Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#4261
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Интересно бы понять причины, по которым Азия-Авто не продает (точнее не собирает) Октавию в комплектации с двигателем 1,8 и МКПП...

На заказ без проблем полная предоплата и ждать 4 месяца. 


  • 0

#4262
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

подскажите, пожалуйста:
должен ли климат-контроль(Octavia A4 2006г) сразу холодить если за бортом +45 и выше? Дует теплым первые 5-10 минут, особенно если в пробках едешь. Более менее оживает если разгоняешься хотя бы до 60км/ч. Потом холодит нормально. А если не сильно жарко +35-40, то холодит практически сразу. Давление 2-3года назад поднимали, т.к. был пробит радиатор кондёра при мелком дтп и его заварили аргоном. У друга на Митсубиси сразу холодит, даже если авто целый день жарилось на открытом солнце. Может - это конструктивная особенность Октавии, что кондёр и трубки так нагреваются на солнце, что он сначала себя охлаждает?

У меня у жены точно такая же машина тоже долго холод набирала минут 5-10 у нас она с 0 и первые 5-6 лет кондей дул так как ни одному японцу и не снилось. Этим летом чет совсем слабо стал справляться дозаправка решила проблему, снова как новенький. Специалист по кондерам говорит что даже если авто не бывало в ДТП и ни чего ни чег не далали, все равно минимум в 5 лет дозаправлять фрион нужно т.к. он все равно улетучивается через уплотнительные резинки и.т.д особенно в зимний период когда им не пользуются.


  • 0

#4263
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Может кто из владльцев турбовых посмотреть работу кулера?

Нужно, передвигаясь на машине, помониторить температуру впуска при обычной езде, при подсрачниках, а так же время, за которое куллер сбивает температуру после подсрачников

Илюха на АГУ например родного куллера не хватает тем более на моей дополнительно можно сделать вентиляцию в подкрыльнике.

На супе жару не ощущаю едет  одинаково хорошо там куль на всю морду.

 

 

Просто интересно было бы видеть это в цифрах, а не мнение. От владельцев пассатиж ЦЦ тож такое слышно, мол штатного куля даже после стейдж 1 за глаза.

Жара по-любасу должна отражаться - куль может остудить впуск до температуры наружного воздуха. Да и работает куль на скорости, а не в толкотне городской. Основная задача штатного куля - побыстрее сбить температуру до окружающей.


  • 0

#4264
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

 

Может кто из владльцев турбовых посмотреть работу кулера?

Нужно, передвигаясь на машине, помониторить температуру впуска при обычной езде, при подсрачниках, а так же время, за которое куллер сбивает температуру после подсрачников

Илюха на АГУ например родного куллера не хватает тем более на моей дополнительно можно сделать вентиляцию в подкрыльнике.

На супе жару не ощущаю едет  одинаково хорошо там куль на всю морду.

 

 

Просто интересно было бы видеть это в цифрах, а не мнение. От владельцев пассатиж ЦЦ тож такое слышно, мол штатного куля даже после стейдж 1 за глаза.

Жара по-любасу должна отражаться - куль может остудить впуск до температуры наружного воздуха. Да и работает куль на скорости, а не в толкотне городской. Основная задача штатного куля - побыстрее сбить температуру до окружающей.

 

СС так же как и мой суп двухнаддувный по пробкам на низах давит механический нагнетатель, а он воздух не греет.


  • 0

#4265
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

От владельцев пассатиж ЦЦ тож такое слышно, мол штатного куля даже после стейдж 1 за глаза.

Я тебе больше скажу и на стэдж 2 родного кулька более чем достаточно.


  • 0

#4266
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Просто интересно было бы видеть это в цифрах

Каким образом ты хочешь это померить температуру на впуске? 


  • 0

#4267
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Можно шнурком, можно по OBD-II Torque'ом. Там нужно всего лишь с мотора читать температуру впуска в динамике.

