Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#3721
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

смотрел под капотом 1.6 на 110 л.с. - там ремешочек, не цепь. 

Та какая разница, раз в 100 000 поменять ремешок с роликам, по моему не так сложно, а вот с цепными ГРМ на новых моторах у вага проблемки бывают то ГН, с самой цепью. 

 

 

Половина проблем не в ГН, а в том дерьмищще, что залито с завода и далее заливают ОД. Выгоняем машину с салона, сразу сливаем неизвестное дерьмо и заливаем масло, которому сам доверяеь, по допуску. 50% проблем будут зарублены на корню...

Ещё 25% - сама цепь. Отчасти на неё может воздействовать то самое гавно-масло, негативно-агрессивно влияя на материал. А на рестайловых и проверенных моделях цепи уже нормальные, не такие нежные.

Оставшие 25% - пластиковые башмаки и успокоители. Опять же, скорее всего дерьмо-масло негативно влияет на их пластиковый материал, а ещё не образует достойной защитной пленки, чтобы цепь не протирала их.

Вывод - выбирайте лучшие смазочные материалы... Вазелин!  :lol:


Сообщение отредактировал ChuPac: 06.08.2014, 10:46:22

  • 0

#3722
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

какие впечатления у парнишки от Рапида? 

Пока не забрал, да какие там могут быть впечатления от 1.6, у меня такой на мехле есть овощь овощем, представляю что там на аптомате. 


  • 0

#3723
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

кстати, у Рапид в комплектации Актив, т.е. начальной, в принципе есть весь необходимый набор: полный электропакет, подогревы, кондиционер, даже мафон, но вот РУЧКИ открывания черные неокрашенные меня просто убили.

даже у Поло седана в нищебродской комплектации они под хром, а у Рапида только со средней комплектации, имхо эта копеечная экономия очень сильно портит картину касательно интерьера :( и ладно бы они были как Лансере X пластиковые и толстые, но тут они такие гибкие и хлипкие на вид, не знаю как они будут вести себя на жаре когда салон накалится под солнцем.


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 07.08.2014, 12:08:26

  • 0

#3724
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Побывал-таки в салоне, посмотрел красный спейсбэк.

 

Мне он больше нравится, чем лифтбэк. Кто не согласен, наверное всю жизнь на седанах ездил. У меня всегда были хэтчбэки, так что я к ним генетически предрасположен )) машина не кажется меньше лифтбэка, а наоборот, задняя часть визуально увеличивает размеры в восприятии.

 

Что не понравилось, так это "спортивные" кресла. Какие-то ватные они, слишком мягкие. В красном цвете мне машина определенно не понравилась. Думаю, в белом или синем смотрелось бы лучше. Черная крыша и панелька сзади ничуть не красят. На картинках красиво, а в реале - дешевые понты.

 

Дурацкий подстаканник на заднем ряду как раздражал в рапиде, так и в спейсбэке лишний... кто знает, можно ли его убрать? И сколько будет места без него?


  • 0

#3725
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений
даже у Поло седана в нищебродской комплектации они под хром, а у Рапида только со средней комплектации, имхо эта копеечная экономия очень сильно портит картину касательно интерьера

Зато у рапида хоть кнопочки стеклоподъемников светятся в отличии от поло. и указатель температуры есть на приборной панели.

У меня был поло средней комл 1.6 на мехле комфортлайн и рапид в амбишен комплектации. это абсолютно разные машины, даже пластик сравните, у шкоды он хоть мягкий в некоторых местах в отличии от ФВ.


Сообщение отредактировал Jin2000: 08.08.2014, 11:39:26

  • 0

#3726
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

да я то согласен, что салон и сборка хорошая у Рапида, хоть пластики и жесткие, я нажимал и жмякал руками панели, предательски ничего так и не захрустело,

но претензия именно к внутренним "открывашкам" в компл. Актив, 4 маленькие ручки "под хром" зажали на фоне добротного базового оснащения :)


  • 0

#3727
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Вообщем прошу совета, может кто знает где собака зарыта. Не могу определить где собака зарыта, машина Ниссан Санни 96 г.  АКПП. правый руль, почему пишу здесь  :confused:  потому что, это могло произойти даже со шкодой. 

На самом деле пишу здесь, потому что была Шкода и любовь к ней осталось. Но пока Ниссан. 

