Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#4243
Отправлено 18.06.2015, 12:01:51
Добрый день, Шкодаводы!))
Нужен совет.Около месяца как купила Шкоду Фабию 2012,1,6.Всем машина нравится,единственный минус,ну кроме приличного расхода,что стало неожиданностью,низкий клиренс (после старенького Раф-4,бывают дискомфортные моменты).Думали поставить проставки,но были в специальном отделе в Карсити,говорят на шкоду нет даже под заказ,да и начиталась по этому поводу,пишут не лучший вариант,потом летят гранаты.Защиту картера металлическую тоже решили не ставить,говорят она еще на 2 см уменьшает клиренс,сейчас стоит заводской пластиковый поддон.Колеса тоже не вариант,так как уже стоят R15,вместо вроде как положенных R14,да и уже от прежнего хозяина достались вместе с комплектом летней и зимней,жалко продавать за бесценок,чтобы купить чуть побольше,да вроде как больше уже и не подойдут.Предвижу вопрос,зачем брала низкую машину,если нужна высокая.Ну хотелось свежую машину,а доедать последний кусок хлеба залезая в кредит не хотелось,да и машина в принципе понравилась,да и счас нравится,думаю просто надо смерится и не ездить туда куда нет возможности проехать.Кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой,мож дадите совет,как ее решаете?Заранее спасибо!
возможно, пружины просели.
можно купить вкруг пружины от подвески "для плохих дорог". Такой пакет добавляет 1-2 см в зависимости от модели. у меня на фольце с германии стоял тюнинг пакет заниженный и клиренс 9,5 см был. Когда сзади лопнула пружина, купил комплект бренда Z+F, который соответствует оригинальному пакету "для плохих дорог", поставил - клиренс стал около 15 см.
Заниженный пакет "роняет" машину на 15-30 мм, для плохих дорог "поднимает" на 1-2 см.
#4246
Отправлено 25.06.2015, 08:44:17
у меня есть ваговский шнур. но кодов по шкоде нет
Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM для А5
http://forum.skoda-c...php?topic=328.0
http://forum.skoda-c...p?topic=327.0
#4250
Отправлено 27.06.2015, 15:20:43
подскажите, пожалуйста:
должен ли климат-контроль(Octavia A4 2006г) сразу холодить если за бортом +45 и выше? Дует теплым первые 5-10 минут, особенно если в пробках едешь. Более менее оживает если разгоняешься хотя бы до 60км/ч. Потом холодит нормально. А если не сильно жарко +35-40, то холодит практически сразу. Давление 2-3года назад поднимали, т.к. был пробит радиатор кондёра при мелком дтп и его заварили аргоном. У друга на Митсубиси сразу холодит, даже если авто целый день жарилось на открытом солнце. Может - это конструктивная особенность Октавии, что кондёр и трубки так нагреваются на солнце, что он сначала себя охлаждает?
#4251
Отправлено 29.06.2015, 15:26:41
Неужели мы одни в этой ветке 92 заливаем в свою машинку...
Как ни прочитаю, то 95, то (!)97. Вроде и на 92 не плохо ездит. Раньше заливали на Синойле, потом Газпромнефть, теперь перешли на ТОТАЛ. Нравится гораздо больше.
я с самого начала заливаю только 92 на Синойле или Газпроме. проблем не было, кроме одного случая - после заправки на Гелиосе машина не завелась. спец с Бипека проверил, обнаружил воду в бензобаке, сказал нужно прочищать всю систему за 30000 тенге (правда завести машину он-таки сумел). я, поначитавшись в инете о том как нужно чистить, залила 0,5л. спирта в бензобак и все ОК.
#4253
Отправлено 08.07.2015, 15:00:10
Интересно бы понять причины, по которым Азия-Авто не продает (точнее не собирает) Октавию в комплектации с двигателем 1,8 и МКПП...
Писал им на сайте в обратной связи, мол можно ли заказать такую. Ответ увы нет, 1,8 только с DSG... Жаль.
А у соседей (в России) пожалуйста.
#4254
Отправлено 08.07.2015, 15:09:42
потому что народ зажрался - всем ломы палку дербанить.
Мне кажется, нужно идти в бипек вызывать старшего манагера вместе с начальником отдела продаж и говорить, что вот хочу заказать 1,8 + мехло. "Будете брать заказ или я пошёл в другой салон?"
в Чехии есть мехло.
Мощь/мотор 132 kW 1.8 TSI Benzín
Расход/коробка 5.9 Manuál 6-stup.
расзгон до 100 - 7.3 s
максималка - 231 km/h
Мощь/мотор 132 kW 1.8 TSI Benzín
Расход/коробка 5.6 Automat 7-stup.
расзгон до 100 - 7.4 s
максималка - 231 km/h
http://www.skoda-aut...ia/technologie/
Сообщение отредактировал ChuPac: 08.07.2015, 15:13:44
#4256
Отправлено 08.07.2015, 16:00:20
у каждого свои тараканы, но по мне, наша бипековская "прикрутка" колес к чешской сборке лучше, чем российская сборка по полному циклу....
А если не в деньгах дело, то ваще с еуропии тащить - там в мелочах, которые даже как опции не идут, комплектации богаче (всякие атермальные стекла, субмаринный свет и т.д.)
#4259
Отправлено 20.07.2015, 09:41:39
Может кто из владльцев турбовых посмотреть работу кулера?
Нужно, передвигаясь на машине, помониторить температуру впуска при обычной езде, при подсрачниках, а так же время, за которое куллер сбивает температуру после подсрачников
Илюха на АГУ например родного куллера не хватает тем более на моей дополнительно можно сделать вентиляцию в подкрыльнике.
На супе жару не ощущаю едет одинаково хорошо там куль на всю морду.
Сообщение отредактировал Jin2000: 20.07.2015, 09:41:57
#4260
Отправлено 20.07.2015, 09:44:20
Добрый день! Кто нибудь в курсе, существует ли возможность продлить гарантию в Бипеке? У меня через несколько дней заканчивается гарантия, вроде я слышал что можно за дополнительную плату продлить гарантию. кто нибудь продлевал? сколько стоит?
Не за дополнительную плату а просто продолжаете машину и дальше обслуживать у них тогда в случае поломки авто будет действовать Гудвилл т.е. широкий жест от компании Шкода. Сразу говорю для Рапида не актуально для супа или для октахи есть смысл далее обслуживаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0