Сообщение отредактировал Mr.Nour: 29.07.2014, 05:41:04
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#3682
Отправлено 29.07.2014, 12:15:09
Для любителей кроссовок http://auto.mail.ru/...ckogo_autobild/
#3686
Отправлено 29.07.2014, 14:02:11
Прикольный аппарат. Цена 100% будет более 50000
#3687
Отправлено 29.07.2014, 14:02:52
А кто нибудь в курсе, будут ли у нас собирать Skoda Octavia Scout?
Хотели, но пока взяли паузу. Короче будет ПОлНприв. октаха пока и то хз когда в продажу поступит.
Жаль. На Нацбанке постоянно стоит одна, всегда взгляд притягивает. Очень нравится.
Белая в старом кузове на российских номерах?
#3688
Отправлено 29.07.2014, 14:04:06
А кто нибудь в курсе, будут ли у нас собирать Skoda Octavia Scout?
Хотели, но пока взяли паузу. Короче будет ПОлНприв. октаха пока и то хз когда в продажу поступит.
Жаль. На Нацбанке постоянно стоит одна, всегда взгляд притягивает. Очень нравится.
Белая в старом кузове на российских номерах?
Ага. Именно она.
#3691
Отправлено 29.07.2014, 20:35:38
Это обычный автомат на слабом двигуне 1.6.
С самого начала такая ерунда. Пинки проходят как только коробка разогревается и если не жать тапку в пол. Мощности не хватает.
Мощности? Все равно, мне кажется для любой новой машины, коробка должна работать без пинков. Немного странно, но по идеи Рапид переводится как стремительный, по логике, они не должны комплектоваться слабыми движками, но это в идеале.
Вот взять Киа Пиканто, движок 1 или 1.2 литра, лошадок не помню сколько, понимаю, что там АКПП другая стоить, но ведь работает без пинков (по крайне мере у моего друга). Тут может не в двигателе дело, а в самой специфике данной АКПП???
#3693
Отправлено 30.07.2014, 10:45:26
Вы вес Киа Пиканто знаете? Можно сравнить Октавия вроде бы 1,2 тонны весит. Киа? Толкать 1,2 тонны и 840 кг разница есть).
но ведь и разница в мощности лошадиных сил двигателя 1.2 литра (у Киа и Октавии если взять аналогичный объем), то и разница в лошадиных силах, примерна в той же разнице, что и вес машин. 87 лошадок и 105 у Октавии.
Я не спорю с Вами, мне просто интересно, ведь по идее когда покупаешь машину новую, то само по себе представляешь, что автомат должен работать более-менее ровно и плавно, я понимаю, если машина имеет уже какой-то ресурс пробега и там АКПП может давать пинки.
Не хочу давать, Вам грустные мысли, как пищу для размышления, но я бы наверное в такой ситуации, если машина еще на гарантии, то отвез бы ее в их сервис с вопросом, что за ситюешн с АКПП, если что то не так с завода, то хотя бы поменяют по гарантии, пока она действует.
Мужики, я в машинах плохо разбираюсь, это мое поверхностное суждения. Я могу быть не прав, что возможно и так.
#3694
Отправлено 31.07.2014, 10:12:26
но ведь и разница в мощности лошадиных сил двигателя 1.2 литра (у Киа и Октавии если взять аналогичный объем), то и разница в лошадиных силах, примерна в той же разнице, что и вес машин. 87 лошадок и 105 у Октавии.
Да и дело даже не в лошадках, а в ньютонах, лошади помогают продать машину а гонки выигрывает крутяк.
Возьмите октавию 1.4 140 лошадок и поставьте любую другую машину против нее с таким же весом и с такими же лошадями (кроме Гольф 6 с таким же мотором ) и какая машина ее сможет сделать? Ответ очевиден на сегодняшний день ни какая, все ее конкуренты отстанут минимум на 1-2 секудны в разгоне до 100 и 2-3 сек на квотере.
#3695
Отправлено 31.07.2014, 12:31:17
новая skoda rapid 2014г с салона, и месяц еще не катаюсь бьет коробка гарантия покрывает? не то что бы бьет,а резко переключается это нормально?
у меня с 1на 2 и иногда со 2 на 3 пинается. при прогреве коробки. потом нормально. зимой вообще ахтунг сильные пинки.