 

Проблема такая:

Ситуация 1

Подъезжаю к перекрестку, стою на красном свете в пробке, селектор АКПП на D, держу тормоз, стоим ждем зеленый, вдруг машину начала трясти, как будто движок глохнет, и вообщем он заглох. Вновь завожу (уже горит зеленый), машина завелась и мы поехали (мы, это я и машина), правда на педаль газа, авто реагирует так: проехала 5 метров и снова замедление, потом ускорение, замедление, ускорение (газ все время держу). Потом все же поехало как надо. 

Ситуация 2

Через пару дней/недель стою также на светофоре снова на красном и снова в пробке, но правда уже другой перекресток. И как Вы понимаете и снова такая ситуация.  :D  Машину затрясло, заглох, завожу, давлю на газ, поехала, снова клюнула носом (замедление), потом опять ускорение, словно машина отреагировала на педаль газа. Вообщем остальные 2 квартала до родственника доехал нормально. Переждал у него пробки, машина отдохнула (остыла) и выехал домой, доехал без проблем.

Ситуация 3

Утром выехал за город. Поехал на дачу. Съехал с асфальтированной главной дороги, на проселочную и до ехал до своего забора. проселочная дорога не асфальтирована, поэтому там "утоптанная" колея. Заезжая в гараж задним ходом, поперек колеи, газ не давлю, машина заезжает сама на задним ходе (колея не глубокая), первую колею проехал, а на второй колеи не хватила мощности (газ не давлю) передние колеса остались в колее, машину затрясло и заглохла. Попытка завода - не выходит, не заводится. Пытается но не заводится.  Раза три пытался, не завелась. Затолкали на нетралки в гараж. Вечером выехал как не в чем не бывало. Завелась как машина с салона, с пол пинка.  Доехал до дома нормально. 

В ситуации 3 написал всякую херню, ничего не понятно из написанного, но ситуация, есть ситуация. 

Ситуация 4  :faceoff:

Стою на перекрестке, держу ногу на педали тормоз, жду зеленый свет.  Машину не трясет, но попой чувствую что-то не то, душа не спокойна. Зеленый, поехали, жму газ, машина поехала так: поехала (ускорение), через 3 метра клюнула носом (замедлилась), и такой цикл был 4-5 раза. Потом старался поймать зеленая волну светофоров, дабы не держать машину на тормозе и остановится. Доехал (5-6 км) до дома на зеленой волне, но с тяжелыми мыслями и переживаниями.  :D

 

Итого:

Машина не дает таких сбоев на холодную! Причем эти сбои происходят не каждый день, а за 1,5 месяца всего 4 случая. 

Каждый раз когда завожу машину, машина всегда заводится легко, с пол пинка. 

Машина в движении никогда не глохла и не останавливалась, проблемы происходят, когда авто останавливается на перекрестке в ожидании красного света.

 

Теперь когда стою на перекрестке, стараюсь не давить сильно до упора педаль тормоза, а легко придерживаю, но чтобы машина не ехала. При такой ситуации пока еще не глох, но мысли все равно тревожит. 

Такое чувство как будто, когда давишь на тормоз до упора, как будто какой-то датчик тормоза иногда создает такие проблемы, перекрывая кислород двигателю.  Я понимаю, что пишу ахинею, но чувство такое есть  :D

 

Кто может помочь советом, в чем проблема, где собака зарыта?!

 

P.S.

Сорри, за длинную историю. 


  • 0

#3728
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
По симптомам очень похоже на бензонасос...
  • 1

#3729
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

http://auto.mail.ru/...ek_novoi_fabii/


  • 0

#3730
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

По симптомам очень похоже на бензонасос...

сегодня на СТО Евразия, сделал ходовую часть авто. Описал им проблему. Они тоже кивают в сторону бензонасоса. Они говорят мол, бензонасос когда нагревается, возможно он дает такие проблемы. Вот взял на заметку, теперь думаю, перед покупкой бензонасоса (не дешевый), может есть другая причина проблемы? А то сейчас поставишь новый бензонасос, а проблема останется.


  • 0

#3731
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

По симптомам очень похоже на бензонасос...

сегодня на СТО Евразия, сделал ходовую часть авто. Описал им проблему. Они тоже кивают в сторону бензонасоса. Они говорят мол, бензонасос когда нагревается, возможно он дает такие проблемы. Вот взял на заметку, теперь думаю, перед покупкой бензонасоса (не дешевый), может есть другая причина проблемы? А то сейчас поставишь новый бензонасос, а проблема останется.

