закоксовывается и что со временем приводит к маслянному голоданию подшибников турбины...

Но, как по мне, так если немецкие инженера не установили турботаймер, значит так и надо! Просто надо использовать масло сертифицированное для данного типа двигателя, чтобы не образовывался этот нагар! А не заливать, что подешевле или "порекомендаровли" в гараже дяди Васи

К тому же я редко кручу двигатель более 4 тыс... т.е. очень редко выпускаю все 150 лошадей погулять :(
Но мысли попробовать поиспользовать турботаймер есть т.к. эта функция есть у меня в сигналке, но пока руки не дошли...
  • 0

#630
felixf50

felixf50
  • Свой человек
  • 844 сообщений
народ подскажите как снять радиатор на октавии 1.8 турбо, придётся разбирать всю морду или нет. Как?????
  • 0

#631
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
такой вопрос (может кто-то сталкивался) - кто меня свечи самостоятельно на октавии 1.6? может есть пошаговая инструкция чего и как скручивать? в инете не нашел (похоже все свечи меняют на сервисе).
  • 0

#632
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

такой вопрос (может кто-то сталкивался) - кто меня свечи самостоятельно на октавии 1.6? может есть пошаговая инструкция чего и как скручивать? в инете не нашел (похоже все свечи меняют на сервисе).

на http://volkswagen.msk.ru много разных инструкций и форум по VAG - может там есть.
  • 0

#633
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Короче - поменял. главное это набор нормальных головок (фирменных), чтоб были звездочки и шестигранники (без них сложнее будет в разы). ну и у меня была свечная насадка с длинным воротком. порядок действий такой - снимаем пластиковые накладки, затем в переднем пластиковом коллекторе (назову его так) инжекторной аппаратуры выкручиваем 2 верхних самореза (звездочка) и 8 болтов (закручиваются в "тело" блока двиглы). затем с боков коллектора , поддев отверткой, вытаскиваем 2 клипсы (честно говоря их предназначение мне вообще непонятно. отжав крепления потихоньку вытаскиваем верхнюю часть (при необходимости нужно снять мешающие провода и патрубки). оставляем коллектор в подвешенном состоянии и через него выкручиваем свечи из блока. после установки новых свечей собираем все в обратной последовательности. на все про все ушло 1.30 (30 минут из за того, что один болт упал вниз на защиту - долго вытаскивал). по старым свечам видно что двигатель работает нормально (нагар кирпичного цвета на контактах) но если рекомендуют в наших условиях менять через 15 - 20 тыщ свечи то лучше поменяю. и, кстати, после замены свечей у меня исчез "провал" газа при переключении на 2 скорость.

на http://volkswagen.msk.ru много разных инструкций и форум по VAG - может там есть.

к сожалению не нашел
  • 0

#634
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Привет всем. я тоже свечи на 20 тыс. менял. кстати тоже исчез провал. недавно сел опять за шкоду - ностальгия - хорошая все таки машина. Правда продать тяжело - давал объявления - даже никто не звонил, за исклчением каких-то подозрительных типов, через неделю после разговора с ними пошли звонки из серии - я еду на трассе, вижу аварию, закинь единиц на сотку. мужик был вежливо послан. Свечи на шкоде поменять самому это что-то - я видел как их на сервисе меняли с инструментами - сам бы такое не смог сделать. В очередной раз убеждаюсь что у EJIK_VJIK руки из нужного места растут. :D
  • 0

#635
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
у меня 32 тыщи. в сервисной написано менять каждые 60.000 (!). Захотел взглянуть на сами свечи... хрен там. кажетсо придется снимать впускной коллектор :laugh: Думаю пофотать сей процесс.

EJIK_VJIK, когда поднимал коллектор, там не надо было ничего промазывать, типа герметика, когда коллектор назад соединял?
  • 0

#636
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати господа Шкодаводы, у вас свечи в глубоких колодцах стоят? Катушки индивидуальные или свечные провода с длинными наконечниками? А то я у себя на Ауди три провода "порвал" пока выдернул их из колодцев – последний раз ИМХО свечи меняли тысяч 50 тому назад, провода "прикипели" к колодцам.
  • 0

#637
felixf50

felixf50
  • Свой человек
  • 844 сообщений
Народ , может нам встретиться допустим в четверг 19.06.2008 часиков в 19.30 ????
  • 0

#638
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
19.06.2008 - Это сегодня?
давайте соберемся, как все, на КАСЕ :D
  • 0

#639
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

-D@Nger' date='19.06.2008, 08:41' post='5937426']
19.06.2008 - Это сегодня?
давайте соберемся, как все, на КАСЕ :super:

А что там все? :rotate:
Народ, вопрос, у меня в Фабии Рециркулящия не всегда включается, а иногда через минуту выключается, ниектоне сталкивался?
  • 0

#640
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
когда стоит обдув в салон (регулятор на 3 часа), то рециркуляция самовыключается. в инструкции написано :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.