Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#3641
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

 

на сайте официально появился Rapid Spaceback  :cool:

Только что с Бипека посмотрел этот автомобиль, честно не понравился на картинках выглядит намного круче, чем  в живую, обычный Рапид все таки   привлекательнее будет.

 

В Алмате смотрели? а с пакетом Black Style есть в наличии?

 

Да в Алмате в Салоне она стоит красного цвета, кстати багажника вообще можно сказать нету да и как то она на фабию смахивает.


  • 0

#3642
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

Да в Алмате в Салоне она стоит красного цвета, кстати багажника вообще можно сказать нету да и как то она на фабию смахивает.

 

Для хэтчбэка вполне вместительный багажник )) на фабию смахивает разве что на новую, которая ещё не продается )) а со старой фабией имхо ничего общего. Но это мнение по картинкам)) посмотрим, может после поездки в бипэк по-иному буду петь )))


Сообщение отредактировал Priest: 24.07.2014, 15:34:29

  • 0

#3643
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Для хэтчбэка вполне вместительный багажник )) на фабию смахивает разве что на новую, которая ещё не продается )) а со старой фабией имхо ничего общего. Но это мнение по картинкам)) посмотрим, может после поездки в бипэк по-иному буду петь )))

Так и я про то-же, впечатление от картинок было одно, а в реале это другая машина, по ходу фотали с самого удачного ракурса! 


  • 0

#3644
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

 

Для хэтчбэка вполне вместительный багажник )) на фабию смахивает разве что на новую, которая ещё не продается )) а со старой фабией имхо ничего общего. Но это мнение по картинкам)) посмотрим, может после поездки в бипэк по-иному буду петь )))

Так и я про то-же, впечатление от картинок было одно, а в реале это другая машина, по ходу фотали с самого удачного ракурса! 

 

И на картинках рапид шире чем на самом деле :) на картинках он на Октавию похож :))))


  • 0

#3645
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

кстати багажника вообще можно сказать нету да и как то она на фабию смахивает.

вроде 415 литров обещали:( надо на выходных как-нибудь пощупать сходить 


  • 0

#3646
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

 

кстати багажника вообще можно сказать нету да и как то она на фабию смахивает.

вроде 415 литров обещали :( надо на выходных как-нибудь пощупать сходить 

 

Можете заодно поинтересоваться у них какие авто идут с обычными автоматами и на какие в ближайшее время будут их ставить? Интересует рапид и октавия, ну и возможно йети.


  • 0

#3647
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

Можете заодно поинтересоваться у них какие авто идут с обычными автоматами и на какие в ближайшее время будут их ставить? Интересует рапид и октавия, ну и возможно йети.

 

 

Рапиды и октавии с обычным автоматом идут на 1,6 атмо. такой же вариант будет доступен позднее и на ети с передним приводом


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 25.07.2014, 08:23:39

  • 0

#3648
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

Рапиды и октавии с обычным автоматом идут на 1,6 атмо. такой же вариант будет доступен позднее и на ети с передним приводом

 

 

 

А примерно когда такой вариант будет доступен?

Прикидываю в уме, имеет ли смысл ходить пешком до его появления )))


  • 0

#3649
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

Рапиды и октавии с обычным автоматом идут на 1,6 атмо. такой же вариант будет доступен позднее и на ети с передним приводом

А примерно когда такой вариант будет доступен?

Прикидываю в уме, имеет ли смысл ходить пешком до его появления )))

изначально в планах по йети 1,6 у них было начало 2015. а как сейчас обстоят дела не знаю


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 25.07.2014, 13:03:31

  • 0

#3650
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

А примерно когда такой вариант будет доступен? Прикидываю в уме, имеет ли смысл ходить пешком до его появления )))

Октавия А7 на айсине с 1.6 уже помоему есть в наличии если и нету то очень очень скоро.

Только нафик она нужна овощная и с конским расходом который будет не меньше 12-13 л у нас по городу.

Берите TSI это на сегодняшний день лучшее сочетание мощи и экономичности.


  • 0

#3651
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

Октавия А7 на айсине с 1.6 уже помоему есть в наличии если и нету то очень очень скоро.

Только нафик она нужна овощная и с конским расходом который будет не меньше 12-13 л у нас по городу.

Берите TSI это на сегодняшний день лучшее сочетание мощи и экономичности.

 

Турбовые двиглы с DSG однозначно брать раздумал. Если бы хоть сервис у нас был как в Европе - было бы другое дело. А так...

Поэтому, если Рапид 1,6 настолько дохлый, как это описывают, то придется брать Kia. Ездил на хюндаевском 1,6 (123л.с.) динамики вполне хватало. До этого ездил на хонде 2.0, и было примерно также.


Сообщение отредактировал Priest: 25.07.2014, 16:10:25

  • 0

#3652
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

 то придется брать Kia. Ездил на хюндаевском 1,6 (123л.с.) динамики вполне хватало. До этого ездил на хонде 2.0, и было примерно также.

 

не забывайте 123 л.с это корейские пони.это как раз  100-105 европейских л.с.

спросите про реальный расход 1,6 у акцентоводов на автомате . 16 литров на 100 это вполне норма.


  • 0

#3653
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

Поэтому, если Рапид 1,6 настолько дохлый, как это описывают, то придется брать Kia. Ездил на хюндаевском 1,6 (123л.с.) динамики вполне хватало.

Разница с рапидом в полсекунды


  • 0

#3654
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

не забывайте 123 л.с это корейские пони.это как раз  100-105 европейских л.с.

 

спросите про реальный расход 1,6 у акцентоводов на автомате . 16 литров на 100 это вполне норма.

 

Можно не спрашивать, сам замерял на акценте.

