Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
Автор [EC]-D@Nger, 21.12.2005, 12:27
#564
Отправлено 30.01.2008, 11:08:02
Всем привет!
да уж - тяжело шкоде тягаться с тойотой но машина достойная.
Еще раз удивляюсь - уже много машин продано (шкод я имею ввиду) а с тюнинговыми запчастями так и глухо как в тайге!!!
Жаль!!! нас итак не много )Привет всем. вот я покидаю клуб шкодаводов (хотя машину еще не продал, но ездить на ней уже не буду).
да уж - тяжело шкоде тягаться с тойотой но машина достойная.
Еще раз удивляюсь - уже много машин продано (шкод я имею ввиду) а с тюнинговыми запчастями так и глухо как в тайге!!!
#565
Отправлено 01.02.2008, 16:21:46
Помогите будущем шкодоводу. в техническом вопросе. Я хочу купить шкоду летом. И подготовится к этому приобретению. Смысл подготовки в самостоятельно изготовлении 2DIN CarPC , чтобы иметь в машине все прелести электронного прогресса - GPS, DVD video, Radio, TV и прочее.
Останавливает только один технический вопрос. Какая глубина посадки в штатном месте для магнитол у A5 и SuperB? Устройство длиной в 19 см влезет?
Может кто нибудь помочь в этом вопросе?
Останавливает только один технический вопрос. Какая глубина посадки в штатном месте для магнитол у A5 и SuperB? Устройство длиной в 19 см влезет?
Может кто нибудь помочь в этом вопросе?
Сообщение отредактировал Teoretik: 01.02.2008, 16:22:58
#569
Отправлено 19.02.2008, 10:44:26
Ситуация: После ТО1 отъездил 3тыс. км. День назад загорелась лампочка: низкий уровень масла. Уровень был ниже минимума. Приехал домой долил примерно 300мл. У официалов этого масла не оказалось - марку мне сказали. Поехал купил такое же Castrol 5W30. Долил ещё примерно 300мл. Уровень на холодном двигателе был на середине защтрихованной части щупа. С утра начал выезжать иза машиной потянулась дорожка из масла.
Какие варианты:
1. Масло не то?
2. Перелил?
3. На ТО1 масляный фильтр не докрутили и иза это масло уходило? Но до этого под машиной масла никогда не было?
4. Что-то ещё?
Теперь тащить на "галстуке" к официалам?
Какие варианты:
1. Масло не то?
2. Перелил?
3. На ТО1 масляный фильтр не докрутили и иза это масло уходило? Но до этого под машиной масла никогда не было?
4. Что-то ещё?
Теперь тащить на "галстуке" к официалам?
#573
Отправлено 21.02.2008, 08:55:16
ИМХО про то что "часто бывает у таких-то и таких-то машин" – чистейший "отмаз", по опыту знаю что так часто говорят когда сам СТОшник не в курсе, вот и начинают на "болезнь" какой-то марки давить, хоть Ауди, хоть БМВ, хоть Мерседес, особенно электрики любят говорить что у вашей марки это болезнь, а вот у XXXXX у них вот всё ОК.
#574
Отправлено 21.02.2008, 10:01:00
На Ауди и VW клубе такое тоже читалПервый раз слышу что-бы масло выдавливало из под охладителя...
Да. Я тоже особо не поверил, т.к. скорей всего это фильтр такой или так закрутили - поэтому поменяли без разговоров и бесплатно, типа по гарантии, но документы о замене не оформляли. Значит с большой долей вероятности, что их косяк. Я при выборе авто специально выбирал модель, которая уже долго производится, чтобы "детские болезни" уже были решены.это тот девайс куда фильтр вкручивается?
Сообщение отредактировал mastervigo: 21.02.2008, 10:39:47
#575
Отправлено 21.02.2008, 13:46:52
Я уже на Ауди не один год езжу и про это ни на российском Ауди клубе не слышал, ни на хохлятском, ни на ЦТ, ни на Рейсинге, ни на ВАГ.кз.
То что теплообменник "течёт" из-за плохого антифриза (а часто из-за российского Тосола), который разъедает перегородку и масло попадает в антифриз и наоборот – про это да, слышал. Но там уже вина владельца заливающего не предписанный G11 или G12, а бурду.
Но что-бы выдавливало из-под фильтра – это ИМХО чисто развод, т.к. значит плохой фильтр или плохая прокладка между фильтром и теплообменником. ИМХО их косяк, тем более что как Вы сами отметили что никаких бумаг не оформляли – если будет косяк завода-изготовителя то сервис-центр обязон это отмечает и отправляет рекламации что дескать по их вине пришлось поменять фильтр.
То что теплообменник "течёт" из-за плохого антифриза (а часто из-за российского Тосола), который разъедает перегородку и масло попадает в антифриз и наоборот – про это да, слышал. Но там уже вина владельца заливающего не предписанный G11 или G12, а бурду.
Но что-бы выдавливало из-под фильтра – это ИМХО чисто развод, т.к. значит плохой фильтр или плохая прокладка между фильтром и теплообменником. ИМХО их косяк, тем более что как Вы сами отметили что никаких бумаг не оформляли – если будет косяк завода-изготовителя то сервис-центр обязон это отмечает и отправляет рекламации что дескать по их вине пришлось поменять фильтр.
#579
Отправлено 19.03.2008, 16:00:02
Всем привет .
Я уже как полгода катаюсь на Шкоде Суперб 1.8 турбо. Купил по совету друга он на Октавии уже около двух лет катается без особых проблем. До сих пор ни каких не поладок не наблюдалось только бензин заливай. В целом машиной доволен, только бы литраж малость побольше был, например 2.2 с турбиной была бы вообще песня.
Что интересно так это расход топлива в первые месяца три в городском цикле держался на уровне 18-20 литров на сотню, а сейчас опустился до 13-14 литров на сотню, конечно это наверное обкатка но на столько сильно, что ажно интересно с чего бы это.
Где тут в клуб записывают!?
Я уже как полгода катаюсь на Шкоде Суперб 1.8 турбо. Купил по совету друга он на Октавии уже около двух лет катается без особых проблем. До сих пор ни каких не поладок не наблюдалось только бензин заливай. В целом машиной доволен, только бы литраж малость побольше был, например 2.2 с турбиной была бы вообще песня.
Что интересно так это расход топлива в первые месяца три в городском цикле держался на уровне 18-20 литров на сотню, а сейчас опустился до 13-14 литров на сотню, конечно это наверное обкатка но на столько сильно, что ажно интересно с чего бы это.
Где тут в клуб записывают!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0