метал порвало как бумагу причем в тех местах где он не должен рваться.
У корейцев (азиатов?) металл не металл. Ну его н...х за свои деньги. Я бы Рапид взял, коли выбор так стоял.
Не ну на самом деле если люди берут машину лет на 5 для езды по городу (не по трассам), а потом ее выкинуть или продать по дешевке в принципе кореец норм вариант навороченный же в хлам, реально в корейцах есть такие опции, которых не то что у октахи или суперба в ELG нету, но и многим мерсам не снились один обогреф руля только че стоит очень нужная штука.
метал порвало как бумагу причем в тех местах где он не должен рваться.
У корейцев (азиатов?) металл не металл. Ну его н...х за свои деньги. Я бы Рапид взял, коли выбор так стоял.
Не ну на самом деле если люди берут машину лет на 5 для езды по городу (не по трассам), а потом ее выкинуть или продать по дешевке в принципе кореец норм вариант навороченный же в хлам, реально в корейцах есть такие опции, которых не то что у октахи или суперба в ELG нету, но и многим мерсам не снились один обогреф руля только че стоит очень нужная штука.
Как Илюха писал (в вольном смысле): - "это еще протестить надо У них попогреи шпарят так аж яйцазадница пятая точка закипает". Может они и с рулем также замутили.
Лично мне в корейцах (да и ваще во всех азиатах) не нравится дизайн. Люблю консервативные линии, без всяких выпуклой оптики, кривых бамперов и т.д.
п.с. Мне пофиг я в перчатках езжу Проще надо быть, а то ишь какие - руки грей, аптомат подавай, радио шоб играло и фары светили
Сообщение отредактировал razrus: 25.07.2014, 17:10:21
Как Илюха писал (в вольном смысле): - "это еще протестить надо У них попогреи шпарят так аж яйцазадница пятая точка закипает". Может они и с рулем также замутили.
Лично мне в корейцах (да и ваще во всех азиатах) не нравится дизайн. Люблю консервативные линии, без всяких выпуклой оптики, кривых бамперов и т.д.
п.с. Мне пофиг я в перчатках езжу Проще надо быть, а то ишь какие - руки грей, аптомат подавай, радио шоб играло и фары светили
А я думал то мое предположение никто и не запомнил )))
Мне дизайн у кии ничё так, скажем так, приятен. А вот другие корейцы неприятны, та же хюндайка. Казалось, бы один концерн кия и хюндай, а по мне дизайны в корне разные.
"Проще надо быть, а то ишь какие"... ещё шоб не битая была (для бу) и сигналка кетайская стояла.
Очень похоже на ситуацию с DSG. Люди не пытаются понять, что производитель заложил эти агрегатами нежными и требующими более нежного отношения и пользования.
Да не Илюх, мне кажется по нежнее с гидриком надо а с дсг можно и по жестче главное понимать принцип действия аптомобилей с мехлом т.е остановился- зажми тормоз посильнее и не тыркай его туда сюда пошел по пробкам переключи в ручной режим что бы она не перегревалась и не дрочилась с 1на2. и все, думаю домучают они эти коробасы в ближайшие 3-4 года будет достойная замена апомату.
Я бы немного перефразировал. Нужно со всеми коробками, где управление происходит гидравлической системой. А почти все автоматизированные системы коробок (гидроавтомат, преселектив VAG, вариатор) управляются гидравликой. Исключение составляет PowerShift от Ford. У него управление электромеханическое и на него почти нет нареканий.
Мне кажется ошибка совмещать всё и пытаться заставить одно и то же масло выполнять все возможные функции: смазка, фрикционная составляющая, рабочая жидкость в управляющей системе, охлаждение. Как говориться, "погонишься за двумя зайцами..."
Пока VAG не разделят жидкости для смазки и управления испольнительными механизмами, улучшения может не быть. Только начинаешь "неправильно" пользоваться коробкой, продукты "ошибок"/горения попадают в испольнительную гидравлику и кончают её.
Интересно видео сравнения гидрача и преселектива в деле.
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.07.2014, 17:25:25
Джин, Вы знаки препинания ставьте. А то пока фото не увидел, не понял, кто умер и почему. Или Вы так строите предложения полукилометровые и пытаетесь их рассказать на одном дыхании?) Без обид. Очень неудобно читать и воспринимать Ваши тексты.
На бумаге ощутимо. Да и 1,2 пусть и турбо, мало для такой машины, мало! Тем более если динамично ездить. На 1,4 ездил, для меня нормально, но меньше...
На бумаге ощутимо. Да и 1,2 пусть и турбо, мало для такой машины, мало! Тем более если динамично ездить. На 1,4 ездил, для меня нормально, но меньше...
Вроде как эти моторы построены несколько по-разному.
1,2Т продивагется, как замена архаичному атмо 1,6. И этот 1,2Т лучше этого 1,6.
Джин, Вы знаки препинания ставьте. А то пока фото не увидел, не понял, кто умер и почему. Или Вы так строите предложения полукилометровые и пытаетесь их рассказать на одном дыхании?) Без обид. Очень неудобно читать и воспринимать Ваши тексты.
Сорри за знаки препинания, у меня не всегда получается их ставить, т.к. чаще всего катаю с телефона и на ходу.
На бумаге ощутимо. Да и 1,2 пусть и турбо, мало для такой машины, мало! Тем более если динамично ездить. На 1,4 ездил, для меня нормально, но меньше...
Согласен 1.2 для ее массы очень мало, даже для пенсионеров в наших условиях, в горку да с климой очень тяжко ему будет
А я думал то мое предположение никто и не запомнил )))
У меня все ходы записаны Если по теме, то я не особо смотрю альтернативные варианты. Когда был старенькая "кореянка" (в народе Kia Shuma), мне нравились корейцы Когда купил Супа ... даже не знаю ... небо и земля. Сейчас альтернативы даже не рассматриваю. Короче я "Однолюб-фанатик".