Bearly, у тебя ведь тоже мотор 1,8Т. Что ты скажешь про:
-----------------------------------------------------------------
Сегодня услышал такую вещь:
якобы на двигателях с турбиной нельзя сразу после остановки глушить мотор, а надо ещё 6-8 минут дать двигателю поработать на холостых (наверное чтобы турбина "успокоилась"... не знаю). Иначе, если сразу после остановки выключаешь мотор, происходит ускоренный износ чего-то... Правда ли это? А то тут мне "знатоки" советуют взять Октавию Тур с простым движком 1,6, т.к. он надежнее из-за отсутствия турбины...
Привет!
да у меня двиг 1.8Т
по поводу турбины у меня такие мысли:
Турбо таймер нужен для дизельных двигателей с турбиной(высокая стапень сжатия в 2 раза выше чем у бензиновых) и для форсированных бензиновых моторов(ну тут давление у кого насколько турбина давит)
т.е. там давление турбины(читай температура турбины) как минимум в 2 раза выше чем в нашем моторе
А как причину поломки турбины читал, что если не дать тубине остыть, то масло в каком то канале понемногу закоксовывается и что со временем приводит к маслянному голоданию подшибников турбины...
Но, как по мне, так если немецкие инженера не установили турботаймер, значит так и надо! Просто надо использовать масло сертифицированное для данного типа двигателя, чтобы не образовывался этот нагар! А не заливать, что подешевле или "порекомендаровли" в гараже дяди Васи
К тому же я редко кручу двигатель более 4 тыс... т.е. очень редко выпускаю все 150 лошадей погулять
Но мысли попробовать поиспользовать турботаймер есть т.к. эта функция есть у меня в сигналке, но пока руки не дошли...