Хочу купить Рапид 1,6 MPI на АКПП, на них, к сожалению, скидок нет. Я почитал тут все призывы к выбору TSI с DSG, но решил брать все таки традиционный вариант. Навороченный вариант будет потом (лет через 5) сложнее продать, в цене будет со временем больше терять. Сам видел на Колесах много объявлений Шкод с уточнениями - "не ДСГ!", "Коробка-робот масло не жрет" или "Без турбо".
а мне кажется, что через 5 лет как раз таки архаичные 1,6 и гидроавтомат будут совсем не в моде и их будет тяжелее продать, потому что самая овощная машина и с самым большим расходом. Народ развивается, понимает, что данная связка совсем неэкономична, а дальше будет более технически требовательными. DSG будут чинить веселее. А гидроавтоматы так и не научились нормально ремонтировать.
"коробка масло не жрет" - либо это фантастика, либо перепутали с мотором, у мотора есть склонность к жору масла. "без турбо" - народ реально не пробовал, а чисто на слухах троюродного лаптя соседа друга пересказывает. Сам тоже видел опасности в турбо-моторе, но только если речь идёт о старых VAG, которым больше 10 лет - в таких машинах естественно уже всё ушатано. А в свежаке ничего и не будет. Сейчас на турбо-моторе, почти нереально будет посадить меня в будущем на атмо, ну если только какие-то обстоятельства. У брата октаха 1,4Т - вообще шикарен мотор, расход 7, налог 3500, едет как средний атмо 3.0. И пофик, что масло поджирает - долить литр масла между сменами (за год, у кого-то за пол-года) по карману не ударит, тыщи две. Если только небольшое моральное расстройство.
Ну и на любую машину найдуться покупатели, вон даже всякие эксклюзивные итальянцы 20 летние народ берет и ничё. Даже на турбо DSG можно найти покупателя. евушки, например, больше ориентируются не на кишки, а на состояние, ухоженность...
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.11.2014, 09:12:25