боятся современных технологий глупо. Особенно FSI - уже лет 10 и ничё. В новой машине всё это пофик. Это головная боль будет после 200 тыщ пробега.
Не стоит только быть жлобом и лить самую дешевую мочу в бак и всё будет нормально. Если взять турбовый 1,4 там будет расход не больше 8 литров, даже если заливать 95-ый, выйдет не дороже, чем лить 92 в 1,6 с расходом 11-12 литров. У брата реальный расход на октавии 1,4Т с мехлом - 7,5.
Да и азия сейчас уже поняла, что непосредственный впрыск это будущее и начинает внедрять его. Вон каётовцы оснаснять все свои дрыгатели непосредственным впрыском.
Читаю тут инфу одну и нашёл одну неплохую, интересную, про коробки. Точнее про вариаторы. Решил изучить матчасть японского тренда поглубже, чтобы оценить его перспективы, живучесть и т.д. Ведь их решение (японское) несколько отличается от принципа Audi.
Нарыл уже статеек 10, по большей части скопированы друг с друга. Везде встречаются кошмарные ляпы.
Но одна вполне грамотная http://cars.negrov.net/articles/cvt/
Но в конце очень понравилась фраза:
Производитель о вариаторе
Процитируем и прокомментируем:
Неграмотность и непонимание работы систем современного авто водителем – самая главная проблема, против которой бессильна любая электроника. Поэтому, для реализации возможностей современного автомобиля, компания NISSAN разработала программу повышения квалификации водителя. Для этого отобраны на начальном этапе водители и тестовые машины, оборудованные дополнительными информационными дисплеями, на которых выводится информация в процессе движения, указывающая водителю на его ошибки (стиль и манера вождения, их влияние на расход топлива и токсичность выхлопа). По результатам будет разработана школа обучения водительскому мастерству – для тех, у кого состояние педали газа не ограничивается только одним положением – полностью нажата. …
Слово «ВАРИАТОР» или «CVT» у российских автовладельцев получило некоторую негативную характеристику … Наверно нужно еще много лет, чтобы водители поняли преимущество CVT перед ступенчатым автоматом и научились ей пользоваться правильно, а не как попало.
Очень похоже на ситуацию с DSG. Люди не пытаются понять, что производитель заложил эти агрегатами нежными и требующими более нежного отношения и пользования.
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.07.2014, 16:27:17