 

 

Чтоб не менять зря почем нужно давление измерить. Если на СТО знающие люди работают, то проверить не проблема. Но для себя рекомендую почитать как это делается. Меньше шансов будет стать обманутым.


  • 1

#3732
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

 

Чтоб не менять зря почем нужно давление измерить. Если на СТО знающие люди работают, то проверить не проблема. Но для себя рекомендую почитать как это делается. Меньше шансов будет стать обманутым.

 

 

Понял. Пойду искать инфо. Я так понимаю, что у каждого бензонасоса, для разных марок машины, разное давление?

Спасибо!


  • 0

#3733
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Чтоб не менять зря почем нужно давление измерить. Если на СТО знающие люди работают, то проверить не проблема. Но для себя рекомендую почитать как это делается. Меньше шансов будет стать обманутым.

 

 

Понял. Пойду искать инфо. Я так понимаю, что у каждого бензонасоса, для разных марок машины, разное давление?

Спасибо!

 

 

НУ думаю сильной разницы нет. Но отличия конечно есть. Как вариант профильные форумы (по марке/производителю авто) почитать.


  • 1

#3734
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если все случаи были при жаре, то шанмы на бензонасос увеличиваются. Часто они гонят именно в жару.

Но до кучи не мешало бы проверить состояние вакуумных шлангов под капотом. Немного интересен факт, что косяк при остановке, как будто вакуумная система тормозов усугубляет жизнь. Если бензонасос гонит, то при нагрузках тоже должно гнать - чихи и провалы должны быть при ускорении. Фильтр топливный давно менялся?


  • 1

#3735
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Если все случаи были при жаре, то шанмы на бензонасос увеличиваются. Часто они гонят именно в жару.

Но до кучи не мешало бы проверить состояние вакуумных шлангов под капотом. Немного интересен факт, что косяк при остановке, как будто вакуумная система тормозов усугубляет жизнь. Если бензонасос гонит, то при нагрузках тоже должно гнать - чихи и провалы должны быть при ускорении. Фильтр топливный давно менялся?

 

Я не скажу, что в тех случаях была жара, думаю до 30 градусов было. Машину купил в апреле. Фильтр воздушный и масляный был поменян предыдущих хозяином в феврале, насчет топливного фильтра нет инфо, меняли или нет.  Советуете поменять??

 

При ускорении и нагрузках (когда едешь вверх или полная загрузка авто)  чихов и провалов нет и трясок нет, двигатель тянет хорошо и ровно.  Вакуумные шланги, которые идут на усилитель тормозов?

 

Тут один человек пишет: (не по моей проблеме, но схожей).

Цитата:

"Если, как следует из рассказа, двигатель глохнет во время торможения, это похоже на подсос воздуза через потерявшую герметичность мембрану вакумного усилителя тормозов. Проверить несложно, достаточно отсоединить и заглушить шланг, идущий от впускного коллектора на вакумник. Только учтите, с нерабочим вакумом усилие на педали тормоза возрастет многократно, так что ездить так крайне не рекомендуется. "

 

и

 

Речь о том, что некоторое кол-во воздуха попадает в цилиндры в обход ДМРВ, что на прогреве(смесь априори богатая) приводит к повышенным оборотам хх. На прогретом двигателе этот неучтенный воздух настолько обедняет смесь, что двигатель глохнет. При помощи диагностического сканера это можно увидеть по параметру LTFT (long term fuel trim). Нормальное значение этого паратетра от -3 до +3. Если значение больше чем +3, это говорит о том, что ЭСУД обогащает смесь. Причин может быть много, но одна из самых распространенных - негерметичность впускного тракта. 

 

и

 

Отписался хозяин машины: Проблем решилась. Виноват был регулятор давления масла в акпп. Может кому пригодится в будущем.

 

ChuPac

 

У меня в начале были предположение, что дело в АКПП. Почему?

1. Этой проблемы не было, пока АКПП не стала немного подпиныват с 1 на 2 скорость, на холодную, остальные все передачи переключают плавно. Стоит проехать 1-2 км и уже на прогретую АКПП с 1 на 2 переключает тоже плавно. итого все передачи переключает плавно. 