Моск мотора опирается на этот параметр, а не для галочки он там - в топливных картах присутствует параметр корректировки опережения, т.к. от температуры впуска зависит склонность горючей смеси к детону. Чем больше температура надутого воздуха - тем больше шансов детона даже на высоком октане. Лечиться смещением опережения и переобогащением смеси. Более богатая смесь "остужает" в поршневой, смесь, меньше детона, а так же выхлоп меньше греется.

Ну и примерно понять, до какой температуры поднимается температура и как быстро она падает до температуры "за бортом" авто. Кстати за бортом тоже можно читать с мозгов, либо с приборки/борткомпа.

Я понимаю, что штатный фронт-кулек у европейцев в разы лучше японского "верхнего" с ноздрей, но всё же при текущей погоде впуск нагревается до 50-60 как делать нечего. Да  и при +20 по утрам впуск легко нагреть до 40. Насколько быстро сбивается температура - это и есть эффективность.


Сообщение отредактировал ChuPac: 20.07.2015, 13:38:56

  • 0

#4268
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Я понимаю, что штатный фронт-кулек у европейцев в разы лучше японского "верхнего" с ноздрей, но всё же при текущей погоде впуск нагревается до 50-60 как делать нечего.
на АГУ с чипом получается больше особенно после наваливаний и далее стоишь в пробке в такие моменты к кульку рукой не прикоснуться, что бы "прочихалась" нужо пару сотен метров проехать потихоньку потом опять прорывает, на двухнаддувных такой проблемы в жару нет. Даже на 1.4 ТСАЙ.
  • 0

#4269
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

где-то нактыкался на инфу, что на каких-то 1.4 нет кулька вообще.

Вот и интересно, сколько впуск держит температуру...


  • 0

#4270
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

где-то нактыкался на инфу, что на каких-то 1.4 нет кулька вообще.

Вот и интересно, сколько впуск держит температуру...

да его там вообще нету.


  • 0

#4271
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

где-то нактыкался на инфу, что на каких-то 1.4 нет кулька вообще.

Вот и интересно, сколько впуск держит температуру...

кстати рапид жару ощущает очень сильно и ему в +40 прочихаться пару сотен метров полюбой нужно в отличии от октахи у которой опять же на низах давит копрессор и воздух не греет вообще.


  • 0

#4272
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Как ни крути, интересно было бы в цифрах увидеть эти страсти...


  • 0

#4273
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Небольшой отчет по эксплуатации авто.

Шкода Октавия, 1.6, АКПП, 2012г. Лифтбек.

На 7500 и 15000км включительно лили масло которое официал рекомендовал РОВЕ. После ушел с гарантийки так как в этом смысла не видел.

Сейчас пробег 44000. Лью масло Шелл 5в40 Ультра. 502 допуск. Это через каждые 8000км.

Шины те что с завода установили летние Континентал, на зиму Ханкук шипы. Летние шины мне нравятся, зимние не сильно в них уверен. Этой зимой не знаю, может придется поменять их. 3 сезон уже откатали.

На машину дополнительно были куплены полики в салон и багажник. Заколхозил решетку в радиатор , пользуюсь также автоодеялом "Автотепло".  Всю дорогу лью исключительно 92 и всегда практически КазМунайГаз. Кстати решетка в радиаторе это 10000+. Радиатор как новый. На решетку я еще сетку натянул от мошкары.

Эксплуатация в режиме 90%город (дом -работа) и 10% трасса (отпуск+по выходным в поселок 5км от города).

 

Еще не менял ремень, свечи, колодки, тормозную жидкость, антифриз и масло в АКПП. Салон нигде не протерся, чехлов то нет. Ничего по салону не скрипит. По ходовке сказать ничего не могу. Ничего не стучит по крайней мере. В СТО надо бы на следующее лето заехать.

Зимой заводится в любой мороз который был у нас в Астане. Только 1 раз не завелась когда с салона забрал на следующий день))) Был стресс небольшой. Аккум был не заряжен.