Летом, в самую жару, если кататься с кондером по пробкам, то будет максимум 12-13 л.

А вечером по более-менее свободным дорогам в городе 9-10л. По трассам не гонял. Судя по отзывам у рапида не меньше расход.

 

На рапиде не катался ни разу. Видимо надо записаться на тест-драйв. Если и впрямь евролошадки мощнее, то это будет аргумент в пользу спейсбэка! Седан точно брать не буду.


  • 0

#3655
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

боятся современных технологий глупо. Особенно FSI - уже лет 10 и ничё. В новой машине всё это пофик. Это головная боль будет после 200 тыщ пробега.

Не стоит только быть жлобом и лить самую дешевую мочу в бак и всё будет нормально. Если взять турбовый 1,4 там будет расход не больше 8 литров, даже если заливать 95-ый, выйдет не дороже, чем лить 92 в 1,6 с расходом 11-12 литров. У брата реальный расход на октавии 1,4Т с мехлом - 7,5.

 

Да и азия сейчас уже поняла, что непосредственный впрыск это будущее и начинает внедрять его. Вон каётовцы оснаснять все свои дрыгатели непосредственным впрыском.

 

Читаю тут инфу одну и нашёл одну неплохую, интересную, про коробки. Точнее про вариаторы. Решил изучить матчасть японского тренда поглубже, чтобы оценить его перспективы, живучесть и т.д. Ведь их решение (японское) несколько отличается от принципа Audi. 

Нарыл уже статеек 10, по большей части скопированы друг с друга. Везде встречаются кошмарные ляпы. 

Но одна вполне грамотная http://cars.negrov.net/articles/cvt/

Но в конце очень понравилась фраза:

 

 

 

Производитель о вариаторе

Процитируем и прокомментируем:

Неграмотность и непонимание работы систем современного авто водителем – самая главная проблема, против которой бессильна любая электроника. Поэтому, для реализации возможностей современного автомобиля, компания NISSAN разработала программу повышения квалификации водителя. Для этого отобраны на начальном этапе водители и тестовые машины, оборудованные дополнительными информационными дисплеями, на которых выводится информация в процессе движения, указывающая водителю на его ошибки (стиль и манера вождения, их влияние на расход топлива и токсичность выхлопа). По результатам будет разработана школа обучения водительскому мастерству – для тех, у кого состояние педали газа не ограничивается только одним положением – полностью нажата. …

Слово «ВАРИАТОР» или «CVT» у российских автовладельцев получило некоторую негативную характеристику … Наверно нужно еще много лет, чтобы водители поняли преимущество CVT перед ступенчатым автоматом и научились ей пользоваться правильно, а не как попало.

 

Очень похоже на ситуацию с DSG. Люди не пытаются понять, что производитель заложил эти агрегатами нежными и требующими более нежного отношения и пользования.


Сообщение отредактировал ChuPac: 25.07.2014, 16:27:17

  • 0

#3656
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Можно не спрашивать, сам замерял на акценте. Летом, в самую жару, если кататься с кондером по пробкам, то будет максимум 12-13 л. А вечером по более-менее свободным дорогам в городе 9-10л. По трассам не гонял. Судя по отзывам у рапида не меньше расход.   На рапиде не катался ни разу. Видимо надо записаться на тест-драйв. Если и впрямь евролошадки мощнее, то это будет аргумент в пользу спейсбэка! Седан точно брать не буду.

Есть у меня рапид 1.6 на мехле ездил на нем на прошлой неделе в чунжу на источники от туда в жаркент немного там по окресностям короче итог 870 км на 1 баке без дозаправок мог и до 1000 дотянуть просто не любитель ездить на лампочке по БК расход был от 4.8 до 5.2 по факту примерно так и получилось +- 0.1л.  Я не думаю что какой-то кореец поспорит в расходе с рапидом.

Если сравнивать по другим показателям то рапид и по шустрее будет в отличии от своих азиатских одноклассников (могу доказать если надо) и дело не в лошадях даже, а в крутящем моменте и в КПД двигателей.

Про 2 других свои автомобиля и говоритьне буду по тому как до технологий типа TSI азиатам еще лет 10 в лучшем случае идти.

А вообще берите корейца хорошая экономичная а главное безопасная машинка, и трассу хорошо держит, а шумоизоляция так вообще нет равных.


  • 0

#3657
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Ехал я с павлика пару недель назад и вот под балхашом краш тест хундай против  тазика 6 трупов в тазике там хоть кто-то живой остался, а в хундае все наглухо мозги на сиденье. метал порвало как бумагу причем в тех местах где он не должен рваться.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0258.jpg
  • IMAG0257.jpg

  • 0

#3658
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

И не забывайте это он с тазиком стукнулся который входит в 10ку наихудших автомобилей по краштестам в мире.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0256.jpg

  • 0

#3659
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
метал порвало как бумагу причем в тех местах где он не должен рваться.

 

У корейцев (азиатов?) металл не металл. Ну его н...х за свои деньги. Я бы Рапид взял, коли выбор так стоял.


Сообщение отредактировал razrus: 25.07.2014, 16:51:02

  • 0

#3660
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Очень похоже на ситуацию с DSG. Люди не пытаются понять, что производитель заложил эти агрегатами нежными и требующими более нежного отношения и пользования.

Да не Илюх, мне кажется по нежнее с гидриком надо а с дсг можно и по жестче главное понимать принцип действия аптомобилей с мехлом т.е остановился- зажми тормоз посильнее и не тыркай его туда сюда пошел по пробкам переключи в ручной режим что бы она не перегревалась и не дрочилась с 1на2. и все, думаю домучают они эти коробасы в ближайшие 3-4 года будет достойная замена апомату.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.