2. Когда едешь поздно вечером и ночью с включенным светом, то обычно цифры и буквы на АКПП (P,D,R и т.д) не подсвечиваются. Но один раз я заметил, что включилась подсветка и все индикаторы были подсвечены. После того вечера, я эту подсветку не видел. 

3. Неделю назад, когда приехал к знакомому, ставил машину на парковку (от моего дома до того места недалеко км 3-4), у знакомого дом находится НЕМНОГО на бугорке, в итоге ставил машину у него на стоянку заезжая задним ходом (так было удобнее) на его паркинг. Машина не заглохла, но чувствовал, когда давал назад, аккуратно добавляя газ, что маневрировать, чувствую, что машине не хватает мощности заехать на этот небольшой бугорок (газ добавлю плавно и немного) и потихоньку машину начинает трясти, добавлю больше газа и заезжаю без проблем. Это похоже на ситуацию 3 на даче.  

Я дилетант и думаю, может это как то связано с гидротрансформатором? 

Или же дроссельная заслонка дарит такие "приятные" моменты?

 

Мужики, сорри, что здесь троллю, просто здесь хорошие спецы я думаю есть.

Буду признателен очень!!!!


  • 0

#3736
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 Вакуумные шланги, которые идут на усилитель тормозов?

Да, речь про них. И не только. Не только вакуумные тормоза связаны с впуском. Есть другие системы, которые могут регулироваться вакуумом с впусконого тракта - в любой из них может быть подсос.

Если есть связь между хреновой работой автомата и такой бедой, то вполне может быть, что проблема с коробкой, как у человека "с инета". Может быть виноват и гидротрансформатор. Но сама коробка на такие режимы - не очень понимаю, что может тут влиять, но не лишним проверить давление масла, хуже от этого не будет.


  • 1

#3737
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Да, речь про них. И не только. Не только вакуумные тормоза связаны с впуском. Есть другие системы, которые могут регулироваться вакуумом с впусконого тракта - в любой из них может быть подсос.

Если есть связь между хреновой работой автомата и такой бедой, то вполне может быть, что проблема с коробкой, как у человека "с инета". Может быть виноват и гидротрансформатор. Но сама коробка на такие режимы - не очень понимаю, что может тут влиять, но не лишним проверить давление масла, хуже от этого не будет.

 

Спасибо!!!

Я так понял, нужно проверить.

1. Проверить давление масло в АКПП.

2. Проверить (давление) бензонасоса. И замена топливного фильтра. 

3. Проверить шланги идущие от вакуум. усилителя. Я так понимаю, там один шланг идет от вакуум. усилителя к двигл.? Так значит может быть подсос и в других местах?!

 

P.S.

тут описывают проверку вакуум. в шланге так http://forums.drom.r...1151173007.html

Диагност так делал,снял шланг заткнул пальцем отверстие,потом я завёл двигатель понажимал быстро на педаль тормоза обороты не падали и двигатель работал устойчиво.

 

ChuPac, там написано: цитата "так как смесь подаёться не правильная и лямбда зонды буду часто из строя выходить"

 

Верно ли это?

 

К какому специалисту (лучше) посоветуете обратится ChuPac, к мотористу??

Если все же к мотористу, то пусть он сделает диагностику по показаниям разрежения во впускном коллекторе, вакууметром? :smoke: 


  • 0

#3738
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Новую Fabia рассекретили

53f2fe1095a6562a3d8b4571.jpg

Очень интересно взглянуть и на универсал в ближ. будущем, интересно, стоить будет у нас больше Рапида?


  • 0

#3739
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ChuPac, там написано: цитата "так как смесь подаёться не правильная и лямбда зонды буду часто из строя выходить"   Верно ли это?

Ну если у вас будет перелив топлива раза в 1.5, то может и помрут))) 

К какому специалисту (лучше) посоветуете обратится ChuPac, к мотористу?? Если все же к мотористу, то пусть он сделает диагностику по показаниям разрежения во впускном коллекторе, вакууметром?  

сомневаюсь, что легко получиться найти "спеца". У нас в основном гайки крутят и гадают на кофейной гуще, предлагаю менять поочередно всё подряд. 


  • 1

#3740
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

сомневаюсь, что легко получиться найти "спеца". У нас в основном гайки крутят и гадают на кофейной гуще, предлагаю менять поочередно всё подряд. 

 

Благодарю за консультацию!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.