 

Расход по трассе на 120км/ч примерно 7 литров, бывает 8.

По городу летом примерно в среднем не больше 10 литров на сотню (езжу по объездной, это прямая практически без светофоров), зимой расход уже 12л.

Если конкретно по городу тошнить то расход летом уже 12, а зимой все 13-14 может быть.

 

Зимой в машине тепло. Правда греется салон только когда машина в движении. Ну про это все знают. Картонка помогает быстрее прогреться.

 

На трассе дорогу держит очень хорошо. Не рыскает. Свет отличный что ближний что дальний. Помогают противотуманки захватывая еще и часть недороги))).

 

Кондиционером пользуюсь редко. Салон холодит, но вот машина начинает тупить сильно. Для 1.6 на автомате заметно мощность падает.

 

Салон большой. Все что не положил все влезает. Переезжал 2 раза, газель не брал))) Все практически в багажник влазило при откинутых сиденьях.

 

Что делал.

На 10000 примерно на СТО выявили порванный внутренний пыльник. Официал (ТеррМоторс) предлагал вместе с работой все за 20000 заменить. Отказался все сделал на другом СТО за 5000тенге.

Есть сколы по кузову как на капоте так и на дверях. Камни словил на трассе. Заметные сколы закрашивал ремонтным набором Ваговским (2 бутылька, один краска, другой лак).

Пробил 1 раз колесо.

Поменял лампочку которая номер освещает.

Визуально двигатель в отдельных местах сверху в масляных пятнах.

 

 

 

П.С. забыл дописать на днях перегорела лампа ближнего цвета. Сегодня поменяю, купил Осрам Н7. Меняется легко, можно все делать самому.

До Октавии была Ауди А4, 2.6. Жрала зимой 20 литров. Ходовка менялась каждый год. Запчасти не все в наличии. Но конечно машина с душой. По сравнению с ней моя Окташа пенсионерская машина. Гаеров вообще не интересует.

Октавией своей доволен. Ей бы немного более мощный двигатель. Без турбины.

 

Всем удачных дорог.


Сообщение отредактировал BodyMaker: 26.07.2015, 10:36:18

  • 1

#4274
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Октавией своей доволен. Ей бы немного более мощный двигатель. Без турбины.
А у них не бывает более мощных с атмосферой, только турбо. И даже 1.4 ТСАЙ на много динамичнее а главное экономичнее вашего старого 2.6 того что с "душой". Кстати последние атмосферники те что 3.6 теперь на супы тоже ставиться не будут, потому как 2.0 ТСАЙ обошел его очень сильно так-же и в динамике и в расходе.
  • 0

#4275
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вот это зверь

http://kolesa.kz/a/show/20353411

 


  • 0

#4276
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

вот это зверь http://kolesa.kz/a/show/20353411

Ямаха Р6 его наказывает и с места и 100-200 и квотер.


  • 0

#4277
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну ты сравнил)))

С точки зрения безопасности аудос ямаху тоже наказывает)

Кстати, года 2 назад ко мне приезжали мужички на c6 rs6 avante - снаружи красавица, а внутри всё довольно скромно, даже сходу не скажешь, что под капотом живет стадо зверей.


  • 0

#4278
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Приветствую. Может у кого есть шнурок VAS 5054 (ODIS) в Астане, хочу обновить по Bolero. По инструкции после обновления одисом надо внести несколько изменений.


  • 0

#4279
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Приветствую. Может у кого есть шнурок VAS 5054 (ODIS) в Астане, хочу обновить по Bolero. По инструкции после обновления одисом надо внести несколько изменений.


Одис не обязателен. Vcds тоже с этим справляется.
  • 0

#4280
Тигреночек

Тигреночек
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Готовь сани летом... Хотим прикупить на свой Рапид зимнюю резину. Кто доволен своей "зимней обувкой" в Алматы, поделитесь опытом ;)

Сообщение отредактировал Тигреночек: 12.08.2015, 22:52:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.