это ДСГ коробка? Мне кажется все же лучше в сервис заехать на диагностику. У новой коробки, таких симптомов думаю, не должно быть.
Я не прав? ??
ДД. а что такое ДСГ коробка? я не знаю, и давайте не будем умничать и т.д просто объясните и все. в сервис записалась и так и не сходила по состоянию своего здоровья лежу в больнице после операции.
#3696
Отправлено 31.07.2014, 12:35:09
ДД. а что такое ДСГ коробка? я не знаю, и давайте не будем умничать и т.д просто объясните и все. в сервис записалась и так и не сходила по состоянию своего здоровья лежу в больнице после операции..
ну хоть какой мотор у вас 1,4 или 1,6? или тоже не знаете?
#3697
Отправлено 31.07.2014, 12:47:13
но ведь и разница в мощности лошадиных сил двигателя 1.2 литра (у Киа и Октавии если взять аналогичный объем), то и разница в лошадиных силах, примерна в той же разнице, что и вес машин. 87 лошадок и 105 у Октавии.Да и дело даже не в лошадках, а в ньютонах, лошади помогают продать машину а гонки выигрывает крутяк.
Возьмите октавию 1.4 140 лошадок и поставьте любую другую машину против нее с таким же весом и с такими же лошадями (кроме Гольф 6 с таким же мотором ) и какая машина ее сможет сделать? Ответ очевиден на сегодняшний день ни какая, все ее конкуренты отстанут минимум на 1-2 секудны в разгоне до 100 и 2-3 сек на квотере.
октаха 1,4Т с мехлом едет не хуже GS300 2-го поколения (около 220 коней, чуть меньше 300 Нм крутящего, задний привод, автомат, она потяжелее октахи).
#3698
Отправлено 31.07.2014, 12:59:23
ДД. а что такое ДСГ коробка? я не знаю, и давайте не будем умничать и т.д просто объясните и все. в сервис записалась и так и не сходила по состоянию своего здоровья лежу в больнице после операции.
"И эти люди борются за звание дома высокой культуры быта"
Объясняю просто:
1) ДСГ, а точнее DSG - это такая же механическая коробка, только момент переключения передачами управляется компом, но также с помощью сцепления (а точнее двух).
2) автомат - это классическая АКПП, где переключения происходят также участия водителя, но момент переключения передачами осуществляется с помощью гидротрасформатора.
В обоих случаях педали 2, а не 3 . Поэтому общее название у них автомат, но конструктивно они совершенно разные.
п.с. Немного к размышлению - есть еще вариаторы (тоже автоматы )
#3699
Отправлено 31.07.2014, 16:01:30
1) ДСГ, а точнее DSG - это такая же механическая коробка, только момент переключения передачами управляется компом, но также с помощью сцепления (а точнее двух).
2) автомат - это классическая АКПП, где переключения происходят также участия водителя, но момент переключения передачами осуществляется с помощью гидротрасформатора.
...происходят так же без участия...
Переключения происходят не с помощью сцеплений и гидротрансформатора.)))
Сцепления и гидротраснформатор обеспечивают связь между двигателем и первичным валом коробки. Сцепления - жесткий и экономичный вариант, гидротрансформатор - не жесткий и не экономичный.
Переключением передач заведуют другие подсистемы. У DSG, как у механики, передачи обусловлены механическим жестким зацеплением шестерен, у гидроавтомата - сжатием фрикционных пластин по давлением масла.
А вот общая у них как раз-таки система, управляющая переключением передач - электро-гидравлическое управление. Потоки рабочей жидкости (масло) под давлением направляются в нужные "трубы" "электронными клапанами", где они приводят в действие механические узлы.
Правильное название DSG - механическая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Многие неправильно его (понятие DSG) воспринимают, как автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что крайне неверно.
Сообщение отредактировал ChuPac: 31.07.2014, 16:03:31
#3700
Отправлено 31.07.2014, 16:54:04
ДД. а что такое ДСГ коробка? я не знаю, и давайте не будем умничать и т.д просто объясните и все. в сервис записалась и так и не сходила по состоянию своего здоровья лежу в больнице после операции.
У вас там три букафки на рычажке который передачи переключает написаны? если да то это ДСГ если нет то